Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Почему у Пличко нет разговора, хотя на карте есть знак диалога с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, stalkerrr сказал:

chriotmao ещё есть баг скорее всего движка в целом, а не мода... если дофига артов на локации, где то накопал инфу не выше 256 шт то все сейвы будут битыми и игра будет вылетать.:u1F605:

Поправили уже. Но вы давайте там, не читерите))


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, chriotmao сказал:

Фотографию монитора где мелко пожалуйста. 

Да монитор обычный. 1920х1080 . Просто не хватает всё-таки ещё 3 варианта " крупно" . Не все люди зрячие. Не все сидят перед монитором впритык. Да и логично было бы. Мелкий,средний и крупный размер. Если это не сложно, то сделайте это. Многие, думаю, буду благодарны.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao я просто проверял где какие арты падают, какие типы. потом пришлось откатить назад сохранку, чтобы не было артов.


Дополнено 0 минут спустя

chriotmao просто красиво выглядит свет когда арты выложить на землю ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если открыт инвентарь по кнопке таб, то он не закрывается при её же нажатии. Только по ескп. Неудобно и не понятно почему так. Например карту можно одной кнопкой открыть и закрыть,а его только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 9 главе после диалога с термитом когда он заходит в дверь есть катсцена.она зависает в положении как на скриншоте.
Есть какие-то решения если кто-то сталкивался с такой проблемой?

imgonline-com-ua-CompressBySize-m0D5GV0Gd4WcNQnS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Cyrax сказал:

Да монитор обычный. 1920х1080 . Просто не хватает всё-таки ещё 3 варианта " крупно" . Не все люди зрячие. Не все сидят перед монитором впритык. Да и логично было бы. Мелкий,средний и крупный размер. Если это не сложно, то сделайте это. Многие, думаю, буду благодарны.

Ну фотку то можно? на 24, 27, 32 2к\1080 все прекрасно видно (и даже крупновато) на среднем. Куда больше вообще не понятно.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А куда Патрон делся ? У меня задание висит для сдачи, а его на свалке нету. И метки тоже. Куда он пропал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, EgorKombat сказал:

В 9 главе после диалога с термитом когда он заходит в дверь есть катсцена.она зависает в положении как на скриншоте.
Есть какие-то решения если кто-то сталкивался с такой проблемой?

Если бы еще сохранение получить)


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cyrax сказал:

А куда Патрон делся ? У меня задание висит для сдачи, а его на свалке нету. И метки тоже. Куда он пропал ?

патрон в патроннике) заагриться не мог на кого то и убежать? просто мне давали сохранку я проверял он иногда убегает из ангара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Cyrax сказал:

Неудобно и не понятно почему так. 

Потому что по кнопке Tab по умолчанию стоит текущее задание.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chriotmao сказал:

Потому что по кнопке Tab по умолчанию стоит текущее задание.

Я знаю. Просто всегда инвентарь ставлю на таб и ни в одном моде никогда такого не было. А тут вот есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я очень хочу узнать как работают артефакты в игре а точнее через какое время они появляются и как понять что они есть или есть только один способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao по идее кинул то что нужно.

 

quicksave_5.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

убегает из ангара.

А куда он мог убежать ? Где теперь его искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, popa fqwewq сказал:

я очень хочу узнать как работают артефакты в игре а точнее через какое время они появляются и как понять что они есть или есть только один способ?

во сне сообщение появляется ,что выброс прошел и они спавнятся в аномалиях. но не во всех. так что лучше раз 40 поспать по 1 часу и идти пылесосить аномалии. муторно? да.ну по другому никак.при чем как я понял спавнятся только на локации ,где спишь.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Cyrax сказал:

А куда он мог убежать ? Где теперь его искать ?

не знаю .я брал у него задание сразу после того как он дает другое на кейс. сразу поговорил и пошел в туннель. до этого не трогал там никого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, chriotmao сказал:

Я уже писал про формулы в движке, там все у GSC через задницу. 0.025 = +4. Причем если посмотреть на другие параметры, есть еще попуще)) Я на парочке ваще запарился выверять чтобы было правильное целое число.

Вот пример)

health_restore_speed            = 0.00035    ; Здоровье +2
health_restore_speed            = 0.00055    ; Здоровье +4
health_restore_speed            = 0.00085    ; Здоровье +6

telepatic_immunity                 = 0.01 ; Телепатия -4
telepatic_immunity                 = 0.03 ; Телепатия -8

 

  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

то есть я должен просто спать и  и без разницу сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Вот пример)

health_restore_speed            = 0.00035    ; Здоровье +2
health_restore_speed            = 0.00055    ; Здоровье +4
health_restore_speed            = 0.00085    ; Здоровье +6

telepatic_immunity                 = 0.01 ; Телепатия -4
telepatic_immunity                 = 0.03 ; Телепатия -8

 

че то как то не совсем удобно чтоли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, popa fqwewq сказал:

то есть я должен просто спать и  и без разницу сколько?

Да, в 1.4 шанс 10%, в 1.5 увеличили


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, popa fqwewq сказал:

то есть я должен просто спать и  и без разницу сколько?

ага. сообщение о выбросе рандомно появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

че то как то не совсем удобно чтоли. 

Знал бы ты сколько я раз делал сейв-лоад чтобы поймать)))


Дополнено 6 минуты спустя
11 минут назад, EgorKombat сказал:

chriotmao по идее кинул то что нужно.

 

quicksave_5.scop 964 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Забрал квестеру, вечером посмотрит

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго, подскажите почему диггеры на Агро не хотят говорить с ГГ когда идешь по квесту за доками из сейфа, трупов всех обыскал, неплохо уже оделся, решил идти по сюжету, а он похоже или сломался, или я его сломал как-то, я на Агро заходил до того как туда по сюжету послали собирал там арты, а потом только в бар пошел, но на Агро было пусто, только вояки которые не пускали к себе, а диггеров не было, причем все работает, нигде не вылетило ниразу...

S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2024.01.10 - 19.06.23.28.png

Изменено пользователем tema1207q@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao в главе "хозяин подземелий" из одного долговца в инвентаре есть квестовый пда, куда его отдавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkerrr сказал:

chriotmao в главе "хозяин подземелий" из одного долговца в инвентаре есть квестовый пда, куда его отдавать?

пда из х18?Если да то его бандиту нужно отдать квестодаву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн