Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Destrructo 0 Опубликовано 12 января Только что, Saiman сказал: Водочка не в то горло пошла? и тебе реп отправлю за соучастие) наваливайте ещё) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 12 января 4 минуты назад, Destrructo сказал: спасибо за майнер по ссылке) репорт пошёл) на чём майнит? номер кошелька? какую крипту? цена крипты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Destrructo 0 Опубликовано 12 января Только что, Nikola0s666 сказал: еще один.написано же в шапке нет никаких вирусов в установщике. удали свой тотал 360 или че там у тебя у меня вообще не стоят антивирусы) но после всего тупить начал комп жёстко) Дополнено 0 минут спустя Только что, dumidum сказал: на чём майнит? номер кошелька? какую крипту? цена крипты ? и тебе реп отправлю) не ссы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 января Только что, Destrructo сказал: у меня вообще не стоят антивирусы) но после всего тупить начал комп жёстко) мда ... тяжелый случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Destrructo 0 Опубликовано 12 января внатуре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 12 января 4 минуты назад, Destrructo сказал: и тебе реп отправлю за соучастие) наваливайте ещё) Мда, пятница - тяжелый день для твоего мозга, как оказалось... Иди в танчики поиграй что-ли, там твои собраты водятся обычно 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suminvla 5 Опубликовано 12 января Прошел. Ну мод Супер, если не считать финала. Так глупо подставиться завалив всех. Я думал ГГ все же рассчитается за все смерти сталкеров и друзей. И, еще один момент, не касающийся мода (совершенно не касающийся). Вот кто снимает прохождения? Я понимаю Старый Сталк, у него все нормально. Но почему другие снимают прохождения не понимая, что делают. Объясню. Ночь, темень полная. Луны нет. И, этот пр........ выставляет прохождение. Куда пошел, кого позвал??? Ни карту не покажет, где он находится, ни объяснит. Темень полная. Хотя бы фонарик включил. Вот как таких лох.... учить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 12 января 5 минут назад, Destrructo сказал: у меня вообще не стоят антивирусы) но после всего тупить начал комп жёстко) Дополнено 0 минут спустя и тебе реп отправлю) не ссы) у любого майнера есть номер кошелька на который он майнит. ну так что за майнер и номер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chrome742 0 Опубликовано 12 января Здравствуйте,поймал баг после подземелья не показывает кат-сцену.Также не работает квест "Награбленное" метка не перемещается с начала туннеля, а дверь не активна но ее можно открыть выстрелами, хотя когда я зачищял туннель по квесту охранника торговца дверь была рабочей плюс на свалке не работают кровати. lol.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suminvla 5 Опубликовано 12 января ИнтЭресно, на сайте можно матом ругаться? Вроде раньше такого не было? И разборки устраивать тоже не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 12 января Suminvla модераторы чистят такое, как только есть возможность. Если такое замечаешь, то прошу пользоваться системой жалоб. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 12 января 9 минут назад, chrome742 сказал: Здравствуйте,поймал баг после подземелья не показывает кат-сцену.Также не работает квест "Награбленное" метка не перемещается с начала туннеля, а дверь не активна но ее можно открыть выстрелами, хотя когда я зачищял туннель по квесту охранника торговца дверь была рабочей плюс на свалке не работают кровати. Расскажи в деталях о том как играл, все нюансы. У тебя сломан сейв, с этим ничего не получится сделать. Использовал сторонние правки? Спавнер, ещё что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 12 января (изменено) Overf1rst одни недоработки.: написано "отправиться на кордон" 8 глава. Ок. Пошел пешком. Зашел на кордон. Задание не выполнено! Где логика? Что, обязательно на вертолете? Военному надо ноги разминать, а то атрофируется, если доставка вертолетом. А доставка на военные склады почему вертолетом не производится с кордона, плестись от моста с кордона до самых сладов пешком? нелогично! Давайте вертолет. И эти задания помочь отбиться от мутантов. А смысл? если нпс неубиваемы, я тупо отбегаю в сторону и всё. Есть где задания тупо отменяются. Ну и что, смысла нет, штрафа за невыполнение тоже. Да и за выполнение сути нет, только диалоги кое где меняются. Изменено 12 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suminvla 5 Опубликовано 12 января Overf1rst Смотри, actor переделывал? Старый сохранил? Или бессмертные отключи. Такая же фигня была. Там нужно на чистом ackore проходить, как войдешь, сохранку и перезагруз с вставляй что хочешь. И это будет раза 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 12 января 7 минут назад, stalkerrr сказал: Overf1rst одни недоработки.: написано "отправиться на кордон" 8 глава. Ок. Пошел пешком. Т.е. у тебя задание "Полететь на кордон" и ты пошел пешком, а виноваты разработчики) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 12 января chriotmao Прикол нашел : если прибежать на кордон к технику даже до задания отправиться на кордон, перед посадкой на вертолет то в диалогах с михалычем трабл. Если на мне рюкзак военного, то я не топор, а если снял то я топор! прям около прилавка меняется диалог. Дополнено 1 минуту спустя chriotmao ну задание как бэ должно засчитаться? какая разница какими путями идти. Если бы переходы на локации все перекрыты были, то тогда было бы логичнее... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 12 января Может уже было. мужИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suminvla 5 Опубликовано 12 января Грустно все это кончилось с Топором. Эх, даже в Фотографе и то как то лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 12 января 5 минут назад, stalkerrr сказал: ну задание как бэ должно засчитаться? какая разница какими путями идти. Лол, ты серьезно сейчас? У тебя задание поговорить с Соколовым, после ты летишь на Кордон. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chrome742 0 Опубликовано 12 января Overf1rst Сторонние правки и спавнер не использовал.Как мне кажется Квест "Награбленное" и кровати на свалке сломались после того как я с Хромом с бара на свалку пришел за коброй.А в третий и четвертой главе не чего особенного не происходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 12 января (изменено) 4 минуты назад, chriotmao сказал: Лол, ты серьезно сейчас? У тебя задание поговорить с Соколовым, после ты летишь на Кордон. А вот ты обеспечь! А вот ты продумай заранее! *сарказм* Хоть ты локации закрывай наглухо для каждого квеста отдельно, чтобы не ломали скрипты. Как после такого еще кто-то жалуется на "много беготни"? Изменено 12 января пользователем iDrymar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 12 января chriotmao да серьезно. Если только описание задание не читать. То там отправиться на кордон. Дополнено 0 минут спустя iDrymar полностью согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 12 января Только что, stalkerrr сказал: chriotmao да серьезно. Если только описание задание не читать. То там отправиться на кордон. Если ты не читаешь задание чья это проблема, разработчика или твоя? 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Israpil 0 Опубликовано 12 января Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поставить батарейки в ЛЦУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 12 января Только что, Israpil сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поставить батарейки в ЛЦУ? ПКМ по батарейке в инвентаре -> использовать. Батарейка общая на все потребители. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты