Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

chriotmao планируете что-нибудь показать ну шоукейсе?

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.11.2025 в 14:53, Zbiten сказал:

Шлем Сфера 12М: в общих параметрах броня шлема не стакается с бронёй костюма.

Насколько помню, движок просто не правильно считал параметры, на гг действие точно оказывает.
По остальному, было давно переработано, в грядущем патче будут исправления


Дополнено 0 минут спустя
5 часов назад, Althero сказал:

chriotmao планируете что-нибудь показать ну шоукейсе?

Не-а

  • Печаль 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, chriotmao сказал:

Насколько помню, движок просто не правильно считал параметры, на гг действие точно оказывает.
По остальному, было давно переработано, в грядущем патче будут исправления

Я ещё подумал, что броня у шлема - чисто для головы и это панацея от метких бандюков с ПМами в кустах. Но тестировать не стал, т.к. люблю играться с артами и 2 слота под них - большой минус для меня. 

Изменено пользователем Zbiten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

топорище версия 2.0 после нг наверное должны все таки выкатить:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажется, после первого выноса военных на блокпосте у насыпи, повторное приближение туда, когда они вновь там появились, до дистанции обнаружения (400-500м), стало приводить к вылету, краш логи есть. Решил, что пофиг, т.к. блокпост можно обойти над тоннелем, по насыпи. Ну, а по следованию сюжета, возвращение из Новошепеличей, Юрок находится как раз в "радиусе вылета у блокпоста на насыпи", вылетает и при приближении к блокпосту, примерно до 400-500м и на катсцене, где обнаруживается Юрок, когда "камера" начинает залетать в здание. Куда скинуть архивы с краш-логами?

Изменено пользователем Zbiten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Zbiten сказал:

Кажется, после первого выноса военных на блокпосте у насыпи, повторное приближение туда, когда они вновь там появились, до дистанции обнаружения (400-500м), стало приводить к вылету, краш логи есть. Решил, что пофиг, т.к. блокпост можно обойти над тоннелем, по насыпи. Ну, а по следованию сюжета, возвращение из Новошепеличей, Юрок находится как раз в "радиусе вылета у блокпоста на насыпи", вылетает и при приближении к блокпосту, примерно до 400-500м и на катсцене, где обнаруживается Юрок, когда "камера" начинает залетать в здание. Куда скинуть архивы с краш-логами?

А патч какой? В одном из патчей это было исправлено. Поэтому в патче 1.5(последний) все должно быть нормально. 

Изменено пользователем Octa Core
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Octa Core сказал:

А патч какой?

1.5, начинал сразу с такой версии играть. Попробовать кэш шейдеров удалить?

Пробовал загрузиться в сохранку перед закапыванием артефакта и заново вернуться на Кордон - тоже самое.


Дополнено 8 минуты спустя
9 минут назад, Octa Core сказал:

А патч какой? В одном из патчей это было исправлено. Поэтому в патче 1.5(последний) все должно быть нормально. 

Интересно, версия действительно 1.0. Был уверен, что скачиваю отсюда уже последнюю версию 1.5. Думал, уже интегрировали патч, ибо проблем с игрой, кроме вот описанного выше, больше не было. Благодарю, это я невнимательный.

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Zbiten сказал:

1.5, начинал сразу с такой версии играть. Попробовать кэш шейдеров удалить?

Пробовал загрузиться в сохранку перед закапыванием артефакта и заново вернуться на Кордон - тоже самое.


Дополнено 8 минуты спустя

Интересно, версия действительно 1.0. Был уверен, что скачиваю отсюда уже последнюю версию 1.5. Думал, уже интегрировали патч, ибо проблем с игрой, кроме вот описанного выше, больше не было. Благодарю, это я невнимательный.

Да эту проблему вроде в 1.1 решили.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый день!
Не запускается, появляется маленький экран и ничего не происходит. Лог прикрепил

OpenXRay_error_report_251107-151309.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Evanger сказал:

Всем добрый день!
Не запускается, появляется маленький экран и ничего не происходит. Лог прикрепил

OpenXRay_error_report_251107-151309.zip 365 \u043a\u0411 · 1 загрузка

https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/?do=findComment&comment=456651

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Верно ли понимаю, что в Подземелье, в забеге до тамошнего главгада какой-то таймер прикручен? Мол, ломись фперде, лицо, обманутое хулиганами - авось и доскачешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Пилат сказал:

Всем доброго времени суток! Верно ли понимаю, что в Подземелье, в забеге до тамошнего главгада какой-то таймер прикручен? Мол, ломись фперде, лицо, обманутое хулиганами - авось и доскачешь...

Если в главе "Повелитель подземелий", то нет. Там главное - быстрее уйти от входа - вбок или вперед, ибо лично меня на Мастере хэдшотали в затылок сразу после появления. Много перезагрузок понадобилось, чтобы юзом уйти с линии огня. Или про какую главу?

Изменено пользователем Zbiten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zbiten , да, там. Телепортирует назад, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Пилат сказал:

Zbiten , да, там. Телепортирует назад, и всё.

Это не из-за таймера, это Хозяин балуется)) Не хочу спойлерить, но нужно пробиться к нему.

Спойлер

...и убить его. Он за ящиками. Я пожалел патроны, ящики долбил ножом, он от них телепортирует, у меня получилось на 5й заход пробить проход и расстрелять его из дробовика. Но можно и ящики пострелять, будет быстрее.

Он читает твои мысли и пытается от себя подальше убрать. Там же заметно, что телепорты не повторяются в одних и тех же местах, чем ты ближе к нему, тем они чаще.

Изменено пользователем Zbiten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Пилат сказал:

 Телепортирует назад, и всё.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:там как бы интуитивно держись правой стороны в продвижении и запоминай направление куда шел и каак только увидишь в по направлению взгляда кучу ящиков то вогов туды насыпай и кирдык контре и выход рядом будет! от пси арты и аптечек и костюмчик все в помощь а хабарок ежели какой вынести желаешь то сразу выноси ибо туда уже не вернешься более по игре:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу