Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 час назад, Максим5656 сказал:

Сделал. Запускается игра, настройки не трогал, начинается загрузка сюжета и когда стрелка справа внизу проходит 180 градусов - вылет.

openxray_mm86.log 35 \u043a\u0411 · 2 загрузки

в шапке все написано. файл подкачки от 8000 до 8000 выставить или больше.

если не помогло ввести в консоль (ё) r__no_ram_textures off перед запуском сохранения.

или пробуйте рендер менять в настройках на дх 10 .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Nikola0s666 сказал:

файл подкачки от 8000 до 8000 выставить или больше.

желательно на 2 терабайта и желательно на м2 ссд :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

  • Сталкерский лайк 1
  • Дурка 2
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Octa Core сказал:

Прикрепите лог пожалуйста.  


Дополнено 2 минуты спустя

True Stalker/ userdata/ logs

Прикрепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, leshka.vara сказал:

Прикрепил.

попробуйте патч по этой ссылке установить. может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, stalkerrr сказал:

желательно на 2 терабайта и желательно на м2 ссд :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Когда первый раз запускал игру подкачку до 8гб поднял-не заработало, до 16гб поднял тоже не заработало. Психанул и до 200гб поднял- запустилось

  • Смех 1

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Максим5656 сказал:

Система 64:

image.png.e4829000b15ffcdb8f6dd92ed43c43a8.png

А что не так с системным диском?


 

Тогда почему в логе установка на 32 бит систему-смотри строчки 17-18 и 44-46, может что-то не так пошло при установке? лучше удалить, почистить реестр и заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ewsh сказал:

Тогда почему в логе установка на 32 бит систему-смотри строчки 17-18 и 44-46, может что-то не так пошло при установке? лучше удалить, почистить реестр и заново...

Это просто папка так называется. У многих есть program files и program files (x86) 2 папки сразу.

Изменено пользователем Octa Core

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Octa Core сказал:

Это просто папка так называется. У многих есть program files и program files (x86) 2 папки сразу.

ЭТО я знаю. Просто в логе есть ссылка, поэтому и советую-удалить, чистка реестра, новая установка и желательно на другой диск. Вообще разрабы предупреждали в шапке темы.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь, у меня вопрос касательно вылетов, на армейских складах после кат-сцены с наемниками начинается загрузочный экран перехода в тоннель, но что на версии 1.0, что на версии 1.4 дальше экрана не видел ничего, просто вылет. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема и как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, GooDiz сказал:

Нужна помощь, у меня вопрос касательно вылетов, на армейских складах после кат-сцены с наемниками начинается загрузочный экран перехода в тоннель, но что на версии 1.0, что на версии 1.4 дальше экрана не видел ничего, просто вылет. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема и как это исправить?

Dx9 стоит? Раньше был вылет на dx9 при переходе в подземку. Но в патче 1.1 исправили его. Лучше лог приложите. Или попробуйте dx9 сменить на другой перед переходом. 

Изменено пользователем Octa Core

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВАУ!!!  5-й патч в шапке!  -  и все молчат)


Дополнено 0 минут спустя

упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура, дождались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О вовремя патч добавили я какраз скачал игрульку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

теперь ждем новые квесты: снять с эфеса топора в 8 главе, запихнуть рацию долговца куда то или выкинуть в яму, трансмутации артов.:u1F605:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос для прошедших, герой всё также дальше по сюжету будет тупеньким и наивным сталкером, которого пользуют все кому не лень, даже те от кого он должен был ждать этого заранее или нет? Или эта такая традиция, что каждую главу героя должны разводить как полнейшего идиота? Я понимаю, что авторы сюжета и квеста пытались показать его не опытность, но это не неопытность. Это полнейшая идиотия. По сути сейчас только начало сюжета, но герой уже дважды выжил чудом при этом попавшись на настолько очевидные подставы, что любой имеющий больше трёх извилин догадался бы.

Кем надо быть, чтобы доверять незнакомым тебе сталкерам в балаклавах? То есть заранее неизвестным, которым затеряться проще некуда.

 Кем надо быть, чтобы нихрена не услышать как к тебе довольно глубоко в яму для диагностики спустились? В принципе, кем надо быть чтобы слыша столь мутную байку про тайник вообще не смотреть по сторонам настолько, чтоб тебя зашибли прикладом? Честно, лучше уж сделали так что его под дулом оружия вырубили, что в первой ситуации, что во второй.

Кем надо быть, чтобы придя к очевидно мутному главарю бандитов тупо довериться ему и никак не проверить товар? Ты ведь новенький для местных, о чём они вполне могли сообщить своему пахану, а тот решить развести тебя. Так сказать, чек с пунктом "не прокатило".

И ладно бы всё это было одной из возможных веток развития квестов, но ты ничего не можешь сделать. И это дико бесит, ведь тебя буквально принуждают отыгрывать идиота. Также бесит столь же идиотская защита на некоторых базах группировок. Почему персонаж может стрелять по ним, но с ними ничего не происходит? Без обид, но это портит весь, буквально весь кайф от множества других хорошо выполненных вещей. В чём проблема было сделать также как с группировкой Диггеров? Типо герой стремается временно отдавать свои вещи бандюкам? Так в случае чего он их и так не получит назад, и мог не получить в первом варианте тоже, скажут буянить начал и дело с концом. Только вот потом пойдёт молва, и никто с ними барыжить нормально не будет. Им это самим не нужно.

Вот и выходит, что на ровном месте полностью ломается погружение в игру, при том что есть уже готовое и раннее использованное решение. На условно нейтральной территории где этим никто не будет заниматься можно банально лишить возможности выстрелить в нужного для сюжета или квеста персонажа. Мы же всё же проходим историю сталкера, а не сами пишем её в песочнице, и это обосновывается банально тем, что персонаж бы этого не сделал. 

Как надеюсь понятно, моя претензия не в невозможности убивать всех, а в том, что это реализовано так, что портит игровой процесс. И ведь местами всё как раз таки хорошо даже в квестах, тот же квест с дезертиром, при встрече с сталкерами у нас есть целая куча разных путей для отыгрыша. И этакий дурачок с закономерным исходом, точнее даже два варианта из этой категории, и этакий наглый и опасный, и серьёзный профессионал, которого мало волнует кто и что его клиент пока он платит. Ладно уж, можно закрыть глаза на самого военного, что ведёт себя очень и очень странно для того кто находиться уже не в предбаннике зоны, и должен был успеть повидать всякого. Всякое бывает, к тому же в зелень ушедшую в самоволку верится охотнее. Да и где гарантии, что он нам не врёт? Вдруг нюхнув пороху на свалке передумал быть военным и решил слинять рассказав удачно попавшемуся сталкеру душещипательную историю.

Вот реально, не хочу показаться не благодарным, но сколь же хорош мод во многих геймплейных моментах, столь же он бесит главным героем, который реально грёбанный Топор. Столь же тупой в 90% случаев и является не более, чем инструментом в руках любого у кого есть яйца наехать на него. И ведь ладно бы всегда такой был, но даже из того, что я расписал видно как разняться некоторые квесты и эта разность сильно бросается в глаза. В общем, если бы не такие вот шероховатости, то всё было бы не просто хорошо, отлично! Хоть в конкретных деталях нет чего-то ультра качественного, но всё сделано на хорошем уровне, плюс имеются свои особенности в виде интерфейса, переделанных локаций и неплохих артов навевающих атмосферу. И на всякий ещё раз повторю, я не говорю, что мод говно, а ну быстро переделывай. Объективно мод хорош, в него интересно играть, хотя возможно имея я больше опыта с модами моё мнение было бы хуже. Однако это не так, и я больше пытаюсь понять почему имея готовые и уже реализованные в самом моде решения, всё ещё остались такие вот косяки? 

Хех, вообще не ожидал попасть под обновление, заходил чисто написать коммент, а тут новый патч. 

Изменено пользователем Конь
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда, почитал отзывы, понял, что дальше ничего не изменится и всё кроме сюжета будет хорошо. Прочитал 4 отзыва и во всех четырёх большая часть претензий к персонажу...

Знаете, если всё это писал один или два человека, а за технические моменты другие, то мои им соболезнования. Так запороть чужой труд это очень обидно.  6 глав... 6 глав нас будут пытаться оттолкнуть от игры персонажем, который портит всё. Боже, надеюсь кто-нибудь выпустит модификацию на основании этой с нормальным сталкером и соответственно сюжетом про него, а не сказочным д... 

Если выйдет от вашей же команды, то будет ещё лучше, так сказать исправление ошибок. 

Изменено пользователем Конь
  • Аплодисменты 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем поставил 5 патч и сломалась Свалка. Бар нормально грузится, Кордон нормально грузится. Свалка выглядит вот так ( на скриншоте ). Попробовал загрузить старый сейф, тоже самое. Добежал по мини карте из Бара до Кордона, Кордон нормально прогрузился. До этого играл на 1.4 всё было прекрасно. Это у меня одного такая проблема?

ss_otshelnik_02-23-24_03-06-19_(garbage).jpg

Изменено пользователем Otshelnik79
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знак  радиации всё еще смешен, как было и до патча 1.5

Untitled.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, КиберСталкер сказал:

Знак  радиации всё еще смешен, как было и до патча 1.5

Untitled.jpg

Еще бы ты написал на каком разрешении смещен, цены б тебе не было) На человеческих разрешениях ничего не смещено 


Дополнено 1 минуту спустя
6 часов назад, Otshelnik79 сказал:

Вообщем поставил 5 патч и сломалась Свалка. Бар нормально грузится, Кордон нормально грузится. Свалка выглядит вот так ( на скриншоте ). Попробовал загрузить старый сейф, тоже самое. Добежал по мини карте из Бара до Кордона, Кордон нормально прогрузился. До этого играл на 1.4 всё было прекрасно. Это у меня одного такая проблема?

ss_otshelnik_02-23-24_03-06-19_(garbage).jpg

Нужно чистить level cache в userdata. 

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оба на вот и патч 1.5 . Теперь можно проходить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Overf1rst сказал:

:u26A1:Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется!
 

На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.

:u2757:Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет.


  Список изменений (Показать контент)

Интерфейс:

— новое, более удобное окно сравнения предметов;
— доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета;
— возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-;
— более отзывчивое управление картой;
— статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым;
— добавлены шрифты под 4K разрешение;
— возможность посмотреть титры из главного меню.

Баланс и торговля:

— скорректированы свойства некоторых артефактов;
— скорректированы характеристики оружия и брони;
— перевооружены некоторые обитатели Зоны;
— уменьшена скорость разрядки батареек;
— правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них;
— изменения в содержимом некоторых тайников;
— большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов;
— контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать;

Локации:

— на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»;
— некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий;

Локализация и текст:

— добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie);
— добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие);
— в титры добавлена отдельная группа для переводчиков;
— исправления текстов для русской и английской локализаций.

Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет.

  Скриншоты (Показать контент)

HXfOSBFYasE.jpg?size=2560x1440&quality=9

r-mxj7A3Sbk.jpg?size=2560x1440&quality=9

UYReRhLNXQc.jpg?size=2560x1440&quality=9

B6ddfRV_jxc.jpg?size=2560x1440&quality=9

Sa_YZ4JqwKw.jpg?size=2560x1440&quality=9

GHk5QquGhUo.jpg?size=2560x1440&quality=9

KX0tqI8LvmI.jpg?size=2560x1440&quality=9

5fGXKMysDXU.jpg?size=2560x1440&quality=9

  Ссылки на скачивание (Показать контент)
  Как установить? (Показать контент)

Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5.


:u2757:Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!

Changelog_1.5.txt

Что со свалкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Конь сказал:

Боже, надеюсь кто-нибудь выпустит модификацию на основании этой с нормальным сталкером и соответственно сюжетом про него, а не сказочным д... 

Ну вот вы и можете стать тем локомотивом прогресса!
Создайте интересный и проработанный сюжет. Когда будут доступны исходники TS, соберите команду разработчиков и вместе реализуйте качественные, логичные и интересные квесты. 

Всё в ваших руках!

Изменено пользователем iDrymar
Очепятка.
  • Жму руку 2
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Двое суток вытанцовываю перед ПЬЯНЫМ МЕДИКОМ. Собрал а округе все артефакты, перебил всю нечисть, сбегал на свалку сбросил хабар. А эта пьян гидролизная не просыпается. Может пристрелить его и прорваться к академика без пропуска? П. О. М. О. Г. И. Т. Е.!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть заинтересованность со стороны китайских игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн