Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUVIK 1 Опубликовано 9 марта А как удалить мод ? унинсталл не работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 247 Опубликовано 9 марта MUVIK удалить папку с модом. 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кубрик 2 Опубликовано 9 марта 16 часов назад, ElPistolero сказал: Ребят,может кто напомнить как уникальную грозу получить? Когда на 1.4 играл я её случайно нашел у пещеры на кордоне которую взрывали,щас во 2 главе пока перед походом на агропром собрал все части заранее на свалке и побежал на кордон,а там нету её,в гиде по прохождению написанно что квест этот во 2 главе Уникальную Грозу - Гром можно найти обыскав труп Барина которого нужно найти в ходе выполнения квеста "В поисках кода", его труп должен быть на Кордоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 9 марта 2 часа назад, MUVIK сказал: А как удалить мод ? унинсталл не работает Антивирус его слопал похоже.Человек правильно сказал,удаляйте папку с игрой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CBR 0 Опубликовано 9 марта (изменено) Добрый день подскажите пожалуйста установил игру версия 1.0 игра работает все отлично после закинул патч 1.5 и все при заходе в игру пишет (Невозможно запустить это приложение на вашем пк. Что бы найти версию для вашего компьютера обратитесь к издателю приложения) Железо у меня хорошее плюс 64 разрядная система и я не могу найти решение кто знает в чем проблема ? Короче проблема была в WinRar он почему то файлы не пропускал пришлось скачать 7 zip и через него все прошло без ошибок. Изменено 9 марта пользователем CBR Решил проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biskabos 0 Опубликовано 9 марта Привет ребята. Патс 1.5, игру начинал с 1.0 версии. Проблема: По заданию "Подземелья", после убийства Хозяина и выходе на локацию "Свалка" не срабатывает скрипт, который показывает как персонаж выходит из этой ямы, сюжет останавливается. Прикрепил архив с сохранениями. Пожалуйста подскажите что можно сделать или поправьте код. Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/X_vDNO2iA3im_A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 9 марта Нужна помощь. 8-я глава поиск пропавшего учёного на агропроме. Поговорить с военсталкерами. На карте двое отметились - поговорил там Баркас и Шнур. Толком ни чего не сказали. Выхожу за территорию базы приходит сообщение сходить в тоннель и появляется задание осмотреть тоннель Пошёл в тоннель - собрал кости от учённого. Снова появляется задание поговорить с военсталкерами. Меток ни каких - нет. Пришёл на базу - ни кто не разговаривает. Даже те первые два еблана которые были отмечены. На костях написано провести экспертизу в научном комплексе, но там ни души. Что делать? 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 9 марта 27 минут назад, Alex Jerki сказал: Нужна помощь. 8-я глава поиск пропавшего учёного на агропроме. Поговорить с военсталкерами. На карте двое отметились - поговорил там Баркас и Шнур. Толком ни чего не сказали. Выхожу за территорию базы приходит сообщение сходить в тоннель и появляется задание осмотреть тоннель Пошёл в тоннель - собрал кости от учённого. Снова появляется задание поговорить с военсталкерами. Меток ни каких - нет. Пришёл на базу - ни кто не разговаривает. Даже те первые два еблана которые были отмечены. На костях написано провести экспертизу в научном комплексе, но там ни души. Что делать? Своей группе отдать их надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 9 марта 3 минуты назад, Octa Core сказал: Своей группе отдать их надо Ща попробую Дополнено 5 минуты спустя 8 минут назад, Octa Core сказал: Своей группе отдать их надо Не прокатило. Не берут. Я подходил к каждому на территории базы вояк. Прямо по миникарте по зелёным точкам. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 9 марта (изменено) 8 минут назад, Alex Jerki сказал: Ща попробую Дополнено 5 минуты спустя Не прокатило. Не берут. Я подходил к каждому на территории базы вояк. Прямо по миникарте по зелёным точкам. Хатаб или Скай не помню сейчас, кто-то из них берет Сейв скинь Изменено 9 марта пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 9 марта 8 минут назад, Octa Core сказал: Хатаб или Скай не помню сейчас, кто-то из них берет Сейв скинь huinya.scop Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 9 марта 4 минуты назад, Alex Jerki сказал: huinya.scop 932 \u043a\u0411 · 0 загрузок Сейчас глянем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 9 марта 1 минуту назад, Octa Core сказал: Сейчас глянем https://www.youtube.com/watch?v=lY3YjGp6EoI Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 9 марта 4 минуты назад, Alex Jerki сказал: https://www.youtube.com/watch?v=lY3YjGp6EoI Сидор) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 9 марта Только что, Octa Core сказал: Сидор) Из-за его жадности и наглости я зову его - Сидарас Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 616 Опубликовано 9 марта 9 минут назад, Alex Jerki сказал: Из-за его жадности и наглости я зову его - Сидарас Сидорыч это легенда зоны, мог бы это учитывать). Без него вы новисы загнетесь уже на Кордоне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 9 марта 16 минут назад, Alex Jerki сказал: Из-за его жадности и наглости я зову его - Сидарас Так ты же не поговорил ещё с одним военсталкером 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 9 марта 3 минуты назад, ZimaRus сказал: Сидорыч это легенда зоны, мог бы это учитывать). Без него вы новисы загнетесь уже на Кордоне. Только что, Octa Core сказал: Так ты же не поговорил ещё с одним военсталкером С кем чёрт возьми? Я даже по вышкам шарахался Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 9 марта Только что, Alex Jerki сказал: С кем чёрт возьми? Я даже по вышкам шарахался За пределами базы возле тунеля 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 9 марта 4 минуты назад, ZimaRus сказал: Сидорыч это легенда зоны, мог бы это учитывать). Без него вы новисы загнетесь уже на Кордоне. Ты наверное в возвращение шрама не играл. Когда он сваливает со своей норы и даже дверь с собой забирает ))) Дополнено 1 минуту спустя Только что, Octa Core сказал: За пределами базы возле тунеля Ща схожу. С этой сохранки можно или нужно с самого начала получения задания? Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 9 марта Alex Jerki Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Alex Jerki сказал: Ты наверное в возвращение шрама не играл. Когда он сваливает со своей норы и даже дверь с собой забирает ))) Дополнено 1 минуту спустя Ща схожу. С этой сохранки можно или нужно с самого начала получения задания? с этого же сохранения 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 9 марта 1 минуту назад, Octa Core сказал: Alex Jerki Дополнено 0 минут спустя с этого же сохранения Я побежал 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 616 Опубликовано 9 марта 2 минуты назад, Alex Jerki сказал: Ты наверное в возвращение шрама не играл. Когда он сваливает со своей норы и даже дверь с собой забирает ))) проходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 9 марта 2 часа назад, Biskabos сказал: Привет ребята. Патс 1.5, игру начинал с 1.0 версии. Проблема: По заданию "Подземелья", после убийства Хозяина и выходе на локацию "Свалка" не срабатывает скрипт, который показывает как персонаж выходит из этой ямы, сюжет останавливается. Прикрепил архив с сохранениями. Пожалуйста подскажите что можно сделать или поправьте код. Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/X_vDNO2iA3im_A Держи сейв hoz.scop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 9 марта (изменено) Octa Core В Дополнено 7 минуты спустя Выручай. Всё выполнил полетел на кордон там вытряхнул что плохо лежит, потом пошёл к главарю блокпоста потрындел он сказал взять вещи сталкеров в сейфе, а я то их уже взял и чего греха таить даже кое-что из них успел задвинуть. Задание само собой висит. Откатился аж на НИИ снова сел в вертолёт и тут, как это обычно бывает, ОН (матом писать не хочу) подкрался не заметно, при прибытии на кордон после кат сцены вылет на рабочий стол openxray_Ползоватэл.log Дополнено 19 минуты спустя 1 час назад, ZimaRus сказал: проходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик Теперь у него это дверь валяется и единственное её назначение, это как в поговорке - до мзды дверца. И то. это не точно Изменено 9 марта пользователем Alex Jerki Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты