Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 15 января 57 минут назад, Deadarm сказал: UMP45 и укороченный SIG Commando не грейдятся у Михалыча. Это так и задумано? Если у них совсем нет веток прокачки, а только ремонт - да. Гаусс-пушка тут тоже не имеет веток прокачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diey0ung 0 Опубликовано 15 января Куда или кому нужно отдать кпк Таченко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 января diey0ung Никому, нет развития по этому квесту. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 15 января 7 минут назад, diey0ung сказал: Куда или кому нужно отдать кпк Таченко? Пока что никому. Считайте, что это отсылка для фанатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 января Если что, под определенным углом некоторые изображения на стенах начинают пропадать (например, силуэт волка, где КПП Кордона). Возможно из-за того, что чуть увеличивал угол обзора, но не точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 15 января (изменено) Эх жаль, пошли вылеты безлоговые на всех сейвах. Тьфу мля, просто пяток быстрых сейвов побились почему-то..... Изменено 15 января пользователем Deadarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadya93 1 Опубликовано 15 января Вопрос тем кто уже прошел мод вдоль и поперек сколько концовок в моде? а то я у видел 2 версии и они мне не особо понравились, может я где то проебался и стоит заново пройти)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 января (изменено) 12 минут назад, Fadya93 сказал: Вопрос тем кто уже прошел мод вдоль и поперек сколько концовок в моде? а то я у видел 2 версии и они мне не особо понравились, может я где то проебался и стоит заново пройти)) Если еще не видел, есть еще одна. Но точное количество не подскажу) Спойлер Если почти в самом начале вернуться через тоннель на Большую землю. Топор просто домой возвращается и чиллит за компуктером. Изменено 15 января пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexx 0 Опубликовано 15 января Где взять прицелы на грозу 5.45 ? У оружейника на свалке не появляется, пробовал перезагружаться спал - без толку. Ассортимент по прицелам у него скудный почему то. Видел в прохождении Хъюга он прицел сразу купил как грозу получил, а у меня уже 5 глава, и ассортимент по прицелам у оружейника на видио сильно жирнее. Может с патчем каким то ассортимент порезали ? Стоит последний 1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 15 января ошибка вылетела в логе : [error][ 1400]: Недопустимый дескриптор окна. угадайте от чего это случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusKhis 3 Опубликовано 15 января Всем спасибо кто пытался решить мою проблему с настройками, наконец прошел мод. Мод отличный, интерфейс изначально кажется неподходящим под атмосферу сталкера, но на самом деле он идеально вписывается в атмосферу мода, сюжет очень интересный, хочется даже какого то продолжения) Я пришел к двум концовкам после разговора с Дубининым в объекте 21, могут быть еще какие нибудь концовки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 15 января Короче прикол у меня случился. Быстрые сохранения слетают после того, как шарюсь в аномалиях на свалке. Знает кто, в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chert@mail.ru 1 Опубликовано 15 января как скачать куда клацать? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 15 января (изменено) FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][324837] В общем нельзя теперь арты подымать. Кто знает решение? Изменено 15 января пользователем Deadarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 15 января у меня что то весь день этот сайт выдает 502 ошибку и открывается очень медленно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 15 января 19 минут назад, stalkerrr сказал: у меня что то весь день этот сайт выдает 502 ошибку и открывается очень медленно? Такая же хрень. Это что-то там с прокси. Мне файл нужен xr_statistic, чтобы я дальше мог арты собирать и не вылетать, но сегодня уже вряд-ли кто поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 15 января (изменено) Deadarm держи xr_statistic.script Изменено 15 января пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 15 января (изменено) 51 минуту назад, Bro_dyaga сказал: Deadarm держи xr_statistic.script 8 \u043a\u0411 · 1 загрузка От души. Ты не поверишь, но помогло. Сейчас зачистил 2 аномалии, собрал арты и вылетов не стало. Извенил сперва 1 число с 8 на 16, потом зашел в игру, сохранился, затем сменил еще одно число с 8на16 в этом файлике. Шестнадцатиричные таблицы, как указал человек на 542 странице этого треда. И по ощущениям игра бодрее идти стала даже. Не знаю, с чем это связано и как это работает. Неплохо было заранее поставить данные значения, когда игру скачиваешь. Изменено 15 января пользователем Deadarm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 16 января У меня что-то сломалось, или лимит со временем увеличится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goreev_1993@mail.ru 0 Опубликовано 16 января (изменено) dumidum тесты делал максимально загружая и процессор и видюху, все норм. Ну а карту зачем вынимать то?..Понизил поверлимит видеокарте и полет нормальный. Поставил почти максимальные настройки в игре и 2 часа играл. А до этого 20 минут на таких настройках и перезагрузка..Бп 700 в. Да и вынимать зачем? Без видюхи играть же не будет ) С такой проблемой столкнулся только в этом моде. Во всех играх и даже киберпанк все норм было. Изменено 16 января пользователем goreev_1993@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 16 января В 09.01.2024 в 03:50, Shodan76 сказал: да правда что ли) вот так надо надо было? вэу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс76 0 Опубликовано 16 января openxray_Алёша.logПривет всем!Такая вот проблема,помогите,пожалуйста!Файл подкачки добавил до 10Г и всё равно вылет в самом конце загрузки новой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEVI 1 Опубликовано 16 января Господа, а как поиграть-то нормально? Почему не сейвится игра? Делаю квиксейв/сейв через менюшку, а в загрузке сейва пустота, в чем rofls? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 16 января Сэкономили 1 байт в мегабайтном сейве, не предполагая, что любители могут собирать и поболее 256 артов. Это просится в очередной патч. (xr_statistic save/load package для длины таблицы taken_artefacts) Overf1rst fyi детально здесь о проблеме и решении Я провёл поверхностный аудит кода, и подобная баго-ориентированная проблема есть ещё в нескольких местах, где 8-битные счётчики длины таблиц сохраняются в пакеты, а затем идёт неконтролируемая запись самих таблиц, даже если они длиннее 256 строк. Наиболее вероятный источник многочисленных репортнутых багов с "битыми сейвами" — это код в bind_stalker.actor_binder:save(packet) local ids_count = 0 for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do if v ~= nil then ids_count = ids_count + 1 end end packet:w_u8(ids_count) for k, v in pairs(db.used_stalkers_ids) do if v ~= nil then packet:w_u16(k) end end log(string.format("actor_binder:save db.used_stalkers_ids #%s", ids_count)) -- Barmaglot dbg Походу длина db.used_stalkers_ids может превышать 256. У меня нашлись сейвы, где длина этой таблицы приближалась к 200, а я не зачищал, например, никаких вояк на Кордоне. Наверняка среди большого числа игроков были те, кто усиленно зачищал и лутал неписей, а эта таблица как раз содержит инфу о каждом облутанном NPC, которого не убрал уборщик трупов. А уборщик работает довольно своеобразно, и таблица эта никогда не бывает пустой, то есть в принципе способна к переполнению 256 строк. Беда в том, что баг этот трудноуловим пост-фактум. Надо иметь сейвы близкие или непосредственно предшествующие багнутому сейву. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEVI 1 Опубликовано 16 января TEVI Починил, надо запускать от имени Админа (что не сказано особо нигде, разве что упоминалось при несохранении настроек, в душе не чаю почему нормально не сделали, но что есть - то есть), ниже скрин включения запуска от Админа по умолчанию, если кто-то не знает, дабы при каждом запуске через ПКМ не запускать: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты