Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RickShyGuy 0 Опубликовано 22 января Можно ли на ваш мод поставить спавнер как в дед аир? Ни разу не ставил, только вот встроенный использовал. Возможно ли это? И если да, то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января 10 минут назад, RickShyGuy сказал: Можно ли на ваш мод поставить спавнер как в дед аир? Ни разу не ставил, только вот встроенный использовал. Возможно ли это? И если да, то как? скачай да поставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jiracle 0 Опубликовано 22 января Первый запуск был без проблем, спустя сутки ни в какую не запускается, висит мертвяком Установлен на С, запуск от адм, подкачку увеличил. В папке с логом только этот openxray_user.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 22 января Jiracle удали файл User.ltx 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boberiiiii 0 Опубликовано 22 января (изменено) Почему не получается открыть сумки с тайником? открываются только отмеченные тайники, а то бегаешь по локациям, находишь сумки ящики, а залезть туда нельзя, вот в новошепилечах в лодках возле моста везде рюкзаки, а облутать его нельзя Изменено 22 января пользователем boberiiiii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon75 0 Опубликовано 22 января (изменено) 15 часов назад, Nikola0s666 сказал: патчи все поставил по очереди? папку bin не забыл? если ставил в С\programms запускай мод от им. администратора. посмотри ничего не блочит user.ltx(файл с настройками) Какая то ерунда. Кака оказалось - у меня вообще нет файла user.ltx(файл с настройками). Скачал игру ещё раз - опять то же самое. Где он должен находиться? Может есть возможность его отдельно скачать? Изменено 22 января пользователем Leon75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squirrel 22 Опубликовано 22 января 6 минут назад, boberiiiii сказал: Почему не получается открыть сумки с тайником? открываются только отмеченные тайники Так решили разработчики мода. Находить в трупах или покупать тайники только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 22 января 9 минут назад, boberiiiii сказал: Почему не получается открыть сумки с тайником? открываются только отмеченные тайники, а то бегаешь по локациям, находишь сумки ящики, а залезть туда нельзя, вот в новошепилечах в лодках возле моста везде рюкзаки, а облутать его нельзя А какой смысл то? Они все равно пустые. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января (изменено) 10 минут назад, Leon75 сказал: Какая то ерунда. Кака оказалось - у меня вообще нет файла user.ltx(файл с настройками). Скачал игру ещё раз - опять то же самое. Где он должен находиться? Может есть возможность его отдельно скачать? в папке userdata должен быть.при первом запуске появляется. Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 22 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: у меня вообще перестала запускаться) ниче не помогает)просто перестал и все) ну и фиг с ним Пьяный чтоль?) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Пьяный чтоль?) да паллляяяяяя. с ОЛР перепутал.это овно билдовское просто перестало запускаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 22 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: да паллляяяяяя. с ОЛР перепутал.это овно билдовское просто перестало запускаться. Ну вы просили каждые 30 дней баловать интересными релизами, ждем 21.02 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января Только что, chriotmao сказал: Ну вы просили каждые 30 дней баловать интересными релизами, ждем 21.02 а там чего?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 22 января Только что, Nikola0s666 сказал: а там чего?) Хз, но прикольно что 22.01 релизнулся Олр) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января (изменено) 1 минуту назад, chriotmao сказал: Хз, но прикольно что 22.01 релизнулся Олр) там багов куча. это альфа даже, а не бетка. альфабетабилд короч) Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инакомыслящий 2 Опубликовано 22 января (изменено) Здаров, Небольшой отзыв о прохождении: Спустя пару вечеров игрового процесса Топор отозвался на зов о помощи некоего случайного мужичка недалеко от заброшенного КПП на севере Кордона. С виду Битый, назвавшись Васяном, он неведомо сколько кантовался возле нулёвого УАЗика, по его словам оставленного военными. Васян оказался вынужден просить пришедшего из ниоткуда незнакомца о серьёзном одолжении: пробраться через почти весь Кордон к технику в деревню новичков за бензином для машины. Сам он не мог, ибо боялся упустить такой невероятный шанс завладеть транспортом, опасался конкуренции. Не вопрос, ответил Топор. Благополучно миновав все ужасы Зоны, включая бесконечных стай тушканов, юрких собак в сопровождении ценнохвостых псевдопсов, и спортивную ходьбу сквозь россыпь аномальных образований, Топор с печалью выменял у техника заветную канистру на косарь хрустящих. Возвращаясь уже иной тропой, мысли были лишь о новых связях с обладателем железного зверя. О том, как техник на пару с механиком установят на машину соответствующую сигнальную аппаратуру, чтобы о почти каждой известной аномалии водитель знал еще на подъезде. О достаточно вместимом кузове, куда с лихвой поместится весь месячный провиант и амуниция. О бортовом орудии, отгоняющем у недоброжелателей любые мысли об агрессии к экипажу. В голове вертелись различные варианты. Но вот уже видны очертания внедорожника. Подойдя ближе, заметил лежащего на земле сталкера. Это был Васян. Пока Топор обернулся с бензином, Битого подстрелили бандиты со Свалки. Благо пуля прошла на вылет. Топор помог чем смог, отдал канистру и решил до прихода нападавших сопроводить Васяна до ближайшего безопасного места. В благодарность за спасение от незавидной участи, Васян вручил Топору полтора косаря хрустящих и вертикалку с оптическим прицелом. 1. По пути Васян уверенно прошел сквозь радиоактивное поле. Видимо имел разряженный дозиметр, либо утратил его на кануне. 2. Доковыляв до остановки мастеров, недавно вернувшихся с севера Зоны, Васян предпочел идти дальше, до деревни. Следующий лагерь нейтралов тоже прошел не останавливаясь. Может ему было известно о прибытии в деревню настоящего врача? Иначе зачем игнорировать наличие под боком уже бывалых в перестрелках товарищей? Уж думал было всё, прощай Васян! Но повезло, прошмыгнули мимо патруля военных на насыпи незамеченными. 3. А вот дальше на нас вышли бандиты с АТП. Очень жаль... После стольких возможностей испортить с ними отношения и похоронить нейтралитет, именно в этот раз Топору пришлось открыть по противникам огонь. Васян всячески привлекал их внимание, настойчиво проходя у бандитов почти "под носом". Прикрыв волочащегося раненого от потихоньку наступающих "людей в плащах", мы миновали последний километр до деревни новичков. 4. Васян в очередной раз поразил Топора своей беспечностью - потерпевший буквально "топтал проявления Зоны" напротив Элеватора. Аномалии всячески игнорировали его присутствие. 5. При подходе Васяна Битого к окрестностям деревни игра вылетела. Все старания и переживания не оправдались, как и вера в скрупулезность творчества сценаристов. Проявились признаки модостроя. А ведь так хотелось увидеть этого бедолагу живым у лагерного костра в окружении уже знакомых Топору сталкеров в надежде, что он еще хоть раз сможет его выручить и прийти на помощь в трудный час. Посмотрим, быть может в новом прохождении так и случится. Спасибо за внимание. Изменено 22 января пользователем Инакомыслящий 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден. 1 Опубликовано 22 января Спасибо за хороший мод, хотя и смена Топора на военного расстроила. Концовка была не ожиданной. Чувство " обрыва " Присутствует. А так спасибо за ваши труды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января (изменено) XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, лови лекарство! Для остальных и специально для Overf1rst краткая справка, что лечится: 1. "Кейс под замком" (Глава 2, Агропром, сейф диггеров, нет разговоров — нельзя пройти мирно). 2. "Перед отправкой" (Глава 6, Агропром, надо поговорить с отрядом, а там зависшие военсталки-отжиманы-физкультурники). 3. "Новые окрестности" (Глава 5, Кордон, Юрок и компания не спавнятся, квест "Старая гвардия" может быть также не доступен. Для лечения необходимо перейти на Свалку, именно там реанимируются зависшие рестрикторы). 4. "Учёный в беде" (Глава 8, Свалка, не спавнится вся гоп-компания и Коваль). 5. "Обыскать труп" (Глава 3, х-18, у Свободовца нет ПДА на трупе). 6. "Новые окрестности" (Глава 5, Кордон, переход на Новошепеличи неактивен после разговора с Юрком). 7. "Старая гвардия" (Глава 5, Кордон, зависает кат-сцена с Кучей перед отправкой на КПП, Куча сказал "код"). 8. "Заварушка": (Глава 6, надо покинуть Новошепеличи, но при переходе на Кордон ничего не происходит) 9. "Подземелья" ("Выбраться на поверхность") Выход из главы 4->5 фикс кат сцены, Костыль, Гамзат. 10. "Повелитель монстров" 11. "Таинственная смерть" ("Спросить у сталкеров-мастеров про Юстаса") Нет катсцены, нет продвижения сюжета. Ставить строго на игру версии 1.4, хотя не исключено что сгодятся и более старые версии. Не проверял и вам не советую! Ставить разархивацией в корень игры. Замены файлов быть не должно (кроме fsgame.ltx), ну а если требуют, то подтвердить. Существенно: ставьте только на свой страх и риск. Ставьте, если встретили одну из перечисленных проблем (хотя, не исключено, что этот патч решает и некоторые другие, о которых вы пока ещё не знаете, но они у вас УЖЕ есть). Не ставьте, если всё и так хорошо! Обязательно: удалите эти костыли перед патчем 1.5 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Смотрю твой сейв, вижу — ты перед важным сюжетным твистом, а у тебя накоплено почти 6 лям денег. Как копил, если не секрет? Неужели честной беготнёй или там фармом артов при помощи сна? А то, говорят, кое-где карманов нет... TS-1.4-bg-patch-15.rar Изменено 4 февраля пользователем BarmaGlot upd 2024-02-05 v15 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 22 января 4 минуты назад, BarmaGlot сказал: Для остальных и специально для Overf1rst краткая справка, что лечится Ты забыл написать чтобы твои костыли удалили перед патчем 1.5 да? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января 4 минуты назад, chriotmao сказал: Ты забыл написать чтобы твои костыли удалили перед патчем 1.5 да? Мои костыли? ЛОЛ. 90% этих патчей сугубо из-за ВАШИХ рестрикторов-костылей, где из сотен рестрикторов не нужны многие десятки от слова СОВСЕМ. А 90% оставшихся полезны лишь краткий миг, в остальное время тупо жрут ресурсы компа. И да, включу указанную "забытую мной" фразу. И да, это последний патч от меня. Спасибо за внимание. (Будут только "моды и фанатские дополнения") Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 января @chriotmao Не кипятись)@BarmaGlot Спасибо за решение траблов! Как временный вариант это ок, но в целом - это лютые костыли, особенно реинит и таймеры. Мы пытаемся разобраться почему оно ломается, а не чинить сломанное, хотя у игроков, которые это словили, выбора нет... Теории и догадки есть, но поймать с поличным баг на конкретном моменте из-за конкретного вызова чего-либо не вышло. Очень странно, короче. Ни на ЗБТ, ни за 7 лет разработки и тестов такое никто никогда не ловил, вот это и напрягает, может игроки и правда что-то использовали из спавнеров, телепортов и прочего. Один из тех кто кидал такой сейв был пойман с читами и, полагаю, что и остальные тоже баловались, и вот стоит ли костылить всё это, если они сами наломали дров? Но, опять же, подтверждений тому нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 22 января 9 минут назад, BarmaGlot сказал: И да, это последний патч от меня. Спасибо за внимание. (Будут только "моды и фанатские дополнения") Надеюсь будет что нить годное 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 22 января (изменено) Народ. Сталкеры! Помогите! Нет трупа хвоста который на свалке. Всё облазил нет его. Что делать? Изменено 22 января пользователем Руслан68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav1112 0 Опубликовано 22 января 6 минут назад, Руслан68 сказал: Народ. Сталкеры! Помогите! Нет трупа хвоста который с грозой на свалке. Всё облазил нет его. Что делать? c громом 5,45 будет труп Барина. он на Кордоне. Дополнено 0 минут спустя Подскажите, пожалуйста, а будет ли какое-то изменение в прохождении игры, если Патрону не отдать деньги? он ведь пообещал, что мир тесен. может какая-то засада будет или че? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 22 января 10 минут назад, Руслан68 сказал: Всё облазил нет его Есть. Ищи лучше (между постом долга и холмом мусора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты