Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 1 января 35 минут назад, Монолитовец93 сказал: Когда откроют для Тру сталкера официальную страницу по типу? - неофициальные фиксы - неофициальные дополнения - народное творчество Я уже собрал неплохую сборочку на любителя: 1. Все скины рук от 3-го лица теперь максимально совпадают со скинами рук от 1-го лица на основе первых версий GM. 2. Все штурмовые винтовки, снайперки, ПП, РПГ-7, Гаусс имеют старые (не вытянутые на экране) положения в руках ГГ. 3. Фикс иконки, ТТХ и установленого апгрейда для "Улучшеного АК-74". 4. Убрал голую попу на 13, 14 кадрах с экрана телевизора в Баре. ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view В планах: исправления ванильных текстур персонажей, некоторые UI фиксы, прочие мелкие недочеты не замеченные разработчиками в плане: не та моделька, не та текстурка и т.д... Брат, когда сюжетом займешься :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurf 0 Опубликовано 1 января ребят у меня не сохраняется игра сталкиввался кто с таким приколом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Shurf сказал: ребят у меня не сохраняется игра сталкиввался кто с таким приколом? запускай от имени администратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Shurf сказал: ребят у меня не сохраняется игра сталкиввался кто с таким приколом? каждый второй кто шапку темы не читает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDuckHawk 2 Опубликовано 1 января Может кто подскажет, как время выбросов (частоту) изменить, хочется по чаще? А то после 4 патча, я их вообще перестал встречать, а артефактики хочется по собирать, по аномальным полям по ползать? Я в правках модов и всём этом, полный ламер. Мне нужно сказать просто "Открой этот файл "Name", измени вот эту строку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, Shurf сказал: ребят у меня не сохраняется игра сталкиввался кто с таким приколом? Не, никто не сталкивался, ты – первый! Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, dumidum сказал: каждый второй кто шапку темы не читает. да поболее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piyavka 2 Опубликовано 1 января (изменено) У меня не запускалась загружалась игра после установки. Увеличение файла подкачки до 16 гб и пропись r__no_ram_textures off не помогала. Помогло выставление настроек на низкие и отключение ssao. Кордон прошел успешно. Изменено 1 января пользователем Piyavka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayzeerain 0 Опубликовано 1 января В 29.12.2023 в 20:01, AlexeyZimmerman сказал: Доброго времени суток камрады! Помогите решить проблему, при прохождение задания: "В поисках кода. Как найти Хвоста, Митяя и Барина" , не могу найти трупы: Хвоста и Митяя, сперва пытался найти сам, далее заГуглил местонахождения трупов, придя на место трупы не были обнаружены. Сперва пере проходил задание, затем несколько заданий до задания: "В поисках кода". В итоге психанул переустановил игру, прошел заново до задания: "В поисках кода" в итоге трупов нет. Трупы спавнятся рандомно на 1 из 3 облостей зоны, в интернете на скринах у каждого по разному трупы лежат. Обойти эти 3 зоны и в 1 из них по-любому будет труп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuRRaN 4 Опубликовано 1 января Всем привет! Мод шикарен, гоняю взахлеб. Однако появился вопрос по поводу артефактов. Я прочитал тему, увидел ответ про вероятность 10% выброса и 17% на спавн артефактов. Уточните, пожалуйста, сам спавн произойдет вообще на всех локациях, или только на локации, где спишь? Для каждой архианомалии на каждой локации вероятность расчитывается отдельно? Суммарно получилось такое: за 6-7 выбросов (сон на свалке в депо), на локации все аномалии содержали 1-3 арта, при этом на агро - чисто, на кордоне - только 2 арта. В долину уже бежать вломы. Пробую все это дело на 8 главе. Стоит гриндить арты только на свалке после респавна или все же гулять по всем локам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 1 января комбинезон Заря-оборудован контейнерамИ для артов--по факту всего 1 контейнер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 января Самопальный патч алайф switch_distance: 2000 м вместо дефолтных 150. Добавляет плавность, устраняет многие (микро-)фризы. Прикреплённый файл alife.ltx ставить в gamedata\configs Если гейдата не распакована, то 1) создать такую пустую папку в корне установленной игры. 2) подшаманить fsgame.ltx на разрешение внешней гейдаты: в седьмой строке, начинающейся с $game_data$, заменить false на true Только для мощных компов, хотя попробовать можно и на средних. Разумеется, никаких гарантий, что какой-нибудь квест не подвиснет. Если, типа, там в логике неписей есть отслеживание перехода онлайн/оффлайн себя или сторонних неписей/игрока. Желательно услышать фидбэк... И на всякий, правленый fsgame.ltx так же в аттаче. fsgame.ltx alife.ltx 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, dumidum сказал: комбинезон Заря-оборудован контейнерамИ для артов--по факту всего 1 контейнер. А в улучшениях вроде можно добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferret 0 Опубликовано 1 января Прошел на одном дыхании, без патчей и багоюзов - вполне себе хорошо. Надеюсь будет фриплей на данном движке, а может и дополнительные эпизоды, благо задел на продолжение имеется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurf 0 Опубликовано 1 января 17 минут назад, dumidum сказал: каждый второй кто шапку темы не читает. ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ngp 1 Опубликовано 1 января (изменено) Обновился с 1.0 до 1.4... Игра при загрузке сохранения вылетает. Прописать r__no_ram_textures off не дала улучшений. Никаких модов и сторонних вмешательств. Краш весит 8 мб а тут можно максимум 1 мб загрузить... errorlog.log upd: окей report-log Изменено 1 января пользователем ngp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 1 января 6 минут назад, ngp сказал: Обновился с 1.0 до 1.4... Игра при загрузке сохранения вылетает. Прописать r__no_ram_textures off не дала улучшений. Никаких модов и сторонних вмешательств. Краш весит 8 мб а тут можно максимум 1 мб загрузить... errorlog.log с помощью файлообменника и приложенной ссылки можно любого размера прилепить. Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, Shurf сказал: ???? и чего тебе непонятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ngp 1 Опубликовано 1 января Только что, dumidum сказал: с помощью файлообменника и приложенной ссылки можно любого размера прилепить. окей report-log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazares 2 Опубликовано 1 января 4 часа назад, Sliderpro сказал: - Оружия мало. Импортное - сиг550 и л85. Все. Только они юзают НАТО патрон из того что попадется. Есть не импортный, но на 5.56 патроне АК-101. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex84 0 Опубликовано 1 января Всем привет. Кто подскажет, скачал игру обновил до 1.4 игра красивая, но как сохранение делать? не понял, в настройках вроде стоит f6 -сохранить, f9- загрузить, есть в меню сохранит, но при нажатии на f6 вроде пишет сохранение, но если гибнешь-то на f9 уже не загружается , так же через меню-сохранение-но в итоге ничего не сохраняется и только предлагает начинать заново)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 января 54 минуты назад, YuRRaN сказал: Стоит гриндить арты только на свалке после респавна или все же гулять по всем локам? По всем локам. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5PostMan_Russian5 6 Опубликовано 1 января А шо уже релиз? Когда успели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 1 января 1 час назад, TheDuckHawk сказал: Может кто подскажет, как время выбросов (частоту) изменить, хочется по чаще? посмотри личные сообщения,когда-то делал в других модах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flacee 1 Опубликовано 1 января ребят я сейчас за журавлева на кордоне, лутать ли вещи топора и использовать или оставить самому себе в будущем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 1 января А в моде нет что-ли артефактов никаких на вывод радиации? Так то артефактов находится куча, но все дают плюс к радиации, т.е. носить на поясе невозможно. Видел пару артов - пузырь и пламя, которые радиацию не увеличивают, но и не уменьшают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты