Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 2 января 1 час назад, Nikola0s666 сказал: меня артефакты повторно не спавнятся в аномалиях после того, как их собрал после полного прохождения попробую мини мод сделать на арты, чтобы клондайк артов был 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января Только что, Dasnet74 сказал: две маловато) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: как вариант , если хочешь грозу отгрузись на начало квест и беги на Кордон. но не факт , что все равно заспавнится Барин. Проблема в том, что про "Грозу" у Барина я узнал только тогда, когда меня напряг ответ ГГ о судьбе Митяя, которого он не встречал, и я полез в интернет с этим вопросом. Но, по идее, в первом же трупе в 150 метрах от меня наводка на сейф не должна была находиться. А сейчас я уже с тех пор наиграл 4 часа и, честно говоря, желания возвращаться назад нет никакого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января Только что, Hank Anderson сказал: Проблема в том, что про "Грозу" у Барина я узнал только тогда, когда меня напряг ответ ГГ о судьбе Митяя, которого он не встречал, и я полез в интернет с этим вопросом. Но, по идее, в первом же трупе в 150 метрах от меня наводка на сейф не должна была находиться. А сейчас я уже с тех пор наиграл 4 часа и, честно говоря, желания возвращаться назад нет никакого... да и забей тогда.играй как играешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasnet74 0 Опубликовано 2 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: маловато) хватит)) надо еще допройти аномали и ловец снов, а мелкий не дает нормально посидеть за компом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 2 января 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: да и забей тогда.играй как играешь) Согласен. Но момент неприятный. Ладно бы, еще эти трупы оставались лежать, а так нету. Но меня скорее напряг баг с тем, что ГГ знает инфу о смерти Митяя и типа видел его труп, хотя по факту, как я и сказал, до него ход не дошел. В итоге получил 2 армейских аптечки и 90 патронов к калашу по сути ни за что, а из-за бага) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января (изменено) 2 минуты назад, Hank Anderson сказал: Согласен. Но момент неприятный. Ладно бы, еще эти трупы оставались лежать, а так нету. Но меня скорее напряг баг с тем, что ГГ знает инфу о смерти Митяя и типа видел его труп, хотя по факту, как я и сказал, до него ход не дошел. В итоге получил 2 армейских аптечки и 90 патронов к калашу по сути ни за что, а из-за бага) там глюк какой то со спавном трупов. может после поднятия кода с первого или второго трупешника ,оставшиеся чистит уборщик трупов ,так как они не квестовые уже.Я проходил у меня код в теле на Агро был. Так что я подобрал Грозу. Кто то спавнит грозу себе , чтобы детали для ее починки по квесту Михалыча не мазолили глаза в инвентаре. Изменено 2 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 2 января stalkerrr лучше сделай "мини мод" на клондайк тайников "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: stalkerrr лучше сделай "мини мод" на клондайк тайников что самое жирное попадалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 2 января 20 минут назад, Bro_dyaga сказал: лучше сделай "мини мод" на клондайк тайников да зачем они нужны, тем более они тут так хорошо спрятаны, что мне лень лутать их, проще поспать 100 раз по часу, собрать арты и продать их, и купить у торговца хабар, чем потратить целый час на обыск ссаного 1 тайника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 2 января (изменено) Nikola0s666 друган бухаря выдал тайник с ВСС в баре, на агропроме Абокан и каменный цветок ну и Фанат в начале противогаз с бандитской курткой, остальное такое себе... Изменено 2 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 2 января 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: там глюк какой то со спавном трупов. может после поднятия кода с первого или второго трупешника ,оставшиеся чистит уборщик трупов ,так как они не квестовые уже.Я проходил у меня код в теле на Агро был. Так что я подобрал Грозу. Кто то спавнит грозу себе , чтобы детали для ее починки по квесту Михалыча не мазолили глаза в инвентаре. Вот и я в интернете смотрел, что почти у всех на Агропроме. А у меня на Свалке, так еще и в первом же) Шарился по катакомбам Свалки, нашел там транзисторы, медную проволку, я так понимаю, что это как раз то, что нужно для ремонта "Грозы"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: Вот и я в интернете смотрел, что почти у всех на Агропроме. А у меня на Свалке, так еще и в первом же) Шарился по катакомбам Свалки, нашел там транзисторы, медную проволку, я так понимаю, что это как раз то, что нужно для ремонта "Грозы"? ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sm.valeriy 0 Опубликовано 2 января "Кейс под замком", -Володя е..твою мать, кейс сперли! - поржал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 2 января 1 час назад, stalkerrr сказал: зачем они нужны чтоб не скучно было по пустым локам лазить "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
._.danila._. 0 Опубликовано 2 января А что делать если мод вылитает при загрузке новой игры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 2 января 1 час назад, ._.danila._. сказал: А что делать если мод вылитает при загрузке новой игры ? вангую что лог-файл к посту прикрепить надобно... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRAZY_008 0 Опубликовано 2 января Баги: - артефакт Пламя отображает неправильную иконку, а именно огнестойкость. Или правильно. Но тогда возникает вопрос, зачем нужен огненный шар, который также даёт +4 к сопротивлению огню, но и ещё +2 к радиации - миссия, где надо сделать замеры с учёным (не помню название, это где в карусели летает труп сталкера, и встречаем двух враждебных сталкеров), учёный после ликвидации сталкеров может зависнуть и продолжать куда-либо целится, не реагируя на попытки поговорить - несмотря на то, что я владею крайне редкими артефактами, от радиации по прежнему остаётся только медуза. Возможно, имеются другие. Но или у них неправильная иконка "стойкости" как у артефакта Пламя (см. выше) поэтому не увидел, либо он будет на очень поздней стадии игры Предложения по балансу: - сталкер, которого спасаем из Тёмной Долины из базы бандитов, в Баре выдаёт хорошую награду, среди которой выделяется штурмовой костюм. Заимев его, превращаешься в танк, от чего теряет актуальность вся остальная броня и очень высокие показатели стойкости уже на середине игры. Предлагаю заменить на броню попроще - в Новошепеличи электрический полтергейст выдаёт не только артефакт компас, но и уникальную СВД. Предлагаю что либо заменить или вовсе убрать, поскольку награда в данный момент я считаю излишне "жирной" - на старте игры напротив, бронёй игра совсем не балует, да ещё и кидая немалые вызовы и бандитов. Уникального комбинезона туриста крайне не хватает для суровых условий Зоны. Особенно в лаборатории Х-18. Конечно имеется контрабандист, но на сложности ветеран и мастер с деньгами очень плохо, заставляя ходить в старом. Предлагаю на Кордоне и на Свалке ввести ещё по одной покрепче, выдаваемую за какое-нибудь задание P.S. в целом игра супер, даже задонатить не жалко было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января 4 минуты назад, Bro_dyaga сказал: вангую что лог-файл к посту прикрепить надобно... почти как мастер Йода формулируешь мысли ты) Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, ._.danila._. сказал: А что делать если мод вылитает при загрузке новой игры ? прочитать шапку темы и найти там ответ на решение проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 2 января 15 минут назад, Nikola0s666 сказал: ага Блин, а вот это хреново. Это спавнер надо ставить под это дело получается... Дополнено 10 минуты спустя 25 минут назад, Nikola0s666 сказал: ага Прикол, нашел его труп, обыскав вероятные места его "лежки". Но деталей, что я нашел, не хватило для активации диалога с техником. Хотя я вроде как все дырки обшарил в подземке свалки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGate 6 Опубликовано 2 января 12 минут назад, Hank Anderson сказал: Прикол, нашел его труп, обыскав вероятные места его "лежки". Но деталей, что я нашел, не хватило для активации диалога с техником. Хотя я вроде как все дырки обшарил в подземке свалки.. У меня их было 9, все по две кроме катушки. Катушка естественно одна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1_Anomaly_1 0 Опубликовано 2 января А что делать если после установки на SSD и установке всех патчей на индетичних настройках что били на версии 1.0 фпс ниже намного? Просто на 1.0 на моих настройках било 80-90 фпс, а то и больше, а тут 50-60 иногда 70 бивает. (за качество скринов простите как мог их уменшал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besyara 0 Опубликовано 2 января Привет! Кто может подсказать где в схроне стрелка под землей лежит СВУ? Никак найти не могу( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 2 января (изменено) Блин, что-то поиграть не во что, мб ТС еще раз пройти :). Выбросы когда подвезут? Изменено 2 января пользователем Alexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 2 января 1 час назад, Alexus сказал: еще раз пройти пройди ещё раз, ток придумай себе челлендж (например ничего не продавать и не покупать у торговцев на мастере) "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты