Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: убегает из ангара. А куда он мог убежать ? Где теперь его искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января Только что, popa fqwewq сказал: я очень хочу узнать как работают артефакты в игре а точнее через какое время они появляются и как понять что они есть или есть только один способ? во сне сообщение появляется ,что выброс прошел и они спавнятся в аномалиях. но не во всех. так что лучше раз 40 поспать по 1 часу и идти пылесосить аномалии. муторно? да.ну по другому никак.при чем как я понял спавнятся только на локации ,где спишь. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Cyrax сказал: А куда он мог убежать ? Где теперь его искать ? не знаю .я брал у него задание сразу после того как он дает другое на кейс. сразу поговорил и пошел в туннель. до этого не трогал там никого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 25 минут назад, chriotmao сказал: Я уже писал про формулы в движке, там все у GSC через задницу. 0.025 = +4. Причем если посмотреть на другие параметры, есть еще попуще)) Я на парочке ваще запарился выверять чтобы было правильное целое число. Вот пример) health_restore_speed = 0.00035 ; Здоровье +2 health_restore_speed = 0.00055 ; Здоровье +4 health_restore_speed = 0.00085 ; Здоровье +6 telepatic_immunity = 0.01 ; Телепатия -4 telepatic_immunity = 0.03 ; Телепатия -8 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popa fqwewq 0 Опубликовано 10 января то есть я должен просто спать и и без разницу сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Вот пример) health_restore_speed = 0.00035 ; Здоровье +2 health_restore_speed = 0.00055 ; Здоровье +4 health_restore_speed = 0.00085 ; Здоровье +6 telepatic_immunity = 0.01 ; Телепатия -4 telepatic_immunity = 0.03 ; Телепатия -8 че то как то не совсем удобно чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, popa fqwewq сказал: то есть я должен просто спать и и без разницу сколько? Да, в 1.4 шанс 10%, в 1.5 увеличили Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, popa fqwewq сказал: то есть я должен просто спать и и без разницу сколько? ага. сообщение о выбросе рандомно появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января Только что, Nikola0s666 сказал: че то как то не совсем удобно чтоли. Знал бы ты сколько я раз делал сейв-лоад чтобы поймать))) Дополнено 6 минуты спустя 11 минут назад, EgorKombat сказал: chriotmao по идее кинул то что нужно. quicksave_5.scop 964 \u043a\u0411 · 1 загрузка Забрал квестеру, вечером посмотрит 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1207q@gmail.com 1 Опубликовано 10 января (изменено) Доброго, подскажите почему диггеры на Агро не хотят говорить с ГГ когда идешь по квесту за доками из сейфа, трупов всех обыскал, неплохо уже оделся, решил идти по сюжету, а он похоже или сломался, или я его сломал как-то, я на Агро заходил до того как туда по сюжету послали собирал там арты, а потом только в бар пошел, но на Агро было пусто, только вояки которые не пускали к себе, а диггеров не было, причем все работает, нигде не вылетило ниразу... Изменено 10 января пользователем tema1207q@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 10 января chriotmao в главе "хозяин подземелий" из одного долговца в инвентаре есть квестовый пда, куда его отдавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PD4a 0 Опубликовано 10 января Только что, stalkerrr сказал: chriotmao в главе "хозяин подземелий" из одного долговца в инвентаре есть квестовый пда, куда его отдавать? пда из х18?Если да то его бандиту нужно отдать квестодаву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: chriotmao в главе "хозяин подземелий" из одного долговца в инвентаре есть квестовый пда, куда его отдавать? Лучше унести с собой в могилу, зачем Долг разваливать?) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 10 января chriotmao но какой то квест планировался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 10 января Гайс, у меня трабл неприятный. В 5-ой главе при переходе на свалку умер скрипт на продолжение сюжета. (Не появляются задания Новый медик и Старая гвардия). Все патчи установлены, решение проблемы найти не получилось, что даже 2-ой раз пишу вопрос. Заранее отвечу, что откатывался на 3 сюжетных сохранения назад - не помогло. Шо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PD4a 0 Опубликовано 10 января Привет всем.У меня возникает иногда баг: когда меня убивает любой мутант то после перезагрузки сохранения у меня эффекты остаются.К примеру 1: меня убил Кот и после перезагрузки звук оружия стал тихим 2:когда меня убил контролер,после загрузки сейва у меня тупо весь HUD пропал но оружие переключались хоть и невидимыми были.Версия 1.0 но хотел узнать не пофиксили ли в следуйщих патчах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, stalkerrr сказал: chriotmao но какой то квест планировался? Не совсем квест, но сдать можно будет. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, DonutsEmperor сказал: Шо делать? Какой патч стоит? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, PD4a сказал: Привет всем.У меня возникает иногда баг: когда меня убивает любой мутант то после перезагрузки сохранения у меня эффекты остаются.К примеру 1: меня убил Кот и после перезагрузки звук оружия стал тихим 2:когда меня убил контролер,после загрузки сейва у меня тупо весь HUD пропал но оружие переключались хоть и невидимыми были.Версия 1.0 но хотел узнать не пофиксили ли в следуйщих патчах? Можно попунктно и адекватно написать что происходит, я ничего не понял Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 10 января chriotmao не в этой версии игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PD4a 0 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Не совсем квест, но сдать можно будет. Дополнено 0 минут спустя Какой патч стоит? Дополнено 1 минуту спустя Можно попунктно и адекватно написать что происходит, я ничего не понял Ну смотри меня убивает мутант и когда я возвращаюсь к сохранению эффекты которые наложил мутант у меня остаются даже после загрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K264UM 2 Опубликовано 10 января --------------------------- Error --------------------------- OpenAL: Can't create sound device. --------------------------- ОК --------------------------- Как решить проблему при запуске игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: chriotmao не в этой версии игры? Если будет время то в 1.5, но тут все зависит от Володи Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeeS017 0 Опубликовано 10 января 19 часов назад, Nikola0s666 сказал: скинуть лог из папки userdata\logs Вот openxray_fees017.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января Только что, K264UM сказал: --------------------------- Error --------------------------- OpenAL: Can't create sound device. --------------------------- ОК --------------------------- Как решить проблему при запуске игры? Скачать и установить OpenAL, в шапке же написано Дополнено 0 минут спустя Только что, FeeS017 сказал: Вот openxray_fees017.log 36 \u043a\u0411 · 0 загрузок Попробуй выключить кеш, у тебя не хватает памяти Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, PD4a сказал: Ну смотри меня убивает мутант и когда я возвращаюсь к сохранению эффекты которые наложил мутант у меня остаются даже после загрузки Кидай сохранение, но если у тебя что-то левое стоит из правок лучше сразу напиши Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 10 января chriotmao спасибо за ответ. Сэкономили время, а то мне же интересно, может что то новое увижу в моде. Каждому нпс подхожу, ну может им всучить кпк долговца, пусть посочуствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PD4a 0 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: Скачать и установить OpenAL, в шапке же написано Дополнено 0 минут спустя Попробуй выключить кеш, у тебя не хватает памяти Дополнено 1 минуту спустя Кидай сохранение, но если у тебя что-то левое стоит из правок лучше сразу напиши Не ну смотри прикол в том что это фиксится переустановкой игры.Вот сохранение za_-artefaktom.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, PD4a сказал: Не ну смотри прикол в том что это фиксится переустановкой игры.Вот сохранение za_-artefaktom.scop 956 \u043a\u0411 · 0 загрузок Так я не пойму, у тебя есть баг или нет? Или это было вызвано чем-то левым в gamedata? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты