Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 31 января Добрый день, столкнулся с той же проблемой, что и один из игроков, почитал что таких вроде много. Решения так и не нашел. Может сможет кто подсказать как это исправить? "На задании "Узнать у Юрка о дороге в Новошепеличи" сам Юрок отсутствует на месте. Плюс заметил, что после перехода с агро на свалку должен быть на месте новый медик, но в комнате пусто. Никаких сообщений от нпс не приходило. После перехода со свалки на кордон респавнятся бандиты, у которых в инвентаре ничего нет, хотя где то читал, что должна быть записка от Монгола." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 31 января А кто-нибудь выбивал вторую "пустышку" в Темной Долине в аномалии "Тихие Зори"? Или она одна выпадает на всю игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января paumets по поводу бандитов с запиской от Монгола- поищи их на поляне с кабанами рядом с переходом со свалки на ТД. У меня там 2 трупа бандитских валялось. С пропавшим Юрком подсказать ничего не могу, не ловил иакой затык. Дополнено 2 минуты спустя 17 минут назад, BooYa сказал: А кто-нибудь выбивал вторую "пустышку" в Темной Долине в аномалии "Тихие Зори"? Или она одна выпадает на всю игру? На агропроме ловил пустышку тоже в аномалии с тушканами, шанс выпадения её видать очень низкий и гриндить долго прийдется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twlwk 0 Опубликовано 31 января Bro_dyaga Удалил файл, тоже не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 31 января Aleksbarsuk по поводу пустых карт с НПС сидящих на жопе ровно, вместо того, чтобы гулять по карте и монстров ресающихся строго в одних и тех же местах и прекращающих тебя преследовать за их границами- разрабы же писали, что урезали практически в ноль a-life. Выбросы тоже прикрутили, особенно повеселило, что кто то умудрился слутать не нужный в игре анабиотик )). Можно было бы дополнить игру квестами, не влияющими на концовку игры дабы прохождение не превращалось в жёсткие рельсы, но в многих модах они заключаются в тошнотном "сходи принеси мне коробок спичек с одного конца ЧЗО в другой". Проработка множества действительно интересных сайд-квестов, увеличивающих время прохождения, делающих его насыщеннее событиями, но при этом не влияющих на концовку игры заняла бы ещё больше времени. Ребята итак 7 лет мод пилили и всё на голом энтузиазме. Даже при всех спорных ощущениях от игры типа "а вот тут бы я сделал по другому" и вечным огребанием по башке от всяких салабонов мод стал для меня глотком свежего воздуха слитностью сюжета, а не одним только принеси-подай. Этот самый принеси-подай в избыточном количестве только отвращает от многих модов и желание продолжать играть дальше пропадает полностью при достаточно слабо реализованной сюжетной части. По поводу перепрохождений- ну это уже чисто по фану, пройти игру с другим выбором в ключевых сюжетных моментах для получения другой концовки, на другом уровне сложности, в другой снаряге, не танком с топовым стволом, а налегке, принципиально перешмонать все возможные тайники на всех картах, половить случайные баги. От нефиг делать чем только люди не занимаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosumosu 1 Опубликовано 31 января Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ? А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур). Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 1 февраля (изменено) 23 минуты назад, kosumosu сказал: Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ? А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур). Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника. ума палата... стока умных славей панаписана, что мне то уж больно простому юзеру который тока гуглу пользовать начал непонятна, а по проще мона изиснатя? ну типа ка енто делает Изменено 1 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosumosu 1 Опубликовано 1 февраля 6 минут назад, Bro_dyaga сказал: ума палата... стока умных славей панаписана, что мне то уж больно простому юзеру который тока гуглу пользовать начал непонятна, а по проще мона изиснатя? Тут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, kosumosu сказал: Тут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы. всё зависит от вашего образования... и насколько ваши претензии зависят от него (образования)... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revers34 21 Опубликовано 1 февраля 28 минут назад, kosumosu сказал: Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ? А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур). Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника. Если вам это очень надо, обратитесь к разработчикам непосредственно, люди они адекватные. Дополнено 10 минуты спустя 3 часа назад, Aleksbarsuk сказал: Вопрос к старожилам – что вы получаете от перепрохождения игры? Всё же по сути то же самое, это не РПГ и не визуальная новелла, у игрока нет свободы выбора по сюжету. В конце была развилка, но она решается просто загрузкой сохранения перед выбором. Видел тут кто-то писал что до TS 3 года играл в Lost Alpha DC, ибо не признаёт другие моды . Что можно три года делать в одном моде? Я понимаю перепрохождение игры/мода спустя время, когда хочется снова окунуться в эту атмосферу или вспомнить что-то интересное, повысить сложность. Но начинать новую партию сразу после предыдущей? Это как после прочтения книги и открыть первую страницу. Да никакой клиники тут нет) Любой интересный мод отпускает только тогда, когда выжал из него все - до капли.... И наверное, у каждого свой такой когда-то был, чему удивляться) После ТС загрузил одну очень рейтинговую сборку, погонял пару дней и снес: дичь и душнилово на мой взгляд) А люди месяцами в ней живут - честь им и хвала))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 1 февраля 2 часа назад, twlwk сказал: Bro_dyaga Удалил файл, тоже не помогло хз либо у вас патчи с игрой криво установлены, либо игра от Админа не запускается... Upd при существовании прямых рук запускается любая, самая кривая игра... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 1 февраля Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, тайник про который Санёк говорил, это данное место? А то пытаюсь тут каждый угол облазить и ничего не нахожу в этой Аномалии: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 1 февраля FATHI да, там. Ищи рюкзак, он прямо на земле валяется, точно уже не помню, где, но должен быть заметный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XacKrt 0 Опубликовано 1 февраля Доброй ночи проблема при переходе с армейских складов на локацию шлюз D происходит стабильный вылет , куда глядеть что сделать ? Дополнено 5 минуты спустя 5 минут назад, XacKrt сказал: Доброй ночи проблема при переходе с армейских складов на локацию шлюз D происходит стабильный вылет , куда глядеть что сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 1 февраля 56 минут назад, XacKrt сказал: Доброй ночи проблема при переходе с армейских складов на локацию шлюз D происходит стабильный вылет , куда глядеть что сделать ? Дополнено 5 минуты спустя смени рендер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Su24 6 Опубликовано 1 февраля Мда, графически, конечно мод морально устарел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 февраля 6 часов назад, paumets сказал: столкнулся с той же проблемой, что и один из игроков, почитал что таких вроде много. Решения так и не нашел. Может сможет кто подсказать как это исправить? "На задании "Узнать у Юрка о дороге в Новошепеличи" сам Юрок отсутствует на месте. Плюс заметил, что после перехода с агро на свалку должен быть на месте новый медик, но в комнате пусто. Никаких сообщений от нпс не приходило. После перехода со свалки на кордон респавнятся бандиты, у которых в инвентаре ничего нет, хотя где то читал, что должна быть записка от Монгола." paumets Весьма вероятно, что вас спасёт вот это: ВТЫК Читайте там описание, как ставить (и зачем). Вам надо после установки этой заплатки переиграть с первого посещения Свалки после разговора с Дубининым на Агро. Пыхтелыч Гран мерси! Действительно, пока латал чужие баги, своих порядком наплодил. Которые проявляются редко, но метко. Поправил v12->v13. Буду благодарен, если переиграете ситуацию с этим новым патчем и сообщите об итоге. Прилеплю сюда, на всякий. TS-1.4-bg-patch-13.rar Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 1 февраля Ребят , а патч 1.5 затянулся с выходом ,да ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля (изменено) 49 минут назад, Zorkie сказал: Ребят , а патч 1.5 затянулся с выходом ,да ? Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, BarmaGlot сказал: Пыхтелыч Гран мерси! Действительно, пока латал чужие баги, своих порядком наплодил. Которые проявляются редко, но метко. Поправил v12->v13. Буду благодарен, если переиграете ситуацию с этим новым патчем и сообщите об итоге. Прилеплю сюда, на всякий. TS-1.4-bg-patch-13.rar 55 \u043a\u0411 · 1 загрузка Докладаю: Установил, запустил автосейв, пишущийся в момент перехода с кордона на свалку в главе 8, когда после нажатия "press SPACE продолжить" игра закрывалась . Полёт нормальный. Продолжаю вести наблюдение. Изменено 1 февраля пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATHI 2 Опубликовано 1 февраля Hounfor Благодарю, буду искать сегодня, как домой приду, от души :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 1 февраля 3 часа назад, Su24 сказал: Мда, графически, конечно мод морально устарел. Дайте угадаю) В аномали кустом лучше, да? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 28 минут назад, FATHI сказал: Hounfor Благодарю, буду искать сегодня, как домой приду, от души :) Вверх по склону за дубом сквозь гущу аномалии поднимаешься- в рюкзаке медицина, на земле калаш и ещё какая то мелочёвка валяется, емнип. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
songar 1 Опубликовано 1 февраля В 14.01.2024 в 12:22, BarmaGlot сказал: Порядка 15 человек обращались с этой проблемой, и, насколько понимаю, ответа так и не получили. Максимум — им выдали чужие сейвы после проблемных точек. Так что скидывайте сейв прямо перед разговором с Дубининым на Агропроме, где он поручит ставить сканеры. Погляжу, что можно сделать, без каких либо гарантий. Видится простое решение: переспавнить отсутствующего Юрка (и, возможно, Фаната), однако неработающие спальники на Свалке могут говорить о какой-то глобальной глубоко скрытой проблеме. решил проблему с откатом сейва где спальники работали, грубо говоря под начало 5 главы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 февраля songar Если найдёте в своем хранилище сейвов 2 таких подряд идущих, что в первом спальники работают, а во втором уже нет (и имеется чёткое объяснение, что ГГ делал в промежутке, то автор данной темы (Overf1rst), возможно, был бы вам благодарен за них. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weareamperemetre 0 Опубликовано 1 февраля Всем привет! Столкнулся с очень неприятной проблемой - захожу в игру, все норм, все работает, бегаю прыгаю - играю в общем, и вот в рандомный момент просто звук зависает и повторяется бесконечно - при этом визуал даже на секунду не завис, не забагался - с картинкой все окей, именно звук. И так каждый раз при заходе в игру - выход в меню или загрузка уровня F9 не помогает - просто играет "зависший" звук. Помогает только перезаход в игру. Может, было у кого-то? Как быть? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты