Overf1rst 1 498 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 498 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: ну если ты далеко ушел по сюжету то забей. а так можно было бы переиграть просто с самого начала. Володя вроде как смотрит этот квест, так что возможно он в 4 патче заработает нормально и его можно будет пройти. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ripoy 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 не знаю я ребят, меня уже за бало сидеть по 4 минуты ждать катсцены что бы увидеть, как термит застрял в 13 раз, при всем уважении, но тут только злое ожидание патча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim1lian 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Спойлер — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; Я так понял, это очень редкое событие? Просто я уже раз 10+ спал, но никакого выброса не происходило @Overf1rst отписал тебе по поводу замеченных багов в пм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Siniy666 сказал: В дигеры где? Тебя вырубить должны были, отобрать шмот и спустить в коллектор за стволом, тогда только и откроется переход в подхемелье. А потом хоть живи там в нычке у Стрелка)))) до 7й главы) А почему меня не вырубают? И что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Володя вроде как смотрит этот квест, так что возможно он в 4 патче заработает нормально и его можно будет пройти. ну ему то он по факту нафиг не нужон уже, раз он в экзаче бегает .явно прошел достаточно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 153 Опубликовано 28 декабря, 2023 @Siniy666 видимо он баг словил. У меня так было на Кордоне, когда подобрал рацию с военных. 1 раз проходил момент, просто рацию поднял. Потом пришлось перепройти, поднял рацию снова и словил гоп-стоп от бандосов, они меня грохнули, я сейв-лоад туда-сюда, беру рацию, а их уже нет, и как не пробовал снова их встретить, не появлялись они. Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, hohrxe сказал: А почему меня не вырубают? И что делать? ты квест как прошел на кейс диггеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 28 декабря, 2023 14 минут назад, chriotmao сказал: Больше 3-х Все они решаются в конце или походу игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 50 Опубликовано 28 декабря, 2023 22 минуты назад, Siniy666 сказал: Ну-с пошутили и хватит, а теперь вопрос, в 7й главве по квесту поговорить с отрядом, нет диалогов, что не так делаю? Бубна нет чтоб попрыгать рядом))) Похоже с таким тут никто не сталкивался в теме, или там какие-то манипуляции нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, COMPLEXTER сказал: @Siniy666 видимо он баг словил. У меня так было на Кордоне, когда подобрал рацию с военных. 1 раз проходил момент, просто рацию поднял. Потом пришлось перепройти, поднял рацию снова и словил гоп-стоп от бандосов, они меня грохнули, я сейв-лоад туда-сюда, беру рацию, а их уже нет, и как не пробовал снова их встретить, не появлялись они. они появляются если оставить в живых гопника ,когда арт подбираешь.а так пусто там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Рико94 сказал: Все они решаются в конце или походу игры? И в конце игры и нет (-: Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Рико94 сказал: Все они решаются в конце или походу игры? в конце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: ты квест как прошел на кейс диггеров? Пытаюсь его пройти. У меня задача встретиться со сталкерами, я думаю они в подземелье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, chriotmao сказал: И в конце игры и нет (-: ну ты жук. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Siniy666 сказал: Похоже с таким тут никто не сталкивался в теме, или там какие-то манипуляции нужны? Вот вам прохождение в помощь, чесслово, читать не умеете чтоль раздел "Задания"?https://vgtimes.ru/guides/103290-prohozhdenie-true-stalker-vse-osnovnye-i-pobochnye-kvesty-obnovlyaetsya.html?page=7 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, hohrxe сказал: Пытаюсь его пройти. У меня задача встретиться со сталкерами, я думаю они в подземелье. @chriotmao а собираются квест с диггерами чинит у тех кто раньше времени побывал? я знаю что для новых игроков он починен. а че делать тем кто раньше времени туда ходил? переигрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 28 декабря, 2023 Блин ваще, то на свалке не видят квесты очевидные которые висят, то на янтаре) Все сделали по человечески, разделили сюжетные и несюжетные. Так нет, смотрю в книгу фижу фигу 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: И в конце игры и нет (-: Это как понять то? Николай говорит в конце, а ты нет.В край запутали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: @chriotmao а собираются квест с диггерами чинит у тех кто раньше времени побывал? я знаю что для новых игроков он починен. а че делать тем кто раньше времени туда ходил? переигрывать? Да, кто до патча сломал только с автосейва грузиться. Просто я не понял зачем люди зашли, а потом убежали через тоннель обратно? Если задание найти диггеров?)) Дополнено 0 минут спустя Только что, Рико94 сказал: Это как понять то? Николай говорит в конце, а ты нет.В край запутали. Я так вижу Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 50 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, hohrxe сказал: Пытаюсь его пройти. У меня задача встретиться со сталкерами, я думаю они в подземелье. Они на базе там же маркер стоит на карте)) при входе у тебя забирают оружие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegMongoloid 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 8 глава, задание на помощь учёному который попал в заварушку. Прихожу на маркер, а там никого. Телепортом или тому подомгым не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko971 20 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) Уважаемые, еще вопрос - Задание Михалыча подсунуть прибор бандитам - поделитесь пожалуйста тактикой! Как не пробовал - палят и валят :))) И да, я в самом начале, еще когда бежал в туннель за артом для Сидора, уже заскакивал на АТП, но как ругаться начали - сразу сбег. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем Niko971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 28 декабря, 2023 6 минут назад, COMPLEXTER сказал: @Siniy666 видимо он баг словил. У меня так было на Кордоне, когда подобрал рацию с военных. 1 раз проходил момент, просто рацию поднял. Потом пришлось перепройти, поднял рацию снова и словил гоп-стоп от бандосов, они меня грохнули, я сейв-лоад туда-сюда, беру рацию, а их уже нет, и как не пробовал снова их встретить, не появлялись они. Это не баг. Ты либо убиваешь Шныру, либо оставляешь в живых. От этого зависит гоп-стоп. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 74 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, chriotmao сказал: И в конце игры и нет (-: Да блин! Я уже с десяток вариантов и догадок проверил - ни одна не ведет ни к чему... Где ж собака-то зарыта... Гребаная рация мне голову ломает тоже... Ну не может она там просто так быть... Есть какое-то применение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Niko971 сказал: Уважаемые, еще вопрос - Задание Михалыча подсунуть прибор бандитам - поделитесь пожалуйста тактикой! Как не пробовал - палят и валят :))) И да, я в самом начале, еще когда бежал в туунель за артом для Сидора, уже заскакивална АТП, но как ругаться начали - сразу сбег. Если не с главного, можно успеть пробежаться по лесенки и залезть на крышу. В локационном патче я подумаю над тем, чтобы пройти туда через гаражи. :-) 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты