Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января Только что, Hank Anderson сказал: Люто плюсую. А обстоятельства его гибели станут известны позже? А то я попал в "королевскую битву" и опять без лута. И хоть тут и сказано "выживет только один", но главгад походу тоже... ну стрельни по нему) а Леха на стриме рассказывал ,что типа он пытался убежать и все таки рассказал ,где арт, но лысый из браззерс все равно его настиг. наверное бегать за ним надоело, вот в отместку и повесил. Дополнено 4 минуты спустя 10 минут назад, Gonom сказал: Спасибо тогда, щас проверю))) только если на системный диск ставил мод, все равно запускай от имени администратора. а то сохранений не будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 6 января (изменено) Всем привет) С Коброй возможно поговорить во время штурма лагеря? Глянул - таки можно, но нужно успеть пострелять ему по ногам хд Изменено 6 января пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sskn0t 1 Опубликовано 6 января Кто нибудь знает где можно арты на выведение рады найти? Оооооооооооочень много полезных артов нашел, но радиацию от них вывести нечем, максимум, что находил - медузу жалкую, буду очень признателен, если подскажете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января Только что, sskn0t сказал: Кто нибудь знает где можно арты на выведение рады найти? Оооооооооооочень много полезных артов нашел, но радиацию от них вывести нечем, максимум, что находил - медузу жалкую, буду очень признателен, если подскажете) на кордоне на лесопилке у огненной аномалии. поспать еще желательно раз 25 по 1 часу на кордоне,чтобы артов побольше заспавнилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sskn0t 1 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: на кордоне на лесопилке у огненной аномалии. поспать еще желательно раз 25 по 1 часу на кордоне,чтобы артов побольше заспавнилось. Сейчас побегу проверять, заранее спасибо, друже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 6 января sskn0t На лесопилке с велесом нашла ночную звезду. Смотри там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января 7 минут назад, sskn0t сказал: Сейчас побегу проверять, заранее спасибо, друже ток смотри чтобы раза 2-3 сообщение о выбросе было ,когда спать будешь по часу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 6 января (изменено) 37 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну стрельни по нему) а Леха на стриме рассказывал ,что типа он пытался убежать и все таки рассказал ,где арт, но лысый из браззерс все равно его настиг. наверное бегать за ним надоело, вот в отместку и повесил. Да я чет подустал уже, неделю тру сталкерить по 5 часов, конец 8 главы и 9 остались на завтра) А что, там меня ждет сюрприз?)) Ага, если Вульф пояснил, тогда понятно. Но тогда вопрос, почему его повесили именно в этом месте... Вроде как я понимал, что он свяжется с лысым уже ВНЕ территории зоны (сказал, что убежит как можно дальше) или, как минимум, очень далеко от лысого.... И я так понимаю, что лысый арт себе таки забрал, сволочь... З.Ы. Думал, что ответы будут в КПК Топора, который люди лысого зачем-то услужливо оставили, но он просто исчез из инвентаря и все... Изменено 6 января пользователем Hank Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: Да я чет подустал уже, неделю тру сталкерить по 5 часов, конец 8 главы и 9 остались на завтра) А что, там меня ждет сюрприз?)) Ага, если Вульф пояснил, тогда понятно. Но тогда вопрос, почему его повесили именно в этом месте... Вроде как я понимал, что он свяжется с лысым уже ВНЕ территории зоны (сказал, что убежит как можно дальше) или, как минимум, очень далеко от лысого.... И я так понимаю, что лысый арт себе таки забрал, сволочь... да ваще ниче не понятно. а в петуха этого стрельнуть вроде можно и он телепортируется и скажет ,что мы пожалеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 6 января (изменено) Сабж. Изменено 6 января пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AyaBrea 0 Опубликовано 6 января ЗАЧЕТНАЯ!!!! Жаль только мало ((( теперь незнаю чего больше жду : тру сталкер 2 или сталкер 2 )))???!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 6 января 3 минуты назад, Varyag25 сказал: Прошёл я мод на две концовки. Лучше сюда напиши) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zharikovia 0 Опубликовано 6 января Всем привет! Помогите пожалуйста, катал со спавнером, потом решил избавиться от него, перекинул сейвы, удали игру и после этого при выходе на поверхность на свалку(по сюжету) нет новых заданий и также при заходе на некоторые базы меня телепортирует. Как можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 6 января (изменено) Прошёл я мод на две концовки. Говорят, что есть ещё третья, но не знаю, он вроде линейный, развилка только в конце, откуда ей взяться? Сразу скажу, что мод мне понравился. Все вылеты, мне кажется, обусловлены либо железом, либо невнимательностью юзеров, нежеланием вникнуть в то, что пишут в шапке темы. Лично у меня вылетов практически не было и никаких затыков по квестам тоже. Просто не нужно палить во всё, что движется и этим ломать игру. Понравилась новая зона, яркая, красивая, динамичная, а уж речка в Тёмной долине-так это вообще "пять"! Понимаешь, что именно её там и не хватало. И вообще, только после этого мода заметил, что в "Сталкере" нормальных рек практически не было, так, схематоз. Понравился сюжет игры, хотя с реализацией там были проблемы, но об этом после. Если играешь на сталкере, то и особых проблем не возникает. И меня лично то, что после катсцены на тебя кидается куча монстров, особо не напрягало, после загрузки можно было куда-то отскочить и отбиться. Что касается нового дизайна ПДА, то тут двоякое впечатление. У американцев есть хорошее правило-не тронь того, что работает. Поэтому мне кажется, что самый лучший ПДА был в первой игре-всё просто и понятно. Поэтому не могу сказать, что новый дизайн однозначно хуже, но и не вижу в нём особых преимуществ перед старым. Интересные квесты, практически все новые и оригинальные. И, как я уже писал, понравился сюжет, но вот с реализацией иногда были большие проблемы в плане логики. Причём, когда повесили Топора-это ещё можно логически объяснить: сделали вид, что отпустили, проследили, куда прячет арт, и убрали, как лишнего свидетеля. Но получилось так, что все сюжетные повороты разрабы решили разруливать одним простым, как хозяйственное мыло, способом-не знаешь, что делать-бей ГГ по голове. Особенно смешно это выглядело, когда Мерцающий вырубил Журавлёва. Ребята, вы серьёзно? Какой-то пиджак, припёршийся в Зону, вырубил профессионального военного? Тем более, что можно было сделать проще и логичнее-Мерцающий мог просто сдать Журавлёва долговцам и те бы его арестовали. Но и тут возникают вопросы- во всех модах долговцы всегда союзники военных, с какого перепугу они вдруг стали тянуть мазу за сталкеров? Проще было бы это квеста вообще не делать, для игры он ничего не даёт, только лишние вопросы. Это же касается и Термита-он два раза возникает прямо из воздуха и гасит ГГ. Авторы, видно, насмотрелись "Игру престолов", причём последний, самый неудачный сезон, от которого до сих пор плюются даже её фанаты. Там тоже Арья возникает неизвестно откуда и убивает вождя одичалых. Это вроде мелочи, но они портят в общем то хорошую игру. Это так, навскидку, первые впечатления, потом, если что, напишу ещё, и так много для одного раза. Изменено 6 января пользователем Varyag25 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonom 0 Опубликовано 6 января Опять беда с сохранениями, патч поставил, но при выходе из игры или при смерти ничего не сохраняется, к тому же в начале игры задание забрать хабар а на метке на карте ничего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 6 января Господа оружейники, есть смысл на "тихарь" ПСО1-М2 вешать? По описанию пушка на среднюю дистанцию, да и дальность 200 метров. Или лучше коллиматор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 6 января Только что, zharikovia сказал: Всем привет! Помогите пожалуйста, катал со спавнером, потом решил избавиться от него, перекинул сейвы, удали игру и после этого при выходе на поверхность на свалку(по сюжету) нет новых заданий и также при заходе на некоторые базы меня телепортирует. Как можно исправить? Сохрани папку с сохранками и переустанови игру. Хотя мне спавнер абсолютно не мешал, я просто им не пользовался. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Вундукот сказал: Господа оружейники, есть смысл на "тихарь" ПСО1-М2 вешать? По описанию пушка на среднюю дистанцию, да и дальность 200 метров. Или лучше коллиматор? Смотря на какую дистанцию ты стреляешь, я вешал и то, и то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Varyag25 сказал: Смотря на какую дистанцию ты стреляешь, я вешал и то, и то. А, вот оно как. Я просто не модифицировал еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zharikovia 0 Опубликовано 6 января Varyag25 сохранения отдельно скинул и переустановил, значит сейвы поломаны ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, zharikovia сказал: Varyag25 сохранения отдельно скинул и переустановил, значит сейвы поломаны ? Ну попробуй загрузись с более ранних, я ж говорю. у меня лично спавнер ничего подобного не вызывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 6 января 26 минут назад, Varyag25 сказал: Особенно смешно это выглядело, когда Мерцающий вырубил Журавлёва. Жаль, пристрелить не дали. Руки ещё со времён попыток ОП-2 пройти чешутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziliboba12/ 0 Опубликовано 6 января Находясь в игре принажатии кнопки настройка игра вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Distemper 5 Опубликовано 6 января Как дождь фиксить? Капли разноцветные, очень режет глаза. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 6 января 3 минуты назад, Hounfor сказал: Жаль, пристрелить не дали. Руки ещё со времён попыток ОП-2 пройти чешутся. Не прошли? Я прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 6 января Только что, Varyag25 сказал: Не прошли? Я прошёл. Не осилил, да ещё и тут соль на раны посыпали, даже застрелить не дали. И Коваля из-за него слили как-то невнятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты