Overf1rst 1 441 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 178 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 441 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 3 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 1 января (изменено) 3 минуты назад, NO MERCY сказал: Всех с наступившим, скажите пожалуйста, у разработчика фобия какая то на темень как у негра в одном месте и что? Хоть кто нибудь видит что нибудь на скриншоте? Пол игры мрак, хоть с фонариком бегай( а я с ним и бегал, пока он продавался, но дальше по сюжету его не продают), так в мрачную погоду я включал ДНЁМ ПНВ, а нечего не видно. Ну да это ладно, отправили лазить по тоннелям где нихринища не видно, так ещё не в одной нычке нет драных батареек. Зачем это делать ? чувак.ты батарейки используй.они фонарик заряжают. и в подземельях есть пару батареек точно. ищи лучше. и почему темень.если темно выкрути яркость или гамму на время прохождения темного уровня. в чем проблема собсно?) Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 65 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: я лично тоже к сюжету плохо отнесся. и поставил не высокую оценку моду. но в остальном все очень понравилось. А я 10 воткнул , и финансово поддержал. Блин , просто они же переведутся, эти мастера. А если их сейчас засрать , то можно и желание людям отбить. Вон New Project пилят , еще ничего не выпустили , уже критикантов хватает. Просто таких проектов на пальцах сосчитать и с каждым годом их становиться все меньше... Зато у нас короткометражек миллион... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, Evilgud сказал: А я 10 воткнул , и финансово поддержал. Блин , просто они же переведутся, эти мастера. А если их сейчас засрать , то можно и желание людям отбить. Вон New Project пилят , еще ничего не выпустили , уже критикантов хватает. Просто таких проектов на пальцах сосчитать и с каждым годом их становиться все меньше... Зато у нас короткометражек миллион... не видел честно ,чтобы New Project критиковали. у меня после APPRO шоукейс челюга отвисла , когда увидел что они делают. Хейтеры всегда будут.всем не угодишь. а то что проектов меньше.это да.очень заметно. модов полнометражных по пальцам сосчитать за последнее время. Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 65 Опубликовано 1 января Только что, Nikola0s666 сказал: не видел честно ,чтобы New Project критиковали. у меня после APPRO шоукейс челюга отвисла , когда увидел что они делают. Хейтеры всегда будут.всем не угодишь. Да это понятно что хейтеры будут всегда. TRUE когда разрабатывали , тоже многие в шоке были , так ждали так ждали , а потом трындец начался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 1 января Только что, Evilgud сказал: Да это понятно что хейтеры будут всегда. TRUE когда разрабатывали , тоже многие в шоке были , так ждали так ждали , а потом трындец начался... ну ,когда ожидания завышены, соответственно и отзывы не совсем корректные будут от человека.ладно еще сюжет ругать( у всех разное воображение, кто как захотел так и сделал свою историю), но вот техническую составляющую ругать( ты попробуй сам создай сначала мод ). такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 44 Опубликовано 1 января (изменено) Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким? НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать. Изменено 1 января пользователем CodeMonk 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 65 Опубликовано 1 января (изменено) 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: а то что проектов меньше.это да.очень заметно. модов полнометражных по пальцам сосчитать за последнее время. Ну вот. К сожалению, по моему , вымирает все это дело. Я , конечно , соглашусь что в сюжете там хватает своих спорных моментов , особенно концовка , как-то , быстро что ли... Не хватает чего-то. Ну в общем та не плохо, да и заданий интересных было много. Изменено 1 января пользователем Evilgud 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 47 Опубликовано 1 января (изменено) Всем привет в новом году! В дополнение к: 1. Моей инструкции "Как запускать True Stalker в VR" вот здесь (где используются высокие разрешения экрана). 2. Для тех, кто играя на обычном мониторе использует апскейлеры, типа DLDSR/DSR (нвидиа) или VSR (амд), чтобы рендерить игру в более высоком игровом разрешении, чем у монитора (т.к. по качеству это лучше, чем просто AA). я состряпал небольшой фикс размера шрифтов для TS на максимально крупный (в расчёте на самый максимальный апскейлинг, протестирован мной в разрешении 5120х2880): Size All32 Map25.7z Как устанавливать: распаковать архив и закинуть всю распакоманную папку gamedata в игровую такую же папку игры. Если у вас такой папки в игре нет, то кидать в корневую папку игры (где сидит экзешник PlayGame).Внимание: фикс для True Stalker версии 1.4 (с более ранними версиями не совместим). Всех - с наступившим Новым Годом! P.S. @Wolfstalker ну и замороченно же у вас со шрифтами в моде. Я устал ковырять такое количество. И это - мультизаменой. Ручками - это вообще адова работа. Почему команда не хочет сделать формулой нормальную привязку размера любых шрифтов к разрешению и скейлить все разом автоматом? Базововый пресет задали для 2560х1440 и далее - пусть формула пляшет, с учётом ограничений по предельному размеру, например, для иконок каких-нибудь. Изменено 1 января пользователем Alex TOPMAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 42 Опубликовано 1 января (изменено) 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: у всех разное воображение, кто как захотел так и сделал свою историю Берешь базу кока, копируешь даты отовсюду, где смог достать, кое как подружил между и собой, и вуаля, топовая хордкорррр сборочка...см гаммы и прочее.Вылетные вылеты, океан багов и т.д прилагается Плашку топовый Иисус модостроя не забываешь прикручивать.Ходишь по форумам, рассказываешь какой ты классный (боссам и прочим демосфенам приветик) Зачем что то выдумывать? Ыыы Изменено 1 января пользователем BatyaSKY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, CodeMonk сказал: Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким? НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать. по факту. если бы делать алайф по уму для мода это заняло бы еще очень много времени. и не факт ,что у всех бы это работало нормально и не ломало где то квесты.возможно мод и был бы насыщен случайными событиями, но в то же время багов, затупов по сюжету и ошибок было бы больше , ввиду разного стиля прохождения каждого игрока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 1 января В этом моде очень понравилось изменение локации а то в большинстве модов одно и тоже. Вы посмотрите как деревня новичков выглядит в этом моде очень хорошо а не уныло как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, BatyaSKY сказал: Берешь базу кока, копируешь даты отовсюду, где смог достать, кое как подружил между и собой, и вуаля, топовая хордорррр сборочка...см гаммы и прочее.Вылетные вылеты, океан багов и т.д прилагается Плашку топовый Иисус модостроя не забываешь прикручивать.Ходишь по форумам, рассказываешь какой ты классный (боссам и прочим демосфенам приветик) Зачем что то выдумывать? Ыыы вроде как сарказм, но не совсем понял. негативный он в мою сторону или просто как легкий приколдес) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 65 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, CodeMonk сказал: НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать. Во во , кстати , про аномали верно подметил. Я вот начинаю за чистое небо. Сразу к болотному на край локации посылают, а потом тут же в лабу на агромпром. А как ты там выполнять будешь. Это уже твои проблемы. Бегай где хочешь, готовься к заданию, иди выполняй. Но качественного сюжета , с такой концепцией , мне кажется , не сделать... Единственное это если линейное , превратить в вариативно-линейное , но блин , это сколько надо диалогов , сколько предусмотреть, прописать все это дело , кто куда и как при одном варианте , при другом варианте и т.д. Фиг его знает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 42 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, Evilgud сказал: что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать Сыграйте в НЛС, хехе.Со временем тоже знаешь, кто где бегает и т.п но до тех пор шароебишься наугад + выбросы меняют аномальки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 44 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: по факту. если бы делать алайф по уму для мода это заняло бы еще очень много времени. и не факт ,что у всех бы это работало нормально и не ломало где то квесты.возможно мод и был бы насыщен случайными событиями, но в то же время багов, затупов по сюжету и ошибок было бы больше , ввиду разного стиля прохождения каждого игрока. Вот именно. Если бы разрабы решились на это, неизвестно сколько мы бы ждали релиза, и был бы он вообще. 2 минуты назад, Evilgud сказал: Во во , кстати , про аномали верно подметил. Я вот начинаю за чистое небо. Сразу к болотному на край локации посылают, а потом тут же в лабу на агромпром. А как ты там выполнять будешь. Это уже твои проблемы. Бегай где хочешь, готовься к заданию, иди выполняй. Но качественного сюжета , с такой концепцией , мне кажется , не сделать... Единственное это если линейное , превратить в вариативно-линейное , но блин , это сколько надо диалогов , сколько предусмотреть, прописать все это дело , кто куда и как при одном варианте , при другом варианте и т.д. Фиг его знает... Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 65 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, CodeMonk сказал: Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы. Надеюсь New Project осилит вариативность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 1 января (изменено) 5 минут назад, CodeMonk сказал: Вот именно. Если бы разрабы решились на это, неизвестно сколько мы бы ждали релиза, и был бы он вообще. Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы. в тоже время при прохождении ТС вроде как ловишь мысли ,что можно сделать выбор. а по факту то тебе его не дают в большинстве случаев, а если и дают, то он практически ни на что не влияет.Особенно на концовку.Обидно как то немножко.Даже грустновато) как от прочитанной книги ,когда история заканчивается.А когда она заканчивается еще и с незавершенным или открытым концом ,вдвойне обидно. Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 44 Опубликовано 1 января (изменено) Частично есть в Lost Alpha DC, но скудновато, если честно. От такой команды ждешь большего, зная их потанцевал. Цитата в тоже время при прохождении ТС вроде как ловишь мысли ,что можно сделать выбор. а по факту то тебе его не дают в большинстве случаев, а если и дают, то он практически ни на что не влият.Особенно на концовку.Обидно как то немножко.Даже грустновато) как от прочитанной книги ,когда история заканчивается.А когда она заканчивается еще и с незавершенным или открытым концом ,вдвойне обидно. К сожалению, да, согласен. Есть иллюзия такая. Я все же не буду критиковать сюжет и концовки, по мне так норм. Не хуже ПЫС точно, а то и получше. Топор все-таки больше мечтатель. Подвохи раскрывались по ходу задания. Наивный парнишка с романтизацией сталкерства в голове. Еще и в героя хотел поиграть... Изменено 1 января пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slipup 0 Опубликовано 1 января FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml вылет при загрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fante 0 Опубликовано 1 января Господи прохождение шло просто на одном дыхание. На столько приятный геймплей. Даже второстепенные квесты не вызывали никакого негатива. Главное что меня расстроило... Что я так быстро прошёл, хотя тянул прохождение как мог... Теперь даже интересно будет ли продолжение данного мода в будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, slipup сказал: FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml вылет при загрузке патчи все поставь по очереди 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 января Господа! Вижу на последних страницах идёт активное обсуждение алайфа, что, вероятно, подразумевает какой-то ценз уровня экспертизы. В связи с чем имею простой вопрос: как увеличить радиус a-life? (здесь, в True Stalker). И для справки: какой он сейчас, по умолчанию? Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 1 января Только что, Fante сказал: Господи прохождение шло просто на одном дыхание. На столько приятный геймплей. Даже второстепенные квесты не вызывали никакого негатива. Главное что меня расстроило... Что я так быстро прошёл, хотя тянул прохождение как мог... Теперь даже интересно будет ли продолжение данного мода в будущем? я думаю многие надеются на продолжение истории)надо мотивировать разрабов) Дополнено 0 минут спустя Только что, BarmaGlot сказал: Господа! Вижу на последних страницах идёт активное обсуждение алайфа, что, вероятно, подразумевает какой-то ценз уровня экспертизы. В связи с чем имею простой вопрос: как увеличить радиус a-life? (здесь, в True Stalker). И для справки: какой он сейчас, по умолчанию? его нет. как бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 1 января По моему надо сюжет чинить, а то хоть топор вешай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 266 Опубликовано 1 января Только что, axet сказал: По моему надо сюжет чинить, а то хоть топор вешай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты