Overf1rst 1 502 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artyooma 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Парни, кто может подсказать. Где находятся инструменты для техника на кордоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 533 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) ~DEL Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misferado 13 Опубликовано 22 декабря, 2023 5 минут назад, Hrust сказал: ~DEL А чё так? Ошибся просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 22 декабря, 2023 Оружие, то что в слотах как то отмечается? При продаже не понятно совершенно. Подсознательно жду дребезжания будильника когда кончается время сна :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misferado 13 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, 128mgb сказал: Оружие, то что в слотах как то отмечается? При продаже не понятно совершенно. Да, отмечается. Оно сверху в окне трейда + там значок соответствующий, приглядись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad_multiplayer 69 Опубликовано 22 декабря, 2023 Вылетело на Кордоне, после того как нашел уникальную Грозу и отдал михалычу. Возле насыпи на элеваторе, атаковали вояки меня, решил залезть на самый верх по 3 лестницам внутри здания, выше чердака - у меня вылетело. Прикрепляю, вдруг понадобится или фиксить будете. Пойду дальше проходить. openxray_monokit.log Anomaly Together | VK Группа | Поддержать | Discord | Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 час назад, Излеченный сказал: Доброго времени суток, разработчики и все кто принимал участие в создании этого мода! Хотел бы выразить благодарность, пока что в письменном виде, потом и донатиком на ап-про или куда там можно, если еще можно..) Спасибо что не сдались, не слились, не сгорел винт, дожали и выпустили данный проект! Озвучка, левел дизайн (хотя кордон с летающими островками и таким количеством артов немного смущает, хотелось бы немного больше заброшенности и пустоты чтоли, этакий предбанничек, пограничная зона с вояками под боком, ну да ладно) (Уже придираюсь, шучу, просто мнение)) На самом деле все круто, все постарались, респект, ребята! Могёте! ) Жаль мой ноут 2013-ого с i5 и 630m и 4gb ram врятли потянет, но на стримах уже посмотрел (пока что только кордон) и проникшись на столько на сколько смог вот что хотел бы заметить и предложить рукастым людям, энтузиастам или разрабам мода: Опционально в меню, или же отдельными правками хотелось бы очееень видеть следующее: 1.Отключение мини-карты. (Вообще непонятно зачем она в Сталкере, портит погружение, есть же карта или пда!) 2.Смерть гг от первого лица. 3.Билдовские круглый прицел на всё оружие. 4.Более заметные и классические в ТЧ стиле, например, но немного меньше значки радейки, кровотечения и прочего состояния на экране. 5.Непрозрачные и полу-прозрачные gui-окна интерфейса и сам инвентарь и худ на экране сделать в стиле ТЧ-билдов-Фоллыча первого, т.е. немного ржавый стиль, ламповая советская радиотехника и т.п. Ну каммон, не идёт Сталкеру этот нано-хайтек-симп-минимализм, убивает погружение опять же и атмосферу, вообще не сочетается.. 6.Больше визуалов, в том числе новичков, толстых, в застегнутых рюкзаках спереди, билдовские визуалы некоторые, для разнообразия, синие комбезы, например как охрану бункера и ученных, почему нет? ) 7.Сохранение у костров или у радиоприёмников или наконец просто в безопасных зонах, я думаю погружение, неспешное и более аккуратное, опасное и вдумчивое прохождение обеспеченно, другие ощущения, потому что не хочется пробегать такие интересные новые локи, над которыми так трудились, спамя каждые 5-10 секунд F5.. 8.Убирание рук при открытии инвентаря, обыске и лутании схронов и прочего. (Мелкая и приятная фишка, без лютого хардкора и тупых анимаций и таймингов на каждое действие.) Вроде все, я долго думали без васянщины, только самое необходимое, что сразу бросилось в глаза и пришло в голову, если кто-то заинтересован или же кто-то из разрабов выкатит обнову и опциональное включение этого или же просто правки на ручную самостоятельную установку этих пунктов в мод, или хотя бы некоторых, я понимаю что худ такой и окна геморно перерисовывать и визуалы новые добавлять, поэтому хотя бы что-то, я был бы очень и очень благодарен! ) Спасибо вам еще раз! С Наступающим, бродяги зоны и вечные искатели хабара! )) С 1 и 7 пунктом не согласен. кроме спавна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 533 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, misferado сказал: А чё так? Ошибся просто? Я как обычно, читаю по диагонали, и не сразу понял, что у трупа в тоннеле и у Кутька так и задумано, что должно быть одно имя). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 22 декабря, 2023 У меня вопрос, ещё один по поводу, ладно предыдущие сняты. Исправил сам. По картинке как-то не так выглядящей, вот сравнение рендеров Спойлер dx9 dx10 dx11 dx9 dx10 dx11 так вот система у меня такая amd ryzen 2600 +radeon rx 570 драйвера последние, в каждом ренедере максимум выглядит как работающий только dx9 в нём и тени и всё остальное, остальные как в вашем релизном трейлере это по картинке dx8.1 статика то есть, что-то не то явно так, даже parallax на стенах выглядит не работающим вертикальная синхронизация работает, после сравнения картинок проясняется откуда взялась такая производительность/оптимизация, которая на openxray в других проектах не выдаёт такую производительность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 22 декабря, 2023 4 минуты назад, 128mgb сказал: Оружие, то что в слотах как то отмечается? При продаже не понятно совершенно. Подсознательно жду дребезжания будильника когда кончается время сна :D Оружие в слотах выделено бежевым цветом 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 час назад, oggycoc сказал: А что, оружейный пак за 7.5 лет работы не посчитали нужным вставить? тебе мало оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 22 декабря, 2023 42 минуты назад, Antoxa32 сказал: Интересно в чем у Вас проблема. Запустил на своем 21:9 - все в порядке как в нативном 2560:1080, так и в DLDSR 3440:1440....3840:1600 там да интерфейс скореживает. Попробуйте сначала в настройках попереключать "в окне"-"в окне без рамок"-"полный экран" 21:9, 4:3 не поддерживается Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 46 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Кузнецов по сюжетки нужен! Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Новис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misferado 13 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, Новис сказал: Кузнецов по сюжетки нужен! Это вопрос или утверждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) chriotmao Как скоро сможете выпустить патч на увеличение размера шрифта? (1920х1080- очень маленький шрифт, в монитор чуть ли не вплотную приходится вглядываться) Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 46 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, misferado сказал: Это вопрос или утверждение? Вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Народ че с инструментами для Михалыча, где? На кордоне стоит потеть? Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 22 декабря, 2023 Только что, Cyrax сказал: Как скоро сможете выпустить патч на увеличение размера шрифта? (1920х1080- очень маленький шрифт, в монитор чуть ли не вплотную приходится ) До нового года постараемся 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ponomarev20151 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Зарегался даже чтоб написать сейчас и в будущем отзыв. Яндекс и гугл не работает. Превышен лимит скачивания. Пробую качать с майла, скорость очень маленькая, потом напишу(или отредактирую если есть такая возможность) за сколько удалось скачать. Увы, торрент в ЕС запрещён, поэтому не могу воспользоваться им. Upd(оказывается есть редактирование сообщения): Авторам на заметку, если есть телеграм канал, то можно ещё туда залить. Скорость будет на порядок выше чем в гугле, яндексе или майл. Возможно даже быстрее чем торрент(если мало раздающих и они ограничивают скорость) upd.2.0: скачивание с майла заняло 40 минут Изменено 22 декабря, 2023 пользователем ponomarev20151 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 192 Опубликовано 22 декабря, 2023 Шрифт, в диалогах, глаза плачут. Как его увеличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvell_Rich 19 Опубликовано 22 декабря, 2023 Мод просто бомба, графика это какой-то некстген для меня. Менюшки и другие элементы UI радуют свежестью:) Даже с Кордона уходить не хочется, как и ГГ. Давно ничего такого не было годного. Команда - Боги! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vudra95 21 Опубликовано 22 декабря, 2023 27 минут назад, Soldi сказал: 27 минут назад, Soldi сказал: Это что, в Чернобыле так летом темнеет? У меня на Урале летом темнеет в 23.00-24.00, утром светает в 5.00-6.00. А здесь в 21.00 полный пипец - темнота, хоть глаза выколи. Ну если предположить, что это август, то вполне себе логично для киевской области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misferado 13 Опубликовано 22 декабря, 2023 2 минуты назад, _THE_END_ сказал: Шрифт, в диалогах, глаза плачут. Как его увеличить? Пока никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 4 минуты назад, chriotmao сказал: До нового года постараемся Пздц. Ну и на том спасибо. (без негатива,очень хотел в ТС утонуть, но не вышло....как ваши тестеры тестировали-не понимаю ! У всех квадрат моник что ли...) Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baconm145 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 Всех приветствую! Возможно, нашёл багу. Постоянный вылет при перестрелке с военными под мостом на кордоне Контекст: Перестрелял всех военных почти в самом начале. По сюжету дошёл до бара, вернулся на кордон, появились новые военные. Начал с ними стреляться, а игра после смерти вылетает. И в процессе перестрелки тоже периодически вылетает. По логам всё одно и то же. Прикладываю ссылку на архив в сейвом, репортами openXRay и последним логом https://drive.google.com/file/d/1_WXlDPQqI6pgKCmBHH8gymeSs58TTPMj/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты