Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 4 января (изменено) телепортация на данной локации по координатам X/Y/Z. ох не охота с этим возиться, чую возьни куча, а толку ноль. Дополнено 0 минут спустя просто положить болт на термита и просто идти изучать вариативность квестов. Изменено 4 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января 3 минуты назад, stalkerrr сказал: телепортация на данной локации по координатам X/Y/Z. ох не охота с этим возиться, чую возьни куча, а толку ноль. Дополнено 0 минут спустя просто положить болт на термита и просто идти изучать вариативность квестов. да либо катсцена запустится , когда телепортнешься. либо просто стоять будет и не реагировать на выстрелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 4 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: так надо было сохранение загрузка делать. тогда ассортимент каждый раз меняется. у бармена есть. но вот прицелы вообще фиг найдешь. хотел елкан спектр себе на помпу поставить . она у меня с глушаком фулл прокачанная на дротиках.хотел типа заместо дальнобойного оружия. так фиг где найдешь.раз 30 сохранялся загружался ну не появляется и все. ТГП-А вроде называется Странная история. Ну я делал с полсотни сейвлоадов, ничего не помогло. И у Бармена сохранялся, и у Контрабандиста. Но я просто наводил на калаш, и он подсвечивал к стволу подходящие предметы - кроме патронов, подствольных гранат и самого подствольника так ничего выбить и не удалось. То есть история максимально странная, честно говоря. У меня наоборот, прицелов хоть отбавляй, а глушителей нет... Элкан не бери, у меня он, наоборот, часто спавнится) Несмотря на то, что у него заявлена переменная оптика, на деле же он не приближает (баг на данный момент). Там еще из багов: у советского прицела ПК-А стрельба идет не из ствола по мушке, а из точки в прицеле (прицел расположен левее относительно ствола) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 97 Опубликовано 4 января Я все ещё не могу успокоится с единственного, что меня прямо бесит в моде. Когда ГГ попадает с Термитом в королевскую битву, перед самым выходом Термит говорит, ничего не планируй у меня за спиной и в 1е прохождение я засадил ему в башку с свд, он сука телепортнулся и был голос, ты очень скоро об этом пожалеешь. Т.е. такой вариант разрабы продумали! Ну и потом было убийство Ская и я подумал, ну вот она месть за мой поступок все логично. Но каково было разочарование, когда на 2м прохождении я вылез с Термитом из подземки, перебил наемников и он свалил восвояси, но всеровно, сука, убил Ская. Теперь то блин за что! Ну хоть тут, же можно было сделать 2 пути. Обида долбаная просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: Странная история. Ну я делал с полсотни сейвлоадов, ничего не помогло. И у Бармена сохранялся, и у Контрабандиста. Но я просто наводил на калаш, и он подсвечивал к стволу подходящие предметы - кроме патронов, подствольных гранат и самого подствольника так ничего выбить и не удалось. То есть история максимально странная, честно говоря. У меня наоборот, прицелов хоть отбавляй, а глушителей нет... Элкан не бери, у меня он, наоборот, часто спавнится) Несмотря на то, что у него заявлена переменная оптика, на деле же он не приближает (баг на данный момент). Там еще из багов: у советского прицела ПК-А стрельба идет не из ствола по мушке, а из точки в прицеле (прицел расположен левее относительно ствола) а я правку на кратность поставил.у меня работают прицелы.у кого ты взял его? а на счет глушителя. я его взял , когда еще с аксу улучшенным бегал. но он не ставится. даже прокачанный. может прописать забыли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 4 января (изменено) Nikola0s666 потому что когда грену кидаешь , ученый сдодох, а он нет. и сколько не кидай, ничего не происходит... его наверное и в комнате нет. наверное спавнится тушка в момент кат сцены. Изменено 4 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: Nikola0s666 потому что когда грену кидаешь , ученый сдодох, а он нет. и сколько не кидай, ничего не происходит... его наверное и в комнате нет. спавнится тушка в момент кат сцены. скорее всего.ваще бесит. его прям хочется завалить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а я правку на кратность поставил.у меня работают прицелы.у кого ты взял его? а на счет глушителя. я его взял , когда еще с аксу улучшенным бегал. но он не ставится. даже прокачанный. может прописать забыли... У контрабандиста на каждой третей загрузке у меня лично был. Кстати да. У меня есть глушитель от пистолета 5-7, но его нельзя поставить на пистолет, тупо не коннектится. Может потому и не подсвечивается глушитель в продаже у Бармена, что по игровой логике его нельзя установить... Надо будет проверить этот момент. Кстати, а группа "монолитовцев" из Кордона - это "ружье Бондарчука", которое потом выстрелит, или они как ушли в телепорт, так и продолжения не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 4 января 31 минуту назад, Duoddarhalti сказал: впервые заходил на Агропром ДО взятия квеста на сейф на базе диггеров, тогда же сработал скрипт с переговорами. Значения не придал, локация на тот момент была пустая. Позже, когда я пошел на Агропром уже по квесту, в итоге все закирпичилось. Диггеры на базе есть, но говорить ни с кем нельзя, автоматический диалог на входе, который должен быть (подсмотрел в прохождении) не срабатывает. Вопрос такой: реально что-то сделать, чтобы запустить скрипты или поможет только сохранение игры до момента первого похода на Агропром? Потому что перепроходить то, что наиграл за три дня (ну вот так вот немного времени на игры) чет не очень хочется. Upd. Работает также вариант перебить диггеров, но хотелось бы конечно решить все мирно и с бОльшим количеством квестов. Разъясните, а то не понятно: 1) с Мортиком (лидер в здании) был разговор? В первое посещение, если было дело, то о чём? 2) сейчас, когда квест на кейс активен, как реагирует Мортик? Также на файлообменник или прямо сюда прилепите (если размер и форум позволит) сейв на момент активного квеста на кейс на Агропроме, когда все живы, но никто не хочет говорить, с ваших слов. Погляжу, в чём собака порыта. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 4 января Борей согласен, интересно если долбануть из рпг по нему? и в конфигах рпг урон сделать в миллиард раз больше номинала, может таки двинет коней термит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января (изменено) 4 минуты назад, Hank Anderson сказал: У контрабандиста на каждой третей загрузке у меня лично был. Кстати да. У меня есть глушитель от пистолета 5-7, но его нельзя поставить на пистолет, тупо не коннектится. Может потому и не подсвечивается глушитель в продаже у Бармена, что по игровой логике его нельзя установить... Надо будет проверить этот момент. Кстати, а группа "монолитовцев" из Кордона - это "ружье Бондарчука", которое потом выстрелит, или они как ушли в телепорт, так и продолжения не будет? это главные злодеи сего мода так сказать. и они не монолитовцы как я понял. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, stalkerrr сказал: Борей согласен, интересно если долбануть из рпг по нему? и в конфигах рпг урон сделать в миллиард раз больше номинала, может таки двинет коней термит? да скорее ученых завалишь просто , а подойдешь он заспавнится и расстреляет. Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 4 января Nikola0s666 когда квест с наемниками и их надо вынести. Или аномалию поставить. Надо конфиги править, искать где заскриптован. Просто руки чешутся месть сделать без внедрения всяких спавнеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 4 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: это главные злодеи сего мода так сказать. и они не монолитовцы как я понял. Дополнено 0 минут спустя да скорее ученых завалишь просто , а подойдешь он заспавнится и расстреляет. Ну как минимум одеты в комбезы "Монолита" точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smbd 0 Опубликовано 4 января Друзья, нужна помощь скачал, вроде поставил все патчи. Но никак не могу сохранятся и сохранить настройки. Все облазил никак не могу найти ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Killreallucifer 0 Опубликовано 4 января слетает на загруке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, smbd сказал: Друзья, нужна помощь скачал, вроде поставил все патчи. Но никак не могу сохранятся и сохранить настройки. Все облазил никак не могу найти ответ облазил говоришь.а шапку читал? от имени администратора запусти мод Дополнено 0 минут спустя Только что, Killreallucifer сказал: слетает на загруке а лог вылета прикрепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smbd 0 Опубликовано 4 января А как исправить это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sightless 2 Опубликовано 4 января (изменено) 31 минуту назад, stalkerrr сказал: Sightless заскриптованно там всё Что заскриптованно? Что Термит является тебе врагом и ходит по лабе к тебе с желанием убить? Это баг, а не скрипты. Мне пришлось с ним через дверь разговаривать. 31 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ты про концовку? Нет, я про игру за ученого. Концовка кошмар полный, бегал по коридору разваливал всех налево и направо, чтобы в катсцене забежать без оружия, без проверки, вдруг кто там есть в помещение... И уже в который раз, уже сбился со счета, получить по голове. Короче, 10 ударов прикладом по голове из 10, концовка, как и мод Изменено 4 января пользователем Sightless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января 2 минуты назад, Hank Anderson сказал: Ну как минимум одеты в комбезы "Монолита" точно... ну дальше узнаешь кто они и кто Термит(лысый из браззерс) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Killreallucifer 0 Опубликовано 4 января без ошибки Дополнено 0 минут спустя Nikola0s666 без лога, просто слетает при загрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarEz 0 Опубликовано 4 января Кто-нибудь знает как побороться с багом во время квеста поиск кода, из-за которого не спаванится труп на Митяя(вроде) на свалке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, Sightless сказал: Нет, я про игру за ученого. Концовка кошмар полный, бегал по коридору разваливал всех налево и направо, чтобы в катсцене забежать без оружия, без проверки, вдруг кто там есть в помещение... И уже в который раз, уже сбился со счета, получить по голове. Короче, 10 ударов прикладом по голове из 10, концовка, как и мод Спойлер так ты в конце лаборанта то нашел? чтобы телепорт отключить? просто описываешь полуконцовку , когда термит расстреливает Дополнено 0 минут спустя Только что, StarEz сказал: Кто-нибудь знает как побороться с багом во время квеста поиск кода, из-за которого не спаванится труп на Митяя(вроде) на свалке? а ты все зоны проверил? Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Killreallucifer сказал: Дополнено 0 минут спустя Nikola0s666 без лога, просто слетает при загрузке логи в папке userdata logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VelSilk 4 Опубликовано 4 января 15 часов назад, Bro_dyaga сказал: их два, штурмовой и снайперский... торгаши чёт продают только снайперкий. я 1п78 поставил. он конечно мне не оч нравится, но у него норм кратность Дополнено 0 минут спустя Авторы, можно как-то увеличить прочность дигла кроме подификаций? Очень быстро ломается. Неплохо было бы увеличить её немного в следующем хотфиксе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarEz 0 Опубликовано 4 января 12 минут назад, Nikola0s666 сказал: спойлер (Показать контент) так ты в конце лаборанта то нашел? чтобы телепорт отключить? просто описываешь полуконцовку , когда термит расстреливает Дополнено 0 минут спустя а ты все зоны проверил? Дополнено 0 минут спустя логи в папке userdata logs да, все, даже прохождения глянул. Там труп должен быть возле больших цистер на свалке, но там хер без масла. Во всех остальных локах трупы нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 января (изменено) 1 минуту назад, StarEz сказал: да, все, даже прохождения глянул. Там труп должен быть возле больших цистер на свалке, но там хер без масла. Во всех остальных локах трупы нашел. к северу от барахолки посмотри.за склоном ближе к правой стороне.у меня там лежал за кустами. Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты