Overf1rst 1 480 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 386 189 15 23 47 65 2 1 4 3 56 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 480 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 30 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 883 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BetonDany 0 Опубликовано 6 января (изменено) Мужики помогите вылетает при попытке начать новую игру. Прикрепил логи из True Stalker\userdata\logs Запускаю от имени админестратора патч 1.4 openxray_Даниил.log Изменено 6 января пользователем BetonDany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 6 января (изменено) 16 минут назад, BetonDany сказал: Мужики помогите вылетает при попытке начать новую игру. Прикрепил логи из True Stalker\userdata\logs Запускаю от имени админестратора патч 1.4 openxray_Даниил.log скачай и закинь в папку с модом.и не будет вылетать.там 4 патча в 1. а ты последний ток поставил Дополнено 0 минут спустя 24 минуты назад, Hank Anderson сказал: Едрить тут отсылка на Волка! Его слегка прикоптило... Изменено 6 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 41 Опубликовано 6 января 45 минут назад, Nikola0s666 сказал: Новички почувствовали тепло мастеров Неужели Топор и правда того?... Он же вроде искал безопасное место, а им нужна была информация от него, как с ним могли так расправиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonom 0 Опубликовано 6 января 41 минуту назад, Nikola0s666 сказал: запускай от имени администратора и будут тебе сохранения а если вылет. лог прикладывай к сообщению Не помогло, и вылетает без ошибки даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 6 января Только что, Hank Anderson сказал: Неужели Топор и правда того?... Он же вроде искал безопасное место, а им нужна была информация от него, как с ним могли так расправиться? автор так захотел) Дополнено 0 минут спустя Только что, Gonom сказал: Не помогло, и вылетает без ошибки даже лог в папке userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonom 0 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: лог в папке userdata\logs openxray_kgurr.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 6 января Только что, Gonom сказал: openxray_kgurr.log 36 \u043a\u0411 · 0 загрузок ахахха. ну е мое. вот скачай. ты поставил только 4 патч. а я тебе скинул 4 в 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 6 января В зоне надо быть внимательным! Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonom 0 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ахахха. ну е мое. вот скачай. ты поставил только 4 патч. а я тебе скинул 4 в 1. Не смейся, я нубарь( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 6 января Только что, BarmaGlot сказал: В зоне надо быть внимательным! 2 человека подряд только 4 патч установили) что мешает в шапку кумулятивный закинуть не понимаю) Дополнено 0 минут спустя Только что, Gonom сказал: Не смейся, я нубарь( я смеюсь потому что выше человек также сделал. и тот же лог с ошибкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonom 0 Опубликовано 6 января Только что, Nikola0s666 сказал: я смеюсь потому что выше человек также сделал. и тот же лог с ошибкой) Спасибо тогда, щас проверю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 41 Опубликовано 6 января 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: автор так захотел) Чет мне по визуалу так показалось, что это не совсем он. Да и по логике игры, они не могли его повесить, т.к. не узнали бы местонахождение искомой ими вещи... У меня с этим делом кстати баг приключился. Я назад когда вернулся в деревню, новички мне сказали, "чтобы я проваливал", а у Сидоровича была закрыта дверь. Благо перед этим походом я взял и починил все нужное, но дело в принципе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 6 января Только что, Hank Anderson сказал: Чет мне по визуалу так показалось, что это не совсем он. Да и по логике игры, они не могли его повесить, т.к. не узнали бы местонахождение искомой ими вещи... У меня с этим делом кстати баг приключился. Я назад когда вернулся в деревню, новички мне сказали, "чтобы я проваливал", а у Сидоровича была закрыта дверь. Благо перед этим походом я взял и починил все нужное, но дело в принципе... хммм. дали бы хоть снять его и похоронить по человечески( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 41 Опубликовано 6 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: хммм. дали бы хоть снять его и похоронить по человечески( Люто плюсую. А обстоятельства его гибели станут известны позже? А то я попал в "королевскую битву" и опять без лута. И хоть тут и сказано "выживет только один", но главгад походу тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 6 января Только что, Hank Anderson сказал: Люто плюсую. А обстоятельства его гибели станут известны позже? А то я попал в "королевскую битву" и опять без лута. И хоть тут и сказано "выживет только один", но главгад походу тоже... ну стрельни по нему) а Леха на стриме рассказывал ,что типа он пытался убежать и все таки рассказал ,где арт, но лысый из браззерс все равно его настиг. наверное бегать за ним надоело, вот в отместку и повесил. Дополнено 4 минуты спустя 10 минут назад, Gonom сказал: Спасибо тогда, щас проверю))) только если на системный диск ставил мод, все равно запускай от имени администратора. а то сохранений не будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 88 Опубликовано 6 января (изменено) Всем привет) С Коброй возможно поговорить во время штурма лагеря? Глянул - таки можно, но нужно успеть пострелять ему по ногам хд Изменено 6 января пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sskn0t 1 Опубликовано 6 января Кто нибудь знает где можно арты на выведение рады найти? Оооооооооооочень много полезных артов нашел, но радиацию от них вывести нечем, максимум, что находил - медузу жалкую, буду очень признателен, если подскажете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 6 января Только что, sskn0t сказал: Кто нибудь знает где можно арты на выведение рады найти? Оооооооооооочень много полезных артов нашел, но радиацию от них вывести нечем, максимум, что находил - медузу жалкую, буду очень признателен, если подскажете) на кордоне на лесопилке у огненной аномалии. поспать еще желательно раз 25 по 1 часу на кордоне,чтобы артов побольше заспавнилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sskn0t 1 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: на кордоне на лесопилке у огненной аномалии. поспать еще желательно раз 25 по 1 часу на кордоне,чтобы артов побольше заспавнилось. Сейчас побегу проверять, заранее спасибо, друже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 6 января sskn0t На лесопилке с велесом нашла ночную звезду. Смотри там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 6 января 7 минут назад, sskn0t сказал: Сейчас побегу проверять, заранее спасибо, друже ток смотри чтобы раза 2-3 сообщение о выбросе было ,когда спать будешь по часу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 41 Опубликовано 6 января (изменено) 37 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну стрельни по нему) а Леха на стриме рассказывал ,что типа он пытался убежать и все таки рассказал ,где арт, но лысый из браззерс все равно его настиг. наверное бегать за ним надоело, вот в отместку и повесил. Да я чет подустал уже, неделю тру сталкерить по 5 часов, конец 8 главы и 9 остались на завтра) А что, там меня ждет сюрприз?)) Ага, если Вульф пояснил, тогда понятно. Но тогда вопрос, почему его повесили именно в этом месте... Вроде как я понимал, что он свяжется с лысым уже ВНЕ территории зоны (сказал, что убежит как можно дальше) или, как минимум, очень далеко от лысого.... И я так понимаю, что лысый арт себе таки забрал, сволочь... З.Ы. Думал, что ответы будут в КПК Топора, который люди лысого зачем-то услужливо оставили, но он просто исчез из инвентаря и все... Изменено 6 января пользователем Hank Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: Да я чет подустал уже, неделю тру сталкерить по 5 часов, конец 8 главы и 9 остались на завтра) А что, там меня ждет сюрприз?)) Ага, если Вульф пояснил, тогда понятно. Но тогда вопрос, почему его повесили именно в этом месте... Вроде как я понимал, что он свяжется с лысым уже ВНЕ территории зоны (сказал, что убежит как можно дальше) или, как минимум, очень далеко от лысого.... И я так понимаю, что лысый арт себе таки забрал, сволочь... да ваще ниче не понятно. а в петуха этого стрельнуть вроде можно и он телепортируется и скажет ,что мы пожалеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 6 января (изменено) Сабж. Изменено 6 января пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AyaBrea 0 Опубликовано 6 января ЗАЧЕТНАЯ!!!! Жаль только мало ((( теперь незнаю чего больше жду : тру сталкер 2 или сталкер 2 )))???!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты