Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Фу 0 Опубликовано 13 мая (изменено) Скачал, установил, пробую. Первая мысль - зачем? Зачем было все так менять глобально? Как раз тот самый случай, когда "не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо". Зачем было менять интерфейс игры к которому все привыкли за много-много лет? Все кажется очень неудобным. Словно совсем другая игра. Чужая и незнакомая. С новыми свистелками и перделками - например, для фонарика теперь нужны батарейки, которые быстро садятся, а ножа нет. Хорошо хоть болтики оставили... Даже быстро сохранение на F6, а не на F5, как было во всей трилогии. Ну почему так? Неужто настолько принципиально? От этих мелочей складывается ощущение "я дома", я снова дома, в старом и любимом мире старого любимого сталкера. А не в каком-то непонятном мире непонятной фигни, который надо заново изучать и заново ко всему привыкать. То есть такое себе ощущение "усложнение ради усложнений" и красивости ради красивостей. Второе - шрифты. На мониторе с разрешением 1920х1080 они чертовски мелкие. Глазки бо-бо. И бесконечно долгая, унылая и печальная загрузка. На достаточно мощном компе, где оригинальный ЗП просто летает на максималках... Тестирую дальше, но пока что впечатление, конечно, так себе... Изменено 13 мая пользователем Старый Фу 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makrut 1 Опубликовано 13 мая 19 минут назад, Старый Фу сказал: нужны батарейки, которые быстро садятся, а ножа нет. есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 13 мая (изменено) Старый Фу меняли, потому что глобальный мод. Странно играть в мод, и ожидать, что все будет как было. Тут и пытались сделать "совсем другую игру", с UI на современный лад, в этом и смысл. Это вкусовщина, большая часть людей ждали чего-то "вау", и вау мы получили, с полна. 39 минут назад, Старый Фу сказал: "усложнение ради усложнений" Мод довольно казуальный, особенно на последних патчах, где забафали мусорные арты, тут ничего сложного нет от слова совсем. На мастере немного придется попотеть на Кордоне и ранних этапах, разве что. 39 минут назад, Старый Фу сказал: На мониторе с разрешением 1920х1080 они чертовски мелкие. Глазки бо-бо. Вы.... вы же с патчами играете? Их увеличили в несколько раз с релиза. Изменено 13 мая пользователем Mawrak поправил слово, загнул немного с "ультра-казуальный", все же немного челленджа тут есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая Всем привет! У меня такая проблема. Я не стал отдавать Патрону его долю, 5000. И поэтому он меня ждал на выходе из подвала Барахолки, после того как медик поймал кровососа. Это квест "Ранение", почти в конце второй главы. На моменте, когда я подхожу к двери на выход из подвала, где меня и "встречает" Патрон со своими корешами, игра вылетает без каких-либо ошибок. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить??? Лог прилагаю. openxray_computer.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 13 мая (изменено) 43 минуты назад, Старый Фу сказал: Даже быстро сохранение на F6, а не на F5, как было во всей трилогии. Всегда было на F6 - save \ F9 - load Дополнено 0 минут спустя 43 минуты назад, Старый Фу сказал: ножа нет. А раскладку посмотреть в меню, сложно наверное... Дополнено 1 минуту спустя 43 минуты назад, Старый Фу сказал: Второе - шрифты. На мониторе с разрешением 1920х1080 они чертовски мелкие. Глазки бо-бо. Опять же, в меню все настраивается Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, Mawrak сказал: Мод довольно казуальный, особенно на последних патчах, где забафали мусорные арты, тут ничего сложного нет от слова совсем. Меня заставили, нытьём про -1 радейки Дополнено 7 минуты спустя 8 минут назад, MolkoGolik сказал: Всем привет! У меня такая проблема. Я не стал отдавать Патрону его долю, 5000. И поэтому он меня ждал на выходе из подвала Барахолки, после того как медик поймал кровососа. Это квест "Ранение", почти в конце второй главы. На моменте, когда я подхожу к двери на выход из подвала, где меня и "встречает" Патрон со своими корешами, игра вылетает без каких-либо ошибок. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить??? Лог прилагаю. openxray_computer.log 43 \u043a\u0411 · 0 загрузок @Overf1rst кажется тут без тебя не обойтись, и заплатку в 1.6 надо бы. Изменено 13 мая пользователем chriotmao 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 13 мая (изменено) 19 минут назад, chriotmao сказал: Всегда было на F6 - save \ F9 - load Как минимум в ЗП по дефолту стоит F5, я знаю, потому что мне каждый раз это приходится менять под себя на F6-F7 (это дефолт из Half-Life 1). При том в ТЧ кажется как раз вариант F6-F7, в с ЧН поменяли на F5-F9. Изменено 13 мая пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая chriotmao Да. Я пробовал переключить рендер на другие версии DirectX. Это не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 13 мая 3 минуты назад, Mawrak сказал: Как минимум в ЗП по дефолту стоит F5, я знаю, потому что мне каждый раз это приходится менять под себя на F6-F7 (это дефолт из Half-Life 1). При том в ТЧ кажется как раз вариант F6-F7, в с ЧН поменяли на F5-F9. Движок используется от ЗП, по дефолту сохранение на F6 Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, MolkoGolik сказал: chriotmao Да. Я пробовал переключить рендер на другие версии DirectX. Это не помогло... Тут дело в дохлом рестрикторе судя по логу, ждем Вову Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая chriotmao Для тех кто в танке, поясните пожалуйста, что такое "дохлый рестриктор"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 13 мая 2 минуты назад, MolkoGolik сказал: chriotmao Для тех кто в танке, поясните пожалуйста, что такое "дохлый рестриктор"??? Не стоит погружаться в подробности, тебе эта инфа никчему Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая chriotmao Окей. Тогда жду патч с решением проблемы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 13 мая 35 минут назад, chriotmao сказал: Движок используется от ЗП, по дефолту сохранение на F6 У вас правленный движок, смотрите оригинал, там F5 (если дефолтные настройки ставить). Всегда было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 13 мая (изменено) 1 час назад, Mawrak сказал: У вас правленный движок, смотрите оригинал, там F5 (если дефолтные настройки ставить). Всегда было. Может у меня шиза, но в конфиге зп стим версия F6 А по сабжу, каждый себе настраивает как хочет, знаю людей которые после некоторых модов только консолью сохраняются)) Изменено 13 мая пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 13 мая (изменено) chriotmao шиза. В зп ф5 - сейв, ф7 - лоад. В тч ф6-ф7 соответственно. Я тоже путался из-за этого первое время. В зп то все логично, с ф-1 по ф-4 быстрый юз, а ф5 уже сейв... Изменено 13 мая пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 13 мая (изменено) 3 часа назад, MolkoGolik сказал: Я не стал отдавать Патрону его долю, 5000 Вот до чего жадность доводит) А так ждать долго. Можете сейв спросить у людей если хотите( но все делились получается. Раз вы первый у кого проблема) Изменено 13 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая Octa Core Да ладно! Неужели я единственный из всех, кто выбрал вариант оставить его долю себе?) Я просто хочу на самый крутой экзоскелет накопить. На данный момент у меня уже около 55 тысяч накоплено. И куча артов и "запчастей" от монстряков. Я их не продаю, т.к. думаю что учёные за них больше бабла отвалят, чем любой торговец из тех которые есть в игре) Да и вообще у меня в сундуке целая куча всяких патронов, жратвы и медикаментов. Вот бы знать, какой торгаш из всех за каждый тип предметов больше всего денег даёт... Дополнено 2 минуты спустя У кого-нибудь есть сейв после того как начинается квест "Ранение"? Перед тем как ГГ выходит из подвала медика Гамзата на Барахолке, в локации "Свалка". В идеале конечно хотелось бы чтобы этот сейв был ещё и с Патроном, который на выходе ждёт, слегка недовольный тем, что Топор 5к зажал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 13 мая (изменено) 59 минут назад, MolkoGolik сказал: Octa Core Да ладно! Неужели я единственный из всех, кто выбрал вариант оставить его долю себе?) Я просто хочу на самый крутой экзоскелет накопить. На данный момент у меня уже около 55 тысяч накоплено. И куча артов и "запчастей" от монстряков. Я их не продаю, т.к. думаю что учёные за них больше бабла отвалят, чем любой торговец из тех которые есть в игре) Да и вообще у меня в сундуке целая куча всяких патронов, жратвы и медикаментов. Вот бы знать, какой торгаш из всех за каждый тип предметов больше всего денег даёт... Дополнено 2 минуты спустя У кого-нибудь есть сейв после того как начинается квест "Ранение"? Перед тем как ГГ выходит из подвала медика Гамзата на Барахолке, в локации "Свалка". В идеале конечно хотелось бы чтобы этот сейв был ещё и с Патроном, который на выходе ждёт, слегка недовольный тем, что Топор 5к зажал))) Сейв скиньте перед заданием ранение(перед охотой на сосыча) на своем пройти попробую Иногда получается Изменено 13 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marakas 1 Опубликовано 13 мая Концовка мода явно намекает на возможное продолжение сюжета. Действительно ли оно будет, или это просто красивые слова для концовки? Дополнено 2 минуты спустя Только что, Marakas сказал: Концовка мода явно намекает на возможное продолжение сюжета. Действительно ли оно будет, или это просто красивые слова для концовки? Да и не только концовка. Чтоб без спойлеров, в концовке есть много интересного сюжета, как раз о котором и должна пойти следующая часть мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая (изменено) Octa Core У меня к сожалению есть только два сейва, которые уже после того как ГГ очнулся и надо из подвала медика выбираться... Отличаются они тем, что в одном я прошёл один бой на Арене, а во втором два. Могу их скинуть. Дополнено 1 минуту спустя Т.е. там меня на выходе уже ждут Патрон с корешами. Изменено 13 мая пользователем MolkoGolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BELok 0 Опубликовано 13 мая Всем привет! Уже прошел полностью игру. Сейчас хотел ещё раз её пройти, скачал и поставил патч 1.5 (до этого удалял игру) и после установки патча у меня почему то комп выдает что приложение не совместимо с моей версией устройства. У меня windows 11 хотя до это на ней играл без проблем. Ещё заметил очень странную вещь при распаковке патчей в корневую папку в винрар почему то выдавал какие то ошибки, но файлы все равно просил заменить. Подскажите кто сталкивался с такими проблемами и как их решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая (изменено) Octa Core Скидываю сейвы по одному, т.к. два сразу не получается. Первый. neooo.scop Дополнено 1 минуту спустя Octa CoreБлин. Второй не получается. Пишет "Вам разрешено загружать только 1 003,52кБ." Дополнено 24 минуты спустя Octa Core Второй сейв внезапно "прицепился"))) zic.scop Изменено 13 мая пользователем MolkoGolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 13 мая MolkoGolik вот neooo.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая Octa Core Спасибо вам большое, добрый человек!!! Весь день мучался с этой фигнёй) Надеюсь что в дальнейшем больше вылетов не будет. Дополнено 1 минуту спустя Octa Core И ещё не подскажете. Есть ли смысл копить деньги на самый крутой экзокостюм или его потом по сюжету выдадут? И кому лучше всего продавать арты, патроны с пушками, "запчасти" от монстряков, медикаменты и прочие продукты?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 13 мая 3 минуты назад, MolkoGolik сказал: Octa Core Спасибо вам большое, добрый человек!!! Весь день мучался с этой фигнёй) Надеюсь что в дальнейшем больше вылетов не будет. Дополнено 1 минуту спустя Octa Core И ещё не подскажете. Есть ли смысл копить деньги на самый крутой экзокостюм или его потом по сюжету выдадут? И кому лучше всего продавать арты, патроны с пушками, "запчасти" от монстряков, медикаменты и прочие продукты?) Копить деньги тут вообще смысла нет. Все что нужно выдадут по сюжету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MolkoGolik 1 Опубликовано 13 мая Octa Core Патрон был с тремя корешами, насколько я понял? Дополнено 0 минут спустя Savelka Спасибо. Буду иметь ввиду. Теперь осталось решить, на что потратить 66к)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты