Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 27 февраля вообще в гансе вроде Хищник уже помпа идет. не знаю почему здесь Сайга) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 27 февраля 13 минут назад, Nikola0s666 сказал: все праильно, сайгу дают охотники за натягивание Генерала Штока. Дополнено 0 минут спустя вы играйте и все увидите. Вторая половина игры за другого героя.Зачем и почему не спрашивайте. Автор так видит. Ну к Топору все таки вернемся(ненадолго) )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: вообще в гансе вроде Хищник уже помпа идет. не знаю почему здесь Сайга) помпа обычно хуже. Дольше заряжается и геморно тип патронов менять Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 27 февраля (изменено) 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: вообще в гансе вроде Хищник уже помпа идет. не знаю почему здесь Сайга) Тозик тот самый куда лучше сайги) Изменено 27 февраля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Octa Core сказал: Тозик тот самый куда лучьше сайги) С какого перепугу? Два патрона. Даже смешно такое читать. У меня Игл пистолет он и то лучше тозика. Кабанов выносит здОрово Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MacRocK 0 Опубликовано 27 февраля Здраствуйте, не подскажите, после того как установил патч 1.5 у меня на миссии ОХОТА на новой локации добавленной разработчиком случается вылет постоянно когда вы идите к кабанам убивать их. Так вот проблему так и не смог решить. Решил переустановить Сталкер полностью скопировав папку userdata в корень диска, после того как переустановил теперь вообще никакое сохранение не грузится, не подскажите как решить проблему ? SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: d:\games\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:715: in function <d:\games\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:658> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : d:\games\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:715: attempt to index field 'already_spawned' (a nil value) openxray_macro.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Alex Jerki сказал: С какого перепугу? Два патрона. Даже смешно такое читать. У меня Игл пистолет он и то лучше тозика. Кабанов выносит здОрово Брали тоз за задание с канистрой вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 27 февраля 2 минуты назад, Alex Jerki сказал: С какого перепугу? Два патрона. Даже смешно такое читать. У меня Игл пистолет он и то лучше тозика. Кабанов выносит здОрово ну на дротиках и жекане тоз вообще выносит.особенно нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля Только что, Nikola0s666 сказал: ну на дротиках и жекане тоз вообще выносит.особенно нпс. Уж поверь сайга на них так же выносит лихо. Ставишь прицел и дротиками гасишь вообще из далека. У меня пока винторез не появился я с собой даже автомат не носил. Только с сайгой. Жекан я не брал. Брал дробь и дротики и всё. Ходил и горя не знал. Пистолет какой-то был мелочь типа хомяков отстреливать Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 27 февраля 4 минуты назад, Alex Jerki сказал: Уж поверь сайга на них так же выносит лихо. Ставишь прицел и дротиками гасишь вообще из далека. У меня пока винторез не появился я с собой даже автомат не носил. Только с сайгой. Жекан я не брал. Брал дробь и дротики и всё. Ходил и горя не знал. Пистолет какой-то был мелочь типа хомяков отстреливать Кому что больше нравится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 74 Опубликовано 27 февраля 36 минут назад, Octa Core сказал: ого, а мне l85 дали "Хантер" дают охотники за убийство Штока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля (изменено) 8 минут назад, Octa Core сказал: Кому что больше нравится) У меня тоз тоже был не помню где взял, но не покупал. Тоже прицел поставил, но 2 патрона это дрочь... Тут если нападают, то нападают, мать их, по 4-5 собак допустим. Уж 2 патрона ни как не спасают. На ветеране пару укусов и ласты... А он когда перезаряжается даже бежать не может. Приходилось сначала проваливать подальше перезаряжаться и возвращаться. А это как я уже написал - дрочь Изменено 27 февраля пользователем Alex Jerki Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 27 февраля 2 часа назад, iDrymar сказал: "Хантер" дают охотники за убийство Штока. Спасибо. Я уже понял что он ошибся. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Alex Jerki сказал: У меня тоз тоже был не помню где взял, но не покупал. Тоже прицел поставил, но 2 патрона это дрочь... Тут если нападают, то нападают, мать их, по 4-5 собак допустим. Уж 2 патрона ни как не спасают. На ветеране пару укусов и ласты... А он когда перезаряжается даже бежать не может. Приходилось сначала проваливать подальше перезаряжаться и возвращаться. А это как я уже написал - дрочь То что бежать не может это да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля Подскажите как с Коброй поговорить Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 27 февраля (изменено) 9 минут назад, Alex Jerki сказал: Подскажите как с Коброй поговорить Не говорит что-ли? Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, Alex Jerki сказал: Подскажите как с Коброй поговорить Или попасть к нему не можете? Он с противоположной стороны. У входа ещё сталкер стоит Изменено 27 февраля пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Octa Core сказал: Не говорит что-ли? Дополнено 0 минут спустя Или попасть к нему не можете? попасть не могу Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 27 февраля 2 минуты назад, Alex Jerki сказал: попасть не могу Башня через которую на крышу можно попасть. Сразу за ней вход. Он там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Octa Core сказал: Башня через которую на крышу можно попасть. Сразу за ней вход. Он там Спс Дополнено 57 минуты спустя На данный момент, а я только собрался перейти в 7-ю главу, могу написать, что игра интересная, задания интересные. Единственное только вымораживали подземелья под базой бандитов. Но это по большей части моя проблема. Я вообще не могу ориентироваться в этих коридорах. Вообще не могу понять где я был, а где нет. Карта там не работает. Сделали бы как в Скайрим. Подземелье на карте тусклое, а там где уже был оно раскрашивается 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 27 февраля Overf1rst после установки патча 1.5 на интерфейсе отображаются двойные цифры для боеприпасов, в версии 1.4 такого не было. извините за языковые ошибки, я пользуюсь переводчиком... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 27 февраля 1 час назад, Alex Jerki сказал: Спс Дополнено 57 минуты спустя На данный момент, а я только собрался перейти в 7-ю главу, могу написать, что игра интересная, задания интересные. Единственное только вымораживали подземелья под базой бандитов. Но это по большей части моя проблема. Я вообще не могу ориентироваться в этих коридорах. Вообще не могу понять где я был, а где нет. Карта там не работает. Сделали бы как в Скайрим. Подземелье на карте тусклое, а там где уже был оно раскрашивается В подземелье есть подсказки куда идти) и ещё некоторые знаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 27 февраля 15 минут назад, Octa Core сказал: В подземелье есть подсказки куда идти) и ещё некоторые знаки Я не обратил внимание. Я даже не знаю всё ли подземелье я вытряхнул на предмет лута. Ну и мудило в конце тоже задолбал. Я раз 20 перезагружался пока тактику нашёл как ему мозги вышибить. Гранаты дорогие. Когда он в рукопашную идёт с двух ударов до смерти дамажит Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yanki.xc 0 Опубликовано 27 февраля (изменено) Проблему решил. Изменено 27 февраля пользователем yanki.xc проблему решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmbsg 1 Опубликовано 27 февраля В 21.02.2024 в 17:22, PolyMorph сказал: Игра очень часто зависает при загрузке сэйвов, есть какие-то способы исправить ситуацию? Запускаю на маке через CrossOver, наверняка связано с этим, но все-таки... Есть такое дело. Не слушайте глупые советы виндузятников про увеличение файла подкачки. Способов исправить нет, кроме одного - при зависании, убивайте игру через принудительное завершение и запуск снова. Неудобно, но это единственный вариант. Перед запуском смотрите в мониторинге системы, что сильно жрет память и закрывайте. Но главная проблема не в памяти, а в гигантском лаге на силиконах - 90 мс. Это ОЧЕНЬ много, поэтому ненативные игры, увы, тормозят. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 28 февраля РАЗРАБАМ. На Агропроме бесконечно спавнится пистоль Орел Марк 19. По македонски Топорик не стреляет, если только использовать как недельки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CringeEnjoyer 9 Опубликовано 28 февраля Почему у пистолета 9х18 почти в два раза больше урона чем у калаша? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты