Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января timon1991 чёт у тебя скрипт поломался, видать ты либо с очерёдностью квэстов перемудрил, либо со спавнером перестарался рекомендую переиграть с одного из квэстов первого захода на свалку... да! и снежинку не продавай она по квэсту "отнести посылку в бар" понадобится Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Lyzifer сказал: поттом посттавил спавнер вот из-за таких приколов игра и ламается... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 14 января 7 часов назад, Skrepec сказал: Шушера всякая в основном, патроны, пистолетики. Короче, не зря пожадничал) Куртку, правда, жалко, но один фиг комбез туриста дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red_human 0 Опубликовано 14 января 13 часов назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: red_human не рекомендуется устанавливать на системный диск. удали user.ltx и запускай на другом рендаре 10 или 11 спасибо, но не помогло Дополнено 1 минуту спустя 13 часов назад, dumidum сказал: выход там же где и вход. Дополнено 0 минут спустя ну вот благодаря таким как ты у мода уже 600 с лишним страниц с одними и теми же вопросами. претензия на пустом месте. увеличение не помогло. будь здоров, не кашляй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января 1 час назад, Hounfor сказал: Куртку, правда, жалко там не куртка главная хотя имеет небольшой плюс пулезащиты, там считай на шару противогаз уже прокачанный на радиацию и ещё на что -то, вроде на химию, бегать тебе в нём придётся аж до х-18 Дополнено 16 минуты спустя red_human прочитайте "Советы и рекомендации" в шапке темы... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red_human 0 Опубликовано 14 января 21 минуту назад, Bro_dyaga сказал: там не куртка главная хотя имеет небольшой плюс пулезащиты, там считай на шару противогаз уже прокачанный на радиацию и ещё на что -то, вроде на химию, бегать тебе в нём придётся аж до х-18 Дополнено 16 минуты спустя red_human прочитайте "Советы и рекомендации" в шапке темы... проблема не в моде, а в компьютере. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Nekro 1 Опубликовано 14 января Здравствуйте. Вылет при начале новой игры. https://disk.yandex.com/d/0fW-bS0s0Ji-EQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanisdelta 12 Опубликовано 14 января Выпадение тайников с трупов сталкеров, конечно прикольно у меня сложились: чуть ли не сначала игры, выпадали тайники на агропом и военные склады, а в конце, когда уже не возможно передвигаться по локациям: выпадали на Бар и Новошепеличей. На Янтаре тайников кажись вообще не было. Зато тайники собранные на Агропроме не хило так апнули меня по деньгам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 14 января 19 часов назад, Kran'Og сказал: проблема с прохождением. После перехода с Агропрома на Свалку, когда по квесту "новые окрестности" надо идти на Кордон к Юрку, не проигрываются сообщения Юрка, торгаша со свалки и нового медика, которые должны начать новые квесты. Самого нового медика так же нет в депо. В депо не работают кровати. На самом же кордоне Юрка просто нет, потому продвинуться по сюжету не представляется возможным. Не вносил никаких правок сторонних в мод, ставил только патчи из шапки темы. 13 часов назад, songar сказал: После сдачи квеста на агропроме Научная работа и получение квеста Новые окрестности, не могу продолжить сюжет На Кордоне Юрка вообще нет, на свалке нет нового медика, квест от торговца только в диалоге что нужно куда то сходить( и он не куда не считается) Так же перестали работать места для сна на Свалке, есть предположение что на ней скрипты перестали работать До этого играл без патчей, установил патчи ,тоже самое Есть решение ? Порядка 15 человек обращались с этой проблемой, и, насколько понимаю, ответа так и не получили. Максимум — им выдали чужие сейвы после проблемных точек. Так что скидывайте сейв прямо перед разговором с Дубининым на Агропроме, где он поручит ставить сканеры. Погляжу, что можно сделать, без каких либо гарантий. Видится простое решение: переспавнить отсутствующего Юрка (и, возможно, Фаната), однако неработающие спальники на Свалке могут говорить о какой-то глобальной глубоко скрытой проблеме. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января Stalker_Nekro попробуйте поменять рендер, поставьте DX10 или DX11 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Nekro 1 Опубликовано 14 января 12 минут назад, Bro_dyaga сказал: Stalker_Nekro попробуйте поменять рендер, поставьте DX10 или DX11 Перепробовал все - не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января Stalker_Nekro доп. ПО установлено (DirectX, С++, OpenAl) ? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BbISTROVSKIY 0 Опубликовано 14 января Помогите пожалуйста!!! В краце, не выполняются несколько квестов, и из за этого не могу пройти мод. Все патчи установил. Короче, хотел пройти квест, в котором нужно открыть тайник бандитов, с помощью ключа, который дал нам долговец, но когда я подхожу к тайнику метка задания висит на начале тоннеля, а дверь приоткрыта, и если по ней выстрелить, то она открывается, а из за того, что метка стоит на начале тоннеля невозможно открыть ящик с добром. Также не могу пройти сюжетку, после убийства "Хозяина подземелий и переходе на свалку, не проигрывается каст сцена и висит задание - "Покинуть подземелье", а когда идешь на депо, то там торгаша нету, поскажите, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января BbISTROVSKIY папку gamedata удаляли? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BbISTROVSKIY 0 Опубликовано 14 января НетBro_dyaga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января Только что, BbISTROVSKIY сказал: Нет ну дык удалите и переиграйте с ранних сейвов... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BbISTROVSKIY 0 Опубликовано 14 января Ничего не сломается? Мне просто сейчас взять, удалить ее и зайти в игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Nekro 1 Опубликовано 14 января 12 минут назад, Bro_dyaga сказал: Stalker_Nekro доп. ПО установлено (DirectX, С++, OpenAl) ? Установлено. Но есть нюанс. После первой установки игра вообще не запускалась - табличка и сразу вылет. ПО при этом установил. Далее: снес папку игры и перекачал торрент. Выполнил установку, но не устанавливая ПО (т.к. устанавливал ранее) - игра запустилась. Теперь вылет при начале новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BbISTROVSKIY 0 Опубликовано 14 января Bro_dyaga или сейвы надо перекопировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января Stalker_Nekro у вас висьма странный лог вылета FATAL ERROR [error] Expression : <no expression> [error] Function : dxRender_Visual::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp [error] Line : 57 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Invalid visual <- Неверный визуальный элемент я такого не ещё встречал в этом моде попробуйте удалить файл User.ltx и запустить не трогая настроек "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digimortal 0 Опубликовано 14 января какая-то печаль, вылетает в темной долине при подходе к базе бандитов, настройки графики не причем, где то кого то или убил или открыл не нужное, даже не представляю что, бандитов убивал только тех что был вынужен, по квестам. в общем грустно придется удалять сейв и заново. желание уже совсем пропало играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января BbISTROVSKIY в папке "gamedata" нет сейвов Дополнено 1 минуту спустя Только что, digimortal сказал: какая-то печаль и не говорите, люди разучились читать шапку темы, вот печаль беда... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BbISTROVSKIY 0 Опубликовано 14 января Bro_dyaga Понял, попробую, заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Nekro 1 Опубликовано 14 января 3 минуты назад, Bro_dyaga сказал: Stalker_Nekro у вас висьма странный лог вылета FATAL ERROR [error] Expression : <no expression> [error] Function : dxRender_Visual::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp [error] Line : 57 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Invalid visual <- Неверный визуальный элемент я такого не ещё встречал в этом моде попробуйте удалить файл User.ltx и запустить не трогая настроек Также вылет при начале новой игры. Лог: https://disk.yandex.com/d/Txm4kmpCeKYLeg Причина как я понял такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cosutachi 1 Опубликовано 14 января Всем привет, простите за вопрос, но нет ли мода или настройки для подсвечивания предметов, которые лежат в открытом мире? А то не всегда понятно, что поднимаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 14 января (изменено) 4 минуты назад, Stalker_Nekro сказал: Причина как я понял такая же. да, причина та же я всё же грешу на ПО включая драйвера... Дополнено 3 минуты спустя Cosutachi надобно немножко отойти и нажать F... Изменено 14 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты