Overf1rst 1 441 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 178 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 441 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 3 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max1mus 0 Опубликовано 2 января 6 минут назад, chriotmao сказал: Дополнено 0 минут спустя Спавнятся во сне с низким шансом Патчи влияют на это дело? Я не ставил ни одного пока ( до 5й главы без багов/вылетов дошёл ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 2 января 28 минут назад, sm.valeriy сказал: Файл подкачки увеличил с 16гб до 32гб., все равно вылетает. надо увеличить до 2х терабайт файл подкачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 3 Опубликовано 2 января Подскажите, почему обязательно надо ставить патчи? У многих, как я понял, именно после этого начинаются проблемы. Если ставить, то должно быть последовательно все - сначала 1.1, потом 1.2 и так далее до 1.4? Слетят ли мои нынешние сохранёнки после установки патчей (пара квестов Сидора + беготня пока в пределах Кордона с эпичной победой бандосов на АТП ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanisdelta 11 Опубликовано 2 января 3 часа назад, max1mus сказал: Патчи влияют на это дело? Я не ставил ни одного пока ( до 5й главы без багов/вылетов дошёл ). без патчей у меня спавнился повторно арт над летающими островами на кордоне, и под туннелем где вояки полегли спустя несколько дней заспавнился арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, max1mus сказал: Патчи влияют на это дело? Я не ставил ни одного пока ( до 5й главы без багов/вылетов дошёл ). В патче включили сообщение после сна «произошел выброс» Дополнено 1 минуту спустя Только что, Retarpen сказал: Подскажите, почему обязательно надо ставить патчи? У многих, как я понял, именно после этого начинаются проблемы. Если ставить, то должно быть последовательно все - сначала 1.1, потом 1.2 и так далее до 1.4? Слетят ли мои нынешние сохранёнки после установки патчей (пара квестов Сидора + беготня пока в пределах Кордона с эпичной победой бандосов на АТП ) ставить по порядку Просто советую удалить user.ltx в userdata после установки 1.4, и будет ок) 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холодный 0 Опубликовано 2 января А чего в моде столь скудный ассортимент оружия? Даже обрезов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, stalkerrr сказал: надо увеличить до 2х терабайт файл подкачки Ты меня рассмещнил 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 2 января 5 минут назад, max1mus сказал: Патчи влияют на это дело? Я не ставил ни одного пока ( до 5й главы без багов/вылетов дошёл ). Патч 1.2— Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 2 января Только что, Холодный сказал: А чего в моде столь скудный ассортимент оружия? Даже обрезов нет. Обрез можешь сделать через апгрейд Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 2 января Только что, Холодный сказал: А чего в моде столь скудный ассортимент оружия? Даже обрезов нет. есть тоз 34, тоз 66. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-Factor 0 Опубликовано 2 января Подскажите, есть ли возможность в моде как-то выходить на фриплей после финала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 2 января 3 минуты назад, Retarpen сказал: Если ставить, то должно быть последовательно все - сначала 1.1, потом 1.2 и так далее до 1.4? Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 2 января 7 минут назад, Evilgud сказал: У вас по ЛОРу , Топор работает на государство , бегая по поручениям ученого который на гос-во и работает. А Журавлев конкретный подчиненный, военный контрактник на службе родины. Какой он военстал ? Ладно, даже не споря в этом аспекте , какого тогда у Булата есть 2 контейнера под арты ? Описание оригинальное почитай , это чистейший армейский броне костюм, какие там арты ? Уберите тогда у него 2 контейнера. Следуя твоей логике Журавлев - военный сталкер. Булат как раз бронекостюм военных сталкеров, Берилл - Службы Охраны Периметра. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, X-Factor сказал: Подскажите, есть ли возможность в моде как-то выходить на фриплей после финала? Не-а Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 2 января 5 минут назад, Retarpen сказал: Подскажите, почему обязательно надо ставить патчи? У многих, как я понял, именно после этого начинаются проблемы. почитай что правят патчи. 5 минут назад, Retarpen сказал: Слетят ли мои нынешние сохранёнки после установки патчей нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 2 января Я тоже без патчей играю пока проблемы нет, жаль что разработчики сделали из гг мальчика для битья и обмана особенно в темной долине кстати такое было и в оп 2.2 в долине шорохов из легендарного стрелка сделали клоуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 2 января Только что, sammcon сказал: Я тоже без патчей играю пока проблемы нет, жаль что разработчики сделали из гг мальчика для битья и обмана особенно в темной долине кстати такое было и в оп 2.2 в долине шорохов из легендарного стрелка сделали клоуна. Не все так однозначно после 6 главы 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 63 Опубликовано 2 января (изменено) 6 минут назад, chriotmao сказал: Журавлев - военный сталкер. Булат как раз бронекостюм военных сталкеров, Берилл - Службы Охраны Периметра. Блин, ну я просто так тебе писал что бы ты посмотрел описание булата ? Ладно, вот с Wiki: Бронекостюм «Булат», он же «СКАТ-9М» или просто армейский бронекостюм — усиленный бронекостюм военных с высокими показателями защиты. Комплектуется шлемом «Сфера М12». И вот: Армейский бронекостюм «СКАТ-9М» создан для проведения штурмовых операций в зонах активности аномалий. Где там о военсталкерах ? Это армейский бронекостюм. Вопрос, зачем им артефакты , если они их сдают ученым ? Это же армия Изменено 2 января пользователем Evilgud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 2 января chriotmao А если серьезно, насколько мне известно, если видеопамяти мало, то текстуры скидываются в озу . А подкачка нужна, когда и озу нема... Подкачка это уже крайний вариант, лучше чтобы она на ссд была. А не на харде тк начинается ещё больше фризов. Я замечал увеличение потребления озу, когда все 8 гигов видеопамяти были истрачены. Да у меня фризит из-за неоптимизации игрового движка, но когда делается некий фриз, говорю, "щас что то будет.." и точно раз и кат сцена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanisdelta 11 Опубликовано 2 января 3 часа назад, sammcon сказал: Я тоже без патчей играю пока проблемы нет, жаль что разработчики сделали из гг мальчика для битья и обмана особенно в темной долине кстати такое было и в оп 2.2 в долине шорохов из легендарного стрелка сделали клоуна. наверно сложился своеобразный штамп или шаблон у мододелов. что для развития сюжета и обострения ситуации, ГГ должен попасть в плен и тп. Вспоминаю Золотой Шар, там та же проблема была не в обиду этому моду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: chriotmao А если серьезно, насколько мне известно, если видеопамяти мало, то текстуры скидываются в озу . А подкачка нужна, когда и озу нема... Подкачка это уже крайний вариант, лучше чтобы она на ссд была. А не на харде тк начинается ещё больше фризов. Я замечал увеличение потребления озу, когда все 8 гигов видеопамяти были истрачены. Да у меня фризит из-за неоптимизации игрового движка, но когда делается некий фриз, говорю, "щас что то будет.." и точно раз и кат сцена. Это сталкер, я вообще в оконном играю, так лучше идет) Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Evilgud сказал: Блин, ну я просто так тебе писал что бы ты посмотрел описание булата ? Ладно, вот с Wiki: Бронекостюм «Булат», он же «СКАТ-9М» или просто армейский бронекостюм — усиленный бронекостюм военных с высокими показателями защиты. Комплектуется шлемом «Сфера М12». И вот: Армейский бронекостюм «СКАТ-9М» создан для проведения штурмовых операций в зонах активности аномалий. Где там о военсталкерах ? Это армейский бронекостюм. Вопрос, зачем им артефакты , если они их сдают ученым ? Это же армия Ты сам ответил на свой вопрос, потому что на военных по контракту работают и сталкеры, которые привыкли юзать артефакты Дополнено 2 минуты спустя А долг - это идеология Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 779 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Evilgud сказал: Блин, ну я Это армейский бронекостюм. Вопрос, зачем им артефакты , если они их сдают ученым ? Ты играешь в придуманный мир и ишшо и возмущаешься "почему и отчего там что то не так " как тебе хотелось бы!? - Дык создай "свой мир" и спи спокойно https://youtu.be/8m8VlyWDC-M?si=K9tzGz-KgiLL6BT_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 63 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Ты сам ответил на свой вопрос, потому что на военных по контракту работают и сталкеры, которые привыкли юзать артефакты Ты походу сам запутался. Разговор зашел с долга. Зачем им контейнеры под арты. Я у тебя спрашиваю, тогда зачем он и военным, они так же арты сдают ученым. Ты мне стал рассказывать про сталкеров которые работают на государство. Мол им надо. Я тебе говорю что булат разрабатывался под армию, потому что это армейский бронежилет, не под наемных рабочих из числа сталкеров. Зачем тогда у него контейнеры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 2 января chriotmao а так мод идеально работает, если делать строго по инструкции. Хорошо, что Вы не стали делать античит как в нлс-7, к сожалению я плохо играю без читов. Я только правил 1 файл актора, и то не сильно.. Не могу терпеть реализм в играх. В реальной жизни хватает его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 63 Опубликовано 2 января Только что, Aleksei Everlasting сказал: Ты играешь в придуманный мир и ишшо и возмущаешься "почему и отчего там что то не так " как тебе хотелось бы!? - Дык создай "свой мир" и спи спокойно https://youtu.be/8m8VlyWDC-M?si=K9tzGz-KgiLL6BT_ Не не, я не возмущаюсь , я просто логики тут не вижу у одного человека. Мне та пофиг , как придумали так придумали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 93 Опубликовано 2 января stalkerrr мод левой пяткой проходится. Для чего тебе тут читы то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты