Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 14 января 1 час назад, Toyohara сказал: Добрый день, подскажите что может быть не так, карточка у меня RTX2070, но в игре фпс просидает моментами до ровно 40 кадров, буквально на миг, потом снова нормально, тяжко так играть, есть ли фикс этого? А-лайф switch_distance = 3000 может решить. Это из-за туч игровых объектов, которые скопом туда-сюда онлайн-оффлайн ходють-бродють. Искать в этой теме switch_distance Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 14 января BarmaGlot а если поставить 100000 то это решит проблему зависания диалогов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
молодой 0 Опубликовано 14 января при загрузке сохранений игра вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 14 января stalkerrr Попробуй! У меня 3000 стоит, и только одна эта мера никак не оживила все эти подвисшие чужие сейвы. Только патчи логики помогли. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 14 января 4 минуты назад, молодой сказал: при загрузке сохранений игра вылетает В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал: В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 88 Опубликовано 14 января BarmaGlot да тоже столько же стоит и оно висло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 14 января 1 час назад, Hank Anderson сказал: Вспоминая квест с "призрачным контроллером", которому было мало и четырех гранат под ноги, а тут ЦЕЛЫЙ Хозяин, то да, и я не топлю, а лишь подчеркиваю, что как для босса, который в страхе держал всю округу - хп маловато (после увиденного видео). Нужно было туда поставить бюрера из ганслингера) Вот вони бы было)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilastarikovich@gmail 1 Опубликовано 14 января Кто то подскажите появилась проблема после установки патче перестала запускаться игра . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRPropheT 0 Опубликовано 14 января Приветствую. Я поставил первый раз игру. Но настройки не сохраняются после каждого перезапуска настройки возвращаются к базовым. Сохранения не появляются в загрузке 2 раза сохранился в ручную и быстрым первый раз умер - сохранений как не бывало. Теперь опять заново все собирать и со всеми болтать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 14 января 20 минут назад, iDrymar сказал: Нужно было туда поставить бюрера из ганслингера) Вот вони бы было)) Кстати, тот бюрер, что тут был ровно 1 раз по квесту, или нет - два раза: в первый раз упал от 1 удара ножом, второй раз от взрыва бочки (даже без прямого попадания гранатой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января (изменено) ilastarikovich@gmail BRPropheT вы до сих пор не знаете самый огромный секрет этой темы? я вам подскажу... он написан в шапке темы, вместе с ответами на ваши вопросы Изменено 14 января пользователем Bro_dyaga 2 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 14 января Такой вопрос: можно ли в 5й главе, перед походом в Новошепеличи, вернуться в темную долину и начистить рыло Монголу с его кодлой? Руки чешутся утырков пострелять с СВУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 14 января 1 минуту назад, Deadarm сказал: Такой вопрос: можно ли в 5й главе, перед походом в Новошепеличи, вернуться в темную долину и начистить рыло Монголу с его кодлой? Руки чешутся утырков пострелять с СВУ Их там уже не будет, скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 14 января 2 минуты назад, Varyag25 сказал: Их там уже не будет, скорее всего. От блин. Первый злодей, получается, который от меня живым ушёл. Так то я до него всех кидал и мошенников перемочил. А эта паскуда на меня еще и заказ выдала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 14 января 2 минуты назад, Deadarm сказал: От блин. Первый злодей, получается, который от меня живым ушёл. Так то я до него всех кидал и мошенников перемочил. А эта паскуда на меня еще и заказ выдала. Трухаля больше жалко чем Топора 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 14 января 1 минуту назад, Deadarm сказал: От блин. Первый злодей, получается, который от меня живым ушёл. Так то я до него всех кидал и мошенников перемочил. А эта паскуда на меня еще и заказ выдала. Так, может, из-за этого и квесты ломаются, что некоторые любят пулять во всё, что шевелится? Когда тебя грабят два поца на Кордоне, ты берёшь волыну у Юрика и обещаешь ему разобраться по сталкерски-то может, их не стоит убивать? Может, из-за этого он у некоторых потом с Кордона исчезает? Я, конечно, не утверждаю, это так, мысли вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRPropheT 0 Опубликовано 14 января Bro_dyaga Я не нашел ответа почему сохранения пропадают. На форумах я уже более 15 лет не бывал. Уже и забыл как они фунциклируют. В шапке из советов нашел только как настройки сохранять. Если это же поможет и сохранениям не пропадать - будет супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 14 января 2 часа назад, Hank Anderson сказал: Вспоминая квест с "призрачным контроллером", которому было мало и четырех гранат под ноги, Он тоже слабый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noeasy 7 Опубликовано 14 января Короче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Спойлер Кстати, а вот Монгола хотелось вальнуть, но будто линия с долиной тоже просто оборвалась где-то на полпути. Но это я еще и не говорю о том, что сам главный квест "побывать на ЧАЭС" - просто эфемерная оболочка того, чего на самом деле в ТС не будет. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули. 1 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 14 января (изменено) 10 минут назад, noeasy сказал: пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и Да, голос вообще не подходит наёмнику. Знаете как ругали трейлер С2 за театральщину? Это оно. Даже персонаж Птаха любителем лучше озвучен. 10 минут назад, noeasy сказал: Кстати, а вот Монгола хотелось вальнуть, но будто линия с долиной тоже просто оборвалась где-то на полпути. Аналогия с ПК 2 Масон, там тоже Лидера бандосов нужно было сместить или оставить, по выбору игрока. 10 минут назад, noeasy сказал: Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Да, это именно такое ощущение. Как-будто очередной проходняк прошёл. Вгоняет в печаль. Дополнено 2 минуты спустя 16 минут назад, Varyag25 сказал: может, их не стоит убивать? Так в моде и не дают это сделать. Дружественным огнём никого не убьешь. Я понимаю такую меру в A-life, но в процессе сюжетных заданий... Изменено 14 января пользователем Skrepec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noeasy 7 Опубликовано 14 января (изменено) 7 минут назад, Skrepec сказал: Да, голос вообще не подходит наёмнику. Знаете как ругали трейлер С2 за театральщину? Это оно. Даже персонаж Птаха любителем лучше озвучен. Я немного скомкано отписался, но Термит неинтересен, потому что Топор сам по себе неинтересный. А так да, Термит постоянно разговаривает так, будто кто-то хотел сделать пародию на Васа из третьей части фаркрая, или просто в восторге от Джокера Леджера. Изменено 14 января пользователем noeasy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 14 января 2 минуты назад, noeasy сказал: потому что Топор сам по себе неинтересный. Похоже единственный настоящий сталкер в этом моде, это пасхальный Рэдрик Шухарт) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzatVR6 0 Опубликовано 14 января Всем привет. Такая проблема Играл раньше , не было фризов и лагов. После проблем с игрой ( вылетало ) , установил патчи , решил проблемы - стало запускаться. Но после этого после на тех же настройках графики микро фризы и лаги? Хотя фпс в норме. Выше 80. Ryzen 5 3600х на ВО GTX 970 4gb 16gb ram 3200 частота Мат плата b450m asrock Сама система работает стабильно. Перегревов нет. БП 650 W thermaltake Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noeasy 7 Опубликовано 14 января 1 минуту назад, Skrepec сказал: Похоже единственный настоящий сталкер в этом моде, это пасхальный Рэдрик Шухарт) Да на самом деле Птаха и Коваль были достаточно приятными персонажами, к ним проникаешься, но развития в сюжете они не получили по понятным причинам. Мне кажется, само переосмысление сталкера должно быть как квест "Мастера с Кордона", что вот мол ты нашел тру друзей, которые готовы пойти за тобой хоть куда и ваш отряд пытается держаться несмотря ни на что, и что вы даже готовы рассказать о пропавшем друге какому-то зеленому новичку, даже не надеясь, что он его найдет. Думаю, если уходить в сторону эмпатии - то сталкер - в первую очередь люди, которые держатся друг за друга в Зоне, я так считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 14 января (изменено) 10 минут назад, noeasy сказал: Мне кажется, само переосмысление сталкера должно быть как квест "Мастера с Кордона", что вот мол ты нашел тру друзей, которые готовы пойти за тобой хоть куда и ваш отряд пытается держаться несмотря ни на что Согласен, эту сторону закопали. Хотя могли очень неплохо раскрыть, а то ГГ каждый встречный альтруист спасает после очередного удара в голову. Дополнено 5 минуты спустя 10 минут назад, noeasy сказал: Думаю, если уходить в сторону эмпатии - то сталкер - в первую очередь люди, которые держатся друг за друга в Зоне, я так считаю. Есть в моде смешной момент, когда Топор убегает из фермы роняя кал в буквальном смысле слова. Эта ситуация может в голове выглядит трагично, на деле, простите, смешно. Изменено 14 января пользователем Skrepec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты