Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
Только что, JIR сказал:

Было бы круто добавить анимации предметов (аптечек, еды и тд.) как в gunslinger или других модификациях

 

Может сделают опционально . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zorkie Ждемс)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С КПК Таченко можно что-то сделать? Полазял по базе долга, никто не хочет брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Космическое тело сказал:

С КПК Таченко можно что-то сделать?

разумнее было бы его вообще никому не показывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

@chriotmao 2 закрытых теста точно были?

Вполне себе. Интеграционных тестов на сталкер вроде как нет, ручные тестировщики наверняка были из числа опытных сталкеров, поэтому действовали максимально типично на основе предыдущего опыта (ошибка выжившего: те, кто играл нетипично, просто выгорели и не прирасли душой к игре ― отфильтровались). Вот и выходит, что среди игроков встречаются "залётные", которые в этом не варятся, а старички с уже замыленным взглядом упускают моменты такого нелогичного поведения. Набирать и обучать тестировщиков из числа людей, никогда не видевших трилогии ― замучаешься. Хоть QA отдел открывай, что в некоммерческой разработке не встречается в принципе, тут одни энтузиасты.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня Термит каждый раз застревает в двери во время кат сцены, как это лечить? делал много перезапусков и качал все патчи. 

21313123 (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, livingstone сказал:

А вояк на кордоне у моста не грохнуть? А то у кого-то были проблемы после их убийства, а с патчами их сделали неубиваемыми?

когда я пришёл первый раз на кордон со свалки после убийства военного игра вылетала, я переиграл и обошёл их стороной. после установки патча я был на агропроме и когда пришёл на кордон, то военные там вообще пропали - просто их, на фик, убрали =)


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Mixep сказал:

У меня Термит каждый раз застревает в двери во время кат сцены, как это лечить? делал много перезапусков и качал все патчи. 

21313123 (1).png

второй раз вижу этот скрин. а какая это глава? или я что пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

разумнее было бы его вообще никому не показывать

С одной стороны, да, но это лорно. В Sigerous моде для утилизации квестовых КПК был Сыч (торговец на Скадовске), а пушки можно было Кардану на детали отдавать ― один из возможных вариантов оптимизации этого момента. Хотя, квестовые предметы обычно имеют массу в 0,0 кг, что отчасти решает проблему :u1F643:

Можно бы было контрабандисту сплавлять на свалке или Сидоровичу...

Изменено пользователем heftoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, я до Новошелепичей был только на агро, в баре и ТД. Может я поспешил и надо другие локации обследовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mixep, выставьте ограничение в 30 FPS через панель управления драйвером видеокарты. После этой катсцены ограничение можно будет снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скиньте кто может пожалуйста сейв где надо будет поговорить с юрком после новошелепичей буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Саня Белый сказал:

 

второй раз вижу этот скрин. а какая это глава? или я что пропустил?

Глава 9 - Объект №21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где находится источник сигнала 7 глава на заводе янтаря

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 8 главе когда нужно спасать Коваля не появляются бандиты. Прихожу на маркер, а там пусто. Не могло это случится из-за того что я за топора убил каких-то бандитов в том же самом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@OlegMongoloid 

Я тоже убивал, но  у меня появились 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

срочная новость!

всем любителям показать во что они рубятся в статусе дискорда (ну и реклама игры конечно же)

дописываем нижней строкой в user.ltx

discord_status on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6o6puk_ 

В 26.12.2023 в 23:17, 6o6puk_ сказал:

попробуй сейв-лоад сделать перед ним, должен руки опустить

не, не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

срочная новость!

всем любителям показать во что они рубятся в статусе дискорда (ну и реклама игры конечно же)

дописываем нижней строкой в user.ltx

discord_status on

Так она и так по стандарту включена и показывает. Или там что-то другое?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Саня Белый сказал:

на фик, убрали =)

Они же спят на дитятках


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где находится источник сигнала 7 глава на заводе янтаря помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.12.2023 в 00:58, Аноним1 сказал:

подскажите пожалуйста, задолбался бегать, где в подземелье прячется хозяин? Темно, фоналик еле светит и батарейки кончаются. Через поиск по теме нашёл только что где то за ящиками. Только я там их не видел. Или речь про ломающиеся коробки? 

Да. Я вообще случайно обнаружил это ответвление. Смотрю огромная куча ломающихся коробок этих, смотрю проход за ними, кинул гранату, они разлетелись, полез туда, а там мужик этот сидит.
Тоже попал без батареек в это место, нашел парочку уже там, еле хватило. В крайнем случае подкрути яркость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, mixeey@bk.ru сказал:

где надо будет поговорить с юрком после новошелепичей

Не говорите ему ничего :74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe:


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, OlegMongoloid сказал:

В 8 главе когда нужно спасать Коваля не появляются бандиты. Прихожу на маркер, а там пусто. Не могло это случится из-за того что я за топора убил каких-то бандитов в том же самом месте?

Это может быть из-за телепортов


Дополнено 2 минуты спустя

О, это че, на свалку идти? Ну ща ТП через телепорт :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


Дополнено 2 минуты спустя

Был тут один такой, в бар сиганул, а ему, бац. По бошке вылетом дали :u1F921:


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно наблюдать за ранжированием True Stalker (8,4 и 8,7) здесь и на ModDB против Anomaly (8,8 и 9,4) [замер на 13:00 28.12].

Как думаете, обгонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, heftoid сказал:

Как думаете, обгонит?

Каков смысл? Проекты разные и про разное


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Каков смысл? Проекты разные и про разное

Без смысла. Академический интерес.

Занятно узнать, что больше людям заходит: уникальный проект с сюжетом или песочница-солянка с энным количеством фишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн