Overf1rst 1 441 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 178 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 441 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 3 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 31 января Ребят, всем доброго времени суток. У меня вопрос. Тут я нашёл уникальную пушку ( Гроза ) как только подобрал это оружие появился квест, пошёл к механику на Кардоне, он говорит - иди найди материалы для работы, чтобы отремонтировать оружие, но проблема в том, что в квесте вот так написано: Так вот, я сходил под ''ангар на Свалке'' это же тут, верно? Тут проход не открывается: p.s может я что-то не то понял? Помогите пожалуйста, люди добрые, благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 31 января (изменено) 8 минут назад, FATHI сказал: Ребят, всем доброго времени суток. У меня вопрос. Тут я нашёл уникальную пушку ( Гроза ) как только подобрал это оружие появился квест, пошёл к механику на Кардоне, он говорит - иди найди материалы для работы, чтобы отремонтировать оружие, но проблема в том, что в квесте вот так написано: Так вот, я сходил под ''ангар на Свалке'' это же тут, верно? Тут проход не открывается: p.s может я что-то не то понял? Помогите пожалуйста, люди добрые, благодарю Спойлер написано же русским языком-нужно лезть в подземку. и если тут не открывается-значит открывается там ) Изменено 31 января пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 31 января @dumidum Благодарю за ответ. Но я не понимаю, что есть подземка, по сути в игру в 1ый раз играю, в целом, где это находится, конкретно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 31 января 2 минуты назад, FATHI сказал: @dumidum Благодарю за ответ. Но я не понимаю, что есть подземка, по сути в игру в 1ый раз играю, в целом, где это находится, конкретно? под ангаром. главное правильную дырку найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RInat_kg 0 Опубликовано 31 января 5 часов назад, Пыхтелыч сказал: Тут люди на доисторических CoreQuad и CoreDuo умудряются запускаться и играть. Патчи все ставил по порядку? забыл написать . установил патчи по инструкции . по очереди , но не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 31 января (изменено) 5 минут назад, RInat_kg сказал: забыл написать . установил патчи по инструкции . по очереди , но не помогло раз не помогло, второй не помогло--на третий раз лог вылета будет? Почему-то ставя по инструкции вы умудряетесь ставить косячно-то папку бин не закинут, то ещё чего-нибудь. Изменено 31 января пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января (изменено) FATHI , диагонально противоложный угол ангара. Встань туда и по стеночке вдоль, проход закрыт решетчатой дверью, зайди в неё и через 3 шага бултых п подземелья. Всех предметов по квесту на ремонт Грозы должно быть по 2 штуки, кроме катушки с медной проволокой- она всего одна. Такшта не торопись и убедись, что собрал всё, чтобы потом заново тудым-сюдым с Кордона на Свалку и обратно не делать. Приямок от подземки отличить не можете? Инженерное сооружение, помещение или цепь помещений, расположенных под поверхностью и соединяющееся с ней одним или несколькими выходами. Погреб короче, только большой и бетонный. Изменено 31 января пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 123 Опубликовано 31 января Сколько месяцев ждать патч 1.5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 31 января Пыхтелыч Спасибо друже, от души! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января Cyrax , емнип, обещали до конца месяца. Сегодня конец месяца. Короче, в полночь под бой курантов открываем шампанское и будем слушать речь. Возможно, короткую "Ну ни шмагла я, ни шмагла" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 31 января ребята, кто подскажет, какому торговцу выгоднее всего продавать какие вещи? типа оружие бармену, еду сидору и вроде того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMoon 0 Опубликовано 31 января Помогите пожалуйста что делать подхожу к базе дигеров диалогов никаких нету не могу забрать документы с сейфа что делать помогите пожалуйста!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января 5 минут назад, DeadMoon сказал: Помогите пожалуйста что делать подхожу к базе дигеров диалогов никаких нету не могу забрать документы с сейфа что делать помогите пожалуйста!!!! Квест то на документы активен или решил "впрок" обчистить базу, раз уж полез на Агропром раньше, чем надо было по сюжету? А так, поиском по теме попробуй неофициальный патч от BarmaGlot'а, он правит затыки, когда неписи отказываются разговаривать и квест стопорится из-за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMoon 0 Опубликовано 31 января (изменено) Ну да я пошел на агропром раньше переход был открыт щас попробую скачать патч а где его скачать?) Изменено 31 января пользователем DeadMoon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 31 января 7 минут назад, DeadMoon сказал: Ну да я пошел на агропром раньше переход был открыт щас попробую скачать патч а где его скачать?) https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=35756 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 31 января Я всё нашёл, ещё раз спасибо, друже @Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 31 января весёлый мод, "для тех кто в теме"... для поднятия настроения при прочтении комментов, заходить в данную тему раз в сутки рекомендую. 1 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 823 Опубликовано 31 января 1 час назад, Пыхтелыч сказал: Cyrax , емнип, обещали до конца месяца. Сегодня конец месяца. Короче, в полночь под бой курантов открываем шампанское и будем слушать речь. Возможно, короткую "Ну ни шмагла я, ни шмагла" Постараться и смочь это разные вещи. Парни трудятся в поте лица. Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 31 января (изменено) 2 часа назад, chriotmao сказал: Постараться и смочь это разные вещи. Парни трудятся в поте лица. А хотя бы предварительный патчноут уже есть? Если нет, то по убойности/износу оружейки и переменной кратности прицелов правки в 1.5 будут? Изменено 31 января пользователем Hounfor Очепятка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 31 января (изменено) chriotmao ребята, уважуха и респект во всём что вы сделали делайте столько сколько надобно вам чтобы сделать конфетку... думаю если вдруг нужна будет помощь, в чём либо, вам откликнутся и помогут многие. с ув. Изменено 31 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января (изменено) 20 часов назад, BarmaGlot сказал: А будьте так добры лог вылета этого краша. Хотя, возможно вам уже лень будет смоделировать эту ситуацию по новой в точности с тем же набором исходных данных (наличие/отсутствие каких-либо патчей). Или хотя бы дайте сейвгейм в предвылетной ситуации и скажите, куда идти/что делать, чтобы случился краш. Не забыл про просьбу, восстановил на место патч и снова попробовал перейти с Кордона на Свалку. Вчера как то недосуг было. FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : d:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:8822: attempt to call method 'id' (a number value) Изменено 31 января пользователем Пыхтелыч Сносить патч не буду, посмотрю вызовет ли он ещё где то вылеты в дальнейшем, чирикну, если что. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twlwk 0 Опубликовано 31 января Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой что в какой то момент игра перестала сохраняться. Ни через быстрое сохранение, ни через сохранение в меню. Даже автосохранения по мере прохождения заданий не работают. Говорит что сохранения временно недоступны. Приходится бегать до переходов между локациями чтобы потом оттуда загружаться. Может кто сталкивался и сможет что-то подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 31 января twlwk что по этому поводу говорят права Администратора? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января 14 минут назад, chriotmao сказал: Постараться и смочь это разные вещи. Парни трудятся в поте лица. Дык я то не подгоняю, проблем в игре и с патчем 1.4 не испытал ни разу, кроме спецом спровоцированного. Будет- и будет. Дожемся- поспасибкаем. Не забудьте только воткнуть в игру Гюрзу, коли все ресурсы для неё есть, а самого ствола не поймать и малость поднимите шанс на выпадение координат тайника с трупа. Реально на картах дофигища находишь тайников, а не полутать, бо вероятность слишком мала приходится абузить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АМСЕТ 0 Опубликовано 31 января 12 часов назад, Wolfstalker сказал: Будить. (Тыкать F на него) Большое спасибо! Тыкать F работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты