Overf1rst 1 443 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 377 179 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 443 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 29 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 825 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 4 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 7 января 2 минуты назад, stalkr000 сказал: Всем привет! не устанавливается патч? перекинул все файлы как в инструкции. версия игра 1.0 не меняется скажи спасибо левым правкам. сразу видно то честно играет, а кто читерит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 7 января 1 минуту назад, stalkr000 сказал: Всем привет! не устанавливается патч? перекинул все файлы как в инструкции. версия игра 1.0 не меняется драсте. вот 4 патча в 1. просто скачай и перекинь в папку с игрой. Дополнено 0 минут спустя Только что, dumidum сказал: скажи спасибо левым правкам. сразу видно то честно играет, а кто читерит ) или просто один поставил. и то криво) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 7 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: драсте. вот 4 патча в 1. просто скачай и перекинь в папку с игрой. Дополнено 0 минут спустя или просто один поставил. и то криво) не не-он сказал что все перекинул. пацан сказал-пацан сделал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 7 января 1 минуту назад, dumidum сказал: не не-он сказал что все перекинул. пацан сказал-пацан сделал ) ну значит геимдата стоит Дополнено 5 минуты спустя чет пропал куда то сразу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkr000 0 Опубликовано 7 января переустанавливаю игру буду играть честно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 7 января 1 минуту назад, stalkr000 сказал: переустанавливаю игру буду играть честно рождественское чудо какое-то ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 7 января (изменено) 3 минуты назад, dumidum сказал: рождественское чудо какое-то ) Дополнено 1 минуту спустя быстро ты раскусил однако) Изменено 7 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkr000 0 Опубликовано 7 января Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorcerer087 0 Опубликовано 7 января вы, ребята, молодцы. вы вынесли качество сталкера на новый уровень. переделали абсолютно все. интерфейс чем-то ведьмак 3 напоминает. да еще и вопросики на карте). на самом деле это очень круто. доп квесты интересные, да еще и с кат сценами. их в игре хватает и это мне напоминает чем-то метро и того же ведьмака. чем больше кат сцен, тем лучше. я не смог до конца ощутить всю красоту графики из-за старой машины, но то, что я вижу на средних настройках это уау. спасибо вам огромное за это чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_VampiR_01 0 Опубликовано 7 января Народ, а исправте баг или он только у меня.....на Абакане с левой стороны нету модельки магазина на атомате, при перезарядке он есть, а когда оружие просто в руках магаза нету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 7 января Только что, _VampiR_01 сказал: Народ, а исправте баг или он только у меня.....на Абакане с левой стороны нету модельки магазина на атомате, при перезарядке он есть, а когда оружие просто в руках магаза нету но это модель такая оружия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 7 января Прошел мод. Понравился. Концовка за Топора, конечно, печальная... Последние главы проходил в штурмовой броне с максимальной прокачкой, Тихарем и Сайгой тоже на максималках. Весь бесполезный лут и арты оставил в личном ящике в Новошепеличах. Спасибо разрабам за игру и сообществу за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 7 января 1 час назад, Nikola0s666 сказал: драсте. вот 4 патча в 1. просто скачай и перекинь в папку с игрой. Дополнено 0 минут спустя или просто один поставил. и то криво) Здравствуй, объясни ламеру, пожалуйста Патчи в bin закидывать или чтоб рядом с bin отдельная папка создалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 7 января 2 минуты назад, ciklopq сказал: Здравствуй, объясни ламеру, пожалуйста Патчи в bin закидывать или чтоб рядом с bin отдельная папка создалась? В папку с игрой. где вы про бин и прочее прочитали? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Youshkow 3 Опубликовано 7 января Я все еще в процессе прохождения, но заметил что очень не хватает гуляющих неписей. Не лагерных, не привязанных к локациям, а именно идущих куда то , или стоящих с детектором возле аномалий. Свою рецензию напишу в конце (пока люто кайфую), ностальгия невероятная. Первый раз в сталкера играл еще до выхода первой части когда демку слили на диске к игровому журналу, не помню 2006й или уже 2007й это был. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunlight 7 Опубликовано 7 января Подскажите пож После того как Топор убегает ет что все?? за него больше не поиграть? Я хотел дальше побегать арты пособерать да и оборвался сюжет както. А что потом началось вовсе играть неохота. Дошел до 8 главы уже не уверен что закончу да сделанно классно но блин десяток часов бегал погружался во все локации а тут бам топор убежал и играем за вояку. А я ждал пока квест будет с топором пойти на ЧАЕС его мечту выполнить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 7 января 1 минуту назад, dumidum сказал: В папку с игрой. где вы про бин и прочее прочитали? Мне непонятна фраза "Корневая папка с игрой", поэтому и спросил) Спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StriderGunship 11 Опубликовано 7 января А выбросы скриптовые? Новые артефакты зарождаются вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 7 января (изменено) 11 минут назад, ciklopq сказал: Здравствуй, объясни ламеру, пожалуйста Патчи в bin закидывать или чтоб рядом с bin отдельная папка создалась? просто две папки bin и content в папку с игрой с заменой( в папку TrueStalker) Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, StriderGunship сказал: А выбросы скриптовые? Новые артефакты зарождаются вообще? выбросы типа когда спишь только происходят. сообщение появляется. Изменено 7 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkr000 0 Опубликовано 7 января переустановил все хорошо патчи тоже уст. но ещо другая проблема переносимый вес 50 кг до этого 100 было что случилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 7 января Только что, Nikola0s666 сказал: просто две папки bin и content в папку с игрой с заменой Всё сделал, спасибо Высветилось, что v1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StriderGunship 11 Опубликовано 7 января (изменено) 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: выбросы типа когда спишь только происходят. сообщение появляется. Просто уже кучу времени нет выбросов, странно как-то, в последний раз был на кордоне в самом начале, а я уже на пятой главе Изменено 7 января пользователем StriderGunship Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 7 января Только что, stalkr000 сказал: переустановил все хорошо патчи тоже уст. но ещо другая проблема переносимый вес 50 кг до этого 100 было что случилось спавнер удалил вот что случилось. там еще и правки были. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 103 Опубликовано 7 января _VampiR_01 ...нету модельки магазина на атомате... -ты магазин видишь?_VampiR_01 нет -а он есть... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 7 января Только что, StriderGunship сказал: Просто уже кучу времени нет выбросов, странно как-то лучше всего поспать по 1 часу раз 20-25. чтобы сообщение вылезло пару раз и идти арты искать сообщение выброса не зависит от того сколько спать, зависит от колва раз когда спал. странно , но это так. Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: _VampiR_01 ...нету модельки магазина на атомате... -ты магазин видишь?_VampiR_01 нет -а он есть... достаточно в игре его из рук выкинуть на землю,чтобы понять что магазин есть на модели,просто из за скошенной конструкции его не видно в руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты