Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexinbatya 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 9 минут назад, Nikola0s666 сказал: помоему это. но у меня лут другой. autosave_ch_8_st_level_change_garbage.scop 933 \u043a\u0411 · 1 загрузка Спасибо, на твоём всё работает нормально. На гир пофиг, всё лучше чем без сюжетки вообще остаться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, khan.akur@mail.ru сказал: я где его взять? простите, я совсем чайник как не странно, в мире у нас существует инет, там есть ответы на любые вопросы, даже на вопрос где лежит лог вылета в сталкере. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 2 минуты назад, Ueff сказал: Ну а зачем античит вам ставить было? Стоило того? Каждый должен играть как он хочет, с читами или с повелителем зоны это уж на совести игрока. Может кто-то хочет просто расслабиться в игре? какой античит. просто те кто спавнером пользовались ломали игру и не смогли дальше пройти .появлялись телепорты которые по сюжету не давали зайти в определенную область. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 580 Опубликовано 31 декабря, 2023 3 минуты назад, Ueff сказал: Ну а зачем античит вам ставить было? Стоило того? Каждый должен играть как он хочет, с читами или с повелителем зоны это уж на совести игрока. Может кто-то хочет просто расслабиться в игре? В моде нет античита. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, Hitler сказал: На версии 1.1 игра крашилась после перехода в Тёмную Долину, поставил 3 патча подряд, теперь вылетает при загрузке любого сейва :( openxray_redmi.log 43 \u043a\u0411 · 0 загрузок папку bin забыл из патчей поставить с заменой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) 5 минут назад, Hitler сказал: На версии 1.1 игра крашилась после перехода в Тёмную Долину, поставил 3 патча подряд, теперь вылетает при загрузке любого сейва :( так у тебя что за ведро? Это фигня даже хуже самого говняного ноута с алика и ответ на твой вопрос, лежит в конце лога. Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aokojyy 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, Грешник сказал: ну перезагрузись ты с последней сохранки или еще раннее, что сложного. уже и не один раз, с нескольких сохранений в разных местах-не помогло. Поэтому я и прошу сейв, потому что уже всё перепробовал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 31 декабря, 2023 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: какой античит. просто те кто спавнером пользовались ломали игру и не смогли дальше пройти .появлялись телепорты которые по сюжету не давали зайти в определенную область. нееее, скорее всего делали что то другое, спавнер не ломает игру, а вот прыганья с локи на локу это да сломает игру. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim1lian 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Провёл эксперименты по поводу выбросов и спавна артефактов после них. Составлены следующие факты и заметки, полезно будет для не знающих об этом Спойлер - Выбросы происходят рандомно во время сна. Они могут произойти хоть через 3 цикла сна, хоть через 20 циклов сна подряд. Остается только прожимать сон по кд - Нет смысла ждать 1 выброс и идти за артефактами. Лучше поставить себе цель 5-10 выбросов, и только тогда идти за артефактами - Артефакты спавнятся, пока что, только в той локации, в которой вы спите во время выброса. В других локациях арты не спавнятся. Возможно проблема в реализации глобального спавна Спойлер Сбор артефактов на Свалке после 5 или 6 выбросов подряд, точно не помню. До этого, всё уже было собрано Очень хороший улов, особенно интересна Плёнка. Почему у гравитационных аномалий, где переход на Агропром со стороны Свалки техники, спавнятся артефакты огненной природы, а не гравитационных Спойлер Сбор артефактов на Кордоне после 7 выбросов подряд. До этого, всё уже было собрано Очень бюджетные артефакты, которые как раз соответствуют локации Те что на поясе, не в счёт Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Maxim1lian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 31 декабря, 2023 2 минуты назад, aokojyy сказал: уже и не один раз, с нескольких сохранений в разных местах-не помогло. Поэтому я и прошу сейв, потому что уже всё перепробовал) а уверен, что квест сломался, может что не то делаешь, просто обычно перезагрузка до этого квеста всегда помогает. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, Грешник сказал: нееее, скорее всего делали что то другое, спавнер не ломает игру, а вот прыганья с локи на локу это да сломает игру. ну я сборку правок назвал спавнером. там все вместе было и телепорты и спавнер и куча правок на всякую куйню. а ломал игру именно телепорт по локам ибо он создавал переходы в любой последней точке откуда ты улетал на другую. у кого то в подвале у сидора телепорт, у кого то в ангаре на свалке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ну я сборку правок назвал спавнером. там все вместе было и телепорты и спавнер и куча правок на всякую куйню. а ну да, понял Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а ломал игру именно телепорт по локам ибо он создавал переходы в любой последней точке откуда ты улетал на другую. у кого то в подвале у сидора телепорт, у кого то в ангаре на свалке аааа вот про это люди и писали, что вот телепортирует их с одной локи на другую. Мда дожились, люди даже правками пользоваться нормально не могут, а спавнерами тем более)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEPPA 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Шикарный мод но у меня баги)) Квест "Новые окрестности" Юрка нету. Костыль не связывается и Сани на свалке тоже нету . Так же баг с тайников бандитов как я понял по видео прохождению метка при заходе в тоннель должна перемещаться вглубь на тайник за дверь но у меня не перемещается и соответственно тайник не активен и залутать не получается. Военные на мосте заагрились но я их не убивал)) не знаю важно или нет Помогите)) UPD: НЕ УБИВАЙТЕ СОЛАДТ НА КПП У МОСТА!!!! ОНИ ЛОМАЮТ ВСЕ КВЕСТЫ БЛИН)) ПРОВЕРЕНО Изменено 31 декабря, 2023 пользователем GEPPA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aokojyy 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, Грешник сказал: а уверен, что квест сломался, может что не то делаешь, просто обычно перезагрузка до этого квеста всегда помогает. уверен. Я уже рассказывал свою проблему, но опишу ещё раз. В первом диалоге с ним если выбираю пойти с ним, то меня никуда не переносит, а он на месте( при этом горит диалог как-будто мы пришли в его логово и если поговорить с ним, то ничего не происходит). Если выбираю на месте встретиться, то он туда хоть и приходит, но при разговоре с ним и когда вроде бы как миссия становится активной, он всё также никуда не идёт и на карте миссия не высвечивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 31 декабря, 2023 7 минут назад, Грешник сказал: нет там никакого античита, не придумывай херни) Дополнено 0 минут спустя ну лог в студию. Ну поиграешь со спавнером поймёшь, но только не сразу. Когда тебя начнёт ТПхать туда-сюда по зоне.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, Ueff сказал: Ну поиграешь со спавнером поймёшь, но только не сразу. Когда тебя начнёт ТПхать туда-сюда по зоне.... играю, нет ни багов, ни вылетов, и нету перекидываний с локи на локу. Это уже походу ты поставил, что то криво. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim1lian 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 4 минуты назад, Maxim1lian сказал: Провёл эксперименты по поводу выбросов и спавна артефактов после них. Составлены следующие факты и заметки, полезно будет для не знающих об этом Факты и заметки (Показать контент) - Выбросы происходят рандомно во время сна. Они могут произойти хоть через 3 цикла сна, хоть через 20 циклов сна подряд. Остается только прожимать сон по кд - Нет смысла ждать 1 выброс и идти за артефактами. Лучше поставить себе цель 5-10 выбросов, и только тогда идти за артефактами - Артефакты спавнятся, пока что, только в той локации, в которой вы спите во время выброса. В других локациях арты не спавнятся. Возможно проблема в реализации глобального спавна Свалка, детектор Велес (Показать контент) Сбор артефактов на Свалке после 5 или 6 выбросов подряд, точно не помню. До этого, всё уже было собрано Очень хороший улов, особенно интересна Плёнка. Почему у гравитационных аномалий, где переход на Агропром со стороны Свалки техники, спавнятся артефакты огненной природы, а не гравитационных Кордон, детектор Велес (Показать контент) Сбор артефактов на Кордоне после 7 выбросов подряд. До этого, всё уже было собрано Очень бюджетные артефакты, которые как раз соответствуют локации Те что на поясе, не в счёт Кстати, те что на Кордоне собрал, Сидоровичу можно продать за 10к, а Костылю за 36к. И это практически самые бюджетные артефакты. Разница выгоды более чем в 3 раза, поэтому никогда не продавайте арты Сидоровичу, а приберегите, пока не появится возможность продавать Костылю. Тогда будете купаться в деньгах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, Грешник сказал: играю, нет ни багов, ни вылетов, и нету перекидываний с локи на локу. Это уже походу ты поставил, что то криво. это потому что Босс починил тпхи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 31 декабря, 2023 24 минуты назад, Грешник сказал: аааа вот про это люди и писали, что вот телепортирует их с одной локи на другую. Мда дожились, люди даже правками пользоваться нормально не могут, а спавнерами тем более)) я вот если не знаю как пользоваться, не сую даже нос в это дело... да и не нужны мне ступоры в сюжете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 31 декабря, 2023 2 минуты назад, aokojyy сказал: уверен. Я уже рассказывал свою проблему, но опишу ещё раз. В первом диалоге с ним если выбираю пойти с ним, то меня никуда не переносит, а он на месте( при этом горит диалог как-будто мы пришли в его логово и если поговорить с ним, то ничего не происходит). Если выбираю на месте встретиться, то он туда хоть и приходит, но при разговоре с ним и когда вроде бы как миссия становится активной, он всё также никуда не идёт и на карте миссия не высвечивается. хм, прикольно. А патчи все стоят? И точно все нормально стоит? Может скрипты ломаются от недостатка памяти. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pacifist0801 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Всем привет. Помогите, начала крашиться игра сама по себе. Проходил миссию с поиском аномалий на кордоне, сделал сейв и выключил игру. В след раз включаю, игра начинает крашиться при загрузке сейва. Решил попробовать начать новую - не помогло, крашится при загрузке. Патч 1.4 поставил последней версии - тоже не помогло. Лог прикладываю. openxray_serof.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brotrrwinner 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 7 часов назад, axet сказал: 'wpn_use_control_factor off' may help Thank you, you are a life saver! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 3 минуты назад, aokojyy сказал: уверен. Я уже рассказывал свою проблему, но опишу ещё раз. В первом диалоге с ним если выбираю пойти с ним, то меня никуда не переносит, а он на месте( при этом горит диалог как-будто мы пришли в его логово и если поговорить с ним, то ничего не происходит). Если выбираю на месте встретиться, то он туда хоть и приходит, но при разговоре с ним и когда вроде бы как миссия становится активной, он всё также никуда не идёт и на карте миссия не высвечивается. какая хоть глава. поближе найду сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 407 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: это потому что Босс починил тпхи так я нечего и не перекачивал и все норм. Странно канешно это все. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, Грешник сказал: хм, прикольно. А патчи все стоят? И точно все нормально стоит? Может скрипты ломаются от недостатка памяти. да у него там вообще квест не берется тупо после диалога. он как бы есть по диалогу , а по факту нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты