Overf1rst 1 499 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 392 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 499 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, Alex Jerki сказал: Вот не понимаю как можно было их валить если они даже не стреляют без предупреждения? Там ясно вояка говорит без пропуска нельзя. Значит следуя логике, в игре будет сюжет где можно будет получить пропуск. А так как там стоит вопросительный знак значит будет что-то интересное. Я даже когда практически навсегда уходил с кордона их не тронул. И как же я был прав когда вернулся туда уже журавлём Да, правильно. Не стоит пулять на право и на лево просто так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 17 марта Только что, Octa Core сказал: Да, правильно. Не стоит пулять на право и на лево просто так Я всегда если вижу неизвестных персонажей, сохраняюсь перед ними и приближаюсь. Если они без предупреждения начинают гасить - только тогда их выношу 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konqui 1 Опубликовано 17 марта (изменено) Кордон, АТП, патч 1.5. Шины и стол, которые добавили для прохождения "Работы на комбез" по стелсу, не имеют коллизии. У дерева коллизия есть, но как будто бы от другого деревца потоньше: ветки "неосязаемые", а ствол тоньше, могу частично зайти внутрь модельки. Новую игру после установки патча начинал. Сразу добавлю: кажется, что у АКСУ, который даёт Фанат в награду за зачистку логова собак, некорректное количество патронов. Должно быть 45+1, а сейчас 44+1 (44 в магазине, 1 в патроннике). Изменено 17 марта пользователем Konqui Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, Konqui сказал: Кордон, АТП, патч 1.5. Шины и стол, которые добавили для прохождения "Работы на комбез" по стелсу, не имеют коллизии. У дерева коллизия есть, но как будто бы от другого деревца потоньше: ветки "неосязаемые", а ствол тоньше, могу частично зайти внутрь модельки. @chriotmao где боепр....коллизия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 17 марта 18 минут назад, Konqui сказал: Должно быть 45+1, а сейчас 44+1 46-й всегда в кармане, на всякий случай Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 17 марта 21 час назад, Octa Core сказал: Ну, разработчикам так сказать) Нормально, логично, кидать левелдизу вылет хрен пойми какой) Мучайте @Overf1rst пожалуйста. Я абстрагировался от форума, тут не сижу, у меня нет на это времени) Дополнено 1 минуту спустя 32 минуты назад, Konqui сказал: Кордон, АТП, патч 1.5. Шины и стол, которые добавили для прохождения "Работы на комбез" по стелсу, не имеют коллизии. У дерева коллизия есть, но как будто бы от другого деревца потоньше: ветки "неосязаемые", а ствол тоньше, могу частично зайти внутрь модельки. Там сделан путь просто фейками, разумеется тушу топора простые ветки не выдержат. Не нужно сочинять, там изи забраться на крышу гаража, и изи забраться на здание по дереву, там целая дорожка есть. Дополнено 3 минуты спустя 34 минуты назад, Konqui сказал: Должно быть 45+1, а сейчас 44+1 (44 в магазине, 1 в патроннике). Разумеется, изначально в рожке 45 и один в патроннике. Когда ты отстреливаешь у тебя патроны из рожка чисто идут. Идите полощите мозг гансовцам, и про патроны (не баг) и про отсутствие рожка у абакана (не баг). Дополнено 3 минуты спустя 32 минуты назад, Nikola0s666 сказал: @chriotmao где боепр....коллизия? Когда не было вовсе, все ныли что не пройти по стелсу - добавили путь, люди не могут по дереву забраться)) 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 17 марта 36 минут назад, chriotmao сказал: Нормально, логично, кидать левелдизу вылет хрен пойми какой) Мучайте @Overf1rst пожалуйста. Я абстрагировался от форума, тут не сижу, у меня нет на это времени) Понятно. Будем знать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ggghinka 0 Опубликовано 17 марта Octa Core Nikola0s666 Alex Jerki Понял, спасибо ребят! Пойду перепроходить, что уж поделать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konqui 1 Опубликовано 17 марта 1 час назад, chriotmao сказал: Там сделан путь просто фейками, разумеется тушу топора простые ветки не выдержат. Не нужно сочинять, там изи забраться на крышу гаража, и изи забраться на здание по дереву, там целая дорожка есть. Записал видос: Всё же думаю, что так оно работать не должно. 2 часа назад, chriotmao сказал: Разумеется, изначально в рожке 45 и один в патроннике. Когда ты отстреливаешь у тебя патроны из рожка чисто идут. Так я об этом и говорю. Сейчас получается, что в рожке не 45, а 44. Когда вставляешь полный рожок в разряженный автомат - отображается 44 патрона. Ещё один видос, тут как раз можно увидеть, что на обычном АКСУ всё работает нормально, а на уникальном - нет: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 17 марта (изменено) Закончил мод на четвёртом патче два месяца назад. А что, в пятом патче завезли хардкор и выживание из мусорок-дэдэйров и прочих помоек на коке, где надо трястись над каждым недостающим патроном в рожке магазине? Изменено 17 марта пользователем Battemen aka Mr. Pred Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konqui 1 Опубликовано 17 марта 41 минуту назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Закончил мод на четвёртом патче два месяца назад. А что, в пятом патче завезли хардкор и выживание из мусорок-дэдэйров и прочих помоек на коке, где надо трястись над каждым недостающим патроном в рожке магазине? Дело не в том, надо трястись над каждом патроном или нет. Баг есть баг, я о нём сообщил, а разработчики с этой инфой уже могут делать всё, что угодно (в том числе и ничего). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RainbowDash 3 Опубликовано 17 марта quicksave_1.scop Запрашиваю помощь ! После 4 главы, выбираюсь из подземелья, а задание остаётся то же "Выбраться из подземелья". Катсцена, как у нормальных людей тоже не запускается, просто тэпает наверх. Как лечить это ? (Играю с патчем 1.5) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 17 марта Что я сделал не так? Отыграл оба варианта. Сначала профессора дубину отпустил по-хорошему -концовка не понравилась. Переиграл и типа сдал его властям, было поинтересней хорошая такая бойня получилась, но его убивают и что-то мне подсказывает есть ещё варианты. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 17 марта (изменено) 51 минуту назад, Alex Jerki сказал: Что я сделал не так? Отыграл оба варианта. Сначала профессора дубину отпустил по-хорошему -концовка не понравилась. Переиграл и типа сдал его властям, было поинтересней хорошая такая бойня получилась, но его убивают и что-то мне подсказывает есть ещё варианты. Спойлер 1. Выключаешь рубильник. Бежишь за учёным, догоняешь,но не убиваешь. Он сам себя... Термит уходит. Катсцена... 2. Не выключаешь рубильник. Бежишь за учёным. Термит трах..по голове и в колбу как подопытных. Журавлев капут. Термит и учёные уходят. 3. Ещё есть где бежишь по коридору и тебя Термит расстреливает( там ты ученого вроде убиваешь) 4. Соглашаешься и добровольно отпускаешь их... Катсцена. 5. Прямо в начале игры после того как проснулся сразу идёшь обратно в туннель.. Если не хочешь знать спойлер не жми Изменено 17 марта пользователем Octa Core 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 17 марта Только что, Octa Core сказал: Вариантов несколько (Показать контент) 1. Выключаешь рубильник. Бежишь за учёным, догоняешь,но не убиваешь. Он сам себя... Термит уходит. Катсцена... 2. Не выключаешь рубильник. Бежишь за учёным. Термит трах..по голове и в колбу как подопытных. Журавлев капут. Термит и учёные уходят. 3. Ещё есть где бежишь по коридору и тебя Термит расстреливает( там ты ученого вроде убиваешь) 4. Соглашаешься и добровольно отпускаешь их... Катсцена. 5. Прямо в начале игры после того как проснулся сразу идёшь обратно в туннель.. Если не хочешь знать спойлер не жми Спойлер не жал, но с какого момента могут появиться другие вариации? Вроде всё шёл как по коридору, не перепрыгивал... правда мне не понравилось проваленное задание возле вертолёта, когда нужно занять выгодную позицию. Пробовал в разных местах. Везде провал. Признаюсь интерес к игре пропал ( я писал об этом), раз пять перегрузился. Успокоил себя тем, что это скрипт и пошёл дальше играть Скаем. Здесь края искать? Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 17 марта (изменено) 7 минут назад, Alex Jerki сказал: Спойлер не жал, но с какого момента могут появиться другие вариации? Вроде всё шёл как по коридору, не перепрыгивал... правда мне не понравилось проваленное задание возле вертолёта, когда нужно занять выгодную позицию. Пробовал в разных местах. Везде провал. Признаюсь интерес к игре пропал ( я писал об этом), раз пять перегрузился. Успокоил себя тем, что это скрипт и пошёл дальше играть Скаем. Здесь края искать? Спустился в Лабу, сразу разговор с учёным идёт. Вот с него и начинается вариация После разговора от твоих действий зависит. Дополнено 3 минуты спустя Alex Jerki если долго не хочется возиться, прочитай под спойлером. И проверяй потом Изменено 17 марта пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 17 марта (изменено) 6 часов назад, Octa Core сказал: если долго не хочется возиться, прочитай под спойлером. И проверяй потом Посмотрел спойлер... вариант когда журавля отправляют на тот свет у меня был. Ещё о двух уже писал. Отыграл остальные варианты и так как игру испортили, последний раз переиграл где журавля мочат и решил что в моей истории она так и останется. Земля ему "Жаркой" !!! Дополнено 53 минуты спустя Octa Core Кстати гаусс всё же пригодился, но не в лабе, а в деревне, где электрососун носится Изменено 17 марта пользователем Alex Jerki Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 18 марта (изменено) 4 часа назад, Alex Jerki сказал: Посмотрел спойлер... вариант когда журавля отправляют на тот свет у меня был. Ещё о двух уже писал. Отыграл остальные варианты и так как игру испортили, последний раз переиграл где журавля мочат и решил что в моей истории она так и останется. Земля ему "Жаркой" !!! Дополнено 53 минуты спустя Octa Core Кстати гаусс всё же пригодился, но не в лабе, а в деревне, где электрососун носится Да. Кровосос электрик плохо изучал свое дело. Ударило током ,вот и носится как угорелый 😆 Вот что бывает когда технику безопасности не соблюдаешь.😆 Изменено 18 марта пользователем Octa Core 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RainbowDash 3 Опубликовано 18 марта Если ловит софт лок на переходе из 4 главы в 5 главу (выйдя на поверхность, квест остаётся "выбраться на поверхность"), может возможно как-то через консоль завершить старый квест и запустить новый ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 18 марта 43 минуты назад, RainbowDash сказал: Если ловит софт лок на переходе из 4 главы в 5 главу (выйдя на поверхность, квест остаётся "выбраться на поверхность"), может возможно как-то через консоль завершить старый квест и запустить новый ? Это после ТД? Могу сохранение дать если катсцена не срабатывает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 18 марта Скажите, кто как фармил ? Я на 5 главе ,а мне не то что на экзоскелет не хватает денег, прокачать ствол не на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RainbowDash 3 Опубликовано 18 марта Octa Core Да, после ТД. Был бы признателен за ваше сохранение, судя по всему моя ситуация иначе никак не лечится. Дополнено 3 минуты спустя Cyrax У меня на 4 глава уже денег на экзач свободы хватало, основной доход с артов. После сна сообщение о выбросе в чате мелькает иногда, потом идёшь пылесосишь аномалии. Нередко спавнятся всякие вкусности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 18 марта 6 минут назад, RainbowDash сказал: После сна А ну если так, то щас попробуем ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 18 марта 12 минут назад, RainbowDash сказал: Octa Core Да, после ТД. Был бы признателен за ваше сохранение, судя по всему моя ситуация иначе никак не лечится. Дополнено 3 минуты спустя Cyrax У меня на 4 глава уже денег на экзач свободы хватало, основной доход с артов. После сна сообщение о выбросе в чате мелькает иногда, потом идёшь пылесосишь аномалии. Нередко спавнятся всякие вкусности https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=38038 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 18 марта 16 минут назад, RainbowDash сказал: основной доход с артов Кстати, кому выгоднее всего их продавать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты