Overf1rst 1 509 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 394 194 16 23 47 66 2 1 4 3 59 14 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 509 Опубликовано 22 февраля, 2024 Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 1 5 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 936 Опубликовано 23 февраля, 2024 (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля, 2024 пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано 6 часов назад chriotmao прикрутите автоприменение батарейки перед катсценой, после которой начинается замес под складами? Чтоб уровень начинался с полным фонариком... А то у меня при прохождении была ситауция что я начал тот уровень с зарядом то ли 30%, то ли 50%. А так как у меня шиза по подземкам (особенно когда это подземелья-припяти-стайл), то спидранить её я не собирался. Ну может я слепой и не видел батарейки, хех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 1 Опубликовано 6 часов назад 13 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: Печально Дополнено 9 минуты спустя Если ты про ТС, то не скажу, что он имеет одни минусы. Плюсы тоже есть, ну у меня двоякое ощущение возникло, когда я прошёл его. Поливать грязью это как-то слишком бестактно и некорректно. а кривой мод выпустить не бестактно? есть плюсы. конечно .только какие я не очень понял) сон и ремонт разве что остальное всё было в других модах уже либо в оригинале , хотя мододелы стараются полдальше от оригинала сделать мод даже иконки перерисовать под себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 766 Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Багет сказал: а кривой мод выпустить не бестактно? Что в твоём понимании "кривой" мод? Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 1 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 6 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: chriotmao прикрутите автоприменение батарейки перед катсценой, после которой начинается замес под складами? Чтоб уровень начинался с полным фонариком... А то у меня при прохождении была ситауция что я начал тот уровень с зарядом то ли 30%, то ли 50%. А так как у меня шиза по подземкам (особенно когда это подземелья-припяти-стайл), то спидранить её я не собирался. Ну может я слепой и не видел батарейки, хех. автор мода неадекватно реагирует на конструктивную критику) остерегайся . опять увидит желчь и убежит в офлайн) Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал: Что в твоём понимании "кривой" мод? логики в квестах во многих нет , "тонны текста" как выразился автор мода, в квестах по типу найти немого( зачем эта предъистория в которой они шли туда сюда), аномалии никак не влияющие на прокачку костюма, повыше поднимись я там многое расписал) там спойлерок есть на 849 страничке) может тоже там "желчь" найдёшь) Изменено 6 часов назад пользователем Багет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 766 Опубликовано 5 часов назад 38 минут назад, Багет сказал: логики в квестах во многих нет , "тонны текста" как выразился автор мода, в квестах по типу найти немого( зачем эта предъистория в которой они шли туда сюда), аномалии никак не влияющие на прокачку костюма, повыше поднимись я там многое расписал) там спойлерок есть на 849 страничке) может тоже там "желчь" найдёшь) Твою писанину я видел. И да, что ты всё прицепился к слову желчь? Желчь она в желчном пузыре и его протоках, знаешь ли) В твоём описании слово "кривой" будет неподходящим, скорее что-то незавершённое, это будет более к месту. Кривота, это когда какие-либо механики, квесты плохо работают или вовсе не работают, когда сама логика повествования истории подана плохо и имеет много логических несостыковок. Когда стабильность хромает. Вот это всё можно смело назвать "кривым", как ты выразился. А тут разработчики наоборот дорабатывают, дополняют мод, делают его более наполненным что ли. Так что если взять ТС, тут скорее какая-то недосказанность, чем кривота. Опять же, я лишь своё мнение высказал, с которым может быть кто-то не согласится. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 1 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 34 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал: Твою писанину я видел. И да, что ты всё прицепился к слову желчь? Желчь она в желчном пузыре и его протоках, знаешь ли) В твоём описании слово "кривой" будет неподходящим, скорее что-то незавершённое, это будет более к месту. Кривота, это когда какие-либо механики, квесты плохо работают или вовсе не работают, когда сама логика повествования истории подана плохо и имеет много логических несостыковок. Когда стабильность хромает. Вот это всё можно смело назвать "кривым", как ты выразился. А тут разработчики наоборот дорабатывают, дополняют мод, делают его более наполненным что ли. Так что если взять ТС, тут скорее какая-то недосказанность, чем кривота. Опять же, я лишь своё мнение высказал, с которым может быть кто-то не согласится. да нет именно кривой! меньше и не скажешь! "когда сама логика повествования истории подана плохо и имеет много логических несостыковок" найди состыковки как голый бандит грабит ГГ в экзе с винторезом? или как такой же голый убивает с пестика мастеров ? это же мастерство логики? дорабатывают - рация для чего нужна которую с трупа берёшь на кордоне и таскаешь всю игру кпк Ткаченко? дверь к командиру долга закрыта хотя видно что он там стоит? плохо работают квесты - если зайти на агропром раньше чем дадут квест на сейф он сразу сломается и тихого прохождения не получится. эту дыру конечно заткнули тем что можно всех убить , но факт остаётся фактом. квест поломался! стабильность? у некоторых мод идёт нормально а некоторые вылетают каждые 10 минут . но конечно же это не мод виноват, а кто то другой) так что ТС кривой кривее некуда, обещания доделывания будут до старости. ни один мод не двигается . только правят всяческие блюры которые нафиг никому не нужны да иконки шмтоток перерисовывают постоянно) а про желчь не я первый начал) вам же везде она мерещится) странно что не написали токсичность . наверно всё таки знали что такое токсичные отходы) писанину то ты видел но читал ли ты её и вдумывался ли вот это вопрос) Изменено 4 часа назад пользователем Багет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 42 Опубликовано 2 часа назад На сегодняшний день ТС это лучшее после OGSR-mod что появилось в сталкерском модинге. Сюжет отличный. Есть недосказанность, довольно линейно, но в целом все очень даже неплохо. Это не очередной коротыш или солянка в которой логики нет от слова совсем. Так что очень зря вы уважаемый Багет набросились на разработчиков. Они старались, делали игру в свое личное время и как мне кажется получилось все замечательно. Небольшие нестыковки уберут со временем и получится очень даже неплохой проект. И как бы оценки сообщества намекают что игра зашла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты