Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 минуту назад, Wolbert сказал:

должен лежать в верхнем правом углу карты

уверен?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

уверен?

Ес, вот в этом прохождении на 9:50 лежит именно он, Хвост кликуха

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Wolbert сказал:

вот в этом прохождении

на карту в ПДА хорошо смотрел?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

на карту в ПДА хорошо смотрел?

хорошо, и прям это место нашел, трупа нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Wolbert сказал:

хорошо, и прям это место нашел,...

сходи к окулисту и ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на карту в ПДА...

  • Сталкерский лайк 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bro_dyaga сказал:

сходи к окулисту и ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на карту в ПДА...

Да емае, хорошо!!! Но там три круга, и это место четко входит в круг при минимальном масштабе, а при максимальном круг сужается, хз на каком масштабе ориентироваться на окружность территории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Wolbert сказал:

там три круга

е чём это может говорить?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

е чём это может говорить?

Инопланетяне на карту садились, точно говорю.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

е чём это может говорить?

Хвост рандомно появляется в разных кругах у всех? Просто я пробегал в каждом, по пути с Кордона и не нашел в двух остальных..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Wolbert сказал:

не нашел в двух остальных..

тебя ещё раз к окулисту послать или сам найдёшь?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

тебя ещё раз к окулисту послать или сам найдёшь?

Сам :u1F615:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolbert мля ребята,  ВЫ  ведь играете в игру, не я,  не Вовка сосед, не типок с ютюба!
в ВАС должен быть дух сталкерства, искать находить, если запара находить решение...
Upd в крайнем случае сейв-лоад никто не отменял:u1F609:

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolbert труп может быть в любой из указанных зон поиска, спавнится он рандомно и ориентироваться  в этом на чьё то прохождение с ютуба- дело такое себе. Помочь это может только в плане обнаружения трупа конкретно в данной зоне поиска, если она очень большая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hounfor кстати по поводу тайников, гдето мелькала инфа что можно повысить коэфицент выпадения тайника с трупа или чтоб со всех трупов обязательно выпадала инфа о тайнике, ток пока найти не могу:u1F641:
для этого мода будет самое топовое дополнение(чтоб люди зря х..нёй не страдали)

  • Мастер! 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Wolbert сказал:

Хвост рандомно появляется в разных кругах у всех? Просто я пробегал в каждом, по пути с Кордона и не нашел в двух остальных..

                Ну конечно у всех) Надо исследовать и второй, и третий круг, если в первом не нашлось.... А бывает так, что код выпал с первого трупа и все наводки на остальных пропали, а шкурный интерес имеется ( не буду спойлерить)  облутать и остальных двух))) Что делать ?  Тогда либо : .... "  сим-салябим, ахаляй-махаляй" поколдовать :u1F601:( подсмотреть в гайдах ареалы спавна), либо честно пылесосить локи, пока не увидишь знак черепа на мини-карте с кентами первого жмура) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Bro_dyaga сказал:

лайфхак: с самого начала игры делать сейв-лоад во время лутания трупов, с каждого трупа можно выбить тайник на рендомной локации(на свалке выбивались тайники по всей зоне)...

Это уже в следующем очередном прохождении заморочусь, забыл про эту фишку с сейв-лоадом перед лутанием очередного трупа, а сейчас как то и поздно на 8 главе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Пыхтелыч сказал:

Это уже в следующем очередном прохождении заморочусь, забыл про эту фишку с сейв-лоадом перед лутанием очередного трупа, а сейчас как то и поздно на 8 главе. 

            Причем, валить гондурасов лучше кучно, чтоб близко друг от друга лежали, иногда необлутанные трупы вне видимости ГГ очень быстро исчезают, особенно при использовании сейв-лоад :u1F92B:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Необычная пси-собака это треш полный во всех аспектах этого явления

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Пыхтелыч сказал:

этот же патч от BarmaGlot'а потом вызывает краш игры при  переходе с Кордона на Свалку по квесту "Ученый в беде".

А будьте так добры лог вылета этого краша. Хотя, возможно вам уже лень будет смоделировать эту ситуацию по новой в точности с тем же набором исходных данных (наличие/отсутствие каких-либо патчей). Или хотя бы дайте сейвгейм в предвылетной ситуации и скажите, куда идти/что делать, чтобы случился краш.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Пыхтелыч сказал:

Это уже в следующем очередном прохождении заморочусь

рекомендую дождатся минимум патча 1.5, за тем всех козырных аматорских правок и аддонов и пройти заново...
думаю будет весьма завлекательно, особенно если кто-нить заморочится и сюжетку переделает:u1F60E:


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Bro_dyaga сказал:

Hounfor кстати по поводу тайников, гдето мелькала инфа что можно повысить коэфицент выпадения тайника с трупа или чтоб со всех трупов обязательно выпадала инфа о тайнике, ток пока найти не могу:u1F641:
для этого мода будет самое топовое дополнение(чтоб люди зря х..нёй не страдали)

В ТЧ был treasure_manager.script,там можно поправить было. 


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, revers34 сказал:

            Причем, валить гондурасов лучше кучно, чтоб близко друг от друга лежали, иногда необлутанные трупы вне видимости ГГ очень быстро исчезают, особенно при использовании сейв-лоад :u1F92B:)

Про это уже в курсе, писали. Тут уборщик трупов вроде как на 25 метрах от ГГ срабатывает, если сейчас память не изменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Bro_dyaga сказал:

Hounfor кстати по поводу тайников, гдето мелькала инфа что можно повысить коэфицент выпадения тайника с трупа или чтоб со всех трупов обязательно выпадала инфа о тайнике, ток пока найти не могу:u1F641:
для этого мода будет самое топовое дополнение(чтоб люди зря х..нёй не страдали)

Я уже успел забыть, что в не-квестовых и не-покупных тайниках стоящего было. Ну, кроме Гаусса и пары костюмов. Вроде бы ещё арты попадались, не? Когда второй раз пройду, есть подозрение, что вообще на них забью, буду в штурмовом комбезе от ветеранов гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Aleksbarsuk сказал:

Необычная пси-собака это треш полный во всех аспектах этого явления

Вообще не факт ни разу! Мне зашло (как раз незадолго до того открыл для себя Prey)


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Hounfor сказал:

Я уже успел забыть, что в не-квестовых и не-покупных тайниках стоящего было.

много чего но в основном мусор, все тайники и квестовые и простые прописаны в treasure_...(локация) ltx
вот  если бы они были рендомные да плюс выпадали с каждоо трупа, вот тогда бы игра произвела совсем другие впечатления на игроков...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Пыхтелыч сказал:

Про это уже в курсе, писали. Тут уборщик трупов вроде как на 25 метрах от ГГ срабатывает, если сейчас память не изменяет. 

Вот, оно самое. Когда первый раз бродил по Свалке, пошёл пострелять бандосов за кладбищем техники у экскаватора. Один бандюк куда-то слева в кусты свалил, я его подстрелил, когда закончил – там одно ружьё было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн