Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 января 11 минут назад, Кокалли-Кунзо сказал: В общем, по советам опытных, попробовал сделать оконный режим, хватило этого ровно на 2 запуска. Теперь снова ловлю баг с зависанием на ровном месте(успел со 2 главы дойти до 5). Может случиться при открытом инвентаре, в диалоге. Триггеров для этого никаких не заметил. а в логе че пишет? просто виснет игра и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кокалли-Кунзо 0 Опубликовано 21 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а в логе че пишет? просто виснет игра и все? Просто зависает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 января 19 минут назад, Кокалли-Кунзо сказал: Просто зависает памяти что ли не хватает...подкачку увеличь я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кокалли-Кунзо 0 Опубликовано 21 января 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: памяти что ли не хватает...подкачку увеличь я не знаю 32гб оперативы. Уже пробовал подкачку включать-ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 января Только что, Кокалли-Кунзо сказал: 32гб оперативы. Уже пробовал подкачку включать-ничего не изменилось всмысле включать. я имею ввиду увеличить.ну да ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кокалли-Кунзо 0 Опубликовано 21 января Только что, Nikola0s666 сказал: всмысле включать. я имею ввиду увеличить.ну да ладно. Ну, я в принципе, это и имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhecka.danilov@gmail 0 Опубликовано 21 января при запуске виснет не второй картинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 января 5 минут назад, zhecka.danilov@gmail сказал: при запуске виснет не второй картинке логи прикрепляй к сообщению. лог в папке userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кокалли-Кунзо 0 Опубликовано 21 января (изменено) 40 минут назад, Nikola0s666 сказал: всмысле включать. я имею ввиду увеличить.ну да ладно. К слову о логах. [error][ 87]: Параметр задан неверно. Что это значит?openxray.log Изменено 21 января пользователем Кокалли-Кунзо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 января 2 минуты назад, Кокалли-Кунзо сказал: К слову о логах. [error][ 87]: Параметр задан неверно. Что это значит? а полностью что в нем. это надо @Overf1rstа. стучись к нему в лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dgedzo 2 Опубликовано 21 января Народ. Такой вопрос. Я знаю что игра может сломаться если напасть на южный блокпост до квеста с учеными на кордоне. А после никто не выносил вояк? И вообще имеет смысл их вынести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 января 3 минуты назад, Dgedzo сказал: Народ. Такой вопрос. Я знаю что игра может сломаться если напасть на южный блокпост до квеста с учеными на кордоне. А после никто не выносил вояк? И вообще имеет смысл их вынести? ну там по сюжету квесты будут. кто то выносил и ничего вроде. все прошел)а че так мешают прям?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 21 января Dgedzo Вообще не имеет, ни под каким углом, ни до, ни после. Тем более, "если вы слышали, что игра может сломаться". Но формально можете выносить, если вояки не бессмертные, это такая песочница. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanist 0 Опубликовано 21 января В 20.01.2024 в 10:33, dumidum сказал: чтобы патчи работали их сначала надо распаковать из архива-затем закинуть в папку с игрой. ничего переименовывать и дописывать не надо. Естественно я их распаковал и сделал всё по инструкции. Но почему-то небыло на файлах .db Дополнено 1 минуту спустя В 20.01.2024 в 10:32, Squirrel сказал: Видимо дело в архиваторе/антивируснике/системе, ибо в архивах так и есть xpatch_ts_01.db, ничего руками добавлять не надо. Не спорю, может и так, может у меня единичный случай, но на всякий случай написал, вдруг кто-то сталкнется с подобной проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Donililo 0 Опубликовано 21 января это уже второй мод который не запускается FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 21 января Donililo патчи неправильно поставили, переустановите... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 21 января (изменено) 3 минуты назад, Donililo сказал: это уже второй мод который не запускается щас тебе магию покажу. патчскачивай и две папки в папку с игрой кидай. и запустится. Изменено 21 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 21 января (изменено) 1 час назад, Dgedzo сказал: Народ. Такой вопрос. Я знаю что игра может сломаться если напасть на южный блокпост до квеста с учеными на кордоне. А после никто не выносил вояк? И вообще имеет смысл их вынести? Это не мод "М.А.Н.Ь.Я.К." Они тебе что, дорогу перешли, спать не дают? Я лично их не трогал. Хочешь напасть, нападай. Но потом не жалуйся, что поломалось прохождение Изменено 21 января пользователем Deadarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый_лис(lisa7206) 0 Опубликовано 21 января Доброго времени суток. А переносимый вес возможно изменять в этой модификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 21 января Только что, Добрый_лис(lisa7206) сказал: Доброго времени суток. А переносимый вес возможно изменять в этой модификации? Да, артефактами, препаратами и рюкзаками Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый_лис(lisa7206) 0 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Да, артефактами, препаратами и рюкзаками А путем правки настроек ГГ в скрипте? Все моды проходил так - люблю пошариться в зоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 21 января 2 минуты назад, Добрый_лис(lisa7206) сказал: А путем правки настроек ГГ в скрипте? Все моды проходил так - люблю пошариться в зоне) нечего тут набирать чтобы вес править. 65-85 кг вполне достаточно для прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый_лис(lisa7206) 0 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, dumidum сказал: нечего тут набирать чтобы вес править. 65-85 кг вполне достаточно для прохождения. Ну если мне так нравиться играть) Ничего плохого тут нет. И 65-85 кг очень мало для игры - не первый год играю. Если кто подскажет, буду благодарен. Заходил в user там не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 21 января (изменено) 25 минут назад, Добрый_лис(lisa7206) сказал: Ну если мне так нравиться играть) Ничего плохого тут нет. И 65-85 кг очень мало для игры - не первый год играю. Если кто подскажет, буду благодарен. Заходил в user там не нашел Купи экзу на свалке, и будет тебе счастье. Если туда ещё арт на +25 кг вкрячить, то грузоподъёмности на всю игру хватит. Дополнено 2 минуты спустя 33 минуты назад, Deadarm сказал: Это не мод "М.А.Н.Ь.Я.К." Они тебе что, дорогу перешли, спать не дают? Я лично их не трогал. Хочешь напасть, нападай. Но потом не жалуйся, что поломалось прохождение Я, кстати, тоже не понимаю, зачем их валить, у вояк ведь даже ценного ничего нет на самом БП. И лут с них сильно так себе... Кузю ещё, допустим, самые жадные могут застрелить, чтоб не платить по 500 рэ (хотя мне проще заплатить), но южный блокпост вырезать вообще бессмысленно. Изменено 21 января пользователем Hounfor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sadistmazahist 0 Опубликовано 21 января Так я фиг его знает как тут отвечать но спасибо тем кто помог с запуском игры а теперь у меня другая проблема и она связана с сохранениями, после сохранения игра не сохраняется что дела ь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты