Overf1rst 1 502 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray_Stinger 1 Опубликовано 11 августа Здравствуйте! Проблема тут возникла, которая вроде б как освещалась в инете, но решения так и не нашел - болота Янтаря и проваливающиеся в текстуры арты. Они появляются в воде. но их нельзя подобрать. Патч 1.5 не помог. Есть решение данной проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 11 августа Ray_Stinger 2 часа назад, Ray_Stinger сказал: Патч 1.5 не помог. А после установки патча 1.5 папки папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts удалил? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray_Stinger 1 Опубликовано 11 августа Raid Да, но не сразу, проиграв пару-тройку дней) придется откатывать и заново ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 11 августа Ray_Stinger откатывать не надо. Удалили кеш уровней и можно с того же места продолжать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray_Stinger 1 Опубликовано 11 августа Octa Core Ну я неоднократно пытаюсь их удалить, и во время игры, и не во время, но они заново появляются, дак еще и когда детектор достанешь, вылетает после перезагрузки, то выйти в меню - тоже вылет, а арт все равно проваливается. Попробую еще поиграться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 11 августа Ray_Stinger 8 минут назад, Ray_Stinger сказал: но они заново появляются ну это так и должно быть AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 11 августа Ray_Stinger , вылетает постоянно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray_Stinger 1 Опубликовано 11 августа (изменено) Octa Core Стабильно вылетало, когда удалял эти папки, либо при выходе в меню, либо доставал детектор Изменено 11 августа пользователем Ray_Stinger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 11 августа Ray_Stinger а сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovka007 0 Опубликовано 12 августа (изменено) Помогите, пожалуйста, с решением проблемы, а именно вылет в шестой главе при переходе с Новошепеличей на Кордон (после закапывания контейнера с артефактом). Пробовал переустановить игру и патч (версия игры 1.5), ставил игру на другой диск, увеличивал файл подкачки, запускал от имени администратора, снижал настройки графики до минимума и ничего не помогло. Так же пробовал делать несколько сохранений на подходе к этому участку локации и могу загрузиться только находясь подальше от перехода (например в баре деревни сталкеров), но после кат сцены разговора с Юрком, я направляюсь к переходу и получаю вылет. Лог приложил. P.S Проблему решил загрузкой чужого сохранения openxray_warner.log Изменено 12 августа пользователем vovka007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 13 августа 18 часов назад, vovka007 сказал: Помогите, пожалуйста, с решением проблемы, а именно вылет в шестой главе при переходе с Новошепеличей на Кордон (после закапывания контейнера с артефактом). Пробовал переустановить игру и патч (версия игры 1.5), ставил игру на другой диск, увеличивал файл подкачки, запускал от имени администратора, снижал настройки графики до минимума и ничего не помогло. Так же пробовал делать несколько сохранений на подходе к этому участку локации и могу загрузиться только находясь подальше от перехода (например в баре деревни сталкеров), но после кат сцены разговора с Юрком, я направляюсь к переходу и получаю вылет. Лог приложил. P.S Проблему решил загрузкой чужого сохранения openxray_warner.log 37 \u043a\u0411 · 0 загрузок Попробуй почистить папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts в userdata (она находится в папке с игрой) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray_Stinger 1 Опубликовано 13 августа Octa Core Более менее дело пошло, когда фикс поставил, но начались проблемы с сейвами, некоторые не удалялись, а при загрузке сейва загружались другие сохранки, а тайник один вообще исчезал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanstrannik22 2 Опубликовано 14 августа (изменено) привет всем.в Новошепеличи в начале после помощи свободовцам по зачистке нефтебазы пошел не в деревню а изучал новые места и наткнулся на базу охотников.там еще торгаш предлагает неплохую цену за хвосты копыта мутантов.и я решил там на отметке поставить сканер после чего пошла кат сцена.и я начал выполнять миссию охотника по отстрелу кабанов потом собак и как только отстреляли собак идет черный экран и вылет.и я не понимаю с чем это связано.и я не знаю где искать логи ошибок и как их сюда сбрасывать.помогите а то игра встала. openxray_Администратор.log Изменено 14 августа пользователем ivanstrannik22 забыл вставить лог файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 14 августа (изменено) ivanstrannik22 лог в папке True stalker/userdata/logs вставляются файлы вот так Изменено 14 августа пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanstrannik22 2 Опубликовано 14 августа вот тот самый файл лог ,я правда сам не понял причины вылета игры может кто то здесь в этом разбирается. openxray_Администратор.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 14 августа ivanstrannik22 Патч 1.5 установлен? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanstrannik22 2 Опубликовано 14 августа да установлен изначально. Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, Raid сказал: ivanstrannik22 Патч 1.5 установлен? да установлен ,и игра шла без вылетов и жутких тормозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 14 августа ivanstrannik22 функция 'nsp_create_boar_king_hunt' не определена в xr_effects.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 14 августа ivanstrannik22 3 минуты назад, ivanstrannik22 сказал: и игра шла без вылетов и жутких тормозов. А потом они появились? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanstrannik22 2 Опубликовано 14 августа 1 минуту назад, Octa Core сказал: ivanstrannik22 функция 'nsp_create_boar_king_hunt' не определена в xr_effects.script и что это все значит? Дополнено 0 минут спустя Только что, Raid сказал: ivanstrannik22 А потом они появились? нет все норм играл до этого момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 14 августа ivanstrannik22 а если переиграть с немного более раннего сейва? вылет повторяется? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 14 августа Raidуже было несколько человек с такой же проблемой. Кроме разрабов это ни кто не может решить Дополнено 2 минуты спустя ivanstrannik22 прикрепите сейв до вылета( перед отстрелом собак) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 14 августа Octa Core 1 минуту назад, Octa Core сказал: Кроме разрабов это ни кто не может решить И судя по поиску этой ветки форума - разрабы эту проблему не решили )) иначе о решении тут бы уже знали AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 14 августа Raid,да. в данный момент только сейв спасет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 14 августа Octa Core ну я думаю либо переиграть с автосейва захода на локацию и пойти немного "другим" путем попробовать 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты