Overf1rst 1 503 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 30 мая И сохранение нужно обязательно. +указать какой патч Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 30 мая (изменено) 8 минут назад, chriotmao сказал: И сохранение нужно обязательно. +указать какой патч Про охранника? Он частенько в тунел к бандитам уходит, если не перебить их заранее. иногда его находили даже почти у долговского поста)) Изменено 30 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 30 мая 1 час назад, Octa Core сказал: Про охранника? Он частенько в тунел к бандитам уходит, если не перебить их заранее. иногда его находили даже почти у долговского поста)) Как будто это фиксилось. Но не уверен.@Overf1rst подскажи Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
All-x-say 0 Опубликовано 30 мая 2 часа назад, Octa Core сказал: Охранник скорее всего в туннеле с бандитами воюет. Может даже того уже.... Какая версия игры? Версия 1.0 Придется переигрывать всю свалку крч??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 30 мая (изменено) 1 час назад, All-x-say сказал: Версия 1.0 Придется переигрывать всю свалку крч??? Патч 1.5 поставить нужно И начать с сохранения когда сообщение пришло что можно приходить Изменено 30 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 30 мая Словил баг на кордоновском квесте "Проследить за учёными": после проигрывания первой катсцены солдаты стабильно моментально агрились на ГГ, хотя я даже шага не делал, и квест менялся на "Принять решение" или как его там. Думал, так и задумано. Но переиграл с сейва до взятия квеста и военные уже автоматически не агрились. Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolmatov571@gmail.co 0 Опубликовано 30 мая chriotmao Переустановил, закинул патчи - результат тот же, в логах то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 30 мая dolmatov571@gmail.co если есть возможность,то совсем на другой диск закинуть где нет даже близко системных файлов,которые вин защищает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fander13 0 Опубликовано 30 мая Всем привет, наверное уже многие писали об этом, но просто ответа я так и не нашел, что мне делать если на кордоне, около моста с военными игра вылетает, даже дальше, сейчас вернулся после того как закопал кейс и мне надо поговорить с юрком, но подойти не могу из за вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolmatov571@gmail.co 0 Опубликовано 30 мая Octa Core Не разбивал ССД на диски, да и не планирую. На папках ограничения проверил, галочки только чтение нет, разрешения всевозможные стоят. Если не найду решение, приобретя второй ССД, попробую еще раз запуститься, но не думал что возможна такая причина... Дополнено 4 минуты спустя Пробовал еще библиотеки упомянутые в логах докачать отдельно в папку с игрой, вдруг что-то мешает их использованию из системных папок, но в логах ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 31 мая 10 часов назад, fander13 сказал: Всем привет, наверное уже многие писали об этом, но просто ответа я так и не нашел, что мне делать если на кордоне, около моста с военными игра вылетает, даже дальше, сейчас вернулся после того как закопал кейс и мне надо поговорить с юрком, но подойти не могу из за вылета Вам патч 1.5 установить нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вжух 13 Опубликовано 31 мая fander13, не нужно было убивать военных под мостом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 31 мая Здорово, сталкеры. Вопрос: тут выбросы привязаны к игровым событиям или есть какое-то промежуточное время между выбросами? Первый выброс был по квесту какого-то непися про говорящие плоти, а следующий когда - опять по какому-нибудь квесту или есть промежуток времени между ними? И второй: арты спавнятся после выброса только в местах аномальной активности или по всей локе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А. Барс 25 Опубликовано 31 мая (изменено) В 25.05.2024 в 17:12, StrannikRT сказал: В целом ты прав, что звучат треки по разному. Однако и то и другое металлические струны, 2 трека писались на Эликсирах, первый на полумёртвых Додарио. Кроме того записывались треки на разных звуковых картах и с разными настройками А... Тогда понятно... ) Ну, удачи в записи и других треков, эти весьма не плохи...! Дополнено 17 минуты спустя В 25.05.2024 в 14:14, mislivec сказал: здарово мужики, а сталкивался кто с такой проблемкой, запускаю игру а она не запускается, загрузочная картинка исчезает и ниче не появляется. буквально вчера играл и она норм запускалась а сегодня вот не хочет. в чем беда может быть 1 ) У этой игры ( не поворачивается назвать её модом ) есть один нюанс : если её свернуть Alt + Tab, то она либо сворачивается куда то в трей ( работает, но не "выковыривается" ), либо вообще вырубается... Сохранится. Выйти. "Поделать нужные "дела" ". Загрузиться. 2 ) Может из за того, что слетела ( или не установилась ) настройка разрешения экрана. Перед запуском игры установить разрешение Вашего монитора в папке userdata\user.ltx Промотать в самый низ. С низу - седьмая строка. Установить разрешение Вашего монитора. Дополнено 27 минуты спустя 33 минуты назад, Elementalist сказал: Здорово, сталкеры. Вопрос: тут выбросы привязаны к игровым событиям или есть какое-то промежуточное время между выбросами? Первый выброс был по квесту какого-то непися про говорящие плоти, а следующий когда - опять по какому-нибудь квесту или есть промежуток времени между ними? И второй: арты спавнятся после выброса только в местах аномальной активности или по всей локе? По первому вопросу... Мод прошёл несколько раз, на счет выбросов вообще не парился... Не помню, почему, но ,похоже там есть эта "привязка"... По второму вопросу... Арты спавнятся в местах аномалий. Так же их можно обнаружить в тайниках. И ( насколько помню ) на телах ликвидированных НПС. Изменено 31 мая пользователем А. Барс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 31 мая (изменено) 57 минут назад, Elementalist сказал: Здорово, сталкеры. Вопрос: тут выбросы привязаны к игровым событиям или есть какое-то промежуточное время между выбросами? Первый выброс был по квесту какого-то непися про говорящие плоти, а следующий когда - опять по какому-нибудь квесту или есть промежуток времени между ними? И второй: арты спавнятся после выброса только в местах аномальной активности или по всей локе? Выбросы только в катсцене Арты сравнятся только в аномалиях( нужно спать несколько часов ,до получения сообщений о выбросе( или что-то в этом роде) потом арты снова появляются) спать придётся прилично Изменено 31 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
All-x-say 0 Опубликовано 1 июня В 30.05.2024 в 14:53, Octa Core сказал: В 30.05.2024 в 13:39, All-x-say сказал: Версия 1.0 Придется переигрывать всю свалку крч??? Патч 1.5 поставить нужно И начать с сохранения когда сообщение пришло что можно приходить Патч поставил. Переигрывать пришлось фактически с начала Свалки, потому что Патрон постоянно убегал в тоннель, а дело было ночью, ничего не видно, и шансов спасти его при такой меткости врагов почти никаких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 1 июня 1 час назад, All-x-say сказал: Патч поставил. Переигрывать пришлось фактически с начала Свалки, потому что Патрон постоянно убегал в тоннель, а дело было ночью, ничего не видно, и шансов спасти его при такой меткости врагов почти никаких Сейчас все наместе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 1 июня Octa Core дак он же бессмертный ? не? он как убегал так и убегает. просто всех бандитов помочь ему убить и он в депо вернется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 1 июня Только что, Nikola0s666 сказал: Octa Core дак он же бессмертный ? не? он как убегал так и убегает. просто всех бандитов помочь ему убить и он в депо вернется. Ну до определенного момента вроде бессмертный. Просто не всегда возвращается. Я его один раз на заставе долга находил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 1 июня 1 минуту назад, Octa Core сказал: Ну до определенного момента вроде бессмертный. Просто не всегда возвращается. Я его один раз на заставе долга находил мда уж. тут патч 1.7 нужен . срочно. 1.6 уже не актуален,хоть и не вышел) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 1 июня Nikola0s666, от Вовы зависит всё как я понял. Так что 1.6 не дождемся похоже. Так как он занят . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 1 июня 1 минуту назад, Octa Core сказал: Nikola0s666, от Вовы зависит всё как я понял. Так что 1.6 не дождемся похоже. Так как он занят . везет тем кто прошёл без багов. остальным сил и терпения как грится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 1 июня Nikola0s666 , лотерея получается) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Severe_Siberia 0 Опубликовано 2 июня Привет товарищи. Подскажите пожалуйста. Есть ли какие фиксы по урону? Я недавно скачал игру. Дошел до свалки с квестом спасти сталкеров. Так вот с ТОЗовки, дротиком, с расстояния мет ров 10-15 попадаю в грудь бандосу в куртке (стреляю через прицел), он только пошатывается, приходится вторым патроном добивать. Да и с калаша с тех же 15 метров, приходится стрелять куда как много. Вообще отвык от подобного. Аж забросил на несколько дней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 2 июня 29 минут назад, Severe_Siberia сказал: Привет товарищи. Подскажите пожалуйста. Есть ли какие фиксы по урону? Я недавно скачал игру. Дошел до свалки с квестом спасти сталкеров. Так вот с ТОЗовки, дротиком, с расстояния мет ров 10-15 попадаю в грудь бандосу в куртке (стреляю через прицел), он только пошатывается, приходится вторым патроном добивать. Да и с калаша с тех же 15 метров, приходится стрелять куда как много. Вообще отвык от подобного. Аж забросил на несколько дней Вам либо это Тык Либо это Тык 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты