Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxray2141 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что после квеста в первой главе "Работа на кордоне" который идёт после получения Аксу по квесту, мейн квест не продолжается. Сидорович говорит типа "У военных что-то наклёвывалось, но из-за стрельбы на блокпосте ничего не будет" что-то такое, ранее я зачистил КПП, Мост и АТП. Я правильно понимаю, что из-за зачистки КПП, для меня сюжета не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetyxRex 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Подскажите пожалуйста как в Новошепеличах сюжетный артефакт на базе достать? Не пойму то ли я тупой то ли забаговалось что-то, как генераторы отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spineake 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Что делать с такой ошибкой? OpenAL: Can't create sound device. Переустанавливал и вместе с игрой и отдельно из интернета, н епомогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 22 минуты назад, X@keR сказал: А можно еще ссылок на патч? уже опять нельзя скачать :( Не давно столкнулся, что некоторые антивирусы принудительно блокируют ссылки на облака. В моей недавней практике (3 дня назад) докторвеб из сети мтс (Москва, Царицино) блокирует всё что идёт с гугля (особенно пакетом в виде ZIP) и любой файл с яндекс диска. Решил установкой отдельных даунлоадменеджеров, т.к. знакомый человек на отрез отказался от использования этого антивируса (тем более там у него на 2 года оплачено). ЗЫ - тупо отключение антивиря, решает все проблемы. ЗЫЗЫ - с другой стороны неделю назад имел проблемы с закачкой файлов на FTP ВГТРК (по работе нужно) - даже подключится нельзя было, техники отмазывались атакой Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Leva78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 25 декабря, 2023 4 минуты назад, PetyxRex сказал: Подскажите пожалуйста как в Новошепеличах сюжетный артефакт на базе достать? Не пойму то ли я тупой то ли забаговалось что-то, как генераторы отключить? Найди подстанцию, в ней на втором этаже у входа рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetyxRex 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 3 минуты назад, Arkmore сказал: Найди подстанцию, в ней на втором этаже у входа рычаг. Нашел Так и знал, что где-то в трансформаторной будке этой, несколько раз облазил, а рычаг не заметил Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiGertKl 15 Опубликовано 25 декабря, 2023 Нашел баг. Если в 8 главе зайти поторговать к дрозду то у него будет в товаре вещи которые были в личном сундуке у топора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rod4es 6 Опубликовано 25 декабря, 2023 Это, а чё у долгарей с военными то конфликт? они же вроде в дёсна целовались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishz 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 3 бессонные ночи и игра пройдена. Это наверное ЛУЧШЕЕ, во что я играл по тематике сталкер за последние лет 8... За всё время прохождение игры НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА, только один маленький баг: Спойлер Застрял в дверях Термит в 9 главе, решилось просто - загрузился раньше и баг пропал Оптимизация - просто отличная, графика на высоте. Играл на ноутбуке Ardor Gaming nd309 2к разрешении на ультра настройках. Концовка, как я понял, дала намёк, что будет продолжение: Спойлер ведь надо убить Термита и понять, кто главный заказчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trideo 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Штош, наконец закончил прохождение и оставлю отзыв, если это хоть кому интересно. Этот релиз очень даже тянет на разочарование года. Работа над модом проделанна титаническая, но блин... Стоит начать с того, что в "тру" сталкере нет сути и сердца сталкера. Зона мертвая, a-life отключен, в ней нечего делать, а из заявленных 27 часов геймплея 20 часов минимум - это беготня из одного края локации в другой под энергетиками. При этом повсюду хаотично раскиданы невидимые грави-аномалии, об которые постоянно спотыкаешься, потому как устаешь от бесконечной беготни и уже просто пофиг, спавны мутантов, которые респавнятся тут же на своих же трупах мгновенно, дочерта мины еще воткнули зачем-то. Кто-то справедливо может заметить, что это "сюжетный" мод и здесь живая зона - далеко не главное, но тут то и кроется основная проблема. Сюжет тут... Вот не хочется никого обидеть, но тут никак. Цитируя Сидоровича из заставки ТЧ - Bullshit. Это вот настолько плохо, что даже добавить нечего. Всю игру главный герой просто получает по башке от всех подряд. Вот буквально за каждым поворотом. Как будто других способов двигать сюжет просто не существует. После раза 7-го я уже даже перестал считать. А когда уже в 7-8-ой главе матерый вояка отхватывает по лицу от всякой шпаны, уже пробивает на мат. Это слишком тупо. При этом идиотизм доходит до случаев, когда к вооруженному до зубов ГГ просто через все поле в катсцене на расслабоне чешет бандос в кожанке и прописывает ему в лицо вырубая его. Складывается ощущение, что ГГ - совсем законченный необучаемый имбецил. И на этом строится весь нехитрый сюжет уровня совсем плохоньких книжек по сталкеру в мягкой обложке. Нас тупо в очередной раз водят по надоевшему маршруту ТЧ, но в чуть новых декорациях, а потом еще заставляют снова навернуть круг до Кордона и обратно. Знаете, вот у меня больше нет вообще никаких претензий к сюжетке Anomaly. В ней теперь все замечательно, все познается в сравнении. Красивая картинка, хорошо переработанный интерфейс (хоть и отдает он современными ммо-шками,а не сталкером), много катсцен на движке, которые действительно местами получились очень даже ничего, новые локации и хорошо переделанные старые, даже стабильность какая-никакая без вылетов и просто шикарнейшие рисунки в заставках, но вот ради чего все это? Выйдя этот мод лет 10 назад, то все бы писались кипятком с него, но в уже почти 2024... К этому моменту понимаешь, что слово "true" в названии не потому, что хотели сделать "тот самый" сталкер, а просто потому что сценарист не смог выдумать ничего лучше. У меня все P.S. Ах да, очень хочется пожать лицо человеку, который реализовал мгновенные ваншоты от выстрелов в упор после катсцен. (вообще не тестили на высоких уровнях сложности, да?) Добра тебе и детишек побольше Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Trideo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
errasqu 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Ну штожж. Первые впечатления немного смазаны, если быть честным. Недолго думая воткнул максимальный режим сложности, моя хардкор, моя любить больно. Абсолютно непонятно чего надо нашему ГГ, какой-то Ваня-дурачёк без истории, личности и жизни, но ведь "зона зовёт уууу вы поняли да, поняли?". Скорчив глупую рожу, хватаем ПМ и идём убивать своё драгоценное время шарахаясь от аномалий в попытке добыть артефакты для Сидоровича на букву "П", но об этом чуть позже. На кой ляд было делать 3 локации по сбору аномалий я хз, но время это затянуло знатно. В этом и цимус, большую часть времени вы будете бегать, высокая сложность = низкий уровень переносимого веса. Не нае**шь не проживёшь. Сидорович стал ещё большим козлом. Просто мудилой гороховой. Убил вояк на мосту, собрал калаши и пистолеты, а с учётом веса пришлось это дело в пару заходов делать. Подошёл к нему, "оружие в плохом состоянии". Рожу мою представили? Думаю ну ок, раз этот дармоед глаза закатывает как восьмиклассница, надобно оружие починить и принести. Починил калаш за 700, Сидорович принимает за 300. Тут я взорвался как на динамите, а соседям пришлось мою голову из своего пола удалять кувалдой, сижу теперь с пробитой макушкой пишу значит... Про стрельбу. Разработчики будут удивлены если узнают, что мы с вами знаем о том что люди умирают от пуль, свинец не очень вяжется со структурой мозга, посему наш дурила будет умирать всегда. ВСЕГДА. Я пришёл поиграть в игру, а не в симулятор смерти. Но ладно, может со мной что-то не так и я с отвратительной реакцией и точностью навожу на модельки, после пары выигранных городских турниров по всем небезызвестной ксго. Не вымахиваюсь и не пытаюсь обидеть разработчиков, они большие молодцы! Просто я всегда думал что сложность в игре должна оставаться условностью. Если бы мой герой в дарк соулсе умирал от разрыва мочевого пузыря это бы однозначно добавило реалистичности. Но.. Зачем?! Про механику еды и питья. Задумка классная, но в чём её смысл? Еды вокруг навалом, в каждом трупе колбаса, батон и т.д., какой-то анимации её поедания нету. Впрочем может сам дурак и задумывалось это как "доступная везде и всюду слабая аптечка". А теперь то, за что хочется хвалить и плакать. Однозначно эмбиент и работа с графикой. Игра ощущается другой именно поэтому, шедевральное музыкальное сопровождение, атмосфера засчёт неё и новой графики поменялась. Теперь ходишь и кирпичи наваливаешь. Пользовательский интерфейс. (Не нашёл кнопки быстрого сохранения с учётом факторов выше это беда просто) Классно оформлена работа с торговцем, ничего не скажешь. Меню персонажа зачёт! Меню "Карта, инвентарь..." тоже прелестна. Всё минималистично просто и понятно! Озвучка. Несмотря на её любительское качество, чувствую что сделано с душой! И самое главное. Альтруизм разработчиков. Ребята буквально связали жизнь с разработкой этого чуда и бесплатно предоставили нам возможность пройти это. Даже если я в последствии разочаруюсь в сюжете или мне осточертеет бегать в деревню со скоростью подбитого ёжика, я через кровь пот и слёзы пройду это. То как в нашей стране работает коммьюнити игр просто волшнебно! Я не хотел никого обидеть, если в чём-то неправ простите, этот труд взаправду атлантический. Всем мира над головой и много хабара! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 25 декабря, 2023 4 минуты назад, Mishz сказал: Концовка, как я понял, дала намёк, что будет продолжение: Скрыть контент ведь надо убить Термита и понять, кто главный заказчик Маловероятно. Wolfstalker намекнул... Спойлер "Насчёт концовок. Да, это сделано умышленно, чтобы финал был по сути без хеппиэнда. Такова судьба героев, ничего не поделать..." Если и будет часть II, то сколько ее ждать? А энтропия Вселенной, тем временем, все растет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shandowspy 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 В общем ни хвоста ни барина нет, 3го даже искать идти смысла не вижу. Сюжет ушел в затык, жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 25 декабря, 2023 20 минут назад, Rod4es сказал: Это, а чё у долгарей с военными то конфликт? они же вроде в дёсна целовались Произвол авторов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNot 11 Опубликовано 25 декабря, 2023 Вот и я наконец прошел ТС, и могу полноценно дополнить свое мнение. Мною было пройдено очень много модов, от Прибой Стори и Солянки с финалом в МГ (и даже ее детищем в лице ОП2.1-2.2), до современных работ вызывающих уважение в лице SFZ. Ребят, это нечто, ощущается лично для меня как новая полноценная часть игры. Даже долгострой в лице Лост Альфы, казавшийся в свое время прорывным, не так сильно впечатлил. Я испытывал такие же приятные эмоции, когда после ТЧ выходил ЧН, и потом после него выходил ЗП. Так вот - как по мне, это вполне тянет на официальную 4 часть, чесслово) Это были самые крутые 5 вечеров, что я провел за Сталкером, при том что из модов я Что понравилось: Левелдизайн - старые, знакомые локации, но настолько прокачанные, что у меня подбородок с пола не поднимается. Пушка, вышка, уровень! Саундтрек - всегда в тему, всегда хочется слушать, очень гармонично вписывается и ощущается. Баланс - пушек, патронов, припасов, артов и денег - всегда и хватает, и хочется еще. Есть и понимание, что в полной ж не останешься, и желание ходить и исследовать локации дальше. UI - бог ты мой, работа проведена просто колоссальная! Это правда круто, свежо и необычно, навеяло немного серией Резидент Ивел, и тем не менее - могу записать от себя это в неоклассику, очень зашло, правда. Катсцены - я правда не думал, что на иксрее так можно. А при должном старании - можно, и вышло круто! Общаяя стабильность - ни одного вылета, лага, бага, 100/100. Я вижу, что в теме у кого-то есть неожиданные проблемы, но у меня лично не было ничего. Установил на SSD, один раз настроил настройки под себя, наслаждался стабильными 60 и забыл на всё время, что такое зеленый жук. Геймплей - в целом, все порадовало. Стреляется хорошо, торгуется/чинится/лечится ровно настолько, чтобы чувствовалось что в меру. Графоний - дико вкатила и реализация, и погода. Ночь, когда видно только то, куда светит луна, а в помещениях без света негры копают уголь - это круто. Заставляет купить ПНВ и тактический фонарик, из-за чего погружение идет лучше. Что оказалось спорным: Общая беготня - видно, что много где ее пытались сократить катсценами - за это бесспорно, плюс, но иногда ее было слишком много. Местами листал фоном с телефона новости, пока другой рукой зажимал клавишу бега. Может, тут влияет мой стиль прохождения - сначала изучил все куда пускает, затем по квестам. Но местами прям ту мач. Не хватает проводников( Сюжетные моменты - имхо, слишком заезжан прием удара прикладом и резкие отрубы. Первые пару раз было вау, потом уже хоть счетчик заводи Микромоменты - так и не понял, в чем разница между ПНВ обычным и ПНВ уровня 2; поймал легкую недосказанность некоторых сюжетных моментов (техник в ТД, Аверьянов, Термит). Надеюсь на ДЛС/продолжение На первое время, непривычное дефолтное расположение клавиш - о том что нож на "B", узнал уже в районе эндгейма свалки Так что, хоть и не без нюансов, но проект вышел максимально крутым. Респектую всем, кто принимал участие в разработке - вы крутые! Спасибо огромное за приятно проведенные вечера после работы. Очень надеюсь, что будет какое-либо продолжение - база в лице технической части уже есть, очень хочется еще сюжета) И, вопрос к прошедшим под спойлером: Спойлер Сколько вообще концовок? Я нашел только три, стандартных, на объекте: отпустить ученого, попасть в колбу, вывести ученых. При беглом поиске нашел, что пишут про аж целых 5, как до них дойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) shandowspy Надо обыскать три локации - Агропром, Свалку, Кордон, как и написано в пояснении к заданию. Там они, болезные... Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Kahlan Amnell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shandowspy 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Нету их там, ствол на свалке с бандоса снял вообще. Кордон вообще перекопал с лупой, нету и все. Желания после такого идти на агропром тупо нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) shandowspy Меток на карте нет, есть зоны поиска. Приходится применять "метод комбайнера" - пахать носом землю. У меня труп Барина заспавнился у взорванной норы на Кордоне. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Kahlan Amnell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaiLoR 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Помогите исправить ошибку спасибо за рание ;) Изменено 25 декабря, 2023 пользователем SaiLoR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel_Fried 19 Опубликовано 25 декабря, 2023 кто нибудь сделал уже аддон возвращающий нормальный интерфейс рюкзака и пда? а не это "типо современное" консольное убожество? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) SaiLoR Установить/обновить OpenAL. При установке игры, перед завершением будет предложено установить доп. софт - оставить галочки. P.S. Об этом тут много уже постили. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Kahlan Amnell 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rod4es 6 Опубликовано 25 декабря, 2023 Мерков что-то больно карикатурными злодеями-британцами сделали, какие-то игры кровавые устраивают, торговцу руку отрубили и угрожали что х отрежут, они же просто за деньгами приехали в зону, они же не маньяки больные по лору то. Я думаю если бы по сюжету мы попадали в Мёртвый город, то там у них стоял бы алтарь Кхорна и они бы все в крови вокруг него бегали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TestTS 3 Опубликовано 25 декабря, 2023 ДА ВЫЛОЖИТЕ УЖЕ ТОРРЕНТОМ ПАТЧ! С РЕЛИЗА НЕ МОГУ ОБНОВИТЬ ИГРУ! СЛОВИЛ БАГ С НЕВЫПОЛНИМЫМ КВЕСТОМ НА ДОСТАВКУ ПДА НА КОРДОН! (Это лучший мод за историю модостроя,достойный зваться сталкером 2,без иронии,искали серебро а нашли золото) Дополнено 2 минуты спустя Ну или кто нибудь кто скачал патч,зафигачьте торрент плз,тут такой хайп,даже гугл вон офигел пхпхпхпхпх! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, nerkin2341 сказал: Здраствуйте,играю за вояку и в главе на армейских складах,после того как поймали наемники ,при загрузки локации вылетает ,сектор б вроде бы название измени дх на 10 в настройках Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Freonorlich сказал: Глава 8, после спасения Коваля на Свалке висит задание "На армейские склады - добраться до бара", соответственно иду до перехода по метке и всё, уже в самом баре задание не обновляется, а единственный рабочий диалог у Хрома, но он тоже не обновляет квест, в самом баре меток никаких нет а ты пройди дальше на выход из бара Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TestTS 3 Опубликовано 25 декабря, 2023 Да,выше писали про софтины,что их ставить надо,это да,тем более что они в других играх пригодятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты