Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 февраля 19 минут назад, Пыхтелыч сказал: chriotmao Забор поправили на Темной долине? Там прямо при переходе со свалки можно было вылезти и гулять вокруг локации, насладиться видом летающих деревьев и поиграть в аквалангистов. Да Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 февраля 1 минуту назад, chriotmao сказал: Да контент получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey777 0 Опубликовано 9 февраля Всем привет, подскажите пожалуйста, почему у меня вылетает игра при загрузке новой игры? Доходит до конца загрузка и через секунд 10 вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анзор Беркутов 0 Опубликовано 9 февраля errorlog.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackquen 0 Опубликовано 9 февраля Как установить патчи в корневой папке, просто нету нужной папки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackquen 0 Опубликовано 9 февраля Как установить патчи в корневой папке, просто нету нужной папки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 9 февраля 2 часа назад, Bro_dyaga сказал: все "пострадавшие" утверждают что ничего левого не ставили, что у меня вызывает глубокие сомнения Так и я писал не с целью на вас как-то "наехать". А чтобы так же указать на высокую вероятность именно наличия спавнера у "пострадавших". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 9 февраля ну живой зоны им захотелось-вот и наспавнили кабанов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 9 февраля Только что, dumidum сказал: живой зоны им захотелось если запарится и поискать подобную ошибку в комментах, то вы будете приятно удивлены насколько пользователи хотели "оживить" зону там у них несколько Фанатов и несколько Манголов по зоне решили погулять... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS66551 0 Опубликовано 9 февраля OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023 Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 12/12 * CPU0 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU1 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU2 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU3 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU4 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU5 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU6 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU7 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU8 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU9 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU10 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz * CPU11 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 70055 files cached 63 archives, 15384Kb memory used. Init FileSystem 0.504519 sec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 9 февраля (изменено) с квестом от охранника торгаша в ангаре на Свалке - несуразица какая то.. ну вот взял я наводку на поиск троих гавриков, первого естесственно нашёл там же на свалке. пошёл затем на Кордон - там нашёл второго, и сразу отдал там Михалычу найденную 5.45 Грозу, он забрал всё найденное до этого мной в коридорах под ангаром на Свалке и сказал за пару дней Грозу восстановит и сообщит. пошёл за третьим гавриком на Агро, нашёл его, получил код от сейфа - и оказался в прострации.. квест в заданиях есть - https://i.imgur.com/q0ZSpZe.jpg но метки на карте нету - https://i.imgur.com/1CnLJFZ.jpg и нет диалога с главным там, он вообще не тактильный - https://i.imgur.com/6qHL1A7.jpg глянув прохождение на ютубе, увидел, что у меня и вход на территорию к диггерам свободный (не останавливают и оружие не отбирают) короче что-то пошло не так сейф не открыть, так как пишет что он под наблюдением ну и единственный выход из ситуации что я придумал - замочить там всех) что я и сделал.. надеюсь эти неписи не задействованы в моде дальше.. кстати там на территории в новом подвале дверь есть - за ней есть что то? она не тактильная и ещё - прошло уже несколько дней, а сообщения об отремонтированной Грозе так и нету.. сдам кейс и схожу сам проведать - отдаст ли?) Изменено 9 февраля пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 февраля (изменено) 3 минуты назад, FiLinX сказал: с квестом от охранника торгаша в ангаре на Свалке - несуразица какая то.. в теме патч был на решение проблемы с диггерами,если надо скину ссылку на него. но можно было и убить всех. ничего в сюжете не поменяется. просто в подземелья агро потом по другому попадешь. а за дверью нет ничего. просто подвальчик с аномалиями ,где иногда арты спавнятся. Дополнено 3 минуты спустя патч тут ,если захочешь по мирному переиграть.ток удали его перед выходом патча 1.5 https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/?do=findComment&comment=321505 Изменено 9 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_Pivoed 0 Опубликовано 9 февраля как открыть этот сейф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 февраля 2 минуты назад, Dima_Pivoed сказал: как открыть этот сейф? Выстрелить в циферблат Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Nikola0s666 сказал: контент получается Получается что так Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 февраля Только что, chriotmao сказал: Выстрелить в циферблат а че так можно было чтоли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_Pivoed 0 Опубликовано 9 февраля у меня вылетает на квесте "работа проводником" после того как андрюха дикий ударяет гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 9 февраля 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: а че так можно было чтоли о блин.. пойду возвертаюсь назад на Агро к диггерам, там в соседнем здании тоже видал ещё один сейф под паролем.. может их надо Пустынным орлом вскрывать? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 февраля 21 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а че так можно было чтоли Ахмед отстреливал)) Они все равно пустые. С чем-то только те, у которых есть ввод кода Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, FiLinX сказал: о блин.. пойду возвертаюсь назад на Агро к диггерам, там в соседнем здании тоже видал ещё один сейф под паролем.. может их надо Пустынным орлом вскрывать? ) да там пусто, забей Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, Dima_Pivoed сказал: у меня вылетает на квесте "работа проводником" после того как андрюха дикий ударяет гг Мы тут не телепаты, может по правилам которые в шапке лог скинешь? Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, dumidum сказал: ну живой зоны им захотелось-вот и наспавнили кабанов ) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ComradeWhiteRus 1 Опубликовано 9 февраля У меня тупо вылетает во время задания с исчезновением сталкеров (В Новошепеличах). Когда я пытаюсь похоронить сталкеров-мастеров игра вылетает, происходит такое даже после перезаходов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 10 февраля 5 часов назад, Dima_Pivoed сказал: у меня вылетает на квесте "работа проводником" после того как андрюха дикий ударяет гг Я что-то не помню такого момента. Может можно как-то уклониться от удара? Надо маневрировать Дополнено 5 минуты спустя Всем привет! Решил ещё раз игрануть. После оперки 4 гб и видюхе на 4 гига, 16 гигов и видюха на 6 - это просто красотища. На моей DDR2 не очень-то разгонишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 10 февраля 18 часов назад, Nikola0s666 сказал: на что времени больше всего ушло? по контенту в патче кот наплакал. Патчи в большинстве своём несут исправления. Какой ещё контент, когда старое надо шлифовать, а не новое добавлять?) С момента 1.4 супер критичных и стабильных багов не наблюдается - это одна из причин, по которой мы не выкатываем 1.5, потому что хотелось бы сделать его кумулятивным и, по возможности, чтобы 1.5 стал последним, поэтому пока наполняем мелкими правками. Посмотрим что будет потом. Дополнено 4 минуты спустя 11 часов назад, Dima_Pivoed сказал: у меня вылетает на квесте "работа проводником" после того как андрюха дикий ударяет гг Патчи нужно поставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KEBUH 1 Опубликовано 10 февраля Всем привет! Такая проблема случилась. Выполняю квест на ремонт грозы. Нашел все предметы для ремонта. Добегаю до деревни новичков и как только захожу в проход в дом к ремонтнику, происходит загрузка сейва и я появляюсь в середине деревни новичков. Спавнингом не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 10 февраля 16 минут назад, KEBUH сказал: Всем привет! Такая проблема случилась. Выполняю квест на ремонт грозы. Нашел все предметы для ремонта. Добегаю до деревни новичков и как только захожу в проход в дом к ремонтнику, происходит загрузка сейва и я появляюсь в середине деревни новичков. Спавнингом не пользуюсь Откуда скачивали игру? Очень похоже на сторонние телепорты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KEBUH 1 Опубликовано 10 февраля iDrymar Я уже понял что надо было скачивать от сюда. Скачивал с stalkermod. и скорей всего они там что-то поднатворили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 10 февраля 7 часов назад, Саня Белый сказал: Я что-то не помню такого момента. Может можно как-то уклониться от удара? Надо маневрировать Дополнено 5 минуты спустя Всем привет! Решил ещё раз игрануть. После оперки 4 гб и видюхе на 4 гига, 16 гигов и видюха на 6 - это просто красотища. На моей DDR2 не очень-то разгонишься. Сидит у костра Юрок и к нему подходит Топор. -Оооо, здарова Топор, присаживайся дружище! -Да не, Юрок, я пешком постою. -Топор, кстати, а ты чо эта хромаешь, жопа распухшая. как у Ким Пердашьян, в "грави" приплющило? -Да не, это мне в очередной раз хотели прикладом по голове заехать, но я таки дико увернулся. Теперь вот копчик болит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты