Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StriderGunship 11 Опубликовано 4 января Если отдать артефакт Сидору вместе с ПДА Кутька это на что-то повлияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января Только что, StriderGunship сказал: Если отдать артефакт Сидору вместе с ПДА Кутька это на что-то повлияет? да нет вроде.просто себе оставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StriderGunship 11 Опубликовано 5 января Военных на кордоне можно убивать, или лучше не трогать? Или только каких-то конкретных не трогать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAINzzz 1 Опубликовано 5 января Здравствуйте! при прохождении доп. задания "старая гвардия" ,на этапе похода к Смышлову, после загрузки на кордон идет катсцена с вояками. после слов "отвести их на КПП" - ничего не происходит, не грузится другая катсцена!!!! Начинал игру с патчем 1.0 ....застрял на этом моменте,поставил все патчи (как надо) и не помогло(( Пробовал даже откатыватся сейвами ХЕЛП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnThreeVolts 0 Опубликовано 5 января Спойлер Доброго здравия. Опечатка в тексте. Не смертельно, но в глаза бросается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 5 января Прошел трижды на разных сложностях, и с каждым новым проходом вылезало все больше проблем. Кто напихал столько катсцен? Еще и таких длинных, я задолбался высиживать эту бредятину. Катсцена старой гвардии больше пяти минут длится это куда вообще? Более того, на мастере сразу после катсцен тебя убивают. Геймдизайнер ставит гг сразу напротив дула\клыков. Короч, реиграбельность на нуле. Мод и так мертвый в плане окружения, еще эти вот ситуации отбивают все желание в него возвращаться. И беготня, сотни, тонны беготни с черепашьей скоростью. Снес нафиг. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNot 11 Опубликовано 5 января ~500 страниц спустя, скажу еще раз свое слово) Не тестер, обычный игрок - прошел весь ТС без патчей, с обычным конфигом на 2024 на высоких (мог бы и макс, но уж раз начал, то менять не стал). Ни вылета, ни жука, ни затыка - но игроков понимаю - самые разные сборки ПК, самые разные вопросы. Релиз широко доказывает, что как бы не было все оттестено, нюансы все равно будут. Устанавливайте весь тот софт, что шел в раздаче, пожалуйста! И читайте все буквы, что написано, черным по русскому написано, что и для чего. 4 патча с мелкими правками - тот сталкеръ, на чн вообще 10 вышло)) Благо, на текущий момент есть гид - это хорошо, но куда делся дух исследования? Залезть носом в каждую дырку, найти хабар? (а он есть! нет критикал ошибки геймдизайнера - оставить игрока невознагрожденным за интерес) Беготни много - согласен. Энергетиков и геркулеса в мидгейме тоже пожалуйста, и денег на них - тоже. Не хомячьте, это не ОП, виртаульные деньги на карту не выведешь, и лут в концовку не унесешь. Всего на комфортный гейминг - более чем хватает, я вас заверяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deulexru 56 Опубликовано 5 января 11 минут назад, Guest12 сказал: Снес нафиг. Но до этого три раза прошли ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarknessSpectre 6 Опубликовано 5 января (изменено) Прошел данное творение и оставляю свой отзыв. Играл не спешно, успел выйти патч 1.4, играя на нем - проблем не встретил в принципе,. Всякие спавнеры и моды не ставил - вылетов, багов и ломанных скриптов, так же не получил. В модострой по сталкеру особо не играл, всякие там солянки и прочие моды не играл, короткометражки - тоже смысла в них не видел, тока в аномали гонял время от времени. Проходил на мастере. И на фоне всего этого могу сказать - модификация хорошая, в сюжете хватает своей дури (как и везде сейчас, что не глянь новый фильм - начнешь думать, так дрянь еще та), но и в оригинале сталкера по факту сюжет проходной - просто есть 2 лабы, потом иди на чаэс, остальное в ориге смысла не имело по итогу. Не хватило анимаций предметов, сильно мы избаловалось, но потом быстро привык (как говорится вернулись к истоку где их и не было). По сложности - особых проблем ничего не вызвало, соглашусь с одним - катсцены скипать нельзя, на мастере после них ловишь пулю и гг, сейв тока до катсцены, приходится снова смотреть. Нужно либо втыкать автосейв после них, либо как то пилить возможность скипа или втыкать паузу в логику НПС чтоб они инстантно не стреляли и было время на действия, а то реально сидишь ждешь часто. Еще бы сделать ребаланс артов, я всю игру проносил 2 арта на выносливость и 2 арта чтоб гасить радиацию, не нашел арта который убирал радиацию больше чем на -2 ( я б сделал какой-нить на -4 или -6, чтоб можно было интересные комбинации делать, а то по сути, если арт дает больше чем -4 на радиацию, ты носить на постоянку его не можешь). Впечатления в остались очень положительные, видно что люди старались, к прохождению рекомендую. Про баги если они и есть - их можно исправить, вспомним то же чисто е небо, которое по сей день, по-моему мнению, неиграбельно из-за сломанной войны группировок, если в нее не лезть, тогда норм и это был коммерческий продукт. Спасибо разрабом мода за возможность еще раз поиграть в сталкер! Изменено 5 января пользователем DarknessSpectre 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 5 января (изменено) Сюжет притянут за уши: если у группировки ученых была задача скрыть свою деятельность - то зачем показательные казни? Что за необъяснимое появление всемогущего "Термита" тогда и там где ему хочется? Что за ручной телепортатор у него в подземке где друг с другом надо драться? Сюжет однозначно недоделан и слабо сострёпан, к тому же нету посторонних веток квестов и погружения в зону, ну про то что в 2023 без оружейного пака(даже некоторые модели оригинального сталкера вырезали) я вообще молчу. Непонятно зачем столько труда было гробить. Все события с персонажем происходят очень нарочито и он так же нарочито из них выпутывается. Изменено 5 января пользователем oggycoc 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 591 Опубликовано 5 января 2 часа назад, DarknessSpectre сказал: Еще бы сделать ребаланс артов, я всю игру проносил 2 арта на выносливость и 2 арта чтоб гасить радиацию Арты на вес почти всегда больше повышают скорость бега, чем арты на выносливость. В ЗП такой прикол, что чем больше макс. вес, тем дольше бежать можно. Я в итоге хожу с артом на +25 кг. Остальные арты да, не то, чтобы очень полезные (ну разве что на огнеупорность которые, от ауры огня другой защиты нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грех_Тени 0 Опубликовано 5 января Всем привет. Ребят прошу помощи. Скачал и установил все классно. Обновил до патча 1.4. Проблема вот в чем: Начинаю новую игру,игра грузится пару минут и потом вылетает. Подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 5 января 20 минут назад, Грех_Тени сказал: Всем привет. Ребят прошу помощи. Скачал и установил все классно. Обновил до патча 1.4. Проблема вот в чем: Начинаю новую игру,игра грузится пару минут и потом вылетает. Подскажите что делать? мыло-мочало. начинай сначала. Выложить лог вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 5 января 9 часов назад, Борей сказал: Sobby а мне понравился такой ход, каким бы крученым сталкером ты не был, всегда найдется термит круче. Как по мне все эти хэпи-энды и победы 1 сталкерка против целых военных организаций и корпораций такой бред. Ты маленький человек, твое дело принеси подай, собак постреляй, может контракт какой на голову бандюка выполни, а полез к большим дядькам и накосячил, ну извеняй, такова селява. Жалко Топоришку.... Висит теперь, качается ветром(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sas9185 0 Опубликовано 5 января Всем привет , помогите , вылет на квесте Плен в плену . FATAL ERROR [error] Expression : file [error] Function : CResourceManager::CreateShader [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h [error] Line : 647 [error] Description : Shader file doesnt exist [error] Arguments : c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 5 января 4 минуты назад, sas9185 сказал: Всем привет , помогите , вылет на квесте Плен в плену . FATAL ERROR [error] Expression : file [error] Function : CResourceManager::CreateShader [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h [error] Line : 647 [error] Description : Shader file doesnt exist [error] Arguments : c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs смени рендер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 74 Опубликовано 5 января 26 минут назад, Ueff сказал: Жалко Топоришку.... Висит теперь, качается ветром(((( Жалко то оно жалко, но итог очевидный и очень смелый. Не сталкерское это дело с большими дядьками тягаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 5 января 2 часа назад, DarknessSpectre сказал: Прошел данное творение и оставляю свой отзыв. Играл не спешно, успел выйти патч 1.4, играя на нем - проблем не встретил в принципе,. Всякие спавнеры и моды не ставил - вылетов, багов и ломанных скриптов, так же не получил. В модострой по сталкеру особо не играл, всякие там солянки и прочие моды не играл, короткометражки - тоже смысла в них не видел, тока в аномали гонял время от времени. Проходил на мастере. И на фоне всего этого могу сказать - модификация хорошая, в сюжете хватает своей дури (как и везде сейчас, что не глянь новый фильм - начнешь думать, так дрянь еще та), но и в оригинале сталкера по факту сюжет проходной - просто есть 2 лабы, потом иди на чаэс, остальное в ориге смысла не имело по итогу. Не хватило анимаций предметов, сильно мы избаловалось, но потом быстро привык (как говорится вернулись к истоку где их и не было). По сложности - особых проблем ничего не вызвало, соглашусь с одним - катсцены скипать нельзя, на мастере после них ловишь пулю и гг, сейв тока до катсцены, приходится снова смотреть. Нужно либо втыкать автосейв после них, либо как то пилить возможность скипа или втыкать паузу в логику НПС чтоб они инстантно не стреляли и было время на действия, а то реально сидишь ждешь часто. Еще бы сделать ребаланс артов, я всю игру проносил 2 арта на выносливость и 2 арта чтоб гасить радиацию, не нашел арта который убирал радиацию больше чем на -2 ( я б сделал какой-нить на -4 или -6, чтоб можно было интересные комбинации делать, а то по сути, если арт дает больше чем -4 на радиацию, ты носить на постоянку его не можешь). Впечатления в остались очень положительные, видно что люди старались, к прохождению рекомендую. Про баги если они и есть - их можно исправить, вспомним то же чисто е небо, которое по сей день, по-моему мнению, неиграбельно из-за сломанной войны группировок, если в нее не лезть, тогда норм и это был коммерческий продукт. Спасибо разрабом мода за возможность еще раз поиграть в сталкер! Пустышка: радиация -4, сытость +1. Я находил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 5 января (изменено) 6 часов назад, StriderGunship сказал: Военных на кордоне можно убивать, или лучше не трогать? Или только каких-то конкретных не трогать? С одной стороны никаких заданий с ними нет, но с другой стороны, здесь на форуме писали, что если их заагрить, то в квесте с летающими островами на кордоне, они могут начать стрелять по игроку сразу после катсцены. В принципе там под мостом нет ничего такого, чтобы туда специально лезть. Можно проходить через туннель с электрами или возле аномального тепловоза, там и там можно легко пробегать не получая повреждений от аномалий и к тому же бесплатно. Изменено 5 января пользователем vitalik76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грех_Тени 0 Опубликовано 5 января Всем привет. Ребят прошу помощи. Скачал и установил все классно. Обновил до патча 1.4. Проблема вот в чем: Начинаю новую игру,игра грузится пару минут и потом вылетает. Подскажите что делать? FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 5 января Ты вообще не туда написал, но да ладно .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 5 января 4 минуты назад, Грех_Тени сказал: Всем привет. Ребят прошу помощи. Скачал и установил все классно. Обновил до патча 1.4. Проблема вот в чем: Начинаю новую игру,игра грузится пару минут и потом вылетает. Подскажите что делать? FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. читать шапку темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksanx 1 Опубликовано 5 января Это игра лучше оригинальных частей, можно сказать что прошел на одном дыхание. Спасибо всем разработчикам и тем кто принял участие в этом проекте. Багов встретил минимум, только Термита и дверь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Bron- 2 Опубликовано 5 января где тут 13 обьявленных локаций? Их всего 8 и из новых только Новошепеличи.. а игра вообще на армейских складах заканчивается ... за 5 вечеров всю игру можно пройти(( 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 74 Опубликовано 5 января 11 минут назад, -Bron- сказал: где тут 13 обьявленных локаций? Их всего 8 и из новых только Новошепеличи.. а игра вообще на армейских складах заканчивается ... за 5 вечеров всю игру можно пройти(( Ема братиш, флаг в руки, сделай свое на 100 часов увлекательного геймплея. Что тебе мешает? А наверное то, что ты только языком работать умеешь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты