Overf1rst 1 499 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 392 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 499 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 111 Опубликовано 28 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: на 1.0 тоже 200. ничего удивительного в GUNSLINGER-е тоже 200 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января 5 минут назад, Bro_dyaga сказал: хз у меня тоже 1.4 вот только что ещё раз распаковал... base.ltx 14 \u043a\u0411 · 1 загрузка дай мне прикладом по тупой башке, мозгов все равно нет hit_power = 1.1, 1.1, 1.1, 1.1 hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet hit_type = fire_wound ; [] type of the wound fire_distance = 200 ;1000 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 600 ; starting bullet speed rpm = 600 ; max round per minute rpm_empty_click = 200 use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 0 base_dispersioned_bullets_count = 2 ;количество пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи base_dispersioned_bullets_speed = 550 ;начальная скорость пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи base_dispersioned_bullets_time_delta = 0.035 ; 1 / RPM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января (изменено) 3 минуты назад, Lucifer_FALL1N1 сказал: Ребята, а ещё какие хорошие моды можете посоветовать, а то эту закончил, скучно теперь( инкубатор, ловец снов(именно такая очередность), возвращение в зону, трилогия плохая компания(Связной, Плохая компания 1, плохая компания 2 Масон), долина шорохов, пространственная аномалия 4.1.ветер времени. Дополнено 1 минуту спустя Vitus так у тя тоже 200. Изменено 28 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 13 Опубликовано 28 января 1 час назад, Bro_dyaga сказал: в плане хабара да, 2 оптики плюс ВАЛ и Винторез(если состояние норм), ну и то что в карманах завалялось а вот в плане впечатлений... всё зависит от уровня мазахизма игрока Я попробовал проникнуть к диггерам через подземку, изначально подумал, что вариант по стелсу именно так и подразумевается)) Вкурив, что все входы завалены или закрыты люками пришлось идти и общаться, про убийство ребят даже не задумывался, вот ни разу в моем понимании Топор не был отморозью, что гасит всех подряд ради хабара. Кстати ситуация в Баре, когда меня заставляют помогать другу крысы, прям покорежила. Поэтому проходил подземку по сюжетному варианту и поймал себя, что кайфанул от охоты на 2х сосычей с тозом и 10 патронами))) Так что не лишайте себя удовольствия от этого челленджа, благо соски не накручены и вполне убиваются)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucifer_FALL1N1 0 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: инкубатор, ловец снов(именно такая очередность), возвращение в зону, трилогия плохая компания(Связной, Плохая компания 1, плохая компания 3 Масон), долина шорохов, пространственная аномалия 4.1.ветер времени. Дополнено 1 минуту спустя Vitus так у тя тоже 200. сейчас качну тогда и начну, спасибо за совет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 111 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, Vitus сказал: дай мне прикладом по тупой башке, мозгов все равно нет зачем же так самокритично? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января (изменено) 2 минуты назад, Nizrim сказал: Я попробовал проникнуть к диггерам через подземку, изначально подумал, что вариант по стелсу именно так и подразумевается)) Вкурив, что все входы завалены или закрыты люками пришлось идти и общаться, про убийство ребят даже не задумывался, вот ни разу в моем понимании Топор не был отморозью, что гасит всех подряд ради хабара. Кстати ситуация в Баре, когда меня заставляют помогать другу крысы, прям покорежила. Поэтому проходил подземку по сюжетному варианту и поймал себя, что кайфанул от охоты на 2х сосычей с тозом и 10 патронами))) Так что не лишайте себя удовольствия от этого челленджа, благо соски не накручены и вполне убиваются)) там еще так тупо сделать можно.наврать про наемников выдуманных.спереть кейс , а потом сказать щас вместе их встретим. ахахаххаха.это просто тупо пипец. в итоге тебя вышвырнут и диггеров валить уже придется. только без шмоток. Изменено 28 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 13 Опубликовано 28 января Только что, Lucifer_FALL1N1 сказал: сейчас качну тогда и начну, спасибо за совет)) перед - Возвращением в зону, рекомендую Золотой шар, от того же разраба, но только на движке OGSR ибо оригинальный устарел)) Ну и Тайные тропы конечно же, если еще не играны, обе части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: инкубатор, ловец снов(именно такая очередность), возвращение в зону, трилогия плохая компания(Связной, Плохая компания 1, плохая компания 2 Масон), долина шорохов, пространственная аномалия 4.1.ветер времени. Оффтопну тогда. А какую-нибудь лайтовую сборку на Аномали не посоветуешь? Если есть какой-нибудь аналог стасоновской сборки на CoC, было б вообще отлично. А то релизную я в том году проходил, исплевался со всеми этими крафтами, торгашами, которые "это не покупаю, бросай или через половину ЧЗО на Свалку тащи", и одиночками, которые дадут тебе работу и идут героически самоубиваться где-нибудь на Юпитере об химер и кровососов. Возвращаясь к теме. Про 1.5 до сих пор ничего не слышно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января 4 минуты назад, Bro_dyaga сказал: зачем же так самокритично? не знаю откуда я взял цифру 400, башку отбили на свалке( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января Только что, Hounfor сказал: Оффтопну тогда. А какую-нибудь лайтовую сборку на Аномали не посоветуешь? Возвращаясь к теме. Про 1.5 до сих пор ничего не слышно? 1. За сборки уже не скажу. ибо поднадоело, забросил в них катать. лайтовых то наверное и нет. только если самому собирать на ванильную накатывая нужные тебе моды. 2. молчат как партизаны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 13 Опубликовано 28 января Только что, Nikola0s666 сказал: там еще так тупо сделать можно.наврать про наемников выдуманных.спереть кейс , а потом сказать щас вместе их встретим. ахахаххаха.это просто тупо пипец. в итоге тебя вышвырнут и диггеров валить уже придется. только без шмоток. с диггерами вообще бортами расходишься, они вообще крайне адекватные ребята оказались, крадешь кейс, сваливаешь с локации, при возвращении на агропром, проходишь подземку, отдаешь диггерам свд и они при этом, возвращают тебе все шмотки!!! учитывая свинское поведение Топора, вполне все норм разрулилось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Vitus сказал: не знаю откуда я взял цифру 400, башку отбили на свалке( слишком проникся к ГГ ,что стал заместо него по башке получать) Дополнено 0 минут спустя Только что, Nizrim сказал: с диггерами вообще бортами расходишься, они вообще крайне адекватные ребята оказались, крадешь кейс, сваливаешь с локации, при возвращении на агропром, проходишь подземку, отдаешь диггерам свд и они при этом, возвращают тебе все шмотки!!! учитывая свинское поведение Топора, вполне все норм разрулилось)) ну я так и делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 111 Опубликовано 28 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: 3 минуты назад, Nizrim сказал: с диггерами вообще бортами расходишься, они вообще крайне адекватные ребята оказались, крадешь кейс, сваливаешь с локации, при возвращении на агропром, проходишь подземку, отдаешь диггерам свд и они при этом, возвращают тебе все шмотки!!! учитывая свинское поведение Топора, вполне все норм разрулилось)) ну я так и делал. мне в этом плане не повезло, я неуспел отойти от них на 10 метров как пришло сообщение по рации и по мне открыли огонь, пришлось перекрошить супостатов а потом на ютюбе увидел другое развитие событий... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: мне в этом плане не повезло, я неуспел отойти от них на 10 метров как пришло сообщение по рации и по мне открыли огонь, пришлось перекрошить супостатов Ну, как сказать. Зато потом по голове от них получать не пришлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, Bro_dyaga сказал: мне в этом плане не повезло, я неуспел отойти от них на 10 метров как пришло сообщение по рации и по мне открыли огонь, пришлось перекрошить супостатов а потом на ютюбе увидел другое развитие событий... лучше уж так. чем опять голым и отбитой башкой на них идти) Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Hounfor сказал: Ну, как сказать. Зато потом по голове от них получать не пришлось. во во) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 13 Опубликовано 28 января Только что, Hounfor сказал: Ну, как сказать. Зато потом по голове от них получать не пришлось. Ахахах, учитывая, что этот мод надо было назвать - Медноголовый, а не тру сталкер, то одним разом больше или меньше, вообще без разницы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января (изменено) пришлось завалить трех нейтралов пока вел дезертира на свалке, это норм? или есть другой вариант? пока на стадии разгадал проблему глюков у долговцев, приглашают посетить бар, но не ходил еще Изменено 28 января пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января Только что, Vitus сказал: пришлось завалить трех нейтралов пока вел дезертира на свалке, это норм? или есть другой вариант? С ними договориться можно, но в сюжете они потом никак не участвуют, просто у автобуса торчат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, Vitus сказал: пришлось завалить трех нейтралов пока вел дезертира на свалке, это норм? или есть другой вариант? можно сказать что ты проводник ,ведешь человека ,работа у тебя такая и тогда они просто уйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января (изменено) 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: можно сказать что ты проводник ,ведешь человека ,работа у тебя такая и тогда они просто уйдут. я чесно признался, что веду дезертира, а они шмалять начали, ну и... не переигрывал) это не правильные сталкеры, скорее гопники Изменено 28 января пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samires 5 Опубликовано 28 января (изменено) 7 часов назад, DarkFace сказал: как будто что-то плохое Для такой игры плохое. Это моя точка зрения. Знай что в моде половина сценария плагиат из других игр, я наверное прошел бы мимо... А сверхъестественное типа призраки, демоны и ангелы не про Чернобыль. Изменено 28 января пользователем Samires 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 28 января 4 минуты назад, Samires сказал: плагиат из других игр, я наверное прошел бы мимо... Сильное заявление. А уже был список что откуда взято? Дополнено 0 минут спустя Желательно с разбором, а то ооочень интересно послушать Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samires 5 Опубликовано 28 января 5 минут назад, chriotmao сказал: Сильное заявление. А уже был список что откуда взято? Дополнено 0 минут спустя Желательно с разбором, а то ооочень интересно послушать Сейчас я играю за военного сталкера с лицом Топора. За вояку я пока ничего не заметил. Но опять тема призрака кажись.... Удручает. Уже думаю бросить играть в этот мод. Не люблю религиозный бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denchick 2 Опубликовано 28 января Подскажите, в задании "Охота" с меня требуют дробовик ( не понимаю, чем их тоз не устраивает) и охотники мне сказали поискать на военной базе, типо там что-то должно быть. Как итог, обыскав всю военную базу я нихера не нашел. И из-за этого дробовика я не могу дальше двигаться по сюжетной линии. Где этот дробовик можно взять поблизости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты