Overf1rst 1 498 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 498 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 18 марта (изменено) 21 час назад, Konqui сказал: Записал видос: Всё же думаю, что так оно работать не должно. Так я об этом и говорю. Сейчас получается, что в рожке не 45, а 44. Когда вставляешь полный рожок в разряженный автомат - отображается 44 патрона. Ещё один видос, тут как раз можно увидеть, что на обычном АКСУ всё работает нормально, а на уникальном - нет: Кеш уровней чистил? Дополнено 5 минуты спустя 14 минут назад, Cyrax сказал: Кстати, кому выгоднее всего их продавать ? Костылю и торгашу ученых Изменено 18 марта пользователем chriotmao 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shapeshifter21 0 Опубликовано 18 марта Ребят, кто знает, почему когда беру квест у Сидоровича на поиск артефактов (прибытие 1) захожу на зону с аномалией и нету артефактов! Смотрел в ютубе, у всех есть, а у меня нету итог - квест не могу пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RainbowDash 3 Опубликовано 18 марта Octa Core Спасибо за сейв. Нормально у вас денег в кармане 10млн р., думаю вам на 5 главе уже пора было покидать зону, тут уже нечего ловить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ross_overdose 0 Опубликовано 18 марта В 23.12.2023 в 17:33, Trideo сказал: Сюжетный квест 5 главы "Новые окрестности" нет Юрка в деревне. Маркер висит на пустом месте у костра. Я дурак или лыжи не едут? Также игра стабильно вылетает при приближении к заставе военных под мостом. Вероятнее всего связанно с тем, что убил последних в начале игры, чтобы не мешали свободно ходить. у меня так же , юрка нету и всё, как дальше проходить хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 18 марта 26 минут назад, RainbowDash сказал: Octa Core Спасибо за сейв. Нормально у вас денег в кармане 10млн р., думаю вам на 5 главе уже пора было покидать зону, тут уже нечего ловить. Да. Это сейв с третьего прохождения.третий раз копить было лень.Взял артмани) Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Ross_overdose сказал: у меня так же , юрка нету и всё, как дальше проходить хз Версия игры какая? Дополнено 16 минуты спустя 1 час назад, shapeshifter21 сказал: Ребят, кто знает, почему когда беру квест у Сидоровича на поиск артефактов (прибытие 1) захожу на зону с аномалией и нету артефактов! Смотрел в ютубе, у всех есть, а у меня нету итог - квест не могу пройти Сохранение скиньте сюда, после взятия квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вжух 13 Опубликовано 18 марта 19 часов назад, Octa Core сказал: Вариантов несколько (Показать контент) 1. Выключаешь рубильник. Бежишь за учёным, догоняешь,но не убиваешь. Он сам себя... Термит уходит. Катсцена... 2. Не выключаешь рубильник. Бежишь за учёным. Термит трах..по голове и в колбу как подопытных. Журавлев капут. Термит и учёные уходят. 3. Ещё есть где бежишь по коридору и тебя Термит расстреливает( там ты ученого вроде убиваешь) 4. Соглашаешься и добровольно отпускаешь их... Катсцена. 5. Прямо в начале игры после того как проснулся сразу идёшь обратно в туннель.. Если не хочешь знать спойлер не жми Не знал что их столько. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 18 марта Вжух, теперь знаете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 18 марта 4 минуты назад, Вжух сказал: Не знал что их столько. есть еще одна. после перехода за Журавлева удалить игру) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 18 марта Nikola0s666,оказывается есть ещё и шестая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 18 марта (изменено) Ура!! У нас в Крыму сегодня юбилей. Ровно 10 лет референдуму о вхождении Крыма в состав Российской Федерации!! Изменено 18 марта пользователем Alex Jerki 2 2 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 18 марта 2 часа назад, Alex Jerki сказал: Ура!! У нас в Крыму сегодня юбилей. Ровно 10 лет референдуму о вхождении Крыма в состав Российской Федерации!! Поздравляю) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гриша Говномёт 1 Опубликовано 18 марта И на кой этот патч? Урон от оружия с калибром 5.45 всё равно не пофиксили. Как будто в Зоне именно эти патроны имеют резиновые пули. Придется теперь искать распаковщик геймдаты, чтоб править ошибки самостоятельно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 19 марта 2 часа назад, Гриша Говномёт сказал: Придется теперь искать распаковщик геймдаты, чтоб править ошибки самостоятельно тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 19 марта За что отвечает папка левел кэш тс ? Чёт она разжирела у меня.Что будет если почистить её ? Дополнено 13 минуты спустя Можно ли как то сделать, что бы запоминался масштаб карты. Я часто её открываю и постоянное приближение уже вызывает раздражение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 19 марта 22 минуты назад, Cyrax сказал: За что отвечает папка левел кэш тс ? Чёт она разжирела у меня.Что будет если почистить её ? Дополнено 13 минуты спустя Можно ли как то сделать, что бы запоминался масштаб карты. Я часто её открываю и постоянное приближение уже вызывает раздражение. В этой папке хранится кэш уровней, то есть локаций. Если ее почистить, то локации будут дольше грузится. Снова собирать кэш. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 19 марта (изменено) Странный момент. Пришел в х-18 повторно. Думал ,может что интересное найду, ага..нашел.. Кароче! А трупешник как-то странно себя ведёт. Застыл в такой позе и то под текстуры уходит, то в воздухе парит. Хотя при заходе в лабу он нормально лежал себе. А как поднимался на верх,то увидел это. П.С. Посетил базу бандитов в ТД и у меня Монгол со 2 этажа сквозь текстуры спустился вертикально вниз. Как на лифте, но через текстуры. Я ни на что не намекаю, но ,наверное, то есть я не уверен конечно, но по-моему так не должно быть, не ? Изменено 19 марта пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
songar 1 Опубликовано 19 марта В 01.02.2024 в 15:04, BarmaGlot сказал: songar Если найдёте в своем хранилище сейвов 2 таких подряд идущих, что в первом спальники работают, а во втором уже нет (и имеется чёткое объяснение, что ГГ делал в промежутке, то автор данной темы (Overf1rst), возможно, был бы вам благодарен за них. К сожалению прошел и уже удалил Т.к устанавливал мод на сталкер ЗП в стиме,возможно сейвы в облаке сохранились, если еще актуально Могу проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 19 марта Почему возникает такой визуальный глюк с обоймой для уникальной грозы ? Всё идёт нормально, но потом, если начинаешь перемещать мышку с верхнего магазина на нижний, то вместо чёрного отображается стандартный оранжевый. Конкретно этот момент с 0.14 https://youtu.be/-h0Nb4sTKyU Дополнено 46 минуты спустя Можно выключить подсветку прицела как-то ? Поставил на грозу прицел с переменной кратностью, а там красные линии глаз режут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 19 марта (изменено) 10 часов назад, Cyrax сказал: Почему возникает такой визуальный глюк с обоймой для уникальной грозы ? пАтАму чтА у тИбя два разных магазина и походу анимация не успевает за твоими движениями.. Изменено 19 марта пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 20 марта Вопрос. Если при игре за Топорика завалил всех бандитов за кладбищем техники на свалке, будет ли квест на освобождение ученого в этом месте при игре за военного, игра не застопорится? Патч 1.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 марта 13 минут назад, ewsh сказал: Вопрос. Если при игре за Топорика завалил всех бандитов за кладбищем техники на свалке, будет ли квест на освобождение ученого в этом месте при игре за военного, игра не застопорится? Патч 1.5. ну я на 1.0 проходил валил их и норм все было.они же заспавниться должны вместе с ученым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huser 1 Опубликовано 20 марта (изменено) Трава тут прорисовывается как на оригинале - в метре от персонажа? Или по нормальному сделано? Изменено 20 марта пользователем huser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 20 марта (изменено) Хех, ну хоть тут посмеялся. Тема вопросов по моду - увы и ах - закрыта?!! Ну тогда тут будьте добры ответить. Лайт версию для старых компов кто-то пытался сделать? Или им все исходники зарубили?... Изменено 20 марта пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 20 марта 3 минуты назад, dryka сказал: Хех, ну хоть тут посмеялся. Тема вопросов по моду - увы и ах - закрыта?!! Ну тогда тут будьте добры ответить. Лайт версию для старых компов кто-то пытался сделать? Или им все исходники зарубили?... Насколько старый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 20 марта (изменено) Честно, ну очень старый... Intel Core 2 Duo... ОП2 и тот с тормозами запускается... Изменено 20 марта пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты