Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 минуту назад, EHOT03 сказал:

Подскажите пожалуйста в 4 главе где надо ходить по подземельям хозяина че делать то надо? нашел раненого сталкера рядом с ним обрушенный тоннель и выход наружу. Дальше дома пройти не получается из за невидимой стены... как только  не пробовал

проходишь штуку с жарками, спускаешься. Идешь по тоннельчику с химкой и сворачиваешь по правой стороне. Там вход заваленный ящиками, ломаешь их и идешь по этому проходу. Там этот тип и сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. Может кто-то дошёл до главы 6, не могу открыть сейф военного(полтергейста) не нашёл ключа, где он должен быть? Может не заспавнился? И как отключить генераторы, всё излазил ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят. так у кого-то было что после получения задания от Дубина на агро при возврате на кордон вылет. и пишет что типо фанат виноват. как быть. может решил кто уже

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как обновить респаун артефактов, хочу баблишка на кордоне слегка поднакопить, хочу как респанить арты, просто типа подрыхнуть сутки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EHOT03 В доме найди записку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, heftoid сказал:

У кого отсутствует Дятлов: выполнить оба квеста и вернуться на заставу: очистить хутор от бандитов и расследовать пропажу долговца. После выполнения только одного из двух Дятлова на заставе не будет (как и метки на карте). Не особо очевидно, почему, но сдать ему можно только оба квеста сразу. Допустим, отходил по делам.

@Wolfstalker, Алексей, про это несколько раз народ спрашивал. Стоит добавить в шапку.

Слушать внимательней надо. Дятлов сказал что уйдет на базу или что то типа того. Делай другие квесты основные, он появится потом. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Трупик я нашел, код взял, а на месте групировки Крота и ТЧ никого....


Дополнено 0 минут спустя
Только что, rvstyascvnt сказал:

Трупик я нашел, код взял, а на месте групировки Крота и ТЧ никого....

 

7 минут назад, Тень121 сказал:

rvstyascvnt Тебе сначала нуна трупик обнаружить, код от сейфа снять с него, а потом на базу диггеров.

8 минут назад, Тень121 сказал:

rvstyascvnt Тебе сначала нуна трупик обнаружить, код от сейфа снять с него, а потом на базу диггеров.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Ещё бы иконки прицела на абакан поменьше сделать, было бы топ.

Это не так называется. И чего это я за тебя видеопруфы ищу?!

Вот что это за труба, которая всю правую часть экрана загораживает?!

(извините за качество, мне сайт постоянно урезает размер вложений)

1058975617_.thumb.JPG.9598b7ea8a6e1217d4f569b8aaa072ee.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sagittarius сказал:

Всем доброго времени суток. Может кто-то дошёл до главы 6, не могу открыть сейф военного(полтергейста) не нашёл ключа, где он должен быть? Может не заспавнился? И как отключить генераторы, всё излазил ничего не нашёл.

Сейф? Чет не помню такого. Как монолитовцев в здании пострелял. Выходишь и сразу налево. Там поднимаешься по лестнице к генераторной и открываешь дверцу. Там рычажок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Чертополох сказал:

Слушать внимательней надо. Дятлов сказал что уйдет на базу или что то типа того. Делай другие квесты основные, он появится потом. 

Именно :)

У меня проблем с этим не возникло, я диалоги читаю. Просто ремарка для людей, которые пропустили, а потом удивляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авэйрыч Сейф военного, который превратился в полтергейста на остановке. Где сканер поставить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! У меня такая проблема с модом. Я запуска мод, и начинаю новую игру. В конце загрузки игра просто закрывается без ошибки. Вот лог

Цитата

OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9082, Dec 19 2023
Custom build from commit[04e174fa607287c9f59deb76fd1d167efa51a32f] branch[ts_dev_no_sdl_wnd]
 
command line 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores/threads: 4/4
* CPU0 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz
* CPU1 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz
* CPU2 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz
* CPU3 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 68795 files cached 59 archives, 16004Kb memory used.
Init FileSystem 1.110626 sec
-----loading c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
! Failed to determine on which monitor the game is launched.
! SDL: Invalid window
Starting INPUT device...
Loading module: xrRender_DX9
Loading module: xrRender
Available render modes[3]:
renderer_r2
renderer_r3
renderer_r4
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Selected renderer: renderer_r2
Loading module: xrGame
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Initializing Engine...
Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"...
! Unknown command:  rs_always_active
[c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files (x86)\True Stalker\bin\
dir[1]=C:\Program Files (x86)\True Stalker\
dir[2]=C:\Program Files (x86)\True Stalker\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! SOUND: OpenAL: Max targets -  256
Starting RENDER device...
Loading module: d3d9
* GPU [vendor:8086]-[device:8A56]: Intel(R) UHD Graphics
* GPU driver: 27.20.100.9079
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*   Texture memory: 4088 M
*        DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* GPU maximum texture size: 8192x8192
* GPU non pow 2 textures support: true
* NVAPI is missing.
Loading module: ATIMGPUD
! Failed to load module: ATIMGPUD
! Failed loading ATIMGPUD.dll: Не найден указанный модуль.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
Starting engine...
Prefetch textures...
* [prefetch] time:   0 ms
* [prefetch] texture count: 17
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
~ Task done after big execution time [3953181984ms] in [init_game_globals()]
Loading module: AnselSDK64
! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll
! Task done after abnormal execution time [3953181984ms] in [GMLib.Load()]
Loading module: DiscordRPC
* DiscordRPC initialized
* [ Windows ]: free[4289965260 K], reserved[4338288 K], committed[663684 K]
* [ Render ]: textures[64 K]
* [ x-ray  ]: process heap[425232 K]
* [ x-ray  ]: economy: strings[42068 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  55] $null
*  0.0 : [   4] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   4] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$env_s0
*  0.0 : [   3] $user$env_s1
*  0.0 : [   2] $user$generic
*  0.0 : [   6] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   4] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [  11] $user$normal
*  0.0 : [ 415] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   4] $user$smap_depth
*  0.0 : [   3] $user$smap_surf
*  0.0 : [   6] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\nature\list
*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   2] amik\weapons\00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash3
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x64
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x64
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_03_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\puff_00
*  0.0 : [   2] crysis_3\alien_fire_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\alien_fire_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_fire_12
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_05a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_07a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_desat
*  0.0 : [   2] crysis_3\around
*  0.0 : [   2] crysis_3\ash_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_01
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_02
*  0.0 : [   2] crysis_3\cw2_distant_smoke_2
*  0.0 : [   2] crysis_3\dirt_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\explo_anim2
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_d
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_e
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\flame_looping_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\flamesheetlong1_red_cut
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_safety_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a_spec
*  0.0 : [   2] crysis_3\glow_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\shockwave_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\shockwave_c
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_a_diff
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_looping_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_roll_animated2
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_a_add
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_d
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_mono_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_sharp1
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_blue
*  0.0 : [   2] crysis_3\sparks_tiled
*  0.0 : [   2] crysis_3\splatt_a_dirt2_red
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_white
*  0.0 : [   2] crysis_3\vortex
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_foam_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\wood_chip_tiled_a
*  0.0 : [   2] decal\decal_dirt_01
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowybits01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter2
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsleaves01anim_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmall01anim
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmallrocky_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorange
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorangeflicker2
*  0.0 : [   2] fallout4\bitswoodsplintersatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\bloodsplatter_atlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bushtrimmings_d
*  0.0 : [   2] fallout4\clothbitanim
*  0.0 : [   2] fallout4\debrisburst03
*  0.0 : [   2] fallout4\decalsbloodsmear_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smallsplashatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokebasic01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokeburstpuffanim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokecloudpuff
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d_small
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuff04anim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffsbrightnuke02_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffscontrastatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssoftatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssofthighcontrastatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffy02_d
*  0.0 : [   2] farcry4\blood_01
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_01
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_static_03
*  0.0 : [   2] farcry4\bulllet_burst_static_01
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_loop_02
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_puff_02
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_puff_big_01
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_wisp_big_01
*  0.0 : [   2] farcry4\fireball_explosion_02_no_smoke
*  0.0 : [   2] farcry4\flame_burst_01
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_01
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_02
*  0.0 : [   2] farcry4\muzzle_flash_02
*  0.0 : [   2] farcry4\smoke_puff_small_01
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_02
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_03
*  0.0 : [   2] farcry4\white_flare
*  0.0 : [   2] fozest\fire_spark_04
*  0.0 : [   2] fozest\small_fire_looped10x4
*  0.0 : [   1] fozest\small_fire_looped10x4_dist
*  0.0 : [   2] fozest\smoke02
*  0.0 : [   1] fx\flare_new_yellow
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare4r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare4z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare5r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare5z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare6z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare7z
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradien2
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradientrassvet
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradientzakat
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_pav
*  0.0 : [   1] fx\fx_moonyellow
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_new
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   2] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_blue
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1_soc
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight_green
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] glow\glow_yellow
*  0.0 : [   2] jdude\blood1
*  0.0 : [   2] jdude\bloodsquirt1
*  0.0 : [   2] jdude\bloodsquirt2
*  0.0 : [   2] jdude\bodydustpuff1
*  0.0 : [   2] jdude\candle
*  0.0 : [   2] jdude\energyball1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss2
*  0.0 : [   2] jdude\metalburst2
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst03_var5
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst06_var8
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst07_var4
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\gauss3muzzle2
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\muzzleblind
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff02
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff03
*  0.0 : [   2] jdude\puff3
*  0.0 : [   2] jdude\rain1
*  0.0 : [   2] jdude\rain2
*  0.0 : [   2] jdude\vortexstatic1
*  0.0 : [   4] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5
*  0.0 : [   2] pfx\gunparts
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_11
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_17
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick_red
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_fly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pisto1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pistol
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_c
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_f
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_g
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_n
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_p
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   2] pfx\snowo
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_menu_background_bottom_gradient_ts
*  0.0 : [   2] ui\ui_actor_menu_background_ts
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_portrets_radio
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_quest_status_back
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_locations_new
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_notes
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_notes_2
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_background_yellow
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_icon_monsters_locations
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_icon_notes
*  0.0 : [   1] ui\ui_hero_01
*  0.0 : [   1] ui\ui_hero_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_sleep_window_background
*  0.0 : [   1] ui\ui_ts_death_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_ts_death_screen_logo
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd3
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bonefire2
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast1
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast1_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast2
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast2_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast3
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast3_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\firey_smoke_01_e
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire2_small
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire4_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\lensflarered
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzlecloudsatlas
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash1
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash5
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash6
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember2
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember3
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember4
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_fire
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplash
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplashflicker
*  0.0 : [   2] unrealengine\rockshd
*  0.0 : [   2] unrealengine\t_dirt_02_a
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  2.1 : [   1] $black
* 16.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_16_1024
* 16.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_10_1024
* 16.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_12_1024
* 16.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_10_1024
* 16.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_12_1024
* 16.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_10_1024
* 16.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_12_1024
* 16.1 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_18_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_20_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_22_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_13_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_14_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_16_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_17_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_18_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_13_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_14_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_16_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_17_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_18_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_13_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_14_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_16_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_17_1024
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_18_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_30_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_32_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_20_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_22_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_25_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_20_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_22_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_25_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_20_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_22_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_25_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_26_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_30_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_32_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_36_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_26_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_30_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_32_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_36_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_26_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_30_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_32_1024
* 128.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_36_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_42_1024
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_48_1024
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_42_1024
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_48_1024
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_42_1024
* 256.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_48_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 14400.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu_background
* 27648.1 : [   2] ui\ui_actor_loadgame_screen
* 65536.1 : [   2] ui\ui_actor_hud_wnd_ts
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 656740 K
Loading sounds...
Loading objects...
Loading models...
Loading textures...
* [prefetch] time:   11026 ms
* [prefetch] memory: 2641472 Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 11029 ms
* phase cmem: 3298212 K
* phase time: 176 ms
* phase cmem: 3309208 K
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 3309208 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9428 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 3241 ms
* phase cmem: 3501612 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 3502660 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 3502724 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 3502728 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 3502748 K
* ObjectSpace cache for 'c:\program files (x86)\true stalker\userdata\levels_cache_ts\escape\objspace.bin' was not loaded. Building the model from scratch..
* phase time: 11175 ms
* phase cmem: 3800576 K
* phase time: 1353 ms
* phase cmem: 3809288 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65212 verts, 2037 Kb
* [Loading VB] 65060 verts, 2033 Kb
* [Loading VB] 25087 verts, 783 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48992 verts, 1531 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 14119 verts, 441 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 734031 indices, 1433 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 27700 verts, 324 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 29496 indices, 57 Kb
* phase time: 640 ms
* phase cmem: 4056040 K
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 4068856 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 42090 v(20), 28304 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(822K), IB(165K)
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 4070916 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\levels\escape\level.hom
* HOM cache for 'c:\program files (x86)\true stalker\userdata\levels_cache_ts\escape\hom.bin' was not loaded. Building the model from scratch..
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 4070876 K
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 4070876 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 4070856 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 4070856 K
* t-report - base: 3767, 3720294 K
* t-report - lmap: 13, 11267 K
* WARNING: player not logged in
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
[error] Function      : TW_LoadTextureFromTexture
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
[error] Line          : 152
[error] Description   : Requested audio format unsupported.
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авэйрыч Спасибо за рычажок, тайник с грозой там нашёл, а рычаг не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sagittarius сказал:

Авэйрыч Сейф военного, который превратился в полтергейста на остановке. Где сканер поставить нужно.

оу.. да фиг его знает ес чес. Я поставил сканер и забил на него. Всё равно там ничего интересного нет


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, sagittarius сказал:

Авэйрыч Спасибо за рычажок, тайник с грозой там нашёл, а рычаг не заметил)

Так ты нашел или нет? Ты, наверное, не туда пошел. Там другое мини здание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, evvdo сказал:

Всем привет! У меня такая проблема с модом. Я запуска мод, и начинаю новую игру. В конце загрузки игра просто закрывается без ошибки. Вот лог

 

ЧИТАЙ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авэйрыч Странно, у меня квест весит найти вещи, пока не найду нельзя поставить сканер...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое резюме по данному моду, все отлично, фризов, лагов, вылетов не наблюдаю.

Отсылки на некоторые другие моды, выглядит круто.

Совмещенные локации из оригинала ТЧ с билдовские тоже отличная идея, плюс расширения локаций от разработчиков, реально шикарно выглядит. Как кат-цены, супер.

Недостатки, уборщик трупов не убирает некоторые трупы, к примеру Костыль под мостом на Кордоне, труп на Лесопилке Кордона и т.д. Нет респавна НПС врагов, даже после недельной или двух недельной игры на локе игрового времени, в отличие от мутантов которые респаются ннну очень часто.

В инвентаре, где находится Нож? Фанарь налобный? Встретил пока 2 разных Ножа, в энциклопедии они есть, а в руке только начальный ОЦ, хотя вроде бы нашел Штык-Нож 6х4.

Вопросы:

1. Планируется общая карта всех локаций?

2. Интеграция ПДА для ориентира на местности?

3. Радио в ПДА или в инвентаре для атмосферы было бы не плохо.

4. Статистика убийств врагов, квестов, ранги и т.д.?

5. Какие планы на ближайшее будущее?

Не смотря, на то что я написал о не достатках, это моё сугубо личное мнение и оно может расходится с вашим.

Оценка по шкале 10 из 10. :u1F44D.0:

Изменено пользователем Siniy666
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sagittarius сказал:

Авэйрыч Странно, у меня квест весит найти вещи, пока не найду нельзя поставить сканер...

 

Да? Впервые слышу. Наверное, я просто всю локу лутал, поэтому у меня мб чето и было. Я ж до того как этот сканер поставил все вопросики открыл и местность проглядел
У меня такого квеста нет

Изменено пользователем Авэйрыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, heftoid сказал:

Именно :)

У меня проблем с этим не возникло, я диалоги читаю. Просто ремарка для людей, которые пропустили, а потом удивляются.

Пусть думают сами. Такой мод с такими диалогами нужно читать как любимую книгу, эти загадки скрывающиеся в диалогах более чем важная часть прохождения. И игрок должен это понимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, из за чего когда я резко поворачиваю мышкой , встречаются пролаги ,как будто не успевает прогружаться, как можно это пофиксить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу все добежать до Юрка на ферму,при подходе к ней стабильно вылетает,блин столько уже пройдено всего,и под конец почти вот такая ерунда!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

9) Если вы перебили военных под мостом, а потом у вас вылетает при подходах к мосту - можем посоветовать ждать патч, или переиграть. Это баг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на задании поговорить со Смышловым, вроде телепорт на кордон. 

openxray_fgrus.log

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ezigamers сказал:

Всем привет, из за чего когда я резко поворачиваю мышкой , встречаются пролаги ,как будто не успевает прогружаться, как можно это пофиксить?

 

Привет, вот у меня такая же история, пролаги даже когда только иду...изменение настроек с максимум на полностью минимум не спасает ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здарова народ. У кого-нибудь работает смена диоптрии на прицеле Elcan? Или разработчик не прикрутил ему такую возможность?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн