Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
6 минут назад, Nikola0s666 сказал:

а ты свой скинь посмотреть


Дополнено 1 минуту спустя

там несколько точек спавна и они указаны на карте. патчи стоят?

на точках: свалка, кардон и агропром трупов нет. Стоят патчи 1.1-1.3.

Спасибо за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AlexeyZimmerman сказал:

на точках: свалка, кардон и агропром трупов нет. Стоят патчи 1.1-1.3.

Спасибо за ответ! 

поставь 4ый патч. отгрузись до взятия квеста на них и ищи сначала на свалке, потом на кордоне потом на агро. я так искал. все 3 трупа нашел и код в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, DeMoby сказал:

chriotmao 

По поводу "о чем вопрос?"

У тебя не могут загрузиться ресурсы, не хватает памяти. Попробуй в шапке глянуть, там есть консольная команда r__
Плюс попробуй файл подкачки увеличить. Сейв рабочий


Дополнено 0 минут спустя
17 минут назад, AlexeyZimmerman сказал:

Доброго времени суток камрады! Помогите решить проблему, при прохождение задания: "В поисках кода. Как найти Хвоста, Митяя и Барина" , не могу найти трупы: Хвоста и Митяя, сперва пытался найти сам, далее заГуглил местонахождения трупов, придя на место трупы не были обнаружены. Сперва пере проходил задание, затем несколько заданий до задания: "В поисках кода". В итоге психанул переустановил игру, прошел заново до задания: "В поисках кода" в итоге трупов нет. 

Скорее всего ты уже взял код, ищи в путеводителе


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chriotmao сказал:

У тебя не могут загрузиться ресурсы, не хватает памяти. Попробуй в шапке глянуть, там есть консольная команда r__
Плюс попробуй файл подкачки увеличить. Сейв рабочий

проблему с вылетом просмотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chriotmao сказал:

У тебя не могут загрузиться ресурсы, не хватает памяти. Попробуй в шапке глянуть, там есть консольная команда r__
Плюс попробуй файл подкачки увеличить. Сейв рабочий


Дополнено 0 минут спустя

Скорее всего ты уже взял код, ищи в путеводителе

Файл подкачки стоит в районе 12-14 гб
Команду тоже вводил, не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Mazares сказал:

Эх, а я только комбез туриста прокачал и он пол кило весил :u1F643: Нелогично, но приятно было)
Жаль что апгрейд Сферы М-12 на ПНВ 2-го поколения всё ещё ничего не меняет...
 

А что там с ним?


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Arkmore сказал:

Ставить сторонние правки, спавнеры, юзать телепорты и т. д.

так я же ничего не ставил и не ставлю никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ystepanovy сказал:

проблему с вылетом просмотрели?

Я левелдизайнер, а не квестер. Когда посмотрят тогда и отпишутся.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, DeMoby сказал:

Файл подкачки стоит в районе 12-14 гб
Команду тоже вводил, не помогает

Тогда остается user.ltx удалить и запустить заново.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Тогда остается user.ltx удалить и запустить заново.

Лады, попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баг. Иконы не вешают на стены, это не картины. Их вешают в красный угол, просто угол, обычно напротив входа, можно на маленькую полку для иконы поставить. Чтобы сначала поклониться иконе, потом хозяину. Ваша режет глаз, как находится.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Красный_угол

 

Screenshot from 2023-12-29 13-17-46.png

  • Аплодисменты 1
  • Смех 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ёк-макарёк, дайте сейв если в экзе свободы играете и есть 2 артефакта от радиации. Нужен Путь на артсклады, добраться до бара. У меня игра сломалась при переходе из Новошелепичей и выше от этом писал.

Изменено пользователем Саня Белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем сталкерам! Я столкнулся со странной ошибкой: Когда я начинаю новую игру, то игра вылетает. Я скачал последний патч и несколько раз переустанавливал игру, но всё бесполезно. Если что, вот лог. 

Спойлер

 

OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023
Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd]
 
command line 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores/threads: 4/4
* CPU0 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz
* CPU1 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz
* CPU2 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz
* CPU3 current freq: 1190 MHz, max freq: 1190 MHz

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 69217 files cached 63 archives, 15232Kb memory used.
Init FileSystem 0.772249 sec
-----loading c:\games\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
! Failed to determine on which monitor the game is launched.
! SDL: Invalid window
Starting INPUT device...
Loading module: xrRender_DX9
Loading module: xrRender
Available render modes[3]:
renderer_r2
renderer_r3
renderer_r4
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Selected renderer: renderer_r2
Loading module: xrGame
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Initializing Engine...
Executing config-script "c:\games\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"...
! Unknown command:  rs_always_active
[c:\games\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Games\True Stalker\bin\
dir[1]=C:\Games\True Stalker\
dir[2]=C:\Games\True Stalker\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! SOUND: OpenAL: Max targets -  256
Starting RENDER device...
Loading module: d3d9
* GPU [vendor:8086]-[device:8A56]: Intel(R) UHD Graphics
* GPU driver: 27.20.100.9079
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*   Texture memory: 4088 M
*        DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* GPU maximum texture size: 8192x8192
* GPU non pow 2 textures support: true
* NVAPI is missing.
Loading module: ATIMGPUD
! Failed to load module: ATIMGPUD
! Failed loading ATIMGPUD.dll: Не найден указанный модуль.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
Starting engine...
Prefetch textures...
* [prefetch] time:   0 ms
* [prefetch] texture count: 17
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading module: AnselSDK64
! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll
~ Task done after big execution time [2635384080ms] in [GMLib.Load()]
Loading module: DiscordRPC
* DiscordRPC initialized
# GAME VERSION: %s
* [ Windows ]: free[4289967188 K], reserved[4336780 K], committed[663264 K]
* [ Render ]: textures[0 K]
* [ x-ray  ]: process heap[428528 K]
* [ x-ray  ]: economy: strings[41990 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  55] $null
*  0.0 : [   4] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   4] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$env_s0
*  0.0 : [   3] $user$env_s1
*  0.0 : [   2] $user$generic
*  0.0 : [   6] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   4] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [  11] $user$normal
*  0.0 : [ 415] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   4] $user$smap_depth
*  0.0 : [   3] $user$smap_surf
*  0.0 : [   6] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\nature\list
*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   2] amik\weapons\00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash3
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_01_x64
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_02_x64
*  0.0 : [   2] cinemavfx\debris_new\debris_burst_03_x16_optimized
*  0.0 : [   2] cinemavfx\puff_00
*  0.0 : [   2] crysis_3\alien_fire_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\alien_fire_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_fire_12
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_05a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_07a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_desat
*  0.0 : [   2] crysis_3\around
*  0.0 : [   2] crysis_3\ash_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_01
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_02
*  0.0 : [   2] crysis_3\cw2_distant_smoke_2
*  0.0 : [   2] crysis_3\dirt_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\explo_anim2
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_d
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_e
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\flame_looping_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\flamesheetlong1_red_cut
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_safety_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a_spec
*  0.0 : [   2] crysis_3\glow_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\shockwave_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\shockwave_c
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_a_diff
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_looping_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_roll_animated2
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_a_add
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_d
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_mono_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_sharp1
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_blue
*  0.0 : [   2] crysis_3\sparks_tiled
*  0.0 : [   2] crysis_3\splatt_a_dirt2_red
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_white
*  0.0 : [   2] crysis_3\vortex
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_foam_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\wood_chip_tiled_a
*  0.0 : [   2] decal\decal_dirt_01
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowybits01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter2
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsleaves01anim_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmall01anim
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmallrocky_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorange
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorangeflicker2
*  0.0 : [   2] fallout4\bitswoodsplintersatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\bloodsplatter_atlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bushtrimmings_d
*  0.0 : [   2] fallout4\clothbitanim
*  0.0 : [   2] fallout4\debrisburst03
*  0.0 : [   2] fallout4\decalsbloodsmear_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smallsplashatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokebasic01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokeburstpuffanim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokecloudpuff
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d_small
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuff04anim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffsbrightnuke02_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffscontrastatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssoftatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssofthighcontrastatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffy02_d
*  0.0 : [   2] farcry4\blood_01
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_01
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_static_03
*  0.0 : [   2] farcry4\bulllet_burst_static_01
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_loop_02
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_puff_02
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_puff_big_01
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_wisp_big_01
*  0.0 : [   2] farcry4\fireball_explosion_02_no_smoke
*  0.0 : [   2] farcry4\flame_burst_01
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_01
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_02
*  0.0 : [   2] farcry4\muzzle_flash_02
*  0.0 : [   2] farcry4\smoke_puff_small_01
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_02
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_03
*  0.0 : [   2] farcry4\white_flare
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_16_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_18_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_20_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_22_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_30_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_didact_gothic_32_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_10_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_12_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_13_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_16_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_17_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_18_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_20_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_25_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_26_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_30_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_32_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_36_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_42_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_48_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_10_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_12_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_13_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_14_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_16_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_17_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_18_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_20_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_22_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_25_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_26_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_30_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_32_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_36_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_42_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_italic_48_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_10_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_12_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_13_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_14_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_16_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_17_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_18_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_20_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_22_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_25_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_26_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_30_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_32_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_36_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_42_1024
*  0.0 : [   1] fonts\ui_font_roboto_medium_48_1024
*  0.0 : [   2] fozest\fire_spark_04
*  0.0 : [   2] fozest\small_fire_looped10x4
*  0.0 : [   1] fozest\small_fire_looped10x4_dist
*  0.0 : [   2] fozest\smoke02
*  0.0 : [   1] fx\flare_new_yellow
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare4r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare4z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare5r
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare5z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare6z
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare7z
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradien2
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradientrassvet
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradientzakat
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_pav
*  0.0 : [   1] fx\fx_moonyellow
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_new
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   2] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_blue
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1_soc
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight_green
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] glow\glow_yellow
*  0.0 : [   2] jdude\blood1
*  0.0 : [   2] jdude\bloodsquirt1
*  0.0 : [   2] jdude\bloodsquirt2
*  0.0 : [   2] jdude\bodydustpuff1
*  0.0 : [   2] jdude\candle
*  0.0 : [   2] jdude\energyball1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss2
*  0.0 : [   2] jdude\metalburst2
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst03_var5
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst06_var8
*  0.0 : [   2] jdude\newblood\bloodburst07_var4
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\gauss3muzzle2
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\muzzleblind
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff02
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff03
*  0.0 : [   2] jdude\puff3
*  0.0 : [   2] jdude\rain1
*  0.0 : [   2] jdude\rain2
*  0.0 : [   2] jdude\vortexstatic1
*  0.0 : [   4] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5
*  0.0 : [   2] pfx\gunparts
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_11
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_17
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick_red
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_fly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pisto1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pistol
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_c
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_f
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_g
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_n
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_p
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   2] pfx\snowo
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_menu_background_bottom_gradient_ts
*  0.0 : [   2] ui\ui_actor_menu_background_ts
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_portrets_radio
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_quest_status_back
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_locations_new
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_notes
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_art_notes_2
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_background_yellow
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_icon_monsters_locations
*  0.0 : [   1] ui\ui_encyclopedia_icon_notes
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_console_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_hud_01
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_hud_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
*  0.0 : [   1] ui\ui_hero_01
*  0.0 : [   1] ui\ui_hero_02
*  0.0 : [   1] ui\ui_sleep_window_background
*  0.0 : [   1] ui\ui_ts_death_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_ts_death_screen_logo
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd3
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bonefire2
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast1
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast1_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast2
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast2_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast3
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast3_red
*  0.0 : [   2] unrealengine\firey_smoke_01_e
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire2_small
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire4_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\lensflarered
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzlecloudsatlas
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash1
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash5
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash6
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember2
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember3
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember4
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_fire
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplash
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplashflicker
*  0.0 : [   2] unrealengine\rockshd
*  0.0 : [   2] unrealengine\t_dirt_02_a
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  2.1 : [   1] $black
* 16.1 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 32.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_14_1024
* 64.1 : [   1] fonts\ui_font_roboto_22_1024
* 14400.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu_background
* 27648.1 : [   2] ui\ui_actor_loadgame_screen
* 65536.1 : [   2] ui\ui_actor_hud_wnd_ts
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 657424 K
Loading sounds...
Loading objects...
Loading models...
Loading textures...
* [prefetch] time:   8653 ms
* [prefetch] memory: 2645592 Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 8656 ms
* phase cmem: 3303488 K
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 3311956 K
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 3311956 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9428 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 2234 ms
* phase cmem: 3505132 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 3506320 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 3506656 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 3506696 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 3506720 K
* Loaded ObjectSpace cache (c:\games\true stalker\userdata\levels_cache_ts\escape\objspace.bin)...
* phase time: 1313 ms
* phase cmem: 3830760 K
* phase time: 408 ms
* phase cmem: 3840972 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65212 verts, 2037 Kb
* [Loading VB] 65060 verts, 2033 Kb
* [Loading VB] 25087 verts, 783 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48992 verts, 1531 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 14119 verts, 441 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1765236 indices, 3447 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 734031 indices, 1433 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 27700 verts, 324 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 29496 indices, 57 Kb
* phase time: 619 ms
* phase cmem: 4084000 K
* phase time: 128 ms
* phase cmem: 4096428 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 42090 v(20), 28304 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(822K), IB(165K)
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 4098856 K
* Loading HOM: c:\games\true stalker\gamedata\levels\escape\level.hom
* Loaded HOM cache (c:\games\true stalker\userdata\levels_cache_ts\escape\hom.bin)...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 4099764 K
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 4099764 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 4099748 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 4099748 K
* t-report - base: 3767, 3719440 K
* t-report - lmap: 13, 11267 K
* WARNING: player not logged in
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
[error] Function      : TW_LoadTextureFromTexture
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
[error] Line          : 152
[error] Description   : Requested audio format unsupported.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, bobakoshmar сказал:

 

У меня возникла проблема после выхода на поверхность: задания подземелья ничего не происходит, просто висит и все.. Что делать? https://imgur.com/a/00K0bju

Overf1rst 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, axet сказал:

Баг.

Во первых, это элемент дизайна уровня и никакого бага тут нет. Во вторых иконы можно вешать на стены и это никакими обычаями не запрещено.

Вы 4А тоже писали, а то у них полно икон и тоже без красных углов.

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Во первых, это элемент дизайна уровня и никакого бага тут нет. Во вторых иконы можно вешать на стены и это никакими обычаями не запрещено.

Вы 4А тоже писали, а то у них полно икон и тоже без красных углов.

не знаете обычаи, еще и спорите. в 4А не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, axet сказал:

Баг. Иконы не вешают на стены, это не картины. Их вешают в красный угол, просто угол, обычно напротив входа, можно на маленькую полку для иконы поставить. Чтобы сначала поклониться иконе, потом хозяину. Ваша режет глаз, как находится.

Да ну, в деревнях бабушки как угодно вешают, не все там такие прошаренные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, axet сказал:

не знаете обычаи, еще и спорите. в 4А не играл.

Я умею гуглить по картинкам, умею гуглить "Можно ли вешать иконы на стены" и все это говорит что Можно. 

Только про религию тут не душнили, это игры, в игры надо играть


Дополнено 3 минуты спустя

Осталось чтобы пришли механики и начали душить за то, что на камазе движок не тот или еще чего не так сделали.
А потом архитекторы, за то, что дом бы рухнул потому что явно не по чертежам

:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, chriotmao сказал:

Я умею гуглить по картинкам, умею гуглить "Можно ли вешать иконы на стены" и все это говорит что Можно. 

Только про религию тут не душнили, это игры, в игры надо играть

Гугл пишет все что пишут люди. В том числе неверующие, зажиточные и воры. Воры покупают и продают иконы. Спросите гугл сколько стоит икона и где ее можно купить? Нельзя их покупать и продавать это грех! Еще раз повторяю, не знаете обычаи и спорите - это верх невежества!

  • Смех 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, axet сказал:

не знаете обычаи, еще и спорите. в 4А не играл.

Вы про красный угол, а тут просто икона на стене, не путайте теплое с мягким... А4 это Метро

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, axet сказал:

Гугл пишет все что пишут люди. В том числе неверующие, зажиточные и воры. Воры покупают и продают иконы. Спросите гугл сколько стоит икона и где ее можно купить? Нельзя их покупать и продавать это грех! Еще раз повторяю, не знаете обычаи и спорите - это верх невежества!

Алё, это игра, а не курс по иконопочитанию, окститесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, axet сказал:

Гугл пишет все что пишут люди. В том числе неверующие, зажиточные и воры. Воры покупают и продают иконы. Спросите гугл сколько стоит икона и где ее можно купить? Нельзя их покупать и продавать это грех! Еще раз повторяю, не знаете обычаи и спорите - это верх невежества!

Бля, ну вот откуда и почему вы такие набожные такие упертые? ) Земля тоже плоская? И на трех китах стоит?

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

Гитара лежит где-то в деревне, а не у нпс
Ключ от сейфа лежит в багажнике, если у тебя он открыт это очень странно и наводит на нехорошие мысли

Гитара у НПЦ Барыш, он говорит где ее взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, axet сказал:

не знаете обычаи и спорите - это верх невежества!

Прости батюшка, грешников. Мы здесь все бесы проклятые, в игры играем и с игрою совокупляемся. Нет нам прощения.


Дополнено 2 минуты спустя

Я вот его читаю и как будто диалоги какого-то мода на тч от дедов-форумчан

Изменено пользователем chriotmao
  • Смех 4
  • Печаль 1
  • Клоун 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, heftoid сказал:

Не шарю, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, chriotmao сказал:

А что там с ним?

Да я писал вот
 

Цитата

Купил шлем Сфера М-12, в нём сразу ПНВ. Ставлю у техника ПНВ 2 поколения — ничего не меняется.

Там по-умолчанию обычный зелёный ПНВ включается (может, баг?). Третий пока поробовать не могу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн