Overf1rst 1 442 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 179 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 442 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 824 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 4 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 3 минуты назад, seaman3590 сказал: Спасибо, учту Дополнено 1 минуту спустя А где файл искать user.ltx? Или можно чтобы кто нибудь его скинул мне? Написали же- в папке с игрой есть папка userdata. В ней и смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seaman3590 1 Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, Пыхтелыч сказал: Написали же- в папке с игрой есть папка userdata. В ней и смотреть. Так в том то и дело нет там файла этого, все папки провери , корме нее даже.Нигде нет его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, seaman3590 сказал: Так в том то и дело нет там файла этого, все папки провери , корме нее даже.Нигде нет его При первом запуске он должен был создаться. Игра на диске С в ProgramFiles стоит и запускается без прав админа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seaman3590 1 Опубликовано 1 февраля 5 минут назад, Пыхтелыч сказал: Написали же- в папке с игрой есть папка userdata. В ней и смотреть. Так в том то и дело нет там файла этого, все папки провери , корме нее даже.Нигде нет его Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Пыхтелыч сказал: При первом запуске он должен был создаться. Игра на диске С в ProgramFiles стоит и запускается без прав админа? Да,все так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля seaman3590 шапку то путем читать надо, а не галопом по европам. Если уж воткнул игру на диск С, а не на Д, как все нормальные люди делают, игру надо запускать с правами админа. Иначе, кроме прочего, ещё и с сейвами будут траблы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 1 февраля 21 минуту назад, Пыхтелыч сказал: Дайте лог игры и сейв с места, предшествующего появлению с шаром в руках вместо ружа. По идее никакого шара быть ужо не должно. Стоит ограничение на размер. user.ltx Дополнено 0 минут спустя Только что, paumets сказал: Стоит ограничение на размер. user.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок autosave_ch_7_st_save_agr_colonel_task_agroprom.scop ( Уже есть проблема ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля (изменено) 2 минуты назад, paumets сказал: Стоит ограничение на размер. user.ltx 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок Сам себе кидаешь сообщение в дискорде и кидаешь ссылку на файл, прикрепляя её к сообщению, делов то. И пофиг на ограничение по размеру. И этааа... вместе с сейвом нужен лог, а не файл user.ltx Изменено 1 февраля пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 1 февраля 5 минут назад, Пыхтелыч сказал: Сам себе кидаешь сообщение в дискорде и кидаешь ссылку на файл, прикрепляя её к сообщению, делов то. И пофиг на ограничение по размеру. https://drive.google.com/drive/folders/1m2xZceyDW-_QmzqRUnXHHzCpH7olKqc8?usp=drive_link Надеюсь скинул те файлы и откроется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля paumets Загрузился с сейва уже, есть така бадяга с шаром. А откуда у тебя в инвентаре бинокль взялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 1 февраля 25 минут назад, Пыхтелыч сказал: paumets Загрузился с сейва уже, есть така бадяга с шаром. А откуда у тебя в инвентаре бинокль взялся? Игра за нового ГГ начинается с новым инвентарем. В числе которого есть бинокль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля (изменено) 29 минут назад, paumets сказал: Игра за нового ГГ начинается с новым инвентарем. В числе которого есть бинокль. Игра у тебя поломалась и он заспавнился тебе в инвентарь. Не должно быть никакого бинокля. Хочешь- отыграй с последнего сейва за Топора, перед тем как идти на ферму к Юрку, авось до "самопочинится" игра и сейв перед началом 7 главы нормальным будет, а не поломанным, как сейчас. А хочешь моим сейвом воспользуйся, я тебе в личку кинул. Отыграть всё же попробуй с конца игры за топора- если ситуация не меняется- кинь багрепорт разрабам с севом своим Изменено 1 февраля пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, Пыхтелыч сказал: Игра у тебя поломалась и он заспавнился тебе в инвентарь. Не должно быть никакого бинокля. Хочешь- отыграй с последнего сейва за Топора, перед тем как идти на ферму к Юрку, а хочешь моим сейвом воспользуйся, я тебе в личку кинул. Пробовал переигрывать последний сейв Топора - не помогло. Попробую твой сейв, но через выходные, спасибо тебе за отзвычивость дважды :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 3 минуты назад, paumets сказал: Пробовал переигрывать последний сейв Топора - не помогло. Попробую твой сейв, но через выходные, спасибо тебе за отзвычивость дважды :) Никакой сторонней хренотени типа спавнеров, графических паков не втыкал поверх мода? Дополнено 10 минуты спустя Hounfor, ну как отстроил свою консерваторию? Пулемет на крыше поставить не забудь, чтобы консервы не воровали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 1 февраля 10 минут назад, Пыхтелыч сказал: Никакой сторонней хренотени типа спавнеров, графических паков не втыкал поверх мода? Ваще ничего, кроме официальных патчей и патча неофициального как я понимаю, которого мне посоветовали для решения моей прошлой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 4 минуты назад, paumets сказал: Ваще ничего, кроме официальных патчей и патча неофициального как я понимаю, которого мне посоветовали для решения моей прошлой проблемы. Кстати...а удали ка ты этот самый "неофициальный" патч" и попробуй со своего сейва стартани- вдруг в нём проблема и кроется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 1 февраля Пыхтелыч, 1.5 жду, да и пока не до того, мод на другую игрушку пилю. Но за темой слежу, патч пропустить не хочется – при всех моих придирках к ТС, мод очень красивый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 103 Опубликовано 1 февраля (изменено) 1 час назад, Пыхтелыч сказал: Кстати...а удали ка ты этот самый "неофициальный" патч" и попробуй со своего сейва стартани- вдруг в нём проблема и кроется. Пыхтелыч, paumets не спешите с выводами, советую дождатся BarmaGlot -а, пусть он проверит ситуациюpaumets на всякий пожарный надобно скинуть упакованные сейвы всего прохождения... Изменено 1 февраля пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 февраля Bro_dyaga А я тута. Слежу. Ясно, что Пыхтелыч дал дельный совет. Надо снести геймдату и посмотреть, что будет. Там патчится багованная ситуация с отжиманиями, и, в теории, как-то может влиять на всё это, там намешаны всякие сценарии для рестрикторов, всё это рядом. И может зацепилось что-то обо что-то. Но изначально paumets имел уже убитые сейвы, конечно, такие только патчить так или иначе. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 103 Опубликовано 1 февраля 5 минут назад, BarmaGlot сказал: дал дельный совет я не чуть не против, но гарячку пороть не следует, ведь издеватся будут над вашим патчем, лучше держать руку на пульсе так сказать... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manson_Fan 1 Опубликовано 2 февраля (изменено) В 29.01.2024 в 15:26, Bro_dyaga сказал: Manson_Fan удалите файл User.ltx Да действительно помогло. повышаю потом в меню настройки и на какой то опции видимо затык - просит перезапустить игру - перезапускаю и снова появляется та же песня... Что хочу сказать по первым 3 часам пробежек на кордоне: Очень понравилась картинка, не в плане технологичности (тут как раз в плане текстурок все не очень) а в стилистическом плане - картинка, не знаю как сказать, мягкая что-ли, вся приглаженная такая, видимо нужно спасибо сказать каким-то новым шейдерам, ну и плюс цветкор интересно настроен - чувствуется "некий инстаграмный фильтр" )) По настройкам графики - не совсем понял опцию "фильтрация текстур" - если речь про анизатропную, то как эта опция настраивается от 1 до 100, если там из значений только x2, x4, x8, x16? Звуки взятия\выполнения миссии прям "вкатили" Анимация раскачивания оружия понравилась. Интерфейс - очень крутой (по крайней мере в сравнении с оригиналом) и современно выглядит. Но тем не менее есть пожелания: на примененные эффекты вроде голода или радиации хотелось бы видеть более внятное обозначение в виде столбцов с прогресс-барами или какое то цифровое обозначение (чтобы понять сколько еще водки выпить чтоб радиацию сбить например) при покупке\продаже нескольких единиц товара хотелось бы в выплывающем меню видеть итоговое кол-во денег за выбранное кол-во товара хотелось бы чтобы ручной маркер на карте автоматом пропадал - когда доходишь до выбранной точки на карте. кнопка торговли не особо очевидная - просто кружки непонятные - значок корзины или бумажных денег был бы очевиднее не совсем понятны пиктограммы здоровья, выносливости итд - или сделать дополнительно буквенное обозначение или сноску в углу сделать или поп-ап меню над эффектами с их описанием. ну и из мелочей - позитивные эффекты артефактов можно зеленым шрифтом сделать, ато на фоне красного шрифта негативных эффектов - немного теряется. По геймплею: разница между стоячим положением и приседом, визуально - буквально пару см ну и тут придирка НЕфаната всяких хардкорных модов: аномалий многовато - залететь в нее бегая от миссии к миссии - как раз плюнуть, а мрешь буквально за пару сек. За 3 часа умер раз 10. Мне видится что аномалия - все же редкое явление, а не за каждым кустом. а, ну и ножа на старте не нашел в рюкзаке, хотя вроде уже все привыкли что в сталкере на старте у тебя есть нож и ПМ)) Пока по первым 3 часам все) Изменено 2 февраля пользователем Manson_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lore 0 Опубликовано 2 февраля Я толкнулся с проблемой в основном квесте. В 7 Главе на заводе "Янтарь" у меня отсутствует сюжетный КПК!!!! Есть какой нибудь спавнер или способ решить это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 2 февраля Lore перепрохождение с ближайшего или предыдущего перед ним сейва не помогает? Дополнено 4 минуты спустя Manson_Fan тут народ жалуется, что все аномалии статичны, вообще не меняют положений и после выбросов во сне, как и живность вся гвоздями прибита к своим гулагам, а ты предлагаешь ещё и порезать аномалии. Спустя пару часов сайгаченья по карте из конца в конец, эти аномалии уже наизусть помнишь и обходишь на автопилоте практически. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lore 0 Опубликовано 2 февраля 9 минут назад, Пыхтелыч сказал: Lore перепрохождение с ближайшего или предыдущего перед ним сейва не помогает? Не Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SecondLegend 1 Опубликовано 2 февраля Lore патчи стоят? ну а так держи. 333333.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 52 Опубликовано 2 февраля ребят скажите - а чем же распаковать то конфиги с ресурсами? попробовал привычным SUE2.exe - не вышло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты