Overf1rst 1 443 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 377 179 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 443 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 29 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 825 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 4 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боевой Батон 0 Опубликовано 17 февраля Батонистый привет, народ подскажите как убрать проблему МАЛЕНЬКОГО ТЕКСТА на высоком разрешении 3840 х 2160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 365 Опубликовано 17 февраля (изменено) 3 часа назад, OGONek26 сказал: У меня в заданиях есть только дождаться торговца, а у Долга я даже квесты взять не успел, только когда прохожу мимо больших цистерн, начинает проигрываться реплика, что я на территории Долга, но тут же обрывается. Сейчас переигрывал и заметил, что после того, как начинаешь вести дезертира, долговцы на кого-то агрятся и полным составом уходят с заставы. Такое и с дезертиром было, но его я сейв-лоадами лечил, видимо, у долга в этот момент что-то поломалось. Кстати, а если сразу побежать к Долгу и начать выполнять задание Дятлова, то после расспросов сталкеров в ангаре квесты "Проверить лес" и "Проверить Барахолку" проваливаются. Так и должно быть? Попробуй для начала проверить лес, потом барахолку, затем отведи дезертира. У меня в такой последовательности все нормально было. Дополнено 12 минуты спустя 5 часов назад, Cr1stal7701 сказал: Добрый день. У меня возникла ошибка, до этого играл все нормально, с этим столкнулся впервые. Я зачистил лабораторию Х-18, как только я поднялся к выходу, убил одного персонажа и пошел на выход, игра вылетает и все. В чем может быть проблема? Патчи скачаны уже :( Лог вылета прикрепите. Будет легче определить проблему. Изменено 17 февраля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGONek26 0 Опубликовано 17 февраля 55 минут назад, Octa Core сказал: Попробуй для начала проверить лес, потом барахолку, затем отведи дезертира. У меня в такой последовательности все нормально было. В таком же порядке изначально и делал. Думаю теперь попробовать взять дезертира и проследить за долговцами, куда они там выдвигаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TzorNan 0 Опубликовано 17 февраля Нашел не большой баг, у Дятлова в награду взял Абакан, но магазин не показывается, при перезарядки все нормально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, TzorNan сказал: Нашел не большой баг, у Дятлова в награду взял Абакан, но магазин не показывается, при перезарядки все нормально в теме есть ответ по поводу магазина. и ещё есть скрин из газеты про абакан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 365 Опубликовано 17 февраля 27 минут назад, OGONek26 сказал: В таком же порядке изначально и делал. Думаю теперь попробовать взять дезертира и проследить за долговцами, куда они там выдвигаются. Задание с кровососом выполнял уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TzorNan 0 Опубликовано 17 февраля Только что, dumidum сказал: в теме есть ответ по поводу магазина. и ещё есть скрин из газеты про абакан. Я тут относительно не давно так что не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 17 февраля 9 минут назад, TzorNan сказал: Я тут относительно не давно так что не знал а ты пробовал его на землю выкинуть и посмотреть ,что на модельке есть магазин ,просто в руках из за его скоса не видно... Дополнено 1 минуту спустя 51 минуту назад, OGONek26 сказал: В таком же порядке изначально и делал. Думаю теперь попробовать взять дезертира и проследить за долговцами, куда они там выдвигаются. они не должны ни на кого агриться.нужно два задания у них взять ,одно на зачистку у болота, другое тайна заставы дятлова и сбегать в лес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGONek26 0 Опубликовано 17 февраля 17 минут назад, Octa Core сказал: Задание с кровососом выполнял уже? Нет. Зашёл на свалку, освободил сталкеров, зашёл в ангар, потом пошёл по точкам из задания - Лес-Дезертир-Застава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 365 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, OGONek26 сказал: Нет. Зашёл на свалку, освободил сталкеров, зашёл в ангар, потом пошёл по точкам из задания - Лес-Дезертир-Застава. Тогда там агриться и правдо не накого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGONek26 0 Опубликовано 17 февраля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: они не должны ни на кого агриться.нужно два задания у них взять ,одно на зачистку у болота, другое тайна заставы дятлова и сбегать в лес. То есть, в первую очередь надо выполнять задания долга? Я так хотел сделать, но меня смутило, что после того, как со сталкерами поговорил о свечении, задания проверить лес и барахолку провалились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 17 февраля (изменено) 7 минут назад, OGONek26 сказал: То есть, в первую очередь надо выполнять задания долга? Я так хотел сделать, но меня смутило, что после того, как со сталкерами поговорил о свечении, задания проверить лес и барахолку провалились. можно места проверить сначала, отвести дезертира, пойти к долгу взять задания на свечение, поговорить со сталкерами, потом пойти в лес , при этом еще задание взять попутно на зачистку у болота у Дятлова, после выполнения обоих заданий Дятлов вернется на заставу, так как он перед этим предупреждает ,что уходит. Изменено 17 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 365 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: можно места проверить сначала, отвести дезертира, пойти к долгу взять задания на свечение, поговорить со сталкерами, потом пойти в лес , при этом еще задание взять попутно на зачистку у болота, после выполнения обоих заданий Дятлов вернется на заставу, так как он перед этим предупреждает ,что уходит. Если правильно понял у него долга вообще нет на заставе. она пустая когда он приходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 17 февраля (изменено) 4 минуты назад, Octa Core сказал: Если правильно понял у него долга вообще нет на заставе. она пустая когда он приходит первый раз такое вижу и слышу) у меня даже на релизной версии такого не было. Изменено 17 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 365 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: первый раз такое вижу и слышу) у меня даже на релизной версии такого не было. Тоже до этого момента дошел с версией 1.0. Все на месте были Дополнено 5 минуты спустя Сохранение игры бы взять у него и поглазеть на заставу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 17 февраля 7 минут назад, Octa Core сказал: Сохранение игры бы взять у него и поглазеть на заставу @OGONek26 сохранитесь в ручную и скиньте сохранение из папки userdata\savedgames,прикрепив к сообщению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 54 Опубликовано 17 февраля 1 час назад, TzorNan сказал: Нашел не большой баг, у Дятлова в награду взял Абакан, но магазин не показывается, при перезарядки все нормально Это блин не баг, а особенности модели. Всё там есть, но магазин присоединяется под углом. И я согласен, что угол слишком большой, но пошло это по-моему ещё со сткопа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 365 Опубликовано 17 февраля Тут у человека под ником Cr1stal77 01 происходит вылет в х18.Прислал вот это. openxray_melsa.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 17 февраля 3 минуты назад, Octa Core сказал: Тут у человека под ником Cr1stal77 01 происходит вылет в х18.Прислал вот это. openxray_melsa.log 35 \u043a\u0411 · 0 загрузок * Loading HOM: e:\stalker\true stalker\gamedata\levels\labx18\level.hom * HOM cache for 'e:\stalker\true stalker\userdata\levels_cache_ts\labx18\hom.bin' was not loaded. Building the model from scratch.. кэш локи пускай попробует удалить из userdata\levels_cache_ts\labx18. уровень не прогружается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGONek26 0 Опубликовано 17 февраля (изменено) 15 минут назад, Nikola0s666 сказал: @OGONek26 сохранитесь в ручную и скиньте сохранение из папки userdata\savedgames,прикрепив к сообщению На всякий случай две сохранки сделал - "forum current" - это текущее состояние, когда Долг исчез и висит только задание дождаться торговца. Хотел ещё скинуть сейв с моментом, когда долговцы агрятся после взятия задания "Дезертир", но две сохранки в одном посте по размеру не проходят. forum current.scop Изменено 17 февраля пользователем OGONek26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedotov 0 Опубликовано 17 февраля Доброго времени суток сталки, столкнулся с проблемой после установки не запускается, ругается вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legat 0 Опубликовано 17 февраля Что тут можно сказать , не играл в сталкер лет 5 и решил вот скачать этот мод увидев отрывок на ютубчике . Сказать что я не пожалел ничего не сказать . Мод поверг меня в дикий восторг . Игра работает отлично , озвучка как отдельный тип искусства , сюжет приятен и интригующий . Коротко говоря все на высшем уровне , советую !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, fedotov сказал: Доброго времени суток сталки, столкнулся с проблемой после установки не запускается, ругается вот так Дополнительный софт в установщике просто так, от балды добавлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, fedotov сказал: Доброго времени суток сталки, столкнулся с проблемой после установки не запускается, ругается вот так Спойлер скачать вот тут и установить программу. нижняя ссылка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladikvysokov 0 Опубликовано 17 февраля у меня такая проблема в игре когда дают задание забрать документы на кардоне у мышкенова нас встречают два военных и отправляют на кпп и нечего не происходит незнаю что делать помогите плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты