Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, CodeMonk сказал: Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы. Надеюсь New Project осилит вариативность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 5 минут назад, CodeMonk сказал: Вот именно. Если бы разрабы решились на это, неизвестно сколько мы бы ждали релиза, и был бы он вообще. Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы. в тоже время при прохождении ТС вроде как ловишь мысли ,что можно сделать выбор. а по факту то тебе его не дают в большинстве случаев, а если и дают, то он практически ни на что не влияет.Особенно на концовку.Обидно как то немножко.Даже грустновато) как от прочитанной книги ,когда история заканчивается.А когда она заканчивается еще и с незавершенным или открытым концом ,вдвойне обидно. Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 1 января (изменено) Частично есть в Lost Alpha DC, но скудновато, если честно. От такой команды ждешь большего, зная их потанцевал. Цитата в тоже время при прохождении ТС вроде как ловишь мысли ,что можно сделать выбор. а по факту то тебе его не дают в большинстве случаев, а если и дают, то он практически ни на что не влият.Особенно на концовку.Обидно как то немножко.Даже грустновато) как от прочитанной книги ,когда история заканчивается.А когда она заканчивается еще и с незавершенным или открытым концом ,вдвойне обидно. К сожалению, да, согласен. Есть иллюзия такая. Я все же не буду критиковать сюжет и концовки, по мне так норм. Не хуже ПЫС точно, а то и получше. Топор все-таки больше мечтатель. Подвохи раскрывались по ходу задания. Наивный парнишка с романтизацией сталкерства в голове. Еще и в героя хотел поиграть... Изменено 1 января пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slipup 0 Опубликовано 1 января FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml вылет при загрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fante 0 Опубликовано 1 января Господи прохождение шло просто на одном дыхание. На столько приятный геймплей. Даже второстепенные квесты не вызывали никакого негатива. Главное что меня расстроило... Что я так быстро прошёл, хотя тянул прохождение как мог... Теперь даже интересно будет ли продолжение данного мода в будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, slipup сказал: FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml вылет при загрузке патчи все поставь по очереди 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 января Господа! Вижу на последних страницах идёт активное обсуждение алайфа, что, вероятно, подразумевает какой-то ценз уровня экспертизы. В связи с чем имею простой вопрос: как увеличить радиус a-life? (здесь, в True Stalker). И для справки: какой он сейчас, по умолчанию? Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, Fante сказал: Господи прохождение шло просто на одном дыхание. На столько приятный геймплей. Даже второстепенные квесты не вызывали никакого негатива. Главное что меня расстроило... Что я так быстро прошёл, хотя тянул прохождение как мог... Теперь даже интересно будет ли продолжение данного мода в будущем? я думаю многие надеются на продолжение истории)надо мотивировать разрабов) Дополнено 0 минут спустя Только что, BarmaGlot сказал: Господа! Вижу на последних страницах идёт активное обсуждение алайфа, что, вероятно, подразумевает какой-то ценз уровня экспертизы. В связи с чем имею простой вопрос: как увеличить радиус a-life? (здесь, в True Stalker). И для справки: какой он сейчас, по умолчанию? его нет. как бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 1 января По моему надо сюжет чинить, а то хоть топор вешай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, axet сказал: По моему надо сюжет чинить, а то хоть топор вешай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 1 января Мод конечно хороший , старательный , но проблема в том , что как выяснилось , сценарист из Вульфа куда как хуже , чем верховный администратор черной мезы портала . Как говорится , "нужный человек не в том месте может перевернуть мир " , а может просто написать не слишком удачную историю , хотя казалось бы , это так просто ... Но не стал бы вешать всех собак и кошек на беднягу . Тут виноваты всё . И те , кто делал , считая , что сочинённое - это афигеть как круто и вполне достойно воплощения и те , кто ждал и надеялся , что а итоге будет прям что-то уникальное . Но суть собственно не в этом . Лысого мочить будем ? Где и когда ? А то есть некая недосказанность в этой не слишком удачной , но всё же - истории ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, ForaCam сказал: Мод конечно хороший , старательный , но проблема в том , что как выяснилось , сценарист из Вульфа куда как хуже , чем верховный администратор черной мезы портала . Как говорится , "нужный человек не в том месте может перевернуть мир " , а может просто написать не слишком удачную историю , хотя казалось бы , это так просто ... Но не стал бы вешать всех собак и кошек на беднягу . Тут виноваты всё . И те , кто делал , считая , что сочинённое - это афигеть как круто и вполне достойно воплощения и те , кто ждал и надеялся , что а итоге будет прям что-то уникальное . Но суть собственно не в этом . Лысого мочить будем ? Где и когда ? А то есть некая недосказанность в этой не слишком удачной , но всё же - истории ... @Wolfstalker когда лысого по Зоне будем гонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 1 января (изменено) Кого надо гонять по Зоне, так это сценариста ЗП, ибо при великолепных второстепенных заданиях, основной сюжет - лютая дичь, делающая из военных дурачков с iq уровня табуреток. ИМХО, но военные во всей трилогии такие... Изменено 1 января пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: его нет. как бы... Разумеется, он есть. Нельзя из движка просто так взять и вырвать его сердце. Как алайф работает, хорошо ли, плохо ли, – это другой вопрос. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 11 минут назад, CodeMonk сказал: Кого надо гонять по Зоне, так это сценариста ЗП, ибо при великолепных второстепенных заданиях, основной сюжет - лютая дичь, делающая из военных дурачков с iq уровня табуреток. ну не скажи. они же не в курсе всего происходящего в Зоне. а при прохождении сюжета Дегтярев все выясняет,а в конце еще и Стрелок рассказывает, почему они эвакуироваться нормально не могут. а вся каша с лабораториями и всем всем всем это уже как доп задания по факту) Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 1 января Когда откроют для Тру сталкера официальную страницу по типу? - неофициальные фиксы - неофициальные дополнения - народное творчество Я уже собрал неплохую сборочку на любителя: 1. Все скины рук от 3-го лица теперь максимально совпадают со скинами рук от 1-го лица на основе первых версий GM. 2. Все штурмовые винтовки, снайперки, ПП, РПГ-7, Гаусс имеют старые (не вытянутые на экране) положения в руках ГГ. 3. Фикс иконки, ТТХ и установленого апгрейда для "Улучшеного АК-74". 4. Убрал голую попу на 13, 14 кадрах с экрана телевизора в Баре. ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view В планах: исправления ванильных текстур персонажей, некоторые UI фиксы, прочие мелкие недочеты не замеченные разработчиками в плане: не та моделька, не та текстурка и т.д... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) @CodeMonkа вообще после прохождения множества модов ,ЗП чувствуется тоже как мод. со своей простотой в квестах и прохождении) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Монолитовец93 сказал: Когда откроют для Тру сталкера официальную страницу по типу? - неофициальные фиксы - неофициальные дополнения - народное творчество Я уже собрал неплохую сборочку на любителя: 1. Все скины рук от 3-го лица теперь максимально совпадают со скинами рук от 1-го лица на основе первых версий GM. 2. Все штурмовые винтовки, снайперки, ПП, РПГ-7, Гаусс имеют старые (не вытянутые на экране) положения в руках ГГ. 3. Фикс иконки, ТТХ и установленого апгрейда для "Улучшеного АК-74". 4. Убрал голую попу на 13, 14 кадрах с экрана телевизора в Баре. ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view В планах: исправления ванильных текстур персонажей, некоторые UI фиксы, прочие мелкие недочеты не замеченные разработчиками в плане: не та моделька, не та текстурка и т.д... это все к @Wolfstalker@Overf1rst@chriotmao Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 1 января (изменено) 8 минут назад, Монолитовец93 сказал: . Фикс иконки, ТТХ и установленого апгрейда для "Улучшеного АК-74". А фикс иконки л85 версия 2 - да пахерам) Ну подумаешь гранатомет какой то в описании и мировая модель какая то темная Изменено 1 января пользователем BatyaSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, BatyaSKY сказал: А фикс иконки л85 версия 2 - да пахерам) Ну подумаешь гранатомет какой то в описании и мировая модель какая то темная руки доберутся. исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 1 января Тут есть F.A.Q. какой? Например, откуда узнать, что с фонариком теперь за механика, что он разрядился и не светит. Что делать в таком случае? Как заряжать? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr Filis 2 Опубликовано 1 января Офигеть, почти 500 гигов торрента уже раздал. Я один что ли его раздаю или это мод такой популярный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka86-rus 2 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, aka_sektor сказал: Тут есть F.A.Q. какой? Например, откуда узнать, что с фонариком теперь за механика, что он разрядился и не светит. Что делать в таком случае? Как заряжать? Батарейки использовать из инвентаря) Правой кнопкой на иконку и вуаля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, aka_sektor сказал: Тут есть F.A.Q. какой? Например, откуда узнать, что с фонариком теперь за механика, что он разрядился и не светит. Что делать в таком случае? Как заряжать? когда он разрядился при включении будет писать фонарь разряжен. элементарно же. Дополнено 0 минут спустя вроде по дурацким вопросам была тишина-опять начались. дети с прогулки вернулись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 1 января 13 минут назад, BatyaSKY сказал: А фикс иконки л85 версия 2 - да пахерам) Ну подумаешь гранатомет какой то в описании и мировая модель какая то темная Посмотрю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recontreatment 0 Опубликовано 1 января всех с новым годом! нуждаюсь в помощи: в последнее время случается вылет при смене костюма. как я понял, это связано с артом, установленном в костюме, при попытке убрать арт происходит ровно тот же вылет по той же самой причине. это как-то можно устранить или придётся проходить с момента, когда не устанавливал арт на броню? Спойлер FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : CUICellContainer::GetItemPos [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error] Line : 1457 [error] Description : assertion failed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты