Overf1rst 1 448 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 378 179 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 448 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 29 14 4 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 833 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 4 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дамбо 0 Опубликовано 16 июня ребят как изменить разную сенсу на оружиях ??? решил перепройти забыл код подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 375 Опубликовано 16 июня Дамбо Тут посмотрите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shakala2255 0 Опубликовано 16 июня Дорогие разработчики, у меня вопрос, возможность модификации оружия и брони реализована только на кордоне, это так задумано и если да то есть какая-то правка что даёт возможность проводить модификации с другими техниками? (А то я уже за*бался бегать на кордон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 375 Опубликовано 17 июня (изменено) shakala2255, есть ,но он доступен только при Спойлер Игре за Журавлёва Изменено 17 июня пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harper 0 Опубликовано 20 июня Игра до половины загружается и слетает? В чем беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 2 Опубликовано 20 июня Здорово, сталкеры. Кто писал саунд, а конкретно эмбиент в Новошепеличах? Я прям забалдел) Жаль, короткий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 375 Опубликовано 20 июня 17 минут назад, Elementalist сказал: Здорово, сталкеры. Кто писал саунд, а конкретно эмбиент в Новошепеличах? Я прям забалдел) Жаль, короткий. Раздел разработчики и благодарность в помощь Дополнено 2 минуты спустя Harper лог прикрепите True stalker/userdata/logs/текстовый файл 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 21 июня В 15.06.2024 в 18:07, chriotmao сказал: Мы сделали так, как посчитали нужным и результатом довольны. Именно поэтому в ваш мод играют единицы, а остальные прошли и забыли. Истинные творцы (не важно чего, картин, книг, музыки, фильмов, игр) это и есть самые яростные и беспощадные критики своих произведений. Любая сторонняя критика не сравниться с тем как придираются к своим произведениям Великие Гении. Ведь любое Великое Творение состоит из тысяч мелочей, которые вместе образуют шедевральное единство. Но у вас этого нет, потому что вы не творцы, вам даже до посредственностей далеко. Увы. 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 2 Опубликовано 21 июня (изменено) Здорово, сталкеры. Интересный поворот сюжета. Вопрос: на кой ляд я это собирал и даже не из всех пух пострелял, а уже всё) Сэйв на поржать - добегите до сундука) end_game_topor.scop Изменено 21 июня пользователем Elementalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 375 Опубликовано 21 июня 9 минут назад, Elementalist сказал: Здорово, сталкеры. Интересный поворот сюжета. Вопрос: на кой ляд я это собирал и даже не из всех пух пострелял, а уже всё) Сэйв на поржать - добегите до сундука) end_game_topor.scop Если вы про смену персонажа,то все вернут... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 2 Опубликовано 21 июня (изменено) Да на хабар пофиг, честно, ей богу, смысл есть хлам копить - привычка у меня из НС) Дурная)) Изменено 21 июня пользователем Elementalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 26 Опубликовано 23 июня Конечно, вовремя я прошу, и не знаю даже, в правильное ли место пишу, но такой нескромный вопрос. Можно ли использовать ферму на Кордоне из мода в моём моде? И если можно, по возможности поделиться исходниками для СДК. Хотел бы немного отредактировать для своих нужд. Ещё раз прошу прощения за свою наглость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abaddon21gun 0 Опубликовано 23 июня Не могу понять как одевать артефакты? К примеру на одном радиация+2, у меня костюм с радиозащитой 10, так почему тогда радиоактивность все равно копится и хп уменьшается? Как их тут носить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 375 Опубликовано 24 июня 15 часов назад, Abaddon21gun сказал: Не могу понять как одевать артефакты? К примеру на одном радиация+2, у меня костюм с радиозащитой 10, так почему тогда радиоактивность все равно копится и хп уменьшается? Как их тут носить? Наденьте арт на вывод радиации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 24 июня При запуске игры у меня не открывается игра, т.е. я запускаю мод, в панеле задач отображается, что я запустил мод и нахожусь прямо в окне игры, но на деле у меня просто рабочий стол -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 375 Опубликовано 24 июня (изменено) 5 часов назад, Jezus12 сказал: При запуске игры у меня не открывается игра, т.е. я запускаю мод, в панеле задач отображается, что я запустил мод и нахожусь прямо в окне игры, но на деле у меня просто рабочий стол -_- Вин 10? Это ваш первый запуск или раньше запускалось нормально? В папке userdata есть user.ltx удалите если есть. И попробуйте запустить. После одного обновления вин 10 любой сталкер только так запускается( после удаления user ltx) Изменено 24 июня пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 97 Опубликовано 24 июня (изменено) Так, вопрос по оптимизации: это норма, что на Ryzen 5 2600 на стоке, 32 ГБ РАМ и GTX 1070, на средних настройках графики, независимо от рендера, уже на Кордоне встречаюсь во многих местах с просадками ФПС сильно ниже 60? Причем есть ощущение, что мод долбится в проц, а видеокарта не загружена, хотя проц 6-тиядерный 3.9 ГГц. Неужели нужен проц ЕЩЕ мощнее для плавных 60 фпс везде??? С температурами и питанием все нормально, все нужные программы, настройки и дрова установлены, система Win 10 64x, вертикальная синхронизация включена(терпеть не могу разрывы кадров). Блин, да даже Тарков СПТ так не лагает, как TS, хотя он тоже нихрена неоптимизированный! Изменено 24 июня пользователем kasumi-chan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 375 Опубликовано 24 июня (изменено) 56 минут назад, kasumi-chan сказал: Так, вопрос по оптимизации: это норма, что на Ryzen 5 2600 на стоке, 32 ГБ РАМ и GTX 1070, на средних настройках графики, независимо от рендера, уже на Кордоне встречаюсь во многих местах с просадками ФПС сильно ниже 60? Причем есть ощущение, что мод долбится в проц, а видеокарта не загружена, хотя проц 6-тиядерный 3.9 ГГц. Неужели нужен проц ЕЩЕ мощнее для плавных 60 фпс везде??? С температурами и питанием все нормально, все нужные программы, настройки и дрова установлены, система Win 10 64x, вертикальная синхронизация включена(терпеть не могу разрывы кадров). Блин, да даже Тарков СПТ так не лагает, как TS, хотя он тоже нихрена неоптимизированный! Вот это в игру закинуть попробуйте. Один товарищ делал TS-alife-2000.rar Изменено 24 июня пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 24 июня Octa Core При запуске игры у меня не открывается игра, т.е. я запускаю мод, в панеле задач отображается, что я запустил мод и нахожусь прямо в окне игры, но на деле у меня просто рабочий стол -_- Нет, это мой не первый запуск, и да, я сижу с 10 винды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De1akroa 14 Опубликовано 24 июня (изменено) Помогите пожалуйста. У кого то было такое? На кордоне всё было хорошо, перешёл на свалку все текстуры пропали. Суть в том что нет ничего кроме травы. UPD:скрин добавил Изменено 24 июня пользователем De1akroa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 375 Опубликовано Вторник в 02:42 (изменено) 4 часа назад, De1akroa сказал: Помогите пожалуйста. У кого то было такое? На кордоне всё было хорошо, перешёл на свалку все текстуры пропали. Суть в том что нет ничего кроме травы. UPD:скрин добавил Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Дополнено 3 минуты спустя 6 часов назад, Jezus12 сказал: Octa Core При запуске игры у меня не открывается игра, т.е. я запускаю мод, в панеле задач отображается, что я запустил мод и нахожусь прямо в окне игры, но на деле у меня просто рабочий стол -_- Нет, это мой не первый запуск, и да, я сижу с 10 винды Попробуйте user.ltx удалить.из папки userdata. И запустить снова. В диспетчере снимайте задачу и снова запускайте.( Если так и остаётся на р столе) Так же можете лог приложить true stalker/userdata/ logs / Изменено Вторник в 02:48 пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akasnipe 0 Опубликовано Вторник в 21:10 Ребят а чё делать если термит застревает в двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man4Fo1fun 0 Опубликовано Среда в 03:55 (изменено) очень крутой сталкер Изменено Среда в 03:56 пользователем man4Fo1fun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 444 Опубликовано Среда в 05:27 Jezus12 Попробуй alt + tab переключение между окнами AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 219 Опубликовано Среда в 07:06 kasumi-chan я бы попробовал вырубить вертикальную синхронизацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты