Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
12 минут назад, dumidum сказал:

так ты не кнопку тыкай, а двойные стрелки.

именно они и не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Yakov228 сказал:

это печально, хз открыты ли исходники у мода, можно было хотя бы какие-то огрехи допилить, например тупой ИИ из оригинала заменить на AI Additions 2.0, или включить alife, он мёртвый по сути, либо же на тех. базе мода сделать что-то своё. CoC же стал как база, что тут мешает?

они три раза движок меняли при разработке.представь как это на моральный дух команды влияет. а те кто помогали, сливались со временем.не всегда все гладко получается ,это можно понять.получилось,что получилось .если закрыть глаза на мелкие ошибки и ТОПОРный (хаха шутканул епть) сюжет то вполне годный мод получился)

на пару-тройку вечерков скоротать время самое то . тем более в последнее время не так много годных сюжетных модов. а тут еще и долгострой так сказать и бесплатно,чисто на энтузиазме.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заслуга мода в интерфейсе, локациях, погоде и оптимизации. Сюжет дело десятое как по мне. Есть и есть. Я теперь не представляю как на оригинальный интерфейс сталкера смотреть или упаси черный сталкер на 3д кпк из аномалий всяких. True stalker как база должен стать, в плане переделки локаций и интерфейса, как в свое время Ганс стал оружейкой я так считаю. А уже на этой базе и сюжеты запилить не проблема какие хоцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Борей сказал:

Заслуга мода в интерфейсе, локациях, погоде и оптимизации. Сюжет дело десятое как по мне. Есть и есть. Я теперь не представляю как на оригинальный интерфейс сталкера смотреть или упаси черный сталкер на 3д кпк из аномалий всяких. True stalker как база должен стать, в плане переделки локаций и интерфейса, как в свое время Ганс стал оружейкой я так считаю. А уже на этой базе и сюжеты запилить не проблема какие хоцца.

со временем  все будет.наработки будут использоваться в других модах.как и локации и другие фичи по типу бестиария(аля ведьмак). модострой будет жив даже при выходе сталкер 2(того рот его ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Nikola0s666 сказал:

они три раза движок меняли при разработке.представь как это на моральный дух команды влияет. а те кто помогали, сливались со временем.не всегда все гладко получается ,это можно понять.получилось,что получилось .если закрыть глаза на мелкие ошибки и ТОПОРный (хаха шутканул епть) сюжет то вполне годный мод получился)

на пару-тройку вечерков скоротать время самое то . тем более в последнее время не так много годных сюжетных модов. а тут еще и долгострой так сказать и бесплатно,чисто на энтузиазме.

я к тому, что тех. базу в теории можно растащить на новые моды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сглаживание так и не победили в икс рее по ходу.

Заметил забавный косяк логики помещений. Умывальник со стоком и краном подачи, а на улицу через стену ничего не выходит.

Спойлер

ss-aka-sektor-12-31-23-23-47-10-escape.j

ss-aka-sektor-12-31-23-23-47-39-escape.j

 


Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Yakov228 сказал:

я к тому, что тех. базу в теории можно растащить на новые моды 

не в теории. разрабы сказали что попозже все в общий доступ вылажат. просто еще надо поправить патчами мод, плюс  ответственный за локации человек выпустит патч, чтобы локи еще лучше были и  их можно в другие моды будет брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Nikola0s666 сказал:

они три раза движок меняли при разработке.представь как это на моральный дух команды влияет. а те кто помогали, сливались со временем.не всегда все гладко получается ,это можно понять.получилось,что получилось .если закрыть глаза на мелкие ошибки и ТОПОРный (хаха шутканул епть) сюжет то вполне годный мод получился)

на пару-тройку вечерков скоротать время самое то . тем более в последнее время не так много годных сюжетных модов. а тут еще и долгострой так сказать и бесплатно,чисто на энтузиазме.

А мне понравился сюжет , мод проходил примерно часов 50, исследовал , диалоги читал. Кароче , на любителя все это дело. Просто удивляет что люди , как-то , по моему через чур агрессивно отнеслись к некоторым огрехам мода, все таки бесплатно все и на энтузиазме. Я не про тебя сейчас , если что. Просто таким отношением все забьют на этот модинг , будут пилить одни короткометражки , мне вот они нафиг не всрались... Хотя кому-то нравятся


699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Evilgud сказал:

А мне понравился сюжет , мод проходил примерно часов 50, исследовал , диалоги читал. Кароче , на любителя все это дело. Просто удивляет что люди , как-то , по моему через чур агрессивно отнеслись к некоторым огрехам мода, все таки бесплатно все и на энтузиазме. Я не про тебя сейчас , если что. Просто таким отношением все забьют на этот модинг , будут пилить одни короткометражки , мне вот они нафиг не всрались... Хотя кому-то нравятся

я лично тоже к сюжету плохо отнесся. и поставил не высокую оценку моду. но в остальном все очень понравилось.

 а на счет короткометражек это на любителя. я даже не скачиваю такие. ибо смысл.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с наступившим, скажите пожалуйста, у разработчика фобия какая то на темень как у негра в одном месте или что? Хоть кто нибудь видит что нибудь на скриншоте? Пол игры мрак, хоть с фонариком бегай( а я с ним и бегал, пока он продавался, но дальше по сюжету его не продают), так в мрачную погоду я включал ДНЁМ ПНВ, а нечего не видно. Ну да это ладно, отправили лазить по тоннелям где нихринища не видно, так ещё не в одной нычке нет драных батареек. Зачем это делать ?

Куда тут идти ?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем NO MERCY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, NO MERCY сказал:

Всех с наступившим, скажите пожалуйста, у разработчика фобия какая то на темень как у негра в одном месте и что? Хоть кто нибудь видит что нибудь на скриншоте? Пол игры мрак, хоть с фонариком бегай( а я с ним и бегал, пока он продавался, но дальше по сюжету его не продают), так в мрачную погоду я включал ДНЁМ ПНВ, а нечего не видно. Ну да это ладно, отправили лазить по тоннелям где нихринища не видно, так ещё не в одной нычке нет драных батареек. Зачем это делать ?

Безымянный.jpg

чувак.ты батарейки используй.они фонарик заряжают.  и в подземельях есть пару батареек точно. ищи лучше.

и почему темень.если темно выкрути яркость или гамму на время прохождения темного уровня. в чем проблема собсно?)

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

я лично тоже к сюжету плохо отнесся. и поставил не высокую оценку моду. но в остальном все очень понравилось.

А я 10 воткнул , и финансово поддержал. Блин , просто они же переведутся, эти мастера. А если их сейчас засрать , то можно и желание людям отбить. Вон New Project  пилят , еще ничего не выпустили , уже критикантов хватает. Просто таких проектов на пальцах сосчитать и с каждым годом их становиться все меньше... Зато у нас короткометражек миллион...


699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Evilgud сказал:

А я 10 воткнул , и финансово поддержал. Блин , просто они же переведутся, эти мастера. А если их сейчас засрать , то можно и желание людям отбить. Вон New Project  пилят , еще ничего не выпустили , уже критикантов хватает. Просто таких проектов на пальцах сосчитать и с каждым годом их становиться все меньше... Зато у нас короткометражек миллион...

не видел честно ,чтобы New Project  критиковали. у меня после APPRO шоукейс челюга отвисла , когда увидел что они делают. Хейтеры всегда будут.всем не угодишь.

а то что проектов меньше.это да.очень заметно. модов полнометражных по пальцам сосчитать за последнее время.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

не видел честно ,чтобы New Project  критиковали. у меня после APPRO шоукейс челюга отвисла , когда увидел что они делают. Хейтеры всегда будут.всем не угодишь.

Да это понятно что хейтеры будут всегда. TRUE когда разрабатывали , тоже многие в шоке были , так ждали так ждали , а потом трындец начался...


699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Evilgud сказал:

Да это понятно что хейтеры будут всегда. TRUE когда разрабатывали , тоже многие в шоке были , так ждали так ждали , а потом трындец начался...

ну ,когда ожидания завышены, соответственно и отзывы не совсем корректные будут от человека.ладно еще сюжет ругать( у всех разное воображение, кто как захотел так и сделал свою историю), но вот техническую составляющую ругать( ты попробуй сам создай сначала мод ). такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким?

НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать.

Изменено пользователем CodeMonk
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Nikola0s666 сказал:

 

а то что проектов меньше.это да.очень заметно. модов полнометражных по пальцам сосчитать за последнее время.

Ну вот. К сожалению, по моему , вымирает все это дело. Я , конечно , соглашусь что в сюжете там хватает своих спорных моментов , особенно концовка , как-то , быстро что ли... Не хватает чего-то. Ну в общем та не плохо, да и заданий интересных было много.

Изменено пользователем Evilgud
  • Мастер! 1

699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет в новом году! 
В дополнение к:
1. Моей инструкции "Как запускать True Stalker в VR" вот здесь (где используются высокие разрешения экрана).
2. Для тех, кто играя на обычном мониторе использует апскейлеры, типа DLDSR/DSR (нвидиа) или VSR (амд), чтобы рендерить игру в более высоком игровом разрешении, чем у монитора (т.к. по качеству это лучше, чем просто AA).
я состряпал небольшой фикс размера шрифтов для TS на максимально крупный (в расчёте на самый максимальный апскейлинг, протестирован мной в разрешении 5120х2880):

Size All32 Map25.7z

Как устанавливать: распаковать архив и закинуть всю распакоманную папку gamedata в игровую такую же папку игры.
Если у вас такой папки в игре нет, то кидать в корневую папку игры (где сидит экзешник PlayGame).
Внимание: фикс для True Stalker версии 1.4 (с более ранними версиями не совместим).
Всех - с наступившим Новым Годом! :u1F91D:


P.S. @Wolfstalker  ну и замороченно же у вас со шрифтами в моде. Я устал ковырять такое количество. И это - мультизаменой. Ручками - это вообще адова работа. Почему команда не хочет сделать формулой нормальную привязку размера любых шрифтов к разрешению и скейлить все разом автоматом? Базововый пресет задали для 2560х1440 и далее - пусть формула пляшет, с учётом ограничений по предельному размеру, например, для иконок каких-нибудь.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Nikola0s666 сказал:

у всех разное воображение, кто как захотел так и сделал свою историю

Берешь базу кока, копируешь даты отовсюду, где смог достать, кое как подружил между и собой, и вуаля, топовая хордкорррр сборочка...см гаммы и прочее.Вылетные вылеты, океан багов и т.д прилагается

Плашку топовый Иисус модостроя не забываешь прикручивать.Ходишь по форумам, рассказываешь какой ты классный (боссам и прочим демосфенам приветик)

Зачем что то выдумывать? Ыыы

Изменено пользователем BatyaSKY
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, CodeMonk сказал:

Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким?

НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать.

по факту. если бы делать алайф по уму для мода это заняло бы еще очень много времени. и не факт ,что у всех бы это работало нормально и не ломало где то квесты.возможно  мод и был бы насыщен случайными событиями, но в то же время багов, затупов по сюжету и ошибок было бы больше , ввиду разного стиля прохождения каждого игрока.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом моде очень понравилось изменение локации а то в большинстве модов одно и тоже. Вы посмотрите как деревня новичков выглядит в этом моде очень хорошо а не уныло как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BatyaSKY сказал:

Берешь базу кока, копируешь даты отовсюду, где смог достать, кое как подружил между и собой, и вуаля, топовая хордорррр сборочка...см гаммы и прочее.Вылетные вылеты, океан багов и т.д прилагается

Плашку топовый Иисус модостроя не забываешь прикручивать.Ходишь по форумам, рассказываешь какой ты классный (боссам и прочим демосфенам приветик)

Зачем что то выдумывать? Ыыы

вроде как сарказм, но не совсем понял. негативный он в мою сторону или просто как легкий приколдес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, CodeMonk сказал:

 

НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать.

Во во , кстати , про аномали верно подметил. Я вот начинаю за чистое небо. Сразу к болотному на край локации посылают, а потом тут же в лабу на агромпром. А как ты там выполнять будешь. Это уже твои проблемы. Бегай где хочешь, готовься к заданию, иди выполняй. Но качественного сюжета , с такой концепцией , мне кажется , не сделать... Единственное это если линейное , превратить в вариативно-линейное , но блин , это сколько надо диалогов , сколько предусмотреть, прописать все это дело , кто куда и как при одном варианте , при другом варианте и т.д. Фиг его знает...

  • Жму руку 1

699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Evilgud сказал:

что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать

Сыграйте в НЛС, хехе.Со временем тоже знаешь, кто где бегает и т.п но до тех пор шароебишься наугад + выбросы меняют аномальки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

по факту. если бы делать алайф по уму для мода это заняло бы еще очень много времени. и не факт ,что у всех бы это работало нормально и не ломало где то квесты.возможно  мод и был бы насыщен случайными событиями, но в то же время багов, затупов по сюжету и ошибок было бы больше , ввиду разного стиля прохождения каждого игрока.

Вот именно. Если бы разрабы решились на это, неизвестно сколько мы бы ждали релиза, и был бы он вообще.

 

2 минуты назад, Evilgud сказал:

Во во , кстати , про аномали верно подметил. Я вот начинаю за чистое небо. Сразу к болотному на край локации посылают, а потом тут же в лабу на агромпром. А как ты там выполнять будешь. Это уже твои проблемы. Бегай где хочешь, готовься к заданию, иди выполняй. Но качественного сюжета , с такой концепцией , мне кажется , не сделать... Единственное это если линейное , превратить в вариативно-линейное , но блин , это сколько надо диалогов , сколько предусмотреть, прописать все это дело , кто куда и как при одном варианте , при другом варианте и т.д. Фиг его знает...

Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн