Overf1rst 1 498 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 498 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 1 минуту назад, 4biohazard сказал: Кстати, ты когда оружие аргрейдил, у тебя не было проблем с тритиевыми вставками, ну в общем со светлячками, я поставил у меня стандартный прицел не поменялся, ночью тоже не засветились... Или ты вообще такие улучшения не ставил, с одной стороны все равно, просто еще мне прицелы не доступны, на Кордоне ошиваюсь но вроде как дело идет к концу все гуд с тритиевыми вставками было кроме мп5 помоему.если память не изменяет. а вообще они мне не очень нравятся если честно. без них как то получше оружие выглядит) p.s. да я и не так много оружия использовал. люблю я ВСС в любых модах , вот и проходил с ним) Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 1 января Где взять глуш на СВД? Чет с обвесами в этой игре явно проблема. 5.45 глуш не нашел, 5.56 тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 3 минуты назад, Strange222 сказал: Где взять глуш на СВД? Чет с обвесами в этой игре явно проблема. 5.45 глуш не нашел, 5.56 тоже... ништяки у контрабандиста в депо.если не появляются, делай сохранение-загрузка.пока не появится. p.s. глушак на свд вообще не видел за всю игру. Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: все гуд с тритиевыми вставками было кроме мп5 помоему.если память не изменяет. а вообще они мне не очень нравятся если честно. без них как то получше оружие выглядит) p.s. да я и не так много оружия использовал. люблю я ВСС в любых модах , вот и проходил с ним) Возможно ты прав, так как я как раз мп5 и улучшил сейчас))) а толку от них по сути ноль))) Калаш лежит подарочный в ящике, но пока на лайте бегаю)) ну то такое, основа это прицелы в любом случае, а я считай только Кордон освоил и то не до конца, не ожидал такие интересные квесты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: все ништяки у контрабандиста в депо.если не появляются, делай сохранение-загрузка.пока не появится. Да грузился уже не знаю сколько десятков раз, нету. Дурацкая система, конечно. Чтобы получить навес нужно грузится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: все ништяки у контрабандиста в депо.если не появляются, делай сохранение-загрузка.пока не появится. Ох... надеюсь не как в кастом аномали будет, один раз увидел прицел ACOG но не купил так как не было натовского ствола, но когда нашел свою мку любимую, я пол дня перезагружал сейв, но прицел так и не выпал...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, 4biohazard сказал: Возможно ты прав, так как я как раз мп5 и улучшил сейчас))) а толку от них по сути ноль))) Калаш лежит подарочный в ящике, но пока на лайте бегаю)) ну то такое, основа это прицелы в любом случае, а я считай только Кордон освоил и то не до конца, не ожидал такие интересные квесты) не знаю.автоматы в моде какие то слишком слабые. кроме винтореза и вала.ну и гроза 5.45 ничего такая)подарочный аксу вообще куда то мимо стреляет очередями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Strange222 сказал: Да грузился уже не знаю сколько десятков раз, нету. Дурацкая система, конечно. Чтобы получить навес нужно грузится Знакомая ситуация в кастом аномали, теперь если что заранее стараюсь брать на всякий случай, в любом сталкере, не смотря на сложность игры по началу туговато с бабками а потом их девать некуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, Strange222 сказал: Да грузился уже не знаю сколько десятков раз, нету. Дурацкая система, конечно. Чтобы получить навес нужно грузится на свд у него не разу не видел. за весь мод вообще не помню,чтобы где то был глушитель кзрзп на свд. а остальные должны быть. там и подствольники и прицелы иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: не знаю.автоматы в моде какие то слишком слабые. кроме винтореза и вала.ну и гроза 5.45 ничего такая)подарочный аксу вообще куда то мимо стреляет очередями) хах) Ну с прицела на ближний вроде норм, а так не приходилось снайперить, что странно урон у него 10 а у мп5 12... Вот это как то подозрительно, жду недождусь когда найду хоть что то из твоего перечисленного оружия либо же какую то мку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 1 минуту назад, 4biohazard сказал: хах) Ну с прицела на ближний вроде норм, а так не приходилось снайперить, что странно урон у него 10 а у мп5 12... Вот это как то подозрительно, жду недождусь когда найду хоть что то из твоего перечисленного оружия либо же какую то мку)) ты у пистолетов урон посмотри..) p.s. апб имба ) Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, 4biohazard сказал: Знакомая ситуация в кастом аномали, теперь если что заранее стараюсь брать на всякий случай, в любом сталкере, не смотря на сложность игры по началу туговато с бабками а потом их девать некуда Да это идиотизм чистой воды. Это же не какой - то топовый ствол, а всего лишь навес. Тем более, глуш здесь не работает ,в кого стреляешь, сразу агрятся, даже если не видят тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, Strange222 сказал: Да это идиотизм чистой воды. Это же не какой - то топовый ствол, а всего лишь навес. Тем более, глуш здесь не работает ,в кого стреляешь, сразу агрятся, даже если не видят тебя. ну чисто эстетическая приблуда. ну если нравится с глушителем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: на свд у него не разу не видел. за весь мод вообще не помню,чтобы где то был глушитель кзрзп на свд. а остальные должны быть. там и подствольники и прицелы иногда. Иконка под глуш есть, значит в игре он есть. Бармен еще навесным барыжит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: ты у пистолетов урон посмотри..) p.s. апб имба ) Никогда не любил пистолеты) Хотя при нынешних модах на оружие пистоль можно красиво зарядить, прицел поставить красивый и можно выносить с ним, согласен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января Только что, 4biohazard сказал: Никогда не любил пистолеты) Хотя при нынешних модах на оружие пистоль можно красиво зарядить, прицел поставить красивый и можно выносить с ним, согласен) по сюжету апб с глушаком дают. нормальный аппарат. а так еще я с вссм тихарь ходил и с сайгой хищник. но дробовики кроме тоза слабоваты по урону.если только дротиками стрелять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, Strange222 сказал: Да это идиотизм чистой воды. Это же не какой - то топовый ствол, а всего лишь навес. Тем более, глуш здесь не работает ,в кого стреляешь, сразу агрятся, даже если не видят тебя. Не знаю как в этом моде... Я пока что на Кордоне ошиваюсь но уже буду куда то идти, не понятно еще куда... Помню в некоторых модах в Рыжем лесу был Лесник, у него было практически все... Я просто не знаю на каком этапе игры ты находишься... По сути, в оригиналах и большинстве модов, насколько я знаю, все приколюхи по прохождению то ли торговле, открывается доступ практически в итоге ко всему... Насчет этого мода я не знаю, но думаю тут так же политика, пока мне достаточно без обвесов) Сам мод уже затянул с первого часа прохождения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 1 января Nikola0s666 АПБ с глушаком? я пропустил, значит не по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, 4biohazard сказал: Не знаю как в этом моде... Я пока что на Кордоне ошиваюсь но уже буду куда то идти, не понятно еще куда... Помню в некоторых модах в Рыжем лесу был Лесник, у него было практически все... Я просто не знаю на каком этапе игры ты находишься... По сути, в оригиналах и большинстве модов, насколько я знаю, все приколюхи по прохождению то ли торговле, открывается доступ практически в итоге ко всему... Насчет этого мода я не знаю, но думаю тут так же политика, пока мне достаточно без обвесов) Сам мод уже затянул с первого часа прохождения) ты на Свалке уже экзоскелет сможешь заказать свободовский) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: по сюжету апб с глушаком дают. нормальный аппарат. а так еще я с вссм тихарь ходил и с сайгой хищник. но дробовики кроме тоза слабоваты по урону.если только дротиками стрелять. Ну бандосы с дробаша с одного на мастере выносяться причем в грудак и не совсем в упор... Но и меня так же они выносят с одного если попали) Костюм пока первый от Михалыча, +10 к броне но сами параметры персонажа пишут что +9)) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ты на Свалке уже экзоскелет сможешь заказать свободовский) То есть не полностью заряженный как стандартный и без бега?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 4 минуты назад, axet сказал: Nikola0s666 АПБ с глушаком? я пропустил, значит не по сюжету. да в тайнике Хрома вродь.это доп сюжет.ошибся немног Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flacee 1 Опубликовано 1 января 52 минуты назад, vitalik76 сказал: А в моде нет что-ли артефактов никаких на вывод радиации? Так то артефактов находится куча, но все дают плюс к радиации, т.е. носить на поясе невозможно. Видел пару артов - пузырь и пламя, которые радиацию не увеличивают, но и не уменьшают. есть, пустышка и медуза, медуза -1, пустышка -4, пустышку как и медузу найти можно в рад аномалиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: ты на Свалке уже экзоскелет сможешь заказать свободовский) Кстати я от HUD тащусь просто, до игры самой какой то стример написал типа ожидал не то что бы лучше но что то другое, а я прям с первых минут так привык, вообще кайф, карта по кайфу все что надо расписано, тайники тоже видно по человечески а не так как в других модах Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: да в тайнике Хрома вродь.это доп сюжет.ошибся немног Кстати тайники стоит покупать или на усмотрение? Или там может выпасть что то стоящее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, 4biohazard сказал: Кстати я от HUD тащусь просто, до игры самой какой то стример написал типа ожидал не то что бы лучше но что то другое, а я прям с первых минут так привык, вообще кайф, карта по кайфу все что надо расписано, тайники тоже видно по человечески а не так как в других модах Дополнено 0 минут спустя Кстати тайники стоит покупать или на усмотрение? Или там может выпасть что то стоящее? я не скупал. на начальных локах ниче полезного практически. да они и так выпадают . и арты лучше не впаривать сидору сразу. Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGate 6 Опубликовано 1 января 2 часа назад, Монолитовец93 сказал: 2. Все штурмовые винтовки, снайперки, ПП, РПГ-7, Гаусс имеют старые (не вытянутые на экране) положения в руках ГГ. Огромное спасибо тебе за это! Наконец-то можно с прицелом побегать, который не занимает 50% экрана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты