Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suminvla 3 Опубликовано 12 января А, интересно, если добежать до двери, где гг вырубают и все уходят в портал. Но не добегая кинуть туда штук 5 гранат, это изменит что то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitler 0 Опубликовано 12 января Спустя 51 час прохождения дошёл до финала, и что хочу сказать: + Игра воспринимается как полноценная номерная часть, и требования к ней, как ни странно, тоже от этого повышаются; + Атмосфера, особенно по ночам, передана замечательно; + Запариться над озвучкой настолько, чтобы откопать старых актёров и сверху них посадить Гланца — уровень проработки, на который нужно равняться; + Интерфейс великолепный, за исключением табличек с хар-ками снаряжения, полосочки нагляднее; + Сюжет и сайд-квесты в целом хороши, если помнить, что всё делалось энтузиастами за два миска риса; + Совершенно нехарактерное для сталкера отсутствие багов и вылетов (в моём случае) - Зачем-то выключили а-лайф, во всей зоне только я один единственный зритель и это превращает игру в бег от одного скрипта к другому; - Надоело отстреливать спавнящихся в одних и тех же местах тушканов и собак; - Надоело получать по голове каждый час; - Бесконечно надоела беготня, из 51 часа 50 — спринтерские побегушки в обнимку с энергетиком Итого мод тянет баллов на 8, с поправкой на то, что если какие-то другие моды раньше имели такую оценку, то им автоматически минус балл за стояние рядом. Спасибо команде разрабов, получилось просто отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 12 января 6 минут назад, Suminvla сказал: А, интересно, если добежать до двери, где гг вырубают и все уходят в портал. Но не добегая кинуть туда штук 5 гранат, это изменит что то??? Если перед этим не отключить электричество, то ничего не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrenkaCChesnakom 0 Опубликовано 12 января Возник баг, дошел до квеста 5 главы пьяный медик, медик не реагирует не на что, также мне не дали квест на поиск свд, не знаю что дальше по сюжету делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 12 января 8 часов назад, lisikg2 сказал: что делать, если не происходят выбросы? это вообще нормально? сейчас прохожу миссию с поиском человека, с помощью которого можно узнать код от сейфа на агропроме. меня просто сильно это беспокоит, ведь артефактов - 0, хотя спал я часто и прошло около 10 игровых суток. Ты просто новичок зеленый еще. Каждый матерый сталкер знает, что спать нужно чутко, каждые несколько часов просыпаться, а то добро могут утащить твое. Ты видимо в зону с новогоднего утренника притопал, даже с ветеранами не общался. А еще лучше, нет нет, да и устраивать себе выходные. С морем водки, закуски и воды. Тогда можно забуриваться на часов 5 спать, проснулся, выпил, закусил, снова забурился. И тогда будет тебе зона артефакты подкидывать. Тут либо купаешься в артах, как это происходит у меня, либо нюхаешь бэбру и надеешься не загнуться от радиации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 61 Опубликовано 12 января Поздравьте меня други, я его прошёл! Играл на основе, патчей не ставил никаких, и при этом без единого вылета за всю игру, и почти без багов - оказалось, это вполне возможно даже на компьютере классифицируемом некоторыми как ведро.) Выявленные баги: проблема со сном уже упоминалась выше.Так же в 6 главе функция сна периодически отказывалась запускаться. Найденные кпк не всегда получалось сбыть. Например, кпк Таченко и "кпк неизвестного сталкера" из Тёмной Долины, так и не понял что с ними делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 12 января 20 минут назад, GrenkaCChesnakom сказал: Возник баг, дошел до квеста 5 главы пьяный медик, медик не реагирует не на что Жми F на него много раз, он не сразу просыпается и вступает в диалог. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChessKnock 0 Опубликовано 12 января Доброй ночи! Огромная благодарность создателям этого ШЕДЕВРА! Это уже не мод, а полноценная ИГРА! Блин, хочу стереть память о True Stalker и заново пройти((( Так-с, ну насчитал 4 концовки, само окончание игры быстро настало, я там оружия, хабара насобирал в личном ящике и всё, нет игры, эх( Считаю, что это лучший мод по Сталкеру. По атмосфере мне наверное Misery ближе, а True Stalker он больше классический Stalker. Но сюжет, персонажи, повороты сюжета и миссий – моё почтение! Да и видя сколько всего было проделано – в подвалах соленья, блин (!), в домах туалетные бумаги, да и сами дома более наполнены (что соответствует действительности) чем другие моды и классический Stalker, а у технаря в Деревне Новичков шторка в душе!!! Эти же все текстуры нужно было добавлять, а это силы и время! Эти разрабы – сверхлюди) Вопрос разработчикам: Я что, в игры играю, чтоб плакать??? Очень жаль ту троицу...чтоб не спойлерить, имена не буду называть, но очень жёстко их отняли! А есть ли ещё годные моды от этих же разрабов? Если не от них, то что ещё посоветуете? Пространственную аномалию, Ветер времени, Lost Alpha, Sigerous, Misery, Фотограф уже проходил. Что-нибудь новенькое бы, может упустил что-то годное) Эх, пойду читать Дезертира, классная книженция) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 12 января chriotmao а тепловизор в шлеме как включить? что то я слепой или просто нерабочая функция в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChessKnock 0 Опубликовано 12 января 7 минут назад, stalkerrr сказал: chriotmao а тепловизор в шлеме как включить? что то я слепой или просто нерабочая функция в игре? Клавиша N как и обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 12 января ChessKnock пнв включился и всё, а тепловизор как я понимаю должен определять температуру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChessKnock 0 Опубликовано 12 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: ChessKnock пнв включился и всё, а тепловизор как я понимаю должен определять температуру... А, это не знаю. Да и не носил такое. Я практически сразу после костюма от кордоновского технаря за экзоскелетом рванул) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января Да, на тепловизор было бы интересно посмотреть в финале 9 Главы. Я её профессиональный проходчик (в силу отладки разных ситуаций прошёл несколько десятков раз, и несколько сот перезагрузок.) Бой там полускриптовый, от этого неписи смотрятся прямо реально живыми спецназоцами-экспертами. Терминаторы все как один. Очень сложно... И темно!) Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeantKazarion 0 Опубликовано 13 января (изменено) Повелитель Зоны планируется на Труе мод? Я бы поиграл развлечения ради с Тепловизором где-то с середины игры, а не в 9 главе когда вот-вот финал близится.. Дополнено 21 минуты спустя 1 час назад, stalkerrr сказал: Изменено 13 января пользователем SergeantKazarion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UzaiXlebXD 1 Опубликовано 13 января По ходу сюжета при выполнении квеста "В поисках кода" после получения кода от трупа на Агропроме появляется предупреждение что квест провален, сталкеры на базе никак не реагирую и не разговаривают что вынуждает проходить квест "трудным путём". P.S. ничего окольными путями не проходил правок неофициальных не ставил, только заранее исследовал 1 раз агропром и 1 раз подходил к военным которые меня не пустили. quicksave_4.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 13 января Ух как порадовала 4 глава с хозяином подземелья. У меня хабара под 150 кг, иду на стероидах, а эта чушь меня еще и телепортирует. Но настоящий сталкер всегда выносит весь хабар. Вынес этого черта с помощью дигла и одной грены, вернулся за хоботами и на выход. Тоже мне, хозяин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
47_74 0 Опубликовано 13 января Всем привет, так и не смог запуститься( Файл подкачки вроде увеличилopenxray_Брува.logopenxray_Брува.bkp помогите пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января 2 часа назад, UzaiXlebXD сказал: По ходу сюжета при выполнении квеста "В поисках кода" после получения кода от трупа на Агропроме появляется предупреждение что квест провален, сталкеры на базе никак не реагирую и не разговаривают что вынуждает проходить квест "трудным путём". P.S. ничего окольными путями не проходил правок неофициальных не ставил, только заранее исследовал 1 раз агропром и 1 раз подходил к военным которые меня не пустили. quicksave_4.scop 920 \u043a\u0411 · 1 загрузка UzaiXlebXD Поставьте прилагаемый в это сообщение патч (разархивировать в корень игры, с возможной заменой, если предложит архиватор). Диалоги разблокируются. Overf1rst У диггеров так же софтлок, похожий на ситуацию с военсталками, только ещё хуже. Здесь ещё вмешивается третья сторона – рестриктор запретной зоны. Я убрал блокирующий инфорпоршень из логики охранников ({-agr_diggers_actor_in_threat_zone} в agr_diggers_logic.ltx). Перепроверил на разных сценариях. Рекомендую к включению в официальный патч. Теги: кейс агро завис софтлок сейф TS-1.4-bg-patch-diggers+voenstal.rar Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UzaiXlebXD 1 Опубликовано 13 января (изменено) Спасибо, помогло Дополнено 12 минуты спустя Но твой патч ломает патроны на интерфейсе. Смена оружия например с оц шторма на сайгу говорит что сайга стреляет тем же калибром что и оц шторм и что патронов кроме как в обойме нет и исправляется это только после перезарядки. Дополнено 14 минуты спустя Переход на другую локацию вылечил баг. Изменено 13 января пользователем UzaiXlebXD опечатка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 января 30 минут назад, UzaiXlebXD сказал: твой патч ломает патроны на интерфейсе. Смена оружия например с оц шторма на сайгу говорит что сайга стреляет тем же калибром что и оц шторм и что патронов кроме как в обойме нет и исправляется это только после перезарядки. Дополнено 14 минуты спустя Переход на другую локацию вылечил баг. Мой патч к этой ситуации с "ломанием" патронов никаким боком не относится. Патч, если ты не понял, "всего лишь" разблокирует зависшие (софтлок) диалоги. Проверь корректность установки всех официальных патчей, а так же отсутствие каких-либо вообще файлов в геймдата (кроме тех двух, что я предоставил). И если снова "патроны (с)ломаются" (так я и не понял, что это и как, хотя ещё раз переиграл твой сейв), то это надо разрабов отдельно теребить. Я такого баг-репорта не припомню... Подождём, что скажут другие скачавшие мой анти-софтлок патч. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dozefar 0 Опубликовано 13 января подскажите пж, проходил лабу в тёмной долине вышел из неё потом вышел из игры и всё при заходе на сейвы игра вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 13 января 26 минут назад, dozefar сказал: подскажите пж, проходил лабу в тёмной долине вышел из неё потом вышел из игры и всё при заходе на сейвы игра вылетает шапку темы читал? действуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sowing_Chaos 0 Опубликовано 13 января Народ приветствую, скажите почему версия мода в главном меню не меняется.....хоть патчи ставлю друг за другом...мб потому что не использовал 7zip, а winrar? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 13 января 3 минуты назад, Sowing_Chaos сказал: Народ приветствую, скажите почему версия мода в главном меню не меняется.....хоть патчи ставлю друг за другом...мб потому что не использовал 7zip, а winrar? потому что использовал сторонние правки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sowing_Chaos 0 Опубликовано 13 января Только что, dumidum сказал: потому что использовал сторонние правки. нет не использовал......на чистом смотрел.....сейчас переустанавливаю на ссд.....посмотрю что будет.....без правок и модификаторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты