Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 8 января 9 минут назад, Nikola0s666 сказал: так я помпу как снайперку использую. дротики норм выносят. а на близкое вссм тихарь и кольт проапгрейженый на +30 процентов урона. 30 вроде убойность у него теперь. У кольта апгрейд на урон? Уникальный в своем роде ствол получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января Только что, Hank Anderson сказал: Мало ли, может сюжетный квест какой, ты ж гришь, что разведчик какой-то там то ли сгинул, то ли че (труп одиночки находил, к слову). да нет. связной типа ,который дает квесты на три трупа то. его еще от собак спасти надо. вот после разговора с Патроном, если еще раз поговорить можно спросить работу. Он и отправляет суету навести в туннель. Дополнено 0 минут спустя Только что, Hank Anderson сказал: У кольта апгрейд на урон? Уникальный в своем роде ствол получается. так и у дезерт игла тоже есть на убойность апгрейд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 8 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: да нет. связной типа ,который дает квесты на три трупа то. его еще от собак спасти надо. вот после разговора с Патроном, если еще раз поговорить можно спросить работу. Он и отправляет суету навести в туннель. О как. Получается, есть даже аж 1 побочный квест, который можно заруинить (пропустить), интересно. Надо будет отметить в завтрашней рецензии, думаю пока над оценкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ППШ 1 Опубликовано 8 января 3 минуты назад, Varyag25 сказал: Там ресурсы по локации разбросаны, смотри внимательно по сторонам и ящики разбивай. это понятно, я уже все что можно поднял на базе и до моста/атп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: О как. Получается, есть даже аж 1 побочный квест, который можно заруинить (пропустить), интересно. Надо будет отметить в завтрашней рецензии, думаю пока над оценкой... ты получается не брал квест? а когда завалил там всех , он засчитался чтоли и вылезло сдать его?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ППШ 1 Опубликовано 8 января просто нужно было купить противогаз когда мне за квест дали 1500, было бы 3000, а он стоит 2800 где то. я бы так сильно не сгорел от радиации и не потратил бы все ресурсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 8 января 1 минуту назад, ППШ сказал: это понятно, я уже все что можно поднял на базе и до моста/атп ну иди атп распетуши и стволы продай сталкерам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег9393 1 Опубликовано 8 января Nikola0s666 Спасибо помогли, смотрю Хьюга, очень понравился мод!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ППШ 1 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ну иди атп распетуши и стволы продай сталкерам. осталось войти в перестрелку без каких либо хилов на лоу хп и сыграть без единого попадания по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января Только что, ППШ сказал: осталось войти в перестрелку без каких либо хилов на лоу хп и сыграть без единого попадания по мне легче легкого. главное пулю не лови головой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, ППШ сказал: просто нужно было купить противогаз когда мне за квест дали 1500, было бы 3000, а он стоит 2800 где то. я бы так сильно не сгорел от радиации и не потратил бы все ресурсы Та там можно и без протвогаза, просто зоны радиоактивные обходить и водку не спешить юзать. Сначала нужно экономно, а потом оно само повалит. Можно части мутантов Сидору продавать. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, олег9393 сказал: Nikola0s666 Спасибо помогли, смотрю Хьюга, очень понравился мод!) Хьюг косячить начал, спешить, много чего пропускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января 6 минут назад, Hank Anderson сказал: О как. Получается, есть даже аж 1 побочный квест, который можно заруинить (пропустить), интересно. Надо будет отметить в завтрашней рецензии, думаю пока над оценкой... вот сохранения с переходом из бара на свалку. там как раз с торговцем поговорить , а потом с патроном. если интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ульман 3 Опубликовано 9 января 37 минут назад, Hank Anderson сказал: Тут в Т-позе труп свободовца из лаборатории, висит в воздухе. А тут "выдали еще черти знают", без "когда", звучит забавно, но уже не устойчивое выражение) про висяк в воздухе. в новошепеличах в деревне, выходя их подвала (глубокий который) из дыры в стене, там левитирует кусок шифера 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 января Только что, Ульман сказал: про висяк в воздухе. в новошепеличах в деревне, выходя их подвала (глубокий который) из дыры в стене, там левитирует кусок шифера это аномалия такая. все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 9 января 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: ты получается не брал квест? а когда завалил там всех , он засчитался чтоли и вылезло сдать его?) Не, квеста не было, и награду не дали, и диалога не было. В некоторых модах реализована полезная фишка, когда ты сделал что-то до квеста, но что могло быть связано с каким-то квестом, то квестодатель как бы "признает такое развитие событий" и дает награду постфактум. Мол, он тебе: "сходи разберись с мутантами", а ты ему в ответ : "а я уже там был, там теперь спокойно". И он дает в награду деньги. А тут такого увы нет. Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: вот сохранения с переходом из бара на свалку. там как раз с торговцем поговорить , а потом с патроном. если интересно. Пасиба, заценю завтра интереса ради. Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, Ульман сказал: про висяк в воздухе. в новошепеличах в деревне, выходя их подвала (глубокий который) из дыры в стене, там левитирует кусок шифера У меня есть лучше. У меня есть висящий в стене и торчащей 1 ногой наружу скриптовый труп долговца из 8 главы, где бункер с зомби надо вскрыть). И висящая лодка под мостом в Новошепеличах в воздухе...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ульман 3 Опубликовано 9 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: это аномалия такая. все в норме ну кстати правда, там грави рядом. я подумал, что это "очередная загадка зоны" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o6ivan 0 Опубликовано 9 января Ребят, че делать? Установил по ссылке, появляется такой экран, и потом пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daddy_26 2 Опубликовано 9 января вылет после разговора с туровым и смышловым на агропроме. SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: f:\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:3374: in function 'fast_set_animation_2' f:\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:7987: in function <f:\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:7982> f:\true stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:462: in function 'pick_section_from_condlist' f:\true stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:568: in function 'try_switch_to_another_section' f:\true stalker\gamedata\scripts\sr_idle.script:15: in function <f:\true stalker\gamedata\scripts\sr_idle.script:12> f:\true stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:364: in function 'issue_event' f:\true stalker\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:94: in function <f:\true stalker\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:80> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : f:\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:3374: attempt to index field 'state_mgr' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-сильвер 1 Опубликовано 9 января Не могу поставить патчи,так как в папке content нет папки patches Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, o6ivan сказал: Ребят, че делать? Установил по ссылке, появляется такой экран, и потом пропадает У меня такое было из за нехватки оперативной памяти и поуменьшил графические настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 9 января сталкер-сильвер Создай папку и перенеси туда четыре патча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ППШ 1 Опубликовано 9 января Сколько процентов у оружия должно быть что бы его могли купить? а то я натаскал целый ящик оружия, а он не берет ничего Дополнено 8 минуты спустя так же хотелось бы узнать когда обновляются арты в аномалиях на локе + когда спавнятся новые мутанты/враги, просто не играл ранее в сталкера и хочется по больше побегать на начальных локах, а там уже пусто, разве что тушканы и собаки 3 штуки спавнятся каждый раз которые наоборот только мешают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 9 января (изменено) Для истинных барахольщиков. Пустышка, ночная звезда и надо подобрать 3-ю пружину (не спрашивайте сколько я этого добивался). После бежать продолжать квесты в Тёмной долине, которые после Х-18 идут. Уровень мастер. Экза, гроза, любимый ГШ-18 и максимально облегчённый винчестер в инвентаре. Арена пройдена и квест "Палач или герой" 123.scop Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, ППШ сказал: Сколько процентов у оружия должно быть что бы его могли купить? 70% покупают сталкеры и торговцы. Контрабандист на свалке покупает любое по дешёвке (кроме убитого в ноль). Дополнено 6 минуты спустя 6 часов назад, ППШ сказал: просто нужно было купить противогаз Купи тайник у Фаната на кордоне, который в аномалии, и будет тебе счастье ;) Изменено 9 января пользователем Barbambiya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ППШ 1 Опубликовано 9 января 5 минут назад, Barbambiya сказал: Для истинных барахольщиков. Пустышка, ночная звезда и надо подобрать 3-ю пружину (не спрашивайте сколько я этого добивался). После бежать продолжать квесты в Тёмной долине, которые после Х-18 идут. Уровень мастер. Экза, гроза и максимально облегчённый винчестер в инвентаре. 123.scop 989 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 3 минуты спустя 70% покупают сталкеры и торговцы. Контрабандист на свалке покупает любое по дешёвке (кроме убитого в ноль). спасибо, это правда что челюсть кровососа и кровь камня не выбить для квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, ППШ сказал: челюсть кровососа и кровь камня не выбить для квеста Всё будет. Но не на Кордоне. По крайней мере запчасти кровососа точно не получить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel_Fried 19 Опубликовано 9 января там это, ПЫСы белочку словили, так что стройте баррикады xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты