Overf1rst 1 480 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 386 189 15 23 47 65 2 1 4 3 56 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 480 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 30 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жоржик 0 Опубликовано 16 марта Баг-репорт тут смотрю весьма конструктивный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yamato25 1 Опубликовано 16 марта Доброго всем. А мод добавляющий магазины в True Stalker есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ggghinka 0 Опубликовано 16 марта Overf1rst Привет! У меня случился баг. Сидорович не даёт следующий квест. После слов о какой-то перестрелке на кпп, не дает квеста. Никаких других квестов нету, кроме квеста на инструменты, от Михалыча. Свалка закрыта, делать больше нечего. Проходить дальше сюжет невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 543 Опубликовано 16 марта 2 часа назад, yamato25 сказал: Доброго всем. А мод добавляющий магазины в True Stalker есть? А вам какие магазины? Продуктовые или ещё какие? Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Ggghinka сказал: Overf1rst Привет! У меня случился баг. Сидорович не даёт следующий квест. После слов о какой-то перестрелке на кпп, не дает квеста. Никаких других квестов нету, кроме квеста на инструменты, от Михалыча. Свалка закрыта, делать больше нечего. Проходить дальше сюжет невозможно. Прикрепите сохранение True stalker/userdata/save... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 16 марта 3 часа назад, Ggghinka сказал: Overf1rst Привет! У меня случился баг. Сидорович не даёт следующий квест. После слов о какой-то перестрелке на кпп, не дает квеста. Никаких других квестов нету, кроме квеста на инструменты, от Михалыча. Свалка закрыта, делать больше нечего. Проходить дальше сюжет невозможно. Зачем военных трогали? Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Octa Core сказал: А вам какие магазины? Продуктовые или ещё какие? мясные лавки ( головы тушканов, собачьи хвосты, копыта кабанячьи и тд) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ggghinka 0 Опубликовано 16 марта Octa Core autosave_ch_1_st_save_esc_actor_repair_ar_escape.scop Вот так? Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666 Всю свою жизнь их уничтожал в начале игры, ради выгоды и постреляться люблю очень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 543 Опубликовано 17 марта 6 часов назад, Ggghinka сказал: Octa Core autosave_ch_1_st_save_esc_actor_repair_ar_escape.scop 813 \u043a\u0411 · 2 загрузки Вот так? Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666 Всю свою жизнь их уничтожал в начале игры, ради выгоды и постреляться люблю очень! Военных на КПП перебили что-ли? Дополнено 5 минуты спустя 7 часов назад, Nikola0s666 сказал: Дополнено 1 минуту спустя мясные лавки ( головы тушканов, собачьи хвосты, копыта кабанячьи и тд) Не плохая идея) Можно и колбасный цех открыть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 944 Опубликовано 17 марта 12 часов назад, yamato25 сказал: Доброго всем. А мод добавляющий магазины в True Stalker есть? Здесь только валыны апгрейд по гусински - за магазины то только в соляре огср23 и в чуть ранней версии и в древнем блек эдийшн(типа как "квантовый скачок " но с магазинами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 543 Опубликовано 17 марта 7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Здесь только валыны апгрейд по гусински - за магазины то только в соляре огср23 и в чуть ранней версии и в древнем блек эдийшн(типа как "квантовый скачок " но с магазинами) Там какие магазины то хоть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 944 Опубликовано 17 марта 1 час назад, Octa Core сказал: Там какие магазины то хоть. там любые под все валыны где какие используются включая пекали - и лишь старый добрый тозик можно зарядить по простому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 543 Опубликовано 17 марта 10 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: там любые под все валыны где какие используются включая пекали - и лишь старый добрый тозик можно зарядить по простому Понятно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 17 марта 8 часов назад, Ggghinka сказал: Всю свою жизнь их уничтожал в начале игры, ради выгоды и постреляться люблю очень! понял) ну вот видите, злую шутку эта привычка сыграла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 543 Опубликовано 17 марта 9 часов назад, Ggghinka сказал: Octa Core autosave_ch_1_st_save_esc_actor_repair_ar_escape.scop 813 \u043a\u0411 · 2 загрузки Вот так? Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666 Всю свою жизнь их уничтожал в начале игры, ради выгоды и постреляться люблю очень! Только отгружаться до перебития КПП вам осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 17 марта Только что, Octa Core сказал: 9 часов назад, Ggghinka сказал: Nikola0s666 Всю свою жизнь их уничтожал в начале игры, ради выгоды и постреляться люблю очень! Только отгружаться до перебития КПП вам осталось. Вот не понимаю как можно было их валить если они даже не стреляют без предупреждения? Там ясно вояка говорит без пропуска нельзя. Значит следуя логике, в игре будет сюжет где можно будет получить пропуск. А так как там стоит вопросительный знак значит будет что-то интересное. Я даже когда практически навсегда уходил с кордона их не тронул. И как же я был прав когда вернулся туда уже журавлём 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 543 Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, Alex Jerki сказал: Вот не понимаю как можно было их валить если они даже не стреляют без предупреждения? Там ясно вояка говорит без пропуска нельзя. Значит следуя логике, в игре будет сюжет где можно будет получить пропуск. А так как там стоит вопросительный знак значит будет что-то интересное. Я даже когда практически навсегда уходил с кордона их не тронул. И как же я был прав когда вернулся туда уже журавлём Да, правильно. Не стоит пулять на право и на лево просто так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 17 марта Только что, Octa Core сказал: Да, правильно. Не стоит пулять на право и на лево просто так Я всегда если вижу неизвестных персонажей, сохраняюсь перед ними и приближаюсь. Если они без предупреждения начинают гасить - только тогда их выношу 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konqui 1 Опубликовано 17 марта (изменено) Кордон, АТП, патч 1.5. Шины и стол, которые добавили для прохождения "Работы на комбез" по стелсу, не имеют коллизии. У дерева коллизия есть, но как будто бы от другого деревца потоньше: ветки "неосязаемые", а ствол тоньше, могу частично зайти внутрь модельки. Новую игру после установки патча начинал. Сразу добавлю: кажется, что у АКСУ, который даёт Фанат в награду за зачистку логова собак, некорректное количество патронов. Должно быть 45+1, а сейчас 44+1 (44 в магазине, 1 в патроннике). Изменено 17 марта пользователем Konqui Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, Konqui сказал: Кордон, АТП, патч 1.5. Шины и стол, которые добавили для прохождения "Работы на комбез" по стелсу, не имеют коллизии. У дерева коллизия есть, но как будто бы от другого деревца потоньше: ветки "неосязаемые", а ствол тоньше, могу частично зайти внутрь модельки. @chriotmao где боепр....коллизия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 17 марта 18 минут назад, Konqui сказал: Должно быть 45+1, а сейчас 44+1 46-й всегда в кармане, на всякий случай Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 17 марта 21 час назад, Octa Core сказал: Ну, разработчикам так сказать) Нормально, логично, кидать левелдизу вылет хрен пойми какой) Мучайте @Overf1rst пожалуйста. Я абстрагировался от форума, тут не сижу, у меня нет на это времени) Дополнено 1 минуту спустя 32 минуты назад, Konqui сказал: Кордон, АТП, патч 1.5. Шины и стол, которые добавили для прохождения "Работы на комбез" по стелсу, не имеют коллизии. У дерева коллизия есть, но как будто бы от другого деревца потоньше: ветки "неосязаемые", а ствол тоньше, могу частично зайти внутрь модельки. Там сделан путь просто фейками, разумеется тушу топора простые ветки не выдержат. Не нужно сочинять, там изи забраться на крышу гаража, и изи забраться на здание по дереву, там целая дорожка есть. Дополнено 3 минуты спустя 34 минуты назад, Konqui сказал: Должно быть 45+1, а сейчас 44+1 (44 в магазине, 1 в патроннике). Разумеется, изначально в рожке 45 и один в патроннике. Когда ты отстреливаешь у тебя патроны из рожка чисто идут. Идите полощите мозг гансовцам, и про патроны (не баг) и про отсутствие рожка у абакана (не баг). Дополнено 3 минуты спустя 32 минуты назад, Nikola0s666 сказал: @chriotmao где боепр....коллизия? Когда не было вовсе, все ныли что не пройти по стелсу - добавили путь, люди не могут по дереву забраться)) 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 543 Опубликовано 17 марта 36 минут назад, chriotmao сказал: Нормально, логично, кидать левелдизу вылет хрен пойми какой) Мучайте @Overf1rst пожалуйста. Я абстрагировался от форума, тут не сижу, у меня нет на это времени) Понятно. Будем знать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ggghinka 0 Опубликовано 17 марта Octa Core Nikola0s666 Alex Jerki Понял, спасибо ребят! Пойду перепроходить, что уж поделать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konqui 1 Опубликовано 17 марта 1 час назад, chriotmao сказал: Там сделан путь просто фейками, разумеется тушу топора простые ветки не выдержат. Не нужно сочинять, там изи забраться на крышу гаража, и изи забраться на здание по дереву, там целая дорожка есть. Записал видос: Всё же думаю, что так оно работать не должно. 2 часа назад, chriotmao сказал: Разумеется, изначально в рожке 45 и один в патроннике. Когда ты отстреливаешь у тебя патроны из рожка чисто идут. Так я об этом и говорю. Сейчас получается, что в рожке не 45, а 44. Когда вставляешь полный рожок в разряженный автомат - отображается 44 патрона. Ещё один видос, тут как раз можно увидеть, что на обычном АКСУ всё работает нормально, а на уникальном - нет: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 17 марта (изменено) Закончил мод на четвёртом патче два месяца назад. А что, в пятом патче завезли хардкор и выживание из мусорок-дэдэйров и прочих помоек на коке, где надо трястись над каждым недостающим патроном в рожке магазине? Изменено 17 марта пользователем Battemen aka Mr. Pred Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konqui 1 Опубликовано 17 марта 41 минуту назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Закончил мод на четвёртом патче два месяца назад. А что, в пятом патче завезли хардкор и выживание из мусорок-дэдэйров и прочих помоек на коке, где надо трястись над каждым недостающим патроном в рожке магазине? Дело не в том, надо трястись над каждом патроном или нет. Баг есть баг, я о нём сообщил, а разработчики с этой инфой уже могут делать всё, что угодно (в том числе и ничего). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты