Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Я всё нашёл, ещё раз спасибо, друже @Пыхтелыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

весёлый мод, "для тех кто в теме"...
для поднятия настроения при прочтении комментов, заходить в данную тему раз в сутки рекомендую.

  • Смех 1
  • Хабар 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пыхтелыч сказал:

Cyrax , емнип, обещали до конца месяца. Сегодня конец месяца. Короче, в полночь под бой курантов открываем шампанское и будем слушать речь. Возможно, короткую "Ну ни шмагла я, ни шмагла"

Постараться и смочь это разные вещи. Парни трудятся в поте лица.:u1F974:


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, chriotmao сказал:

Постараться и смочь это разные вещи. Парни трудятся в поте лица.:u1F974:

А хотя бы предварительный патчноут уже есть? Если нет, то по убойности/износу оружейки и переменной кратности прицелов правки в 1.5 будут?

Изменено пользователем Hounfor
Очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao ребята, уважуха и респект во всём что вы сделали
делайте столько сколько надобно вам чтобы сделать конфетку...
думаю если вдруг нужна будет помощь, в чём либо, вам откликнутся и помогут многие.
с ув.

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, BarmaGlot сказал:

А будьте так добры лог вылета этого краша. Хотя, возможно вам уже лень будет смоделировать эту ситуацию по новой в точности с тем же набором исходных данных (наличие/отсутствие каких-либо патчей). Или хотя бы дайте сейвгейм в предвылетной ситуации и скажите, куда идти/что делать, чтобы случился краш.

Не забыл про просьбу, восстановил на место патч и снова попробовал перейти с Кордона на Свалку. Вчера как то недосуг было.

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 568
[error] Description   : d:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:8822: attempt to call method 'id' (a number value)

Изменено пользователем Пыхтелыч
Сносить патч не буду, посмотрю вызовет ли он ещё где то вылеты в дальнейшем, чирикну, если что.
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой что в какой то момент игра перестала сохраняться. Ни через быстрое сохранение, ни через сохранение в меню. Даже автосохранения по мере прохождения заданий не работают. Говорит что сохранения временно недоступны. Приходится бегать до переходов между локациями чтобы потом оттуда загружаться. Может кто сталкивался и сможет что-то подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

twlwk что по этому поводу говорят права Администратора?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, chriotmao сказал:

Постараться и смочь это разные вещи. Парни трудятся в поте лица.:u1F974:

Дык я то не подгоняю, проблем в игре и с патчем 1.4 не испытал ни разу, кроме спецом спровоцированного. Будет- и будет. Дожемся- поспасибкаем. Не забудьте только воткнуть в игру Гюрзу, коли все ресурсы для неё есть, а самого ствола не поймать и малость поднимите шанс на выпадение координат тайника с трупа. Реально на картах дофигища находишь тайников, а не полутать, бо вероятность слишком мала приходится абузить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Wolfstalker сказал:

Будить. (Тыкать F на него)

Большое спасибо! Тыкать F работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Пыхтелыч сказал:

воткнуть в игру Гюрзу

да есть она в игре, у торговцев прописана!
если уж сильно надобно,  я спецом для теба куда-нить в квестовый тайник присабачу...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga ты бы ещё консервных банок приволок  сказал на диск С в папку ProgramFiles игру не устанавливать. :u1F601:

 


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Bro_dyaga сказал:

да есть она в игре, у торговцев прописана!
если уж сильно надобно,  я спецом для теба куда-нить в квестовый тайник присабачу...

Может м прописана, только я её как то ни разу в продаже поймать не смог ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пыхтелыч ну дык а смысл от той Гюрзы?
я ваще пекалям и не пользуюсь...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bro_dyaga сказал:

Пыхтелыч ну дык а смысл от той Гюрзы?
я ваще пекалям и не пользуюсь...

Да вроде бы и нафиг не нужна, тут вопрос скорее принципиальный. Глушак есть, патроны есть- ствола нет. С Вереском было бы интереснее в игре побегать так то, странный момент, что его не реализовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Давно поставил но ни разу ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пыхтелыч все немилостевый рендом послал...
ну послал и послал, чё зря нервы портить, не судьба она и в Африке не судьба:u1F60E:


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, twlwk сказал:

Давно поставил

кого и куда?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет. Произошел в моменте, когда я за военного попал на кордон и первый раз поговорил с сидоровичем, после вышел из бункера на улицу. Открыл инвентарь, перетянул броню новичка в инвентарь. При перетягивании игра зависла и вылетела. Логи прикрепляю

 

openxray_solo4.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Поставил запуск от имени администратора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

twlwk папка "gamedata" есть в игре?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga В корневой папке из похожего только userdata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, twlwk сказал:

Bro_dyaga В корневой папке из похожего только userdata

попробуйте сбросить настройки на дефолт: удалите файл "user.ltx", запустите игру и попробуйте саохранится разными вариантами


Дополнено 10 минуты спустя
21 минуту назад, Solo4 сказал:

перетянул броню новичка в инвентарь

Drag&Drop или нажали переместить?

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga , а разве ошибку 1457 не пофиксили в патчах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пыхтелыч сказал:

Bro_dyaga , а разве ошибку 1457 не пофиксили в патчах?

хз, я по привычке в начале лог смотрю, только посмотрел в патчах, вроде такого нет...

 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

хз, я по привычке в начале лог смотрю, только посмотрел в патчах, вроде такого нет...

 

Я по коду ошибки поиск по теме быстро глянул. После даты релиза патча 1.4 таких жалоб не нашел. У людей в ячейках костюма лежали артефакты, они одевали костюм с меньшим количеством ячеек, чем одето артефактов, и ловили вылет.

Изменено пользователем Пыхтелыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл игру, впечатления смешанные.

Видно что над визуальной частью старались, осовременили интерфейс, уникальные фоны загрузок, добавили кучу анимаций мутантов в энциклопедию,  от чего создается ощущение, что над энциклопедией работали больше чем над самим миром игры, ибо он абсолютно пустой. Нет жизни, после одного пробега по локации возвращаться на неё не хочется, да и незачем, кроме как ради торговца/техника. Хотя если брать во внимание чисто визуальную составляющую или наполненность объектами, то сделано хорошо. Мутанты от своих нор не отходят, живут в одних и тех же местах. Можно стрелять как в тире, они будут бегать вокруг своего спавна и ничего игроку не делать. Артефакты спавнятся редко, за всё мое прохождение выброс вне сюжета имел место 1 (один) раз. Это с регулярным сном ради арены/заказа контрабандиста.

Сюжет начал нравиться со второго персонажа, от первого запомнился разве что конфликт бандитов. Про удары со спины и внезапные отключения написали все кому не лень, от себя добавлю что никак не ожидал этого в финале – испорчены ожидания от предвкушаемого возмездия, но мои ожидания = мои проблемы. Не порадовала линейность мода. Понятно, что истории задан вектор и надо ему следовать, но хотя бы в дополнительных квестах можно было дать выбор игроку? Яркий тому пример квест с Хромом и Коброй.

О звуке уже писал ранее в этой теме, про данный немаловажный аспект, видимо, забыли. А ведь это один из трех способов взаимодействия игры и игрока. Это не касается озвучки персонажей, видно (слышно) что старалось много людей.

По технической стороне всё сделано отлично, я не встретил ни одного бага или вылета.

Спасибо авторам за этот мод, думаю многим он понравился. Уже не помню сколько лет назад и сколько раз я заходил на этот форум скачать очередной мод и видел тему True Stalker, в которой было всего пару вкладок – особенности будущего мода и состав команды разработчиков.

 


Дополнено 3 минуты спустя

Вопрос к старожилам – что вы получаете от перепрохождения игры? Всё же по сути то же самое, это не РПГ и не визуальная новелла, у игрока нет свободы выбора по сюжету. В конце была развилка, но она решается просто загрузкой сохранения перед выбором. Видел тут кто-то писал что до TS 3 года играл в Lost Alpha DC, ибо не признаёт другие моды :4279_Durka:. Что можно три года делать в одном моде?

Я понимаю перепрохождение игры/мода спустя время, когда хочется снова окунуться в эту атмосферу или вспомнить что-то интересное, повысить сложность. Но начинать новую партию сразу после предыдущей? Это как после прочтения книги и открыть первую страницу.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу