Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Годно. Ребята очень ждём ваш мод. Главное  сил вам и терпения! 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab

a4396381b6debd9.jpg

  • Смущение 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Судя по активу, у Рувара началось зимнее обострение. Бегите.

 

  • Лайк 1
  • Смех 3

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:classic_ninja:


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2022 в 14:54, pirat сказал:

Немного скриншотов с ВарЛабы, на которых запечатлен ещё и новый АКМС:
 

  Скрины (Показать контент)

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Моя любимая лаба подъехала)

Теперь жду Генераторы?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Infernis сказал:

Теперь жду Генераторы?

Они уже давно в разработке, вот небольшой эксклюзив:
spacer.png

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты с локации Генераторы

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем pirat
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Конечно понимаю что все будет сильно заскриптованно

но если вдруг что

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=74827&view=findpost&p=1704733

 

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Ruwar сказал:

Конечно понимаю что все будет сильно заскриптованно

С декабря был разработан тестовый алайф для мутантов и нпс. Делал всё через движок. 

Спойлер
Цитата

Записи за Декабрь 2021

Вот пример: псевдособака захотела занять смарт-террейн сталкеров в деревне новичков. Сначала попыталась ликвидировать плоть, а та побежала в ближайший смарт (деревню), чтобы укрыться там от собаки. Вот только на входе саму плоть встретили сталкеры.
spacer.png
Плоть убили, а собака переключилась на самих сталкеров. В итоге, нарвалась на дробь из ТОЗ-34 и погибла
spacer.png

Цитата

Вот у меня 3 собачки без смарт террейна попёрли на блокпост бандосов. По итогу одна ушла в смарт террейн к слепым псам (там одного убили), а другие две остались на блокпосте (поскольку блокпостовский террейн могу занять только 2 НПС)
spacer.png

spacer.png

spacer.png

Сейчас они закончили жрать и встали туда, где стояли сами бандиты

spacer.png
spacer.png

И это всё только на Кордоне. На остальных локациях происходит всё то же самое. Еще одним приятным бонусом служит перемещение НПС по локациям. То есть теперь вполне реальна миграция каких-то стай мутантов на северные локации.

Есть еще планы воплотить некоторые приколы, но мне совсем лень

Изменено пользователем Bashy
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте разработчики вам нужны тестеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NikiTa_99029 сказал:

Здравствуйте разработчики вам нужны тестеры?

Здравствуйте, в тестерах не нуждаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красивое. Прям оч похоже на билды, больше, чем остальные ТСС-моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работа над кордоном практически завершена. Качество компиляции не финальное.
spacer.png
spacer.png

Спойлер

Изменения:

Перенёс лоды из 1472 на кордон
Добавил декор на локацию
Вернул все валлмарки на локацию + добавил новые
Исправил недоработки
Добавил бекграунды

spacer.png
spacer.png
spacer.png
spacer.png

Параллельно, ведётся работы над: Свалкой, Генераторами, Варлабом, Янтарём (и билдовским, и ТЧшным) и Милитари

Спойлер

spacer.png
spacer.png
spacer.png

Помимо локаций, окончательно составлен план работ над модификацией. Ничего обещать не могу (поскольку на данный момент работаю один), но надеюсь, что всё срастётся.

Я не всегда успеваю публиковать здесь новости, посему, рекомендую зайти на наш Discord сервер (ссылка в шапке темы)

На этом пока что всё, спасибо за внимание

Изменено пользователем Bashy
  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может выложите последнии наработки в открытое бета тестирование ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, STALKER2009 сказал:

Может выложите последнии наработки в открытое бета тестирование ?

и зачем
image.png.869d6f739a806cb1b13277d54ce33ae2.png


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER2009 зачем нужны тестеры, когда тестить нечего?

Изменено пользователем at@nda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод в целом-то неплохой, но вот автор, ты холодец, именно что холодец, потому что до молодца не дотягиваешь. Это что у тебя за оружейный пак такой дурацкий? Ты где стволы видел левозатворные? Ты в армии служил, автомат калашникова видел? У него затвор с какой стороны, не подскажешь? Вот то-то же. Удачи в разработке мода, но не дай бог вы это позорище не исправите. Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TanukiKawasaki умник, мод на восстановление билдовского контента, там был левозатвор, поэтому и здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@TanukiKawasaki здравствуйте! Большое спасибо за Ваш замечательный комментарий. Мы обязательно прислушаемся к Вашему мнению, и внедрим правозатворное оружие в модификацию. Большое спасибо, что указали нам на нашу грубейшую ошибку!

В качестве извинения, держите жабу скриншот:
spacer.png

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Достаточно подозрительно, что тема уходили в застой на долгие месяцы.

Яж говорил что велик риск скатить в долгострой.

Изменено пользователем Ruwar

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ruwar сказал:

тема уходила в застой на долгие месяцы.

Мне было лень заходить.

3 часа назад, Ruwar сказал:

риск скатить в долгострой.

Если хочешь что-то сделать - делай это достойно. Проект большой, Вы и сами должны это понимать. Разработку я как с февраля продолжал, так и продолжаю вести. Хоть и в одиночку (пускай и с поддержкой членов команды), но всё же. (кстати, если кто-то хочет помочь с разработкой, можете написать в ВК - https://vk.com/bashyone)
За то время, что меня не было, произошло много событий: и хороших, и плохих. 

Например, очень хорошо грейданул свой компик. Есть мысль попытаться сделать супер-крутые тени на статике, за счёт увеличения Pixel Per Meter в СДК с дефолтных десяти на сотню. PPM 30 даёт вот такой результат в подземке агропрома:
spacer.png

spacer.png


 

Спойлер

spacer.png

А в идеале забабахать вот такие тени, как это было в билдах 2003 года.

Большие новости скоро будут, нужно только ждать...

Изменено пользователем Bashy
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bashy и как на скорости компиляции отражается увеличение сего параметра?


Дополнено 10 минуты спустя

не решил проблему с излишней яркостью голубых иконных рамок?:

у меня такая же есть, вроде текстуру темнее сделал, но вряд ли это нормальная панацея

Спойлер

ss_nikit_04-22-22_17-36-40_l09_deadcity.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://xray-engine.org/index.php?title=Почему_20_пикс._на_метр_—_не_всегда_хорошо%3F

Когда увидел слова про 30 ppm, вспомнилась эта статья

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

не решил проблему с излишней яркостью голубых иконных рамок?

Спойлер

spacer.png

spacer.png

32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

и как на скорости компиляции отражается увеличение сего параметра?

Очевидно, что компилится дольше. У меня Кордон при 10 PPM собирается за час. При 30 ppm - за 3.30 часа.

  

 

Изменено пользователем Bashy
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема модификации обновлена

spacer.png

Потихоньку леплю сюжет на Свалке. Сейчас остаётся доделать последний квест. Думаю, где-то к концу декабря закончу сюжет до Агропрома.


К слову, настоятельно рекомендую посетить трансляцию AP-PRO Showcase 2022, которая должна состояться в конце ноября (или в начале декабря). Повод посетить трансляцию точно будет!

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн